Velox Revolution II New Edition

Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Вот'с, один лист раскроил, сейчас второй на станке режется...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Какая красота! crazy
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Итак, имеем комплект нервюр на две консоли:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Общий вес - 134гр. hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Нарезал почти всю "мелочёвку". Надо ещё материал (сейба) на коробку фюза, частично - мотошпангоут и так ещё, по мелочи.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Собрал на капроновые ремешки передок - получилось отлично!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всё стыкуется как надо, технологические зазоры выбраны верно - щелей нет, но детали стыкуются без особых усилий. Дело пошло, сдвинулось с мёртвой точки уже в реальных деталях и узлах. Это если не считать готового ГХО. smile Взвесил сборку - вес точненько как рассчитал SolidWorks. Как только появится возможность, закажу материал, чтобы допилить остатки, и буду активно собирать всё. hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2014 в 17:28)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Разжился ещё материальчиком - недостающая фанера сейба и разные разности - тонкая стеклоткань на пеналы, несущая труба уголь 25х23мм, прутки уголь на тяги - 2 и 3мм, рейки уголь 4х1мм - на усиление коробки фюза в длину. Ну и ещё кое-что по мелочи.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Мелочёвку понемногу клею.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Начать бы собирать консоли - на них есть почти всё, кроме реек на лонжероны - в пути они. А пока - завтра допилю детали, начну собирать элементы фюза. Сегодня сделаю пеналы. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2014 в 19:01)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Ну что, активно взялся собирать самолёт. Сначала таки не удержался и собрал коробку фюза просто так - насухую. Все соединения (шипы/пазы) оказались настолько точно подогнанными друг к другу, что всё собиралось легко, в лёгкий натяг и без люфтов. Отлично просто! hoho

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В общем, КИТом пока доволен - всё собирается как надо, в задуманный вес умещаюсь, прочности с учётом усиления карбоновыми рейкам более чем достаточно. Ну, учитывая, что это новая разработка, первый комплект деталей, первая сборка, не обошлось и без доработок. Первый шпангоут не захотел вставать на место как задумано было. Пришлось сделать его, а заодно и второй шпангоут (ну раз уж пошла такая пьянка crazy ) из двух половин.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кое-что ещё доработал по мелочи. Даже не доработал, а поправил немного. В остальном всё собирается как задумано, не зря сидел ночами напролёт за SW - подгонял всё, продумывал. Через недельку приедут рейки на лонжероны - буду собирать консоли. А тем временем соберу фюз. Дело движется, а?... dance

ЗЫ Хорошо всё таки, когда под рукой ЧПУ-ха есть. Ошибся с диаметром отверстий под несущую трубу в боковинах фюза. Фигня - быстренько вырезал на станке колечки, вклеил и дело в шляпе. hoho

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Можно было бы и ручками вырезать, но уж больно тонкий обод кольца - непросто было бы сделать его без станка. joke
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Передок собрал:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь надо проклеить стеклолентой швы внутри и снаружи. Или не надо? scratch Так то вроде весьма прочненько получилось - смолы не жалел, все щели и зазоры пролил как следует...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2014 в 19:57)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Не удержался, примерил моторчик:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Симпатично. hoho А вот кто скажет мне - где взять силиконовый патрубок на наконечник глушителя - выхлопные газы вывести из-под капота?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Обычная силиконовая трубка, скажем, от строительного жидкостного уровня, не подойдёт? Или какой то хитрый термоустойчивый силикон нужен? scratch
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
За прошедшую неделю изрядно продвинулся. Полностью собрал и обработал короб, напилил деталей на гаргрот, начал собирать ВХО и гаргрот.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Надо сказать, фанера сейба, которая поначалу беспокоила таки своей хлипкостью, в сборке на смоле оказалась потрясающе прочной! Просто удивительно. И при этом она легче тополя. Вот то, что есть на фото № , весит 780 грамм включая 10 усовых гаек ("грибки") М4 установленных для крепления передней стойки шасси и опоры рулевого колеса. Обрабатывается фанерка потрясающе - податливая, красивая. hoho

