Velox Revolution II New Edition

Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Спасибо, Пётр, я тоже так же думаю относительно распределения веса. Начал зашивать целиком. Сегодня чуть попозже готово будет - выложу фотки. smile
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
РН собрал. Получилось хорошо.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ещё надо планку лобика приклеить и обработать её как положено. Не успел сегодня, поздно уже - полпервого ночи. Спать пойду, завтра доделаю. Ну, теперь можно браться за консоли, бо по фюзу всё готово (ну, кроме палубы, фонаря и капота). smile

ЗЫ В таком вот виде, включая серву РН (46гр.) всё это весит 1160гр. Неплохо пока.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 22:32)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Сделал стапель и собрал насухо правую консоль.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вроде нормально, теперь буду на смолу собирать. smile
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Правую консоль собрал:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Лохматая помощница не преминула заглянуть в фотоаппарат... laugh

В общем, скелет без обшивки, пенала, крюка, элерона весит 160гр. Думаю, в 350-400гр. в финале есть шанс влезть smile Сегодня скрутил пеналы в обе консоли. Пока сохнут. Завтра будут готовы - вклею их и начну обшивать консоли. hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Наполовину обшил правую консоль. Получается отлично! Не обращайте внимания на "индустриальный" вид комнаты - ремонт'с... перманентный. Как говорит бессмертный Жванецкий: "...ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить..." © laugh

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пенал получился розово-блестящий - оборачивал выклейку пенала на оправке лавсаном от цветочной обёртки. Лавсан снялся нормально, блестючий слой остался. crazy Не хватило бальзы 1,5мм на вторую сторону. Надо 3 листа. Завтра пороюсь в закромах - мож найду. Если нет, то то строительство откладывается до новогодних каникул - даже если закажу бальзу в течении ближайшей недели (что сомнительно, ибо денег нет), ей ещё надо будет неделю на то, чтобы до меня доехать. Так что, похоже, в этом году я закончил сборку. Буду пока проектировать капот, фонарь. Потом надо будет делать мастер-модели. Для изготовления фонаря надо будет сделать вакуумную камеру, желательно с подогревом на мощных ТЭНах - ПЭТ греть перед формовкой ибо в мою духовку рамка с заготовкой не войдёт. В общем, дел ещё столько, что бальза, когда она приедет, рискует прокиснуть в ожидании пока я до неё доберусь ))). А ещё совсем хреново с начинкой - потрохов нет никаких. Ну, мож аккумуляторы на зажигалку найду, бачок самодельный сделаю... А вот серв нет, порта заправки нет, аккумулятора на борт нет, киллсвитча нет, петель для элеронов/РВ/РН, колёс, кока, пропеллеров... Много чего ещё нет. Заказать не проблема, но с нынешним курсом евры и бакса... cry Что ж, буду подождать, кое-что буду делать сам. scratch

Да, забыл. Не понравилось, что на кручение консоль какая то хлипкая получилась. Мож потому что вторая сторона ещё не зашита? Нет "коробчатости" конструкции? scratch
Редактировалось: 5 раз (Последний: 17 декабря 2014 в 23:11)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Для Петра Смолина. Вот фотка к моему комментарию по поводу качества материалов местного "производителя":

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Лист волнами во всех трёх осях (фотка, к сожалению, не передаёт всей полноты ощущений от лицезрения сего чуда. Эт потому что я его по одной стороне булавками распрямил по лонжерону). Даже после увлажнения и сушки под прессом. Как говорится - комментарии излишни. scratch И это ещё мелочи, это ещё более или менее. К сожалению не осталось листов с сучками, гнильём, трещинами поперёк листа - большую часть выкинул, остальное на вспомогательные нужды пустил. Года два-три назад брал у него на пробу. Два месяца не мог заставить его напилить заказ... Только когда уже бабки назад попросил, тот вроде зашевелился. Да и то - выдал такое дерьмо, что я больше ничего у него не брал. Вот такие дела...
В общем, нарыл несколько листов полуторки из закромов. Качество.... В общем, выше написал. Но при должном обращении обшить консоли можно. Чем и занялся сегодня. Зашью вторую половину правой консоли, начну клеить скелет левой. smile
Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 декабря 2014 в 20:01)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Правую консоль собрал полностью. Осталось поставить крюк и сделать элерон. Вот им то завтра и займусь. hoho

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вес того, что на фото вместе с сервой - 350гр. Плюс крюк, плёнка, элерон... Думаю, 430-450грамм получится, не больше. В 400 грамм, как писал ранее, не влезу наверное. Но даже и 450 - меньше задуманных 500гр. smile Так что всё гут пока. smile
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Всё в этой жизни кончается. Закончились и длинные зимние выходные. Не могу сказать, что шибко рад этому (я бы ещё пару дней побездельничал бы), но пора работать. Все выходные прошли кверху пузом на диване - делать ничего не хотелось. Самолётом тоже не занимался - материала нет да и лень одолела. Но понемногу пора продолжать. На этой неделе начну делать вторую консоль. На обшивку материала нет, но хотя бы "скелет" соберу... Ну и начну понемногу что то делать по мастер-моделям капота и фонаря. Пора уже, сезон не за горами. scratch
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Всем привет! Вопрос. Как обеспечить долгую "жизнь" эпоксидному компаунду (приготовленной смеси), когда его намешано большое количество (например для выклейки формы или детали в форме)? Ведь в большом количестве компаунд нередко начинает саморазогреваться - следствие экзотермической реакции при полимеризации. А израсходовать компаунд быстро не получается. Делать по чуть-чуть - тоже как то не айс... Может ёмкость с компаундом в холодную воду поставить? scratch
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
1 день назад
Сергей Нохрин:
Всем привет! Вопрос. Как обеспечить долгую "жизнь" эпоксидному компаунду (приготовленной смеси), когда его намешано большое количество (например для выклейки формы или детали в форме)? Ведь в большом количестве компаунд нередко начинает саморазогреваться - следствие экзотермической реакции при полимеризации. А израсходовать компаунд быстро не получается. Делать по чуть-чуть - тоже как то не айс... Может ёмкость с компаундом в холодную воду поставить?

