RCGF готовит новую технику

Расширение мелкобензиновой техники
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Наткнувшись на сообщение на Юниверси оставленное без внимания публики о появлении нового 10см3 мотора полез искать инфу.
Увы но о 10см3 моторе кроме анонса производителя ничего не нашел .
Но заинтересовал парк который они обновили.
Для начало видоизмененный самотряс в 15см3 -
""

Лично у меня предидущий их вариант с креплением за заднюю крышку вызывал чувство внутреннего отторжения.
Этот выглядит немного попривлекательнее
""

Дальше заинтриговал их 30-ый ТВИН сделанный на базе этого же 15см3 мотора -
""

""

Не знаю удалось мне или нет повытаскивать и вставить сюда картинки с того сайта но в принципе можете все сами рассмотреть по этой ссылке
http://www.rcgfenginesaust.com/default.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2013 в 12:40)
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Теперь некоторое моё мнение об этих моторах ( что бы меня не обвиняли - нахвалил , а на деле оказалось).
Хвалить не буду , ругать да ( ну не нашел я еще идеального мотора для себя)...
Первое знакомство у меня началось с этого у.ё. -
""

Позиционирует он под именем RCGF 20cc Beam Mount
Но тут есть маленький обман который ни производитель ни пользователи как слепые не воспринимают
Смотрим ТТХ , при желании считаем
Piston displacement Cylinder (cc) : 20cc Bore x Stroke (mm): 32mm x 26mm
Если посчитать , то увы не сложаться наши циферки в заветные 20см3 , получим 23см3.
Многие упорно сравнивают этот мотор с ДЛЕ-20 , довая характеристику что мотор практически едентичен по мощности. Но увы для мотора в 23см3 иметь мощностьодинаковую с апонентом , это скажим так само за себя говорит о нем.
Дальше вес мотора довольно таки большой.
Но в целом мотор имея два кольца легко заводится и работает.
Но не долго.
В моем случае был просто неприличный брак - передний подшипник был прилично просажен и заклеен на эпоксидной смоле.
Не пройдя и полноценную обкатку мотор стал стучать , сопливить через носок и потерял всю динамику и нормальную работу на режиме х.хода.
Мотор мной был снять и заброшен в дальний угол как мало перспективный для возни с ним.
Причина кроме брака - совершенно не понятно от какого ума сделанные каналы.
Геометрия была просто от болды и каналы смотрели в ту степь не довая качественной продувке камеры сгорания.
В довершение площадь каналов так зажата , что искуственно увеличили скорость патока в канале , что провоцировала еще большее ухудшение. Я немного борой каналы разодрал и подправил. Но свободного времени так и не нашел на это творение.
И вот недавно ( примерно так с год ) появилась новая версия 20-ки .
Тут явно наблюдается новизна дизайна с ДЛЕ-20, за маленьким исключением - задняя крышка на трех болтах крепится.
""

Параметры уже даются по честному -
2 cycle piston valve type Bore x Stroke (mm): 32mm x 24mm
Т.е. сложив наши цифирки мы получим наши 20см3.
По весу мотор вроде бы как полегче ДЛЕ-20.
Но увы народ получивший долю негатива от возни с ранее мертворожденными производными большого энтузиазма не испытывает.
Новый мотор позиционирует как версия СПОРТ - RCGF 20cc SBM. Sport.
Незнаю но просто не нравится материал с котрого изготовлен мотор , люминий больше смахивает на столовый материал , чем на какой то высококремнивый алюминий.
30см3 ТВИН -
""

Интересен только из-за своей компактности.
Конструктивно не вызывает каких то супер надежд -
""

Для меня все бонально просто - я ищу мотор в котором производитель изночально установит нормальный и надежный сальник в носке.
Ну и очень стремно смотрятся цилиндры.
Просто полное отсутствие какого то вкуса и дизайна ( это как нужно ненавидеть то что ты делаешь , что бы сделать такого урода).
Но это лично мое восприятие.
Может в жизни мотор окажится как тот гадкий утенок куда приличнее чем его красавцы собратья.
Вес очень даже интригующий и тут моя тяга к опозитникам дает слабину - попробывать этот моторчик хочется , а вдруг вшпилет.
Дальше новый ( тоже примерно как с год уже этот новый) ТВИН на 40см3 .
""

Все ничего , за маленьким исключением - опять цилиндры .
""

Цилиндры стоят от первой модификации РСГФ-20 ( у которого завышен объем ) и имеют все теже недостатки по каналам.
Ну почему они не поставили цилиндры с версии спорт( украденные по конструктиву с ДЛЕ-20) ?????
Поэтому так как диаметр гильзы больше то нужно еще посчитать не окажется этот мотор в 46см3 ...
Размеры так не сильно и большие . Сальника в носке нет.
""

Смотрятся модели с таким мотором конечно намного привлекательнее -
""

---------------------
Вот в принципе и все.
Остальные моторы я не рассматривал , так как они выпадают из моих интересов и возможно там есть что то интересное ( но не для меня) ...
Цены на сайте - конечно ценник на это немного грозен. Из опыта ранее когда я обжегся на более низких ценах , бросаться с ходу за этой техникой не хочется.
К примеру стоимость за 30-й твин я могу закапать и более адекватно.
Но если это австралийские баксы ( сайт то австралийский) то после конверсии в американский доллар , стоимость будет куда интереснее.
---------------
Вот такая инфа , а вам решать ( не стоит делать акцента на мои коментарии - мне может постоянно везет на какие то моменты жизни).
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.