Фан-Флай SUPER FUNKY - это очень просто!

Пошаговая постройка
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Много лет я строил различные "фантики", всяко -разные... Но, однажды на выставке я купил для подрастающего сына набор фирмы СА MODELS этой категории - FUNKY. Меня интересовал не столько сам кит этого самолёта, сколько возможность простой сборки, ведь главной моей целью в тот момент было научить сынишку думать головой и работать руками. Собрали мы этот самолётик буквально за неделю по вечерам. конечно много чего я делал сам, но сын самостоятельно и очень добросовестно склеивал на чертеже детали. Поставили мы туда 10см3 моторчик четырёхтактный. Летал он много и очень хорошо. Можно сказать плавал по воздуху! Ра следующий сезон я уже собрал новый самолёт,с учётом всех выявленых недостатков первого. Мотор уже был посерьёзнее китайского четырёхтактника - OS MAX 70 Ultimate купленный специально для него. У этого мотора очень резкий и сильный рывок при переходе от минимума к максимуму и наоборот. Этого нам и не хватала с сыном на многих фигурах, именно из-за этого сын побаивался низко летать. Теперь нас устраивало абсолютно всё! Мои изменения в конструкции пошли только на пользу, да и сама сборка стала более приятной. Через пару лет эксплуатации я сделал ещё один такой самолёт и заодно старшего брата, которого мы назвали SUPER FUNKY. Я увеличил модель до 1800мм и поставил туда мотор бензиновый 30см3 DLE. После первого дня полётов я начал строить подобный самолёт для моего коллеги по клубу, который был поражён полётными возможностями этого самолёта и упросил меня сделать такой-же для него. Так вот о чём идет речь...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


капот на модели тоже есть, куда-ж без него. Только в этот первый день мы подстраивали режимы у мотора и без капота это было удобнее делать.

Начал я собирать модель для друга пару дней назад. А начиналось это как всегда с изготовления нервюр. Шаблоны, заготовки нервюр их сборка в начку. Короче всё как всегда! Ручками и только ручками! Я всё подготовил, а вечером мой главный склейщик - Юрка, начнёт сборку
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ал сборку
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мой лучший помошник циркулярочка от фирмы PROXXON быстренько напилила все бальзовые рейки , из которых вобщем-то и собирается модель. Так это выглядело перед началом сборки...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вечером Юрка начал...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Много реек приходится склеивать "на ус". А вы знаете как это проще сделать? Небольшое отступление на эту тему. В начале две рейки которые вы хотите склеить сложите вместе и положите друг на друга.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Затем под произвольнымм углом шлицерезкой отпилите угол у обих реек.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А теперь разверните рейки в разные сторны и соедините вместе. Всё!! Вы получили идеальное соединение и абсолютно параллельные рейки после склейки. Вот такая "технология"...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 мая 2013 в 11:55)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
А крыло тем временем начинает приобретать свои формы, набирает весу... Сборка начинается с корневой нервюры. Затем вставка из бальзы 5мм, слои вертикально! размер этих вставок критичен - они служат помимо своей основной направленности ещё и кондукторами при сборке. Чертежа у меня нет, собирается модель на ровном столе. Одна прямая линия - основная. И одна поперечная на 90 градусов для установки первой нервюры. Этого вообщем-то и достаточно для ровной сборки (ну, мне во всяком случае). Далее закрепляя нервюру , вставку, нервюру вставку...когда все нервюры и вставки закончились - это и есть то самое крыло.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь необходимо закрепить заднюю кромку крыла. Вклеиваем реечки 5х5мм, а на них сверху саму кромку из бальзы 2,5мм. По передней кромке также вставляе м рейку 10х5мм. Таким образом периметр крыла "обвязан". Верхний лонжерон также занимает своё место.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 мая 2013 в 12:45)
