Velox Revolution II New Edition

Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Сергей Нохрин:
...Вопрос - на 5кг самолёт какой толщины делать стойку? 4мм, 5мм? Я не помню какая у меня на большом Велоксе была, но что то около 4мм вроде. Может здесь поменьше можно? Или методом "научного тыка" подбирать?
Дык???
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Александр Фокин
Сообщений: 79
Москва
291 день назад
Сергей Нохрин:
Дык???
Толщина стойки это не показатель. Главное ее "работа". Как правило все стойки которые приходилось видеть мне от моделей (1.8- 2 метра) имели внутри наполнитель, т.е не полностью их карбона и стекла.
Наполнитель- пена, да и грамотное расположение волокон стекла и угля. smile
Вообщем метод "научного тыка", а "наклевку" я дал... joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2015 в 21:38)
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Ну вот, с консолями закончил. Элероны ещё надо.





Потом палубу доделаю и, в принципе, почти всё. Останется делать фонарь, капот, шасси. Если с капотом возникнут какие то проблемы, открыть сезон можно и без капота - мотору легче будет. smile Кстати, мысль одна посетила - а если капот отформовать из двух половинок из белого ABS на вакуумном столе, а потом половинки склеить и изнутри ламинировать в пару слоёв тонким стеклом? Это по любому проще чем изготовление негативной матрицы и последующая выклейка деталей. Или здесь есть какая то засада, которую я не вижу в силу отсутствия опыта в таких делах? scratch
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Андрей Barbel:
трос- 0.2-0.5 мм из хозмага (для обивки дверей)...
Чот не нашёл я нигде у нас такого тросика. Минимум 2мм. scratch Правда по мелким лавкам сам лично не ездил, а обзванивал крупные рынки и магазины скобянки да прочие строительные...
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
5 часов назад
Сергей Нохрин:
Чот не нашёл я нигде у нас такого тросика. Минимум 2мм. Правда по мелким лавкам сам лично не ездил, а обзванивал крупные рынки и магазины скобянки да прочие строительные...

Сергей я тоже брал 2мм. даже в пластиковой изоляции. А вот "сердечник" в нем как раз был около 0.5- 0.7.
В пластике у меня идет на тяги руля поворота (как есть из магазина). На газу- уже распущенный...
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Андрей Barbel:
...В пластике у меня идет на тяги руля поворота (как есть из магазина)...
2мм на РН??? Не толстоват? laugh Я на свой Велокс тоже в пластике ставил, но там 0,8мм был - специальный модельный.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
5 часов назад
Сергей Нохрин:
2мм на РН??? Не толстоват?
Дешево и сердито. laugh
В отличии от модельного тросика.
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Тяжёлый же! Я ещё понимаю - такой на 3...3,5м самолёт ставить. Разрывная нагрузка 2мм стального оцинкованного троса 2мм - 71кг!!! shock
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Ну, в общем, расплёл 2мм тросик, взял одну свивку, она оказалась 0,8мм - то что надо! Но вся завита "кудряшками". Распрямил, получился нормальный тросик. Концы пролудил - чтобы были жёстче и не расплетались. Из боудена сделал "рубашку", немножко давнул вовнутрь силиконовой смазочки (белая, в шприцах у нас продаётся в магазине "Электроника"). Собрал всё, вклеил два держателя рубашки на её концах. Получилось хорошо. На Саиту пришлось доработать качалку газа - родная коротковата была, упиралась в полном газе в раму мотора. Странно, как так спроектировали? scratch












Видеоролик:
Поставил зажигалку, приёмник, регуль в качестве ВЕС-а. Приёмник и регуль временно - для запуска мотора. Подумалось - а нафига стенд то городить? Прямо вот на самолёте и проверю мотор. На работу уволоку - там в цеху и погоняю. smile
Редактировалось: 6 раз (Последний: 31 января 2015 в 13:48)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Роман Мирошин
Награда
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
11 дней назад
Супер!
Посетитель
Александр Фокин
Сообщений: 79
Москва
291 день назад
Сергей Нохрин:
Подумалось - а нафига стенд то городить? Прямо вот на самолёте и проверю мотор. На работу уволоку - там в цеху и погоняю.

Все правильно. Только есть одно но. Фюзеляж (когда еще не зашит полностью) не имеет достаточной жесткости на нагрузки в виде "кручения".
Даже есть одно из правил- заводить двигатель стараться на собранной модели , с консолями и т.д.
Крылья стабилизируют вибрацию, а именно тот крутящий момент от винта, особенно при резких перегазовках.
Вообщем это я к чему. Сергей заводи мотор, только сильно и резко не газуй, а то "ушатаешь" фюзеляж. Успехов.
Да, а с тросиком все СУПЕР. smile
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 февраля 2015 в 21:15)
Посетитель
Алексей Сухов
Сообщений: 33
Москва
291 день назад
Александр Фокин:
Сергей заводи мотор, только сильно и резко не газуй, а то "ушатаешь" фюзеляж. Успехов.
Все правильно. Добавлю чуть. На глушак одень трубочку подлиннее, чтобы фюзеляж маслом не испачкать... (продуктами сгорания короче). Чтобы не было проблем с обтяжкой в будущем. joke
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Всем привет!