Дособираю фюз, примусь за консоли - для них ещё не весь материал есть пока - на подходе он ещё, в пути...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2014 в 17:21)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Петр Смолин
Сообщений: 67
Орехово-Зуево
16 дней назад
Сергей Нохрин, добоый день. Извиняюсь за столь долгое молчание. Сами понимаете маленький ребенок и отсутствие полноценного места приводит к тому, что работать приходится по ночам на кухне. Да еще и комп сломался,а там все наработанное за 2 года. Сейчас доделываю то, что успел нарезать. Но если у Вас возникают вопросы по солиду, задавайте, с рабочего компа отвечу.
У меня к Вам вопрос. У вас рядом есть фирма voronashandicraft и они делают абачевую фанеру, да и бальзу режут. Почему Вы не у них берете фанерку??? Я давно хотел у них взять фанерку да только в слепую стремно.
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Петр Смолин:
Сергей Нохрин, добоый день. Извиняюсь за столь долгое молчание. Сами понимаете маленький ребенок и отсутствие полноценного места приводит к тому, что работать приходится по ночам на кухне. Да еще и комп сломался,а там все наработанное за 2 года...
Приветствую Пётр! Всё понимаю, нет нужды извиняться, дело то житейское... © Карлсон, который живёт на крыше. laugh
Петр Смолин:
...У меня к Вам вопрос. У вас рядом есть фирма voronashandicraft и они делают абачевую фанеру, да и бальзу режут. Почему Вы не у них берете фанерку??? Я давно хотел у них взять фанерку да только в слепую стремно...
Потому что, простите, Петр, г-н рашидов ЧМО и у меня нет желания с ним общаться. Да и качество их материалов весьма посредственное. По крайней мере было таким, когда пару лет назад я брал у него бальзу. Вместо 1мм, бальза гуляла от 1,2 до 1,6мм по длине и ширине. Много сучков, сколов, "болячек". По плотности сортировки нет, ширина гуляет... И исполнительность такая, что заказав что то однажды и оплатив заказ, вы рискуете полгода ждать свой заказ, клянчить его, а потом, когда рашидову надоест, он таки отправит вам ваш материал, но при этом обосрёт в полный рост, причём даже не в личном общении, а на конференциях разных, откуда его ещё не успели выгнать. В общем - мне проще, быстрее и надёжнее по качеству у Евгения брать в Таганроге. 10 дней и материал у меня. Причём отменного качества и гарантировано в срок. И цена порой даже ниже рашидовской. Да и просто - мне неприятно иметь дело с этим человеком. Поэтому я готов хоть с луны материал заказывать, только не у него.
Петр Смолин:
...Но если у Вас возникают вопросы по солиду, задавайте, с рабочего компа отвечу...
По солиду вопросы есть, в основном по созданию мастер-моделей капотов и фонарей. Понятно, что там надо вытягивать бобышку по сечениям и направляющим. Но у меня по двум сечениям и четырём направляющим получается не очень - солид стремится везде сделать всё покороче да порациональнее. А делать по нескольким сечениям и большому количеству направляющих - какой смысл в солиде, если я всё буду ручками отрисовывать? Мне то как раз и нужна автоматизация процесса - чтобы потОм сечений настрогать, а не самому их нарисовать, а потом по ним бобышку тянуть. smile
Редактировалось: 6 раз (Последний: 7 декабря 2014 в 11:37)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Петр Смолин
Сообщений: 67
Орехово-Зуево
16 дней назад
Спасибо за информацию. Я беру легкую ванеру в питере в магазине "На виражах". У них именно та фанера из которой делают все фирменные киты.
Про Ваш проект. Здорово получается. Единственноетзамечание, рекомендую делать любые вырезы в виде треугольников, с точки зрения сопомата это замое прочное отверстие. У нас размер лазера 500x300 большой самолет не сделать ни как((((( Так что размах 1500 это предел.
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Петр Смолин:
...У нас размер лазера 500x300 большой самолет не сделать ни как((((( Так что размах 1500 это предел.
У меня тоже стол ЧПУ-шки всего 390х790мм. Это не мешает делать длинные детали сборными - на фото 2 и 3 в посте 85 этого топика видно как. Получается очень прочно, рекомендую. smile
Петр Смолин:
...Про Ваш проект. Здорово получается...
Спасибо, я стараюсь zst Вот только боюсь приближающейся работы по капоту - я хочу делать его по "взрослому" - в негативной матрице. А я ещё никогда этим не занимался - изготовлением матриц и выклейкой деталей. Теорией то подковался, а практики нет совсем. А ведь его ещё нарисовать надо, что для меня тоже пока неизведанная область SW. Ну и с фонарём те же дела...
Петр Смолин:
...Единственное замечание, рекомендую делать любые вырезы в виде треугольников, с точки зрения сопромата это замое прочное отверстие...
Да, я это знаю. Но местами и "прямоугольные" вырезы вполне уместны. smile
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 декабря 2014 в 16:10)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Вчера возился с килем и гаргротом. Всё получалось без напряга, как и задумано, хотя работа кропотливая. hoho