Администратор
Роман Мирошин
Награда
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
Альберт Куликов как всегда превосходный проект буду ждать продолжения dance
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Так сижу и пишу дальше...Этот проект в реальном времени, так -что всё будет на глазах у почтенной публики..
Администратор
Роман Мирошин
Награда
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
Альберт Куликов:
Так сижу и пишу дальше...Этот проект в реальном времени, так -что всё будет на глазах у почтенной публики..
КЛАСС
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Для закрепления успеха необходимо сразу укрепить центроплан. Пара шпонок из бальзы необходимой длины самое лучшее тому решение. Отрезал и приклеил
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.Теперь моё крыло защищено от продольных смещений - это радует!
Дальше будем приклеивать лобики из бальзы 2,5мм. Маленькая неприятность...Стандарная ширина шпона 100мм ( есть конечно и 120. и 150мм - но он дороже намного!). Поэтому необходимую ширину до нужной 120мм сделаем сами. Знаете , как ровно и без проблем склеить две длинные шпонки? Ещё одно небольшое отступление... Не обижайтесь те , кто знает, напишу для тех кому это не известно!!
И так. Две шпонки, которые хотите склеить обрезаются по краю ножем,в моём случае строгающим диском циркулярки. Затем вы укладываете их рядом, плотно сжимаете и проклеиваете поверху скотчем.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Затем перворачиваете и раскываете шов, чтобы нанести клей.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь переворачиваете свой шпон скотчем вниз и опять плотно прикрепляете его иголками к ровному столу. Излишки выдавленного клея снимете либо кусочком бальзы, либо как я - пальцем.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поехали дальше... К вспомогательной рейке передней кромки, которая уже давно приклеилась, необходимо теперь приклеить рейку к которой будет крепиться лобик крыла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что я и сделал, точнее сказал, чтобы сделал Юрий.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пока подсыхает лобик крыла, я приклеил на место накладки на нервюры. Следует сказать, что я сделал нервюры из бальзы 2мм и такие накладки в значительной степени усиливают их. К тому-же такая конструкция крыла мне очень импонирует, т.к. позволяет добиться высокого качества поверхности.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сын постоянно отвлекается к своим вертолётам... Любит он эти вертушки, экстримал...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вторая половина крыла едентична...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
После высыхания всего прикленого можно снять крыло со стола и посмотреть на содеяное.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 мая 2013 в 12:52)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Ножки на нервюрах более уже не понадобятся, они своё дело сделали. острым ножём их просто отрезаем.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Работы с нижней частью. крыла начинаем стого, что окончательно формируем заднюю кромку. Вторя бальзовая накладка на рейки - всё тоже самое, что и с верхней частью.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пара шпангоутов из берёзовой фанеры 3мм - всё, что необходимо для центроплана этого самолёта. Отверстия в них приготовлены для буковых штырьков диаметром 10мм. Они нужны для стыковочного узла в последствии.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь время приклеить посл еднюю рейку к задней кромке. Она и завершит создание профиля перед элероном.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Немного не в тему... Вертолётчиков развелось в клубе...Аж специальный для них день в клубе выделели... Вот и вчерась опять собрались андреналинчика словить...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
...и мой туда-же..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А я пошёл хвостик склевать..Вечером продолжение этой сборки.

