Пилотажный вертолет.

Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Евгений - ты не прав! Это не цирк - это искуство управления вертолётом. Это полное слияние с моделью и глазами, и мозгом, и руками. Это мастерство, если хочешь.
Мне тоже не по душе такой интенсивный пилотаж...наверно староват я для этого, два и ты ведь далеко не отошёл...
Всему, видать своё время. Я тоже раньше летал 3д...Теперь вот только большие медленно летящие и мощные самолёты мне по душе. Потому и строю именно такие и именно в них мой полётный андреналин. Видел я твои видео, так ведь тоже стиль твоего полёта не такой уж и резкий...
насчёт забавляет...представь себе таких сотни тысяч. которые подсели на иглу по имени ВЕРТОЛЁТ!!! У меня свой такой под боком. Их в клубе так и называют - HELIMAFIA.
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Альберт Куликов:
Это не цирк - это искуство управления вертолётом. Это полное слияние с моделью и глазами, и мозгом, и руками. Это мастерство, если хочешь.
А я отчасти согласен с Евгением. В том смысле, что мне не понятен такой "пилотаж". Вертолёты ТАК не летают Надо этот тип моделей называть как то по другому ибо их "поведение" в воздухе "дискредитирует" само понятие "ВЕРТОЛЁТ". Мастерство "пилота" - да, согласен. Но в остальном... Вот это вертолёт (правда автор ролика в названии грубо ошибся):


И полёт вертолёта. А показанное на видео (да и не только на этом) - не вертолёт, а бешеная шалабушка, радиоуправляемая летающая газонокосилка. ИМХО. Не оспариваю право таких моделей на жизнь - всё (или почти всё) имеет право на жизнь и поклонников. Но надо называть вещи своими именами: самолёт - так самолёт, вертолёт - так вертолёт, 3D-коптер - так и называть его надо так. Или как нибудь по другому - как больше нравится поклонникам этого вида моделей и пилотажа.

Что касается выброшенных на ветер денег и "никчёмности занятия" - тут я придерживаюсь общего мнения. Все мы, поднимая модель в воздух, потенциально обрекаем её на гибель, а себя на очередные траты по её восстановлению/покупке новой модели (здесь Алексей очень верно подметил про остриё иглы, зачот! v ). Каждый, приходя в RC-авиамоделизм, должен понимать, что это далеко не дешёвое удовольствие, говоря о серьёзных моделях, а не о летающих отделочных стройматериалах размахом полметра (это я так витиевато в потолочку стрелу пустил hoho ). Так что с этой стороны всё в порядке, если моделист осознаёт риск. Если не осознаёт, то рано или поздно он его осознает и сделает свой выбор - либо останется с нами, либо будет увлекаться чем то менее дорогим. Вот и всё. А "никчёмность" - а чем управление самолётом полезнее, чем вот такое управление коптером? При том, что и я тоже не постигаю кайфа от такого пилотажа (мне даже смотреть скучно на него, равно, кстати, как и на самолётный 3D, я поклонник классического пилотажа), я признаЮ, что ТАК управлять моделью - надо иметь просто невероятную реакцию, сумасшедший автоматизм и глубочайшее понимание механики и принципов работы этого ЛА. Понимание на уровне, как говорит Альберт, "...полного слияния с моделью и глазами, и мозгом, и руками...". Этим можно и должно гордиться. А придерживаясь вашей логики, Евгений, никчёмным можно назвать всё, что нам не нравится. Это весьма эгоистическая позиция. Напрасно вы так.

