Большой электрический пилотажный тренер - тягач Краткий очерк практического воплощения

Aerobatic Trainer-Tractor “AME” 2100 по мотивам “Aeronca – Citabria – Decathlon”
Посетитель
Евгений
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Wing Span - 2100mm
Chord - 309mm
Wing area - 65 dm²
Airfoil CLARC – Y 11,7%
Length - 1440mm

Full take-off weight - 4720g
load on area
(Нагрузка) - 73 g/dm²

ВМГ(good): мотор S-4025-12 –347g + ZIPPY compact 6S -711g + ESC Phoenix ICE 100A BEC– 60g) + prop Aero-NAUT CAMCarbon 16x8’’- 60g (spinner Metall)= 1178g
Thrust (тяга стат.) - 5600g (> единицы)

Среднее ВРЕМЯ ПОЛЕТА (на одном «баке») > 10-12min.


Краткая предистория

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Один из вдохновителей (Aeronca 7AC Champ) 39 год.


Citabria ” - это зеркальное написание "airbatic" Спортивно-тренировочный самолет 60-х, прямой потомок почтенного Aeronca Champ

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Другой прототип - Champion 8KCAB Super Decathlon авиастроительной корпорации AviaBellanca (был такой авиастроитель Джузеппе Марио Белланка), производство которого берет начало с 70-х
ХХ века. Decathlon был разработан компанией Campion , и является производным от 7-й серии «CITABRIA»

Все самолеты этого типа, прежде всего, относятся к спортивному виду, тренировочного, индивидуального воздушного транспорта.

История этого, всеми любимого, симпатичного, удачного самолетика -давняя и добрая, и вдохновила меня на постройку такой стилизованной модели.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это прототип чертежа из Чешского журнала “MODELAR” 70-х , который был взят за основу разработки. Конечно, чехи что-то не доглядели- это очень приблизительная “CITABRIA”
Мой Aerobatic Trainer-Tractor “AME” 2100 - еще более отдаленный образ

Не спешите наводить критику - это ТРЕНЕР не для начинающих. Очень летучий, способный выполнять силовые элементы пилотажа, запросто делает каскад вертикальных бочек с выходом на обратную петлю, классно на «спине» летает, может таскать планера. Имеет хороший потенциал эксплуатационного функционала.

Технология – уникальная.
Материал: бальза (кстати - БАЛЬЗА,не иначе), липа, фанера (березовая), фанера (сверх легкая из дерева Сейба, Сумаума, такая есть в Техоспорте, правда они об этом не знают), бутылки пластиковые, разные по свойствам, металлы и др. полезные материалы.
Клеи использовались тоже разные, в зависимости от технологических требований. В основном это
Американский ПВА Titebond II premium (соединение прочнее дерева), PUR 510, немного Циан - акрилатного разной консистенции, в меру ( ЦИАКРИН в моделировании не везде и не всегда есть - good).

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На заднем плане, точно такой же был…, но маленький 1200мм/777гр. Долго и очень хорошо летал 7-го года, пока в 9-м году не поймал помеху.

крыло
Предполагая пилотажные качества – лонжерона два, усиленных.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нет, это не то. Это крыло, некогда сбитого в нашем небе messerschmitt bf.109 на реставрации…
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 сентября 2013 в 23:37)
GEARC
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Технология – уникальная.

У меня вопрос- а в чём уникальность технологии этого цельнодеревянного классического верхоплана?? На вид вроде как обычный деревянный самолёт...Без обид конечно, просто хочется понять.
Посетитель
Евгений
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
Альберт Куликов,
Уникальность в неповторимости.... не сохранилось ни чертежей,ни шаблонов...
А ты думал, в чем? Это такой экспромт...по быстрому. Какой же он цельнодеревянный, у него моторама, стойка и труба железные, капот и остекление из твоего любимого полиэтилентерефталата, внутри еще пластмасски есть всякие и душа моя не материальная.
Я, очевидно, не сумел в подтексте юмор отобразить, вот и кажется, что я выпендриться решил. Ничуть не бывало даже в мыслях. Предысторию всю рассказывать долго, ни к чему... Но получилось интересно, решил поделиться с народом. А, что в Больших моделях расположился,так я подумал,он же большой... scratch
Что Ты, какие обиды... А ты, что хотел ...?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 05:09)
GEARC
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Теперь всё понятно...Если трактовать слово уникальность в твоём контексте. то любой самолёт будет уникальным! Оно ведь так и есть по жизни! Каждый из нас строя или производя модели относится к ним как к детям... каждый самолёт уникален, он просто неповторим. Вот тут ты прав!
Посетитель
Евгений
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
Завершим крыло...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Остекление кабины и капот

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 01:09)
GEARC
Администратор
Роман Мирошин
Награда
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
Евгений, хорошо получается, надеюсь в этом году она побывает в воздухе?
Посетитель
Евгений
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
Роман Мирошин:

Евгений, хорошо получается, надеюсь в этом году она побывает в воздухе?

Еще в конце августа - как только крайнюю "заклепку" заклепали, не удержались и до темноты летали.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
GEARC
Посетитель
Евгений
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
Очередные тест-полеты

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
GEARC
Посетитель
Евгений
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
TT "AME" Завершает цикл тестовых полетов этой осени,что бы радовать нас зимой своими возможностями...
Немного силовых элементов пилотажа... v
А при посадке нужно гасить скорость... stuk
Редактировалось: 7 раз (Последний: 10 ноября 2013 в 08:50)
GEARC
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.