Сергей какой объем планируешь месить?
Есть несколько вариантов.
Холодная вода- помогает, но ...
Высота "столба" а точнее посуды. Вообщем, чем выше столб, тем быстрее закипит.
Несколько типов отвердителя. Мешаем скажем с 90 мин.-израсходовал, затем с 60 мин и т.д.
Этот вариант самый лучший. (для меня).
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Насчёт объёма пока не знаю. Пока только приглядываюсь к возможным проблемам в будущем - при работе над формой капота и самим капотом.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Почти сделал вторую консоль. Дозашить осталось и каналы под провода вклеить.



Вот в таком виде (с мотором и зажигалкой) самоль весит 3350гр. из которых 1500 приходится на мотор и зажигалку. Есть шанс вместиться в задуманные 4700-4800гр. hoho Полтора кило на палубу с фонарём, капот, стойку шасси, колёса, бачок + топливо и электронные потроха. Четыре сервы (2 х РВ, 2 х элероны) будут весить 180гр. Капот планирую уместить в 150, стойку с колёсами в 250, палубу с фонарём в 200, электронику с батарейками ещё в 400. Итого 1180гр. Остаётся ещё 320гр. на плёнку, кок и элероны. Вполне реально. scratch Добавлено спустя 16 минутСчаз вот прикинул - два аккума (борт и зажигалка) - 220гр., два ВЕС - 40гр. Ещё приёмник, провода, выключатель борта, киллсвитч. В 350гр. на электронные потроха с батарейками умещаюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2015 в 21:20)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Роман Мирошин
Награда
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
6 дней назад
Сергей Нохрин:
Есть шанс вместиться в задуманные 4700-4800гр.
думаю да
красиво получается v
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Тягу на газ из карбонового прутка стОит делать? А то что то многие пугают, дескать - пробой может быть от зажигалки по металлической или карбоновой тяге на серву. и тогда серве кирдык... Что то сомнительно мне это. Тем более если корпус мотора дополнительно заземлить на корпус зажигалки... И всё же, что посоветуете?
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
С.Ю.Т.
Награда
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
1 день назад
Чушь всё это, серво вся пластмассовая, какой пробой?...
Я желаю всем счастья...
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
1 день назад
Сергей Нохрин:
Тягу на газ из карбонового прутка стОит делать? А то что то многие пугают, дескать - пробой может быть от зажигалки по металлической или карбоновой тяге на серву. и тогда серве кирдык...
Про пробой- сказка однозначно. smile
Основная проблема- это вибрация. У бензинового моторчика она достаточно сильная и редуктор сервы рассыпается (клинит...) как раз из-за этого. Проблема решается установкой гибкой тяги (тросика).
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Сергей Торопов:
Чушь всё это, серво вся пластмассовая, какой пробой?...
Андрей Barbel:
Про пробой- сказка однозначно. smile
Основная проблема- это вибрация. У бензинового моторчика она достаточно сильная и редуктор сервы рассыпается (клинит...) как раз из-за этого.

Да вот я тоже думаю, что перестраховка это - от "ухода искры в землю" спасаться... Видимо у кого то когда то сдохла серва на газу без видимых причин, вот он и "нашёл решение", а слух по народному телефону распространился. Буду делать из карбонового прутка 2мм. У сервы редуктор капроновый, корпус - пластик, наконечники тяг - капрон, корпус движка на "массу" проводочком завести... И ничего не будет. Кстати, у меня на ZDZ тяга тоже стальная была...

Андрей Barbel:
Проблема решается установкой гибкой тяги (тросика).

У моей Саиты очень слабая возвратка на качалке дроссельной заслонки. Там тросик не поможет. Придумаю чонить от вибрации. scratch Кстати, качалка дроссельной заслонки довольно свободно перемещается - она же не жёстко закреплена. Почему тогда влияние вибрации на механизм сервы? От вибрации будет вибрировать сама дроссельная заслонка когда серва будет удерживать положение.

Спасибо. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2015 в 20:10)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
1 день назад
Сергей Нохрин:
Там тросик не поможет. Придумаю чонить от вибрации.
Будет возвращаться даже без пружины. Рубашка- пластиковый боуден, трос- 0.2-0.5 мм из хозмага (для обивки дверей)...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2015 в 20:13)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Хммм... Подумаю, спасибо.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Вторую консоль закончил. Фотки позже будут. Есть вопрос. На днях планирую "развлечься" - для разнообразия попробую выклеить на оправке заготовку стойки шасси - из стекла и углеленты. Вопрос - на 5кг самолёт какой толщины делать стойку? 4мм, 5мм? Я не помню какая у меня на большом Велоксе была, но что то около 4мм вроде. Может здесь поменьше можно? Или методом "научного тыка" подбирать?
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.