Velox Revolution II New Edition

Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1258 дней назад
Бензин 91 по нашим меркам.... Главно для всех абсолютно Саит - масло... И его пропорция.
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
А по нашим меркам какой? С какой российской маркой бензина перекликается ваш 91?

ЗЫ Есть какие новости?
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Почти закончена самая "страшная" часть фюза - передок. Ещё один шпангоут, несколько небольших доработок и дальше пойдёт простой набор.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Движемся понемногу, движемся... hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Передок закончил. Начал формировать тушку. Начал с верхней деки:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Отрисовал её в полную длину - потом буду корректировать по ходу дела да обрезать где надо с учётом длины рабочего поля моего станка - 780мм. Расчётный вес всего этого, если верить SolidWorks, с учётом плотности материала ВСЕХ деталей 500кг/м³, получилась 390гр. Неплохо, весьма. Думал хуже будет. scratch

Задумался над формированием нижней части фюза. Делать его так же как и верх или набрать из реек? scratch Боковины то будут такие же как верх - из лёгкой фанеры. Вдоль нижних граней тушки фюза пройдут две усиливающие карбоновые трубочки. А вот само дно - рейки или фанера? Что посоветуете?
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Для разнообразия решил немного отвлечься на другую часть самолёта - ВХО.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Так, для передышки. smile
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Маслице для Саиты приехало.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Синенькое. smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 ноября 2014 в 11:50)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Четыре выходных дня - подарок судьбы! Рассчитываю за эти выходные закончить работу над фюзом. Сегодня хорошо продвинулся:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пока всё идёт как задумано.
""
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Нижняя дека.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ещё не доделана - в хвостовой части ещё кое-что надо сделать. Да и в верхней тоже. Туда пока не добрался, там ещё надо с килём решить - как его делать... scratch Шпангоуты тоже ещё буду доделывать, это пока только их контуры...
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Последние достижения:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Как то так пока. hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Вот'с, практически окончательный вариант...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ещё в хвостовой части поработать надо - крепление стабилизатора и стойки рулевого колеса сделать. Площадки под сервы. А потом всё облегчить там по максимуму. Потом шпангоуты гаргрота, палубу, фонарь, капот, вертикальное ХО. Потом всё проверить сто раз и можно пилить, клеить, клеить и пилить... В текущем состоянии вес, рассчитанный солидворксом составляет 620гр. при заданной плотности материала 400кг/м³. Плотность фанеры сейба составляет порядка 300кг/м³. Так что есть шанс уместить фюз в сборе (с фонарём, стойкой и капотом) в 1500гр., что соответствует моим ожиданиям. smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 ноября 2014 в 19:53)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Ну, собственно, с коробкой фюза практически закончил. Теперь палуба и гаргрот.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом вертикальное ХО, фонарь, капот. hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Цейтнот на работе отвлёк от модели. Да и сегодня пришёл поздно, устал на работе, но всё же решил хоть немного продвинуться - декабрь на носу, пора уже заканчивать с проектированием и браться за постройку. Коробка фюза на сегодняшний день считается законченной. Может, пока занимаюсь хвостом, ещё что то в голову придёт там доделать или переделать, но пока - коробка готова. Сегодня сделал немного - начал формировать заднюю часть гаргрота и основание киля. Решил делать вот так:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Все детали - бальза, а посему лёгкие. "микрошпангоуты" и основание киля ещё не доделаны, я их только набросал пока навскидку. smile
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Набор киля и задней части гаргрота готова.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всё - бальза, всё лёгенькое. smile Завтра возьмусь за набор гаргрота.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Роман Мирошин
Награда
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
2 дня назад
Красота
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Гаргрот:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Осталось сделать:

- Палуба
- Фонарь
- Капот
- Руль направления

И можно собирать. После тщательной проверки всех узлов, разумеется... hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Пауза затянулась... Крайнюю неделю на работе цейтнот, работы - вагон, прихожу домой выжатый как лимон и, в целом, не до СолидВоркса. Хотя понемногу всё же проектирую. Заканчиваю палубу. Закончу - отчитаюсь.

Тем временем, удалось нарыть часть необходимого материала (фанера сейба и 2мм авиационная берёзовая, ещё кое что...) без финансовых затрат - очередной бартер типа "услуги на материальные ценности". Не всё, но на консоли должно хватить. Сегодня материал уже в Уфе, вечером получу, в выхи буду пилить и клеить. hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Нашёл проп Zinger 16х8. Вот такой:



В выхи, возможно, мотор заведу! hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Во! Обкаточный проп:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Надо подготовить крепление для мотора. Фанерку какую нить, да в тиски. Может в выхи обкатаю моторчик - как погода будет, посмотрим smile

А это помощник:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


laugh

Получил фанеру. Легкая (сейба) 3мм - 425гр/дм³, берёза, авиационная финская 4 слоя 2мм - 760гр/дм³. Тяжеловата, но хороша, зараза... Сейба - весьма прочна, мне понравилась. В любом случае - не хуже тополя, но немного легче, тополь в среднем - 450гр/дм³. Вся фанерка ровненькая, красивая. В общем, в выхи начну кромсать фанерку на консоли - там и поглядим что получится. hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2014 в 17:43)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Что то пока не очень идёт проектирование палубы - настроя нет пока, устаЮ на работе. Завтра буду кромсать лёгкую фанерку на детали консолей и, частично, фюза. Сегодня разделил боковые деки на половинки. Стыки сделал "ласточкин хвост", не забыл и про технологические зазоры 0,2мм:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как то так пока. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2014 в 21:55)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Пилю сейбу. Отличный материал! Режется ровненько, почти не пылит, нет бахромы. Очень приятная фактура. Весьма прочна, во всяком случае не хуже тополя! Зато легче и есть одно значительное преимущество - тополь при краше ломается в мелкие фрагменты, сейба же ломается как и берёзовая фанера, то есть - весьма ремогтопригодна! Симуляция в ArtCam:

Резка:

Я очень доволен материалом, буду иметь ввиду его на будущее!
""
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.