ИМХО.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 08:11)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Евгений
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
Алексей Селин:

Евгений, я с вами категорично не согласен. В конце концов мы здесь все моделисты и все мы на острие иголки когда что-либо запускаем, будь это метательный планер или реактивная копия Як-130, тем мы и отличаемся от "зевак", моделисты получают от этого кайф. Почему бы на вертолете тоже не полетать?!
Когда Вы, молодой человек, будете самостоятельно зарабатывать и воспитывать таких как сейчас Вы, и поймете, что такое КАЙФ, надеюсь и мнение свое измените. Сейчас спорить с вами бесполезно, у Вас отсутствует стабильная мотивация желаний и поступков. Моделизм. как категория проявления технического творчества, прежде всего подразумевает совершенствование в огромном спектре сопутствующих дисциплин, возможно открытия чего-то нового. Зрелищность - не маловажная составляющая, но должна быть ограничена рамками рационального, полезного, а главное для Вас, материально оправданного. То, что мы подвергаем критике, это буйство взбесившегося миллиардера от избытка жизненного фарта, рассчитанное на неискушенную и не образованную аудиторию зевак, мало сознающую, что почем и зачем. Подобное зрелище можно рассматривать с точки зрения некоего технического достижения, относительно разработчиков, конструкторов - создателей, но это не означает, что "фейерверк" нужно устраивать у себя на кухне, к тому же за счет своих же родителей. Вот если бы Вам удалось бы создать нечто подобное своими руками, пусть даже в гараже родителя - мы бы Вам аплодировали, как конструктору-моделисту. Пока Вы своими руками чего-либо не создали, Вы не можете называть себя моделистом. Вы, обычный потребитель модельной продукции. Когда Ваша знакомая девушка приходит в красивом платье from Armani, Вы же не считаете ее выдающейся
кутюрье. Не отчаивайтесь, у Вас все впереди, главное, что бы рядом были талантливые и грамотные наставники. И слушайтесь родителей, у них большой жизненный опыт. Не огорчайте их мимолетным капризом поймать кайф за 18 тысяч рублей, заработанный, поверьте , не под кайфом. Имейте ввиду, что на "иголку категоричности" можно больно сесть.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 12 ноября 2013 в 10:23)
GEARC
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Приветствую! Я не соглашусь с тобой и вот почему. В существующих классах вертолётов есть ЧЁТКАЯ градация, если вам это не известно. Так вот есть классический пилотаж F3C, есть класс копийных моделей, есть класс 3D пилотажа и как подкласс в копиях - модели с турбинами. Так что каждый выбирает по себе. И для каждого отдельно взятого класса вертолётов прописаны и правила и техника пилотирования и какие-то ограничения. Поэтому, друзья мои, не надо всё мешать в одну кучу!! Ведь почему-то у вас не вызывает таких бурных ассоциаций полёт 3Д самолёта и в сравнении с ним , к примеру, классический планер. Так ведь тоже есть классификация.
А позиция никчемности - так и самолёты по большому счёту такая-же некчемная вещь! Даже не обсуждается! Наша с вами хобби моя жена называет хроническим заболеванием, поэтому и относится весьма терпимо, как к больному...Вот так вот!Добавлено спустя 8 минутну, ты Евгений, "стимулируешь" молодёж как-то уж слишком рационально!! Кто из нас в молодые годы сам зарабатывал на свои первые модели?? Почему молодой парень должен смотреть на мир с точки зрения его рациональности? Тогда уж лучше сразу в религию податься, вот там всё уже прописано и продумано...ну, до того уж рационально и просто, что дальше и некуда.
Творчество, во всех его формах это процесс работы мозга, процесс самоусовершенствования и стремления к высшему и лучшему.
...рассчитанное на неискушенную и не образованную аудиторию зевак Не согласен! Увлечённые чем-то люди всегда для окружающих дебилы, извиняюсь... И мы с вами также смотримся в их глазах с самолётом в руке. Ты думаешь выглядишь лучше летая на своей Цитабрии или я с Вако. Да, какая разница - ОНИ НАС НЕ ПОЙМУТ НИКОГДА!!!!
Посетитель
Евгений
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
Привет, привет. Не скажите, мой друг. Жена твоя рассуждает правильно со своей точки зрения и ты знаешь почему. Но занятие наше не есть никчемное. Зачем так принижать свою приверженность в области развития полезного технического творчества. А как положительно это сказалось на воспитании и развитии твоих детей. Да они всю жизнь будут благодарны отцу, который привил им способность творчески подходить к решению любых жизненных проблем,это может даже не иметь отношения к моделям вообще. А какую пользу ты принес своим полезнейшим занятием другим, кому подсказал, научил... делать, видеть и знать, в конце концов, приобрести, то, что сами не могут сделать на высоком профессиональном уровне. Речь идет о капризе мальчишки,"категорически" не понимающем что почем и зачем.
Альберт Куликов:

Приветствую! Я не соглашусь с тобой и вот почему. В существующих классах вертолётов есть ЧЁТКАЯ градация, если вам это не известно. Так вот есть классический пилотаж F3C, есть класс копийных моделей, есть класс 3D пилотажа и как подкласс в копиях - модели с турбинами. Так что каждый выбирает по себе. И для каждого отдельно взятого класса вертолётов прописаны и правила и техника пилотирования и какие-то ограничения. Поэтому, друзья мои, не надо всё мешать в одну кучу!! Ведь почему-то у вас не вызывает таких бурных ассоциаций полёт 3Д самолёта и в сравнении с ним , к примеру, классический планер. Так ведь тоже есть классификация.
А позиция никчемности - так и самолёты по большому счёту такая-же никчемная вещь! Даже не обсуждается! Наша с вами хобби моя жена называет хроническим заболеванием, поэтому и относится весьма терпимо, как к больному...Вот так вот!
Неужели тебе никогда не приходилось встречать людей,восторженно наблюдавших за твоими полетами или, восторженно наблюдавшими за "выкрутасами" твоего малыша на летном поле. Это и есть полезность.
Я ничего не собирался более говорить, кроме не одобрения подобной, как на видио, эксплуатации вертолета - необузданной, никчемной, не свойственной феерии, приемлемой, разве что в цирке. С точки зрения моделиста такого уровня,как твой, удивительно не понимание...
Нравственная целесообразность серьезный фактор восприятия и понимания окружающего,особенно молодыми людьми.
Ну а нам с женами не соглашаться. себе дороже. Но от этого им все равно легче не будет. Хотя и их в свое время нужно было убедить в обратном, ласково и доходчиво. А их"категоричность", как рассуждает молодежь, видимо от некогда перенесенного стресса,вызванного нашим увлечением. love
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2013 в 11:10)
GEARC
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Альберт Куликов:
...Поэтому, друзья мои, не надо всё мешать в одну кучу!!..
Я всего лишь выразил своё мнение и взгляд на эту разновидность моделизма. smile
Альберт Куликов:
...Ведь почему-то у вас не вызывает таких бурных ассоциаций полёт 3Д самолёта...
Вызывает. И я об этом выше написал.
Альберт Куликов:
...Наша с вами хобби моя жена называет хроническим заболеванием...
Вот это верно. Меня "больным" начали называть ещё тогда, когда занимался всерьёз пеше-горным туризмом и таскал в горы и пустыни за плечами рюкзак. Потом здоровья не стало на это дело, но сидеть просто так перед ящиком и ничего не делать - противно так жить. Тут RC-моделизм подвернулся под руку. Теперь "болезнь" перешла в другую форму. Это хорошая болезнь, когда человек чем то интересуется и увлекается - её не надо лечить, её надо поддерживать. А кто, на чём и КАК летает (в контексте - кто и как "с ума сходит") - личное дело каждого. Как говорит один мой друг: "на вкус и цвет... все фломастеры разные"... laugh

Я вот пошёл на новый виток "болезни". Ещё пару-тройку лет назад модель со взлётной стоимостью выше 5 круб. для меня считалось чем то запредельным. Не потому что зарплата меньше была, а просто взять в толк никак не мог - нафига столько бабла вбухивать в то, что в миг может гробануться? Но "болезнь" прогрессирует и уже в июле текущего года я обзавёлся самолётом, взлётная стоимость которого была порядка 10 круб. Но, видимо, "болезнь" совсем неизлечима ибо этот самолёт был на днях продан и был дан старт проекту со взлётной стоимостью уже под 30 круб. Причём зарплата за всё это время не менялась. Менялось только понимание того, что хочется "расти" как моделисту. Не "надо расти", а "хочется расти". Хочется найти себя в чём то до сих пор не изведанном. И я не уверен, что остановлюсь на своём новом проекте. smile И это хорошо. Остановить меня пока могут только размеры моей машины для транспортировки моделей к месту полётов, объём квартиры, где эту модель предстоит хранить и размеры зарплаты. Новый проект пока согласуется со всеми этими критериями. Что будет дальше - одному Богу известно.