Альберт
Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 мая 2013 в 12:55)
Посетитель
Алексей Сухов
Сообщений: 33
Москва
984 дня назад
Альберт Куликов:
Вот и вчерась опять собрались андреналинчика словить...
Смотрю на фотки поляны, столиков для подготовки моделей...
Уже адреналин побежал...
Альберт очень интересно. Просто нет слов. Очень редко (практически не встречал) таких описаний по строительству моделей.
Просто и понятно.
Удачи. Ждем продолжения.
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Не стал я ждать вечера, решил сразу показать, что воялось паручасов назад...
Итак, стабилизатор и киль. Оба они собираются из бальзовых реек 12х10мм (12мм по высоте).
Начал я со стабилизатора. Силовая часть стабилизатора изготовления из рейки 7х7мм. Это набор центроплана. Сам центроплан представляет собой реечную конструкцию, которая с обоих сторон обклеена плотной бальзой 2,5мм. Суммарная высота получается в итоге 12мм. Это толщина всех рулевых поверхностей модели.
Вырезал я контур центроплана и уложил его на чертёж...Громко сказано конечно, обычный лист бумаги, на котором быстренько были размечены контуры стабилизатора, киля и элерона сразу. Вот так..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Затем из рейки сделал внутренний набор центроплана.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом наружний контур рулей высоты...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Там, где руль высоты имеет компенсатор, во время склейки я проложил вставку из бальзы толщиной 2мм. Этот зазор необходим для нормальной работы руля, ведь трения быть не должно!
Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 мая 2013 в 16:22)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Затем я зашил верхнюю часть центроплана бальзой 2,5мм. И на этом с центропланом "покончено"..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На всех своих моделях я использую кабанчики рулей только из текстолита, различной толщины, в зависимости от нагрузки и плеча. Эта модель не исключение. Для его крепления на руле высоты создано из реек специальное посадочное место.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сами по себе стыки из реек не создают достаточно прочного соединения в виду малой площади клеевого стыка. Для увеличения площади стыка по всему периметру и на всех клеевых стыках вклеиваются силовые треугольники, изготовленные из той-же рейки, что и сам контур. НО, обратите внимание - направление слоев бальзы должно совпадать с максимальной длиной этго треугольника. Только так и никак иначе!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сушим и вышкуриванием. Для этих целей у меня есть длинная палочка со шкуркой. Эта самая палочка позволяет получать ровные прямые плоскости. После обработки конструкция начинает приобретать весьма привлекательный внешний вид...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь вставляем петли. Я всегда это делаю до обтяжки модели. Моё мненире - так удобнее, потому-как есть возможность проконтролировать все соединения. Для этих целей у меня обычный такой наборчик..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Осталось только вышкурить полученный стабилизатор, теперь уже вместе с навешанными рулями. Что я и сделал! Небольшая хитрость...Если вы хотите получить очень ровное сопряжение и ровный разъём, то перед тем, как вышкуривать вставьте плотненько в место стыка бальзовую пластинку соответствующей толщине стыка ширине. Заодно их прошкурьте, а потом выньте её. Как итог - всё прекрасно!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Готово! Киль по той-же схеме... через час сделаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2013 в 16:46)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Вот чего ещё....Будет как-то не совсем хорошо, если я не покажу предшественника этого проекта. Того самого первого FUNKY. Вот фотки уже не первой свежести...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У меня сейчас практически завершен его последний вариант...Покажу чуть позже, надо всё туда смотировать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 мая 2013 в 16:57)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Хотел вчера закончить с крылом и хвостовым оперением, очень хотел! Но, звонок в дверь поменял все мои планы... Стоит на пороге мой коллега по клубу, для которого собственно я и собираю этот самолёт...и не один, а с бутылочкой пива, литра на три. Заходит и говорит, что это надо "попробовать" выпить в знак его благодарности за моё согласие быстренько осчастливить его самолётом. Ну вот мы душевно так у меня в моделке и высосали эту бутылочку...какая уж тут работа! Во какая посудина!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Уже сегодня рано по утру( мой день начинается в 5-00) я доделал переднюю кромку на крыле.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Затем вырезал и приклеил на место посадочные места под сервоприводы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А знаете почему вырез под машинку шире в бальзе, чем в фанере? Нельзя крепить рулевую машинку( сервопривод) на поверхность бальзы. Этот материал очень мягкий и, соответственно обязательно промнётся. промнётся вместе с плёнкой, которой будет обтянут самолёт. Поверьте, будет оооочень не красиво!
Собрать киль вместе с рулём поворота было делом одного часа.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Конструкция в точности повторяет конструкцию стабилизатора, о которой я уже писал. Единственное отличие - это мощный узел крепления качалки руля поворота. Я изготовил его переклеем трёх слоев бальзы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В полученный треугольник жёсткости я вклеил текстолитовый кабанчик с плечём 32мм, в точности такое-же плечо будет иметь качалка сервопривода руля поворота. Полученную конструкцию на ПВА приклеил на её место - в руль поворота. Вот так стало это выглядеть...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После того , как я установил петли, мой киль получил совершенно законченный вид.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Останется только чуток его прошкурить, но это уже после того, как он будет вклеен в фюзеляж. Вот им я аккурат сегодня вечерком и займусь. Надеюсь, что визитов больше не будет....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2013 в 21:33)
Администратор
Роман Мирошин
Награда
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
самолетик чем то напоминает формами уже давно позабытого фанчика Kyosho Flip 3D
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