С прискорбием вынужден сообщить, что проект Velox Revolution II WPE консервируется до лучших времён. sad Когда они настанут - неизвестно, а при текущем финансовом положении мне не потянуть доводку этого самолёта до полётов. Нынешний курс рубля не позволяет надеяться, что я доведу этот самолёт до облёта в ближайший год. Посему сообщаю, что недоделанная модель выставляется на продажу вместе с мотором Saito FG-30B.

Что имеется:

Самолёт: нужно сделать элероны, палубу с фонарём, стойки шасси, капот, обтянуть всё плёнкой. В комплект отдам отличную новёхонькую цифровую серву на РН - Hyperion HP-DH20-FCD. Серва - супер! Новая, в полётах не была. Механика управления газом собрана - тросик в боудене + серва Hyperion DS-12ACP. Для половинок рулей высоты и элеронов предусмотрены лунки для серв Hyperion HP-DH16-SCD. Стаб и РВ состоит из двух съёмных половин. Труба для соединения консолей - карбон. Материал конструкции самолёта - фанера Seiba 3мм, берёзовая авиационная фанера 2мм, усиливающие фюз рейки 4х1мм карбон. Самолёт собран на смолу Larit + отвердитель L-285. Мотокороб проклеен стеклом 48гр/м² на ту же смолу. Гаргрот наборный - рейки+бальза 1,5мм. Вместе с самолётом отдам все чертежи на него в формате SolidWorks 2013. Чертежи делал сам, самолёт проектировался и собирался исключительно для себя. Базой для проекта были профили и контуры известной модели Velox Revolution II от Orion Models (Чехия).

Мотор: Saito FG-30B. Абсолютно новый - ни капли топлива в него не подавалось. Фирменная упаковка, полный комплект документов, инструментов. Дополнительно отдам бутылку масла EVOX1001Q 1л., рекомендованного Saito для своих моторов.

Так же отдам самодельную пресс-форму для изготовления основной стойки шасси из стекла/карбона для этого самолёта.

Могу только добавить, что модель проектировалась и изготавливалась для себя-любимого, а потому всё делалось качественно. Продаётся в связи с усложнившимся материальным положением.

О цене. 40000р. Продаётся несколько ниже себестоимости, стало быть ещё по тем ценам, когда курс был 33RUR/USD. Дешевле продавать не буду ибо в любом случае планирую вернуться в этот тип моделей когда полегчает с деньгами. А посему - если не продастся, то пусть уж лучше висит на стене - не прокиснет.

1. Серва РН - 1617р.
2. Серва газа - 825р.
3. Материалы - около 7000р.
4. Мотор - 31000р.
5. Масло - 600р.
6. Пресс-форма для шасси - даром отдам.

Доставка всего этого обошлась ещё примерно в 4000р в сумме, но её не считаю. Итого - около 41000р. без учёта доставки. Так что торга не будет.

О доставке. Лучше - самовывоз ибо не люблю возиться с упаковкой/отправкой. Но на крайняк могу и отправить транспортной компанией за счёт получателя.

Вот, как то так. Добрался кризис и до меня, блин...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 февраля 2015 в 16:06)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
С продажи снимается. Проект просто консервируется. До лучших времён. Понемногу буду доделывать. hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Александр Фокин
Сообщений: 79
Москва
291 день назад
Сергей Нохрин:
С продажи снимается. Проект просто консервируется. До лучших времён.
Правильное решение. Это твое "дитя"...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2015 в 15:27)
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
5 часов назад
Сергей приветствую.
Давай отпиши чего не хватает (из материалов, можно в личку).
Чем смогу- помогу.
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
За предложение спасибо. С материалами то проблем особых нет. Проблемы с "потрохами". Сервы, питание, киллсвитч, ВЕС. Если всё брать "бюджетное", то, в принципе, не так дорого. Но хочется не "бюджетное", а хорошее - взлётная цена самолёта слишком велика, чтобы дешёвку на борт ставить. Лунки под сервы у меня рассчитаны на установку цифровых Гиперион Атлас. Четыре сервы с доставкой - около 9000р. Киллсвитч и ВЕС - тоже недешёвые, если приличные. Аккумуляторы. Ну и плёнка. Китайкой тянуть не хочу, только Ораковером. Ещё 5000 примерно. Стекло на стойку шасси, хорошие колёса, фонарь (вакуумный стол с нагревателем + материал на сам фонарь). Ещё всякой мелочи пригоршня. В общем, рублей на 18 ещё набежит. Пока это неподъёмно. Увы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2015 в 15:08)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Юрий Смирнов
Сообщений: 29
Судиславль
63 дня назад
Сергей Нохрин:
Пока это неподъёмно
Сергей, это только пока! Не такая уж и не подъемная сумма. Тем более не для соревнований готовишь, а для себя, так что время терпит.
jury72
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
11 часов назад
Спасибо, Юрий. Так то оно так. Но для меня сумма весьма ощутимая - больше половины моей зарплаты. А цены выросли почти в два раза и вряд ли упадут, а вот зарплата как была так и осталась. И вряд ли, в свою очередь, вырастет почти в два раза. smile Так что ситуация перманентная и надо просто принять тот факт, что закупаться теперь придётся почти в два раза медленнее. scratch
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 февраля 2015 в 10:27)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Юрий Смирнов
Сообщений: 29
Судиславль
63 дня назад
Сергей Нохрин:
почти в два раза медленнее
Эт не страшно. Зато увидишь свое детише и услышиш шепот четырехтактника - а он так ласкает слух.
jury72
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.