Я это всё к тому, что не стОит сдерживать "хроническое заболевание" до тех пор, пока оно не перерастает в "раковую опухоль", пожирающую время, деньги, любовь, отнимаемые у семьи. Без фанатизма надо, без фанатизма.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2013 в 11:13)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Алексей Сухов
Сообщений: 33
Москва
984 дня назад
Евгений:
Да они всю жизнь будут благодарны отцу, который привил им способность творчески подходить к решению любых жизненных проблем,это может даже не иметь отношения к моделям вообще.

Знаком со многими моделистами со стажем. Что интересно, даже дети видя чем занимается отец- просто не рассматривают серьезно данное творчество...
Время наверное другое- виртуальное sad
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Жень, а в чём собственно НЕПОНИМАНИЕ мальчишки? Он понимает, что хочет попробовать себя в вертолётах. Ну, и флаг ему в руки!! Он понимает, что ЭТО стоит денег - поэтому и спрашивает людей знающих тему, что лучше купить. Он понимает, что это предоставит ему некоторые трудности и он ГОТОВ с ними встретиться и победить их. В чём тогда его непонимание??
Да, на моего сына много людей останавливаются и смотрят на его полёты. Не скрою, очень приятный для меня момент. Значит, следуя твоей логике моего сына понять можно, а вот новоявленного парнишку с вертолётом понять нельзя??Так может он потренируется с пару лет и даст всем окружающим "прикурить", может это именно его будущая стихия...Кто знает, нужно пробовать. Симулятор - это одно, а в воздухе всё совсем по другому. Все меня в этом поддержат.
Даже, если он оставит вертолёты как класс( как я сделал в своё время!) - это тоже ничего страшного. Всё равно , знания и опыт приобретённые им останутся с ним навсегда и обязательно когда-то помогут ему в решении пусть, даже далёких от моделизма задач. Или я не прав? Лично меня ВСЕМУ научили модели, их разработка и постройка. Общение с единомышленниками тоже ведь огромный потенциал информации. Нас не много, но и не мало!! Таких вот больных, вроде меня...
У меня 4 сына. Все в своё время попробовали себя в моделях. Всех в детстве научил летать, ну или держать уверенно модель в воздухе. А вот зацепило по серьёзному только одного. С Юрой мы занимаемся уже 8 лет, у него огромный потенциал. А вот остальные занимаются иными увлечениями. Один программист, и его интересуют только компьютеры и сети, второй играет в унихоккей и тренирует сборную девушек нашей земли. а младший целый день занят футболом. Каждому своё... Каждый что-то должен испробовать ( в хорошем понимании этого слова!) и найти именно своё...пусть даже с некоторыми финансовым потерями для родителей. Нельзя ограничивать жизнь подростков нашей с вами рациональностью, она к ним придёт. когда их возраст достигнет нашего.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 11:35)
Посетитель
Евгений
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
Алексей Сухов:

Евгений:
Да они всю жизнь будут благодарны отцу, который привил им способность творчески подходить к решению любых жизненных проблем,это может даже не иметь отношения к моделям вообще.