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Далее обработаю начисто хвост гаргрота и киль и буду обшивать гаргрот. Ну и, собссно, пока всё. Ибо на консоли материал пока не весь, он ещё только едет где то в моём направлении. Посему сделаю пару дней передыха - надо понемногу планер доделывать ("Apelsin"), который я начал ещё в июле, скучая в отпуске, пока за окном было сыро, промозгло и холодно (октябрь в июле shock ). Там почти всё готово, одну консоль только сделать осталось. smile
Ещё чутка:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Киль зашпаклевал и шлифанул:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Есть небольшие огрехи, но они незначительные и я их добью потом, когда весь гаргрот дособеру. hoho
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 декабря 2014 в 11:44)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Гаргрот и киль готовы:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вес всего этого удовольствия вместе со стабом и РВ - 1060 гр. Весьма и весьма неплохо! Теперь надо заканчивать проектирование палубы и РН. Тем более неожиданно появилось свободное время - мелкий киндер заболел и мне пришлось до четверга пойти на больничный. Надо использовать образовавшуюся временнУю нишу с пользой. scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2014 в 13:54)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Примерил защёлки палубы и серву РН.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пока всё как и задумано и это не может не радовать. hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Сегодня прикинул скелет руля направления:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Хотел сделать изящно и технологично в плане сборки. Вроде получилось. scratch Завтра напилю, начну собирать. smile
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Закончил отрисовывать РН. Сейчас пилить буду.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А потом буду собирать. Сегодня, вероятно, сделаю РН. hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Напилил, собрал. Получилось хорошо.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вес 11 грамм с булавками. Материал - средняя бальза. Вот теперь думаю - а не слишком ли пожадничал, выпилив из бальзы, а не из сейбы... scratch Ну была бы не 11 грамм, а 25, зато прочность несравнимо больше была бы... scratch Всё таки руль направления - площадь у него приличная. Или прочности будет достаточно? Зашивать буду целиком 1,5мм бальзой. Ещё будет лобик из цельного бруска бальзы, строганый на конус.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2014 в 17:47)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
9 часов назад
Собрал РН на клей. Выстрогал и приклеил лобик.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Получилось неплохо. Завтра обшивать буду. Полагаю, после обшивки прочности хватит вполне. hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Петр Смолин
Сообщений: 67
Орехово-Зуево
16 дней назад
Я для себя давно решил, что легкий хвост это всегда меньший момент инерции и меньший груз в носовой части. 20 грамм в хвосте это минимум 100 грамм в носе. С учетом полной зашивки бальзой, бальзовый каркас самое то. В крайнем случае можно поставить косые нервюры. Думаю окна облегчения при зашивке можно заложить, жесткости хватит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 19:12)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.