Бронетехника (на этот раз при поддержке авиации).

Автор
Опубликовано: 424 дня назад (13 октября 2016)
Редактировалось: 16 раз — последний сегодня в 00:19
+1
Голосов: 1
Однако, здравствуйте! На этот раз у нас и пернатые и ползающие в одном посте. Воздушный представитель у нас сегодня один - Ту-134А-3. Сухопутных(и даже немного водоплавающих) трое,все родом из страны Советов: тяжёлый танк ИС-4М, и два лёгких - БТ-7 и БТ-СВ.
Бронетехника (на этот раз при поддержке авиации).

Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty — «Жёсткий») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Первый полёт выполнил 29 июля 1963 года, в эксплуатации с сентября 1967 года. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего, вместе с опытными и предсерийными образцами, было построено 854 самолёта всех модификаций. Полностью производство было прекращено в 1989 году. Ту-134 поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора.

Ту-134 — ближнемагистральный пассажирский самолёт с двумя турбо­реактив­ны­ми двух­контур­ны­ми двигателями Д-20П-125 на опытном самолёте и Д-30 на серийных. Двигатели установлены в хвостовой части фюзеляжа на пилонах, что значительно снижает шум в салоне по сравнению с самолётами предыдущих поколений. Горизонтальное оперение поднято на вершину киля (Т-образное оперение). Топливо размещено в кессон-баках крыла.

Ту-134 был сертифицирован по международным нормам. Самолёт строился в различных модификациях: пассажирские, машины специального назначения, летающие лаборатории. Использовался также в школах ВВС.

Видео о Ту-134 моего производства:
1. https://www.youtube.com/watch?v=5DUGUEMnLrg

Бронетехника (на этот раз при поддержке авиации).
Слева направо: ИС-4М, БТ-СВ.

Небольшая справка по БТ-СВ: БТ-СВ (Быстроходный Танк «Сталин-Ворошилов») — советский колёсно-гусеничный танк 1930-х годов.В 1937 году на заводе № 48 под руководством Н. Ф. Цыганова началась разработка танка с улучшенной броневой защитой на базе БТ-7(об этой машине идёт речь чуть ниже). Изготовленная в конце года машина получила обозначение БТ-СВ-2 «Черепаха». Изготовлена в одном экземпляре.
Бронетехника (на этот раз при поддержке авиации).


Бронетехника (на этот раз при поддержке авиации).
ИС-4М с левого борта.

Бронетехника (на этот раз при поддержке авиации).
И теперь крайне неожиданное фото: ИС-4М с правого борта!

ИС-4 (Индекс ГБТУ — Объект 701) — советский тяжёлый танк послевоенного поколения. Создавался в ГСКБ-2 Челябинского тракторного завода. Серийно выпускался с марта 1947 по 1 января 1949 года. Масса танка превышала грузоподъемность большинства мостов и транспортных средств, хотя и была на уровне машин воевавших во время второй мировой войны (например КВ-2 и Тигр, Тигр 2 был даже тяжелее на 8 тонн), в принципе танк мало отличается по массе от многих современных ОБТ. Масса такого уровня приводит к недостаточной оперативно-тактической подвижности в ряде случаев. Выявилась недостаточная надежность отдельных узлов трансмиссии. После выпуска небольшой серии был снят с производства.

Для середины 40-хх когда танк разрабатывался - имел превосходные показатели бронирования, однако в дальнейшем происходил значительный рост бронепробиваемости различных боеприпасов, и переход как основного средства поражения от бронебойных снарядов к подкалиберным, большое развитие получили кумулятивные снаряды. Что сопровождалось утратой преимуществ бронирования ИС-4, например каких либо специальных противокумулятивных средств танк не имел. Именно бронирование было преимуществом. Ни одна танковая пушка не могла пробить танк с дистанции 1000м на момент принятия на вооружение.

Видео наглядно показывающие внешнее и внутреннее устройство ИС-4:
1. https://www.youtube.com/watch?v=MGrJxcRONec
2. https://www.youtube.com/watch?v=HkGFw23pDK0

Бронетехника (на этот раз при поддержке авиации).

БТ-7 — советский колёсно-гусеничный танк периода 1930—1940-х годов. Имел ходовую схемы инженера Кристи. Третий танк семейства советских лёгких танков БТ («Быстроходный танк»). В отличие от своих предшественников БТ-2 и БТ-5, имел сварной корпус несколько изменённой формы и новый двигатель. Вооружение аналогично БТ-5. Выпускался, как и БТ-5, в варианте с радиостанцией и без радиостанции.
Имел интересную особенность: при необходимости имелась возможность снять гусеницы и продолжать ход на катках- в этот момент они выполняли роль колёс.Передняя пара катков была поворотной. Механик-водитель доставал из-за пазухи руль и ставил его заместо рычагов. При этом танк набирал приличную скорость - 72 км/ч - практически недосягаемая величина для всех танков того периода (да и в наше время не все так могут).
Кроме того танк является рекордсменом по очень занимательной дисциплине - прыжок в длину. Пролетел он без малого 80 метров! С обрыва. Не бойтесь, в конце полёта была река и экипаж,а тем более танк не пострадали. Данный рекорд до сих пор никем не побит.
Всего было произведено 5328 машин.

Музыкальное видео применения этой техники на Халхин-Голе и в войсковой эксплуатации:
1. https://www.youtube.com/watch?v=fKCC1xE5ZXQ
2. https://www.youtube.com/watch?v=Jzpom1gZcag
Видео, наглядно показывающие внешнее и внутреннее устройство БТ-7:
1. https://www.youtube.com/watch?v=zAqSPMowOkw
2. https://www.youtube.com/watch?v=jv9irxQo1nU
Бронетехника (на этот раз при поддержке авиации).

Бронетехника (на этот раз при поддержке авиации).
1059 просмотров

Читайте также:

  • Бронетехника,стремящаяся в небо.
    Бронетехника,стремящаяся в небо.

    АСУ-85 — cоветская боевая машина воздушно-десантных войск, авиадесантная самоходная артиллерийская установка (САУ) на базе плавающего легкого танка ПТ-76, и по совместимости одна из моих самых люби...

  • Немного бумажной авиации в ленту:)
    Немного бумажной авиации в ленту:)

    Друзья, сегодня на ужин у нас солянка;) В данном посте представляю не только бронетехнику( средний танк Т-55А,немецкий лёгкий танк VK 2801), но и модели БПЛА "Скворец" собственной констру...

  • 6 ключевых дней - как я стал моделистом
    6 ключевых дней - как я стал моделистом

    День первый. Обычный ни чем не выделяющися день. Ходили с семьей по торговому центру. Увидел витрину с радиоуправляемыми авто. Прошел мимо. День второй. Обычный ни чем не выделяющися день. Ходили с...

  • Гараж stance fan'a
    Гараж stance fan'a

    Всем привет, меня зовут Андрей. Рассказывать о себе не вижу смысла) сразу перейду к гаражу... Начиналось все с того что я купил модель "HSP" купил её очень быстро, не зная что это, не чит...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!