Знаком со многими моделистами со стажем. Что интересно, даже дети видя чем занимается отец- просто не рассматривают серьезно данное творчество...
Время наверное другое- виртуальное sad

Время, конечно другое. Но дети относятся так из-за "конфликта интересов" родителей. Ребенок - пластилин,что из него слепишь, то и получится. Если занятие и авторитет отца непререкаемый в семье, его влияние будет доминирующим и положительно воспринимаемым ребенком.
Ну а если жена постоянно понукает папашу за его "никчемное" занятие, а тот продолжает пилить ей назло бальзу и "тащить из семьи последнее" на самолетики - ничего хорошего не получится для ребенка. Он станет, спонтанно капризным и не научится уважать авторитет старших, главы семьи -это будущий деспот,упаси господь нас от оного.
Дети сами к труду не приучатся, занятие моделированием - это труд. Конечно, получить от родителей на халяву самолет и разбить его проще. чем что-то сделать своими руками.К этому нужно приучать, воспитывать. Тогда не будет таких "категоричных" детишек у нас. zlo
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2013 в 11:34)
GEARC
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Жень, согласись, построить добротный самолёт в 12 лет невозможно. Руки ещё не так работают. Мой сын прекрасно летает, но в свои 14 лет ещё ни разу ничего сам не построил. Это правда! Но, он учится работать руками и думать головой - это важнее. А опыт постройки к нему придёт со временем, когда он реально начнёт осозновать полезность своего труда. Я считаю, что моделистом в широком понимании этого слова ребёнок сможет стать в возрасте около 20 лет и старше. Я сейчас покупаю или сам нарезаю для сына киты. Не проблема их собрать. пусть он пробует себя...а знаешь, почему Юрка не спешит самостоятельно делать модели? Он мне откровенно говорит - " Так как ты, пап, делаешь я не смогу, а хуже не хочу!" Вот так, без аппеляций...Хорошо это или плохо?Не знаю, время покажет...А пока мы тренируемся, тренируемся и ещё раз тренируемся.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2013 в 11:42)
Посетитель
Евгений
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
Альберт Куликов:
Нельзя ограничивать жизнь подростков нашей с вами рациональностью, она к ним придёт. когда их возраст достигнет нашего.
Давайте прекратим тему у которой нет конца в силу разности мнений, а главное не понимания категорий.
Дорогой Альберт, не нужно рассматривать рациональность в узком понимании, как некую только нашу. Рациональность есть категория объективная, не зависящая от нас с вами. Это то, что в жизни человека. общества или страны в целом наиболее приемлемо и полезно. Естественно, что дети вырастают и у них своя дорога в жизни, никто не должен навязывать им свой путь.Важно - научить правильно ориентироваться при выборе их своего пути.
Ты этому их научил, они выбрали свой путь - ты доволен, значит правильно все сделал.
А про модели - в пять лет меня зацепили авиамодели, когда их запускали студенты в университетском дворе, а пришло это ко мне, поддерживаемое родителями конечно, через годы и осталось на всю жизнь и это занятие, не основное - хобби,дало мне столько..., что здесь ни времени и, ни места не хват оценить....
GEARC
Посетитель
Александр Фокин
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
Евгений:
а пришло это ко мне, поддерживаемое родителями конечно, через годы и осталось на всю жизнь и это занятие, не основное - хобби,дало мне столько..., что здесь ни времени и, ни места не хват оценить....
+ 100


Да простят меня модераторы...

Прочитала статус 14-тилетней девочки:
«Сижу, пью кофе, курю и думаю о
нем…»… пипец! Мне 35… Я валяюсь на
диване, ем апельсин и смотрю Алешу
Поповича! )))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2013 в 12:04)
Посетитель
Евгений
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
Альберт Куликов:
Мой сын прекрасно летает, но в свои 14 лет ещё ни разу ничего сам не построил. Это правда! Но, он учится работать руками и думать головой - это важнее. А опыт постройки к нему придёт со временем, когда он реально начнёт осознавать полезность своего труда. Я считаю, что моделистом в широком понимании этого слова ребёнок сможет стать в возрасте около 20 лет и старше. Я сейчас покупаю или сам нарезаю для сына киты. Не проблема их собрать.
Конечно.Это то и важно, дать ему попробовать, возможность выбора,заложить в нем творческую жилку...Он сам потом пойдет по дороге..., но ему будет легче,вспоминая опыт отца, тем более такого искусного и опытного. Но он имеет возможность видеть и оценить труд вложенный в это тобой,это самое ценное.Он никогда не будет капризным потребителем кайфа,поскольку знает чего это стоит отцу.
к сожалению сейчас таких возможностей видеть "кайф" изнутри у детей мало. Видишь,как оценивает парень: "...категорично. Мы моделисты в своем хобби - кайфуем" А не постигаем, добиваемся,открываем,придумываем. изучаем....
GEARC
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Полностью с тобой, Евгений,я согласен..Тема без конца, мнений и суждений хватит на целый трактат.
А мальчишки всё-же пусть пробуют, а мы в этом им поможем!
Посетитель
Алексей Селин
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
Евгений, извините, вы мысль моего сообщения просто не уловили, то есть когда вы сделали совершенно новую для себя модель, Вы не ощущаете наслаждение? А когда модель сделанная твоими собственными руками начинает пробежку по кордодрому и аккуратно взлетает, Вы не чувствуете волнения и наслаждения? Да я в своем сообщении не сказал "постигаем, добиваемся, открываем, придумываем, изучаем", но мне эти вещи совершенно очевидны и всем следящим за этой темой на форуме. И я постигал, добивался, открывал, придумывал, изучал и до сих пор это делаю. Это чисто мое мнение....
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Полностью согласен! Молодец!!
Посетитель
Евгений
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
Алексей Селин:
извините, вы мысль моего сообщения просто не уловили,
Алексей,дружище,чтобы Вас понимали, нужно, соответствующе выражать свои мысли. Вы почитайте, что написали на мою критику видео, причем, которая к Вам никакого отношения не имеющую, и Вам станет, наверное, ясно тогда из-за чего вся эта полемика возникла.
Ни кто не сомневается, что у Вас большое желание постигать...
Удачи Вам в этом и надеюсь,мысли не будут опережать действия, а желания возможности. В вашем желании приобрести вертолет, очевидно наиболее рационально предложил подойти Альберт. Видимо, и правда, у Вас твердые намерения стать HELIMAFIOZI, и словить 3D кайф.
Однако, Сергей прав, вертолет должен летать, как вертолет, а не наскипидаренная блоха.Добавлено спустя 5 минутРазве я об этом говорил, Альберт....
Альберт Куликов:

Жень, согласись, построить добротный самолёт в 12 лет невозможно. Руки ещё не так работают. Мой сын прекрасно летает, но в свои 14 лет ещё ни разу ничего сам не построил. Это правда! Но, он учится работать руками и думать головой - это важнее. А опыт постройки к нему придёт со временем, когда он реально начнёт осозновать полезность своего труда. Я считаю, что моделистом в широком понимании этого слова ребёнок сможет стать в возрасте около 20 лет и старше. Я сейчас покупаю или сам нарезаю для сына киты. Не проблема их собрать. пусть он пробует себя...а знаешь, почему Юрка не спешит самостоятельно делать модели? Он мне откровенно говорит - " Так как ты, пап, делаешь я не смогу, а хуже не хочу!" Вот так, без аппеляций...Хорошо это или плохо?Не знаю, время покажет...А пока мы тренируемся, тренируемся и ещё раз тренируемся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 15:34)
GEARC
Посетитель
Алексей Селин
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
Недавно приехал полностью собранный T-rex 450. Теперь каждый день вытаскиваю из коробки и любуюсь. Но встает вопрос: совместима ли Turnigy 9X и приемник Align? Или можно поставить в вертолёт Турниговский приёмник (если да, то вызовет ли это какие-либо последствия)?
Заранее благодарен за ваши дружелюбные ответы!)
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Мои поздравления! Удачного облёта!
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Алексей Селин
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
Доброго времени суток! Купил зимой вертолет Align T-REX 450 PLUS (безфлайберная система), но без передатчика.
Вопрос к знатокам: 1.Можно ли связать приемник с этого вертолета с передатчиком Turnigy 9X?
2. Какие передатчики подойдут к приемнику от вертолета?
3. Какой гироскоп лучше для этого вертолета? (желательно бюджетно, поскольку кризис с деньгами)
Всем неравнодушным, большое спасибо за ответы!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.