жду продолжение постройки и дальнейшее видео полета
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2013 в 21:31)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Да, собственно ВСЕ фаны практически одинаковые с виду. Только профили , плечи , да моторы их отличают друг от друга...Поверьте мне на слово - это только с виду. Не все они одинаково хорошо могут летать! Можем развить эту тему...

Флип хороший самолёт...Но последние его экземпляры рассыпались в воздухе. Качество было потеряно в ущерб массовости....И клиентов тоже растеряли. Таже история и с известным фаном Маднесс. Пока первые экземпляры выпускались под контролем автора всё было в порядке...Потом подключились китайцы....

Я вчера видел в воздухе на соседнем платце самолёт фан-флай 2700мм с мотором ДА 80...Одно скажу - ХОЧУ!! Редко можно встретить модели, которые так легко могут ВСЁ!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 мая 2013 в 21:44)
Администратор
Роман Мирошин
Награда
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
Альберт Куликов:
Да, собственно ВСЕ фаны практически одинаковые с виду. Только профили , плечи , да моторы их отличают друг от друга...Поверьте мне на слово - это только с виду. Не все они одинаково хорошо могут летать! Можем развить эту тему...
с этим я согласен
Альберт Куликов:
Флип хороший самолёт...Но последние его экземпляры рассыпались в воздухе. Качество было потеряно в ущерб массовости....И клиентов тоже растеряли. Таже история и с известным фаном Маднесс. Пока первые экземпляры выпускались под контролем автора всё было в порядке...Потом подключились китайцы....
ну в электро варианте он норм, а в двс он разваливается sad
Альберт Куликов:
Я вчера видел в воздухе на соседнем платце самолёт фан-флай 2700мм с мотором ДА 80...Одно скажу - ХОЧУ!! Редко можно встретить модели, которые так легко могут ВСЁ!!
ух вот это размеры))))
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Добрый день, уважаемые коллеги по хобби!

Несколько я отвлёкся в эти дни от работы с большим самолётом. Я получил по почте заказанные рулевые машинки для моего нового самолётика - оригинального (но только по своим размерам!!) FUNKY. В конце прошлого года во время взлёта с нашего флюгплатца Юрий столкнулся с моделью планера , который на высокой скорости вдруг собрался сделать низкий пролёт над землей. Их траектории сошлись...Планер разрубил, в буквальном смысле этого слова, наш самолёт пополам. Хвост мягко так планировал самостоятельно, также как и носовая часть с работающим мотором. Я много раз предупреждал пилота модели планера, что в воздухе должна быть культура полёта, тем более, что всегда по нескольку моделей в полёте. Вина планера - 100%! Наш-то самолётик стоит копейки ( но всё равно жалко!) по сравнению с этим планером за пару тысяч евро. Хозяину планера пришлось покупать в Чехии новое крыло, так как прежднее уже было не возможно восстановить... Такая вот история приключилась.
А к чему я всё это пишу? Да, к тому, что такая модель, которую можно кинуть в багажник и полетать в любое время, по-моему, должна быть у каждого пилота. Вот и я,недолго думая, решил возродить для нас с сыном этот самолёт. Была возможность просто сделать новый фюзеляж, так-как все остальное было практически целым. Но, потом я всё-же решил сделать его заново. Описания этого процеса у меня нет, а вот результат перед окончательной начинкой уже есть. Вот он какой, наш новый FUNKY...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Низ крыла контрастный - чёрный и белый.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вся система управления сделана на металлических шаровых боуденах для прецизионного управления моделью . Люфты в таких тягах отсутствуют полностью.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В качестве силовой установки мотор OS MAX FS70 - Ultimate.Его мощности достаточно. чтобы уходить свечёй вертикально с висения.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 мая 2013 в 12:36)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Уже вчера вечером я продолжил собирать самолёт для моего коллеги. В начале из бальзы 5мм я вырезал боковины фюзеляжа. Собственно их ширина равна 100мм - это стандартная ширина бальзовых пластин. Я умышленно их запроектировал так...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В этих боковинах аккуратно вырезал места под крепление крыла и стабилизатора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потм обявязал контур рейкой из бальзы 10х10мм и сделал поперечные вставки для жёсткости.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обрезал "на ус" рейки в хвостовой части.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Потом я выставил эти боковины на чертеже нижней частью к верху и склеил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нижняя часть хвостовой части фюзеляжа зашивается бальзой 3мм , верхняя, точнее та, что будет находится в середине фюзеляжа - бальзой 2мм. Таким образом , после проклейки бальзовым шпоном верха и низа фюзеляжа, мы получаем стабильную конструкцию. Так-как я работаю фактически без чертежей, то многие части моделей я делаю сразу методом " по месту"...Мне так проще.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутКстати, продаю пару вот таких комплектов....Не нашёл куда вставить фото в объявление.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Извиняюсь, что не в тему....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2013 в 13:04)
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
Альберт Куликов:
Кстати, продаю пару вот таких комплектов....Не нашёл куда вставить фото в объявление.
Альберт, упустил одну важную вещь. Какая Mode у данных комплектов.(стик газа справа или с лева...Mode1,Mode2)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Рычаг переставляется из одного варианта в другой в течении 5 минут. Это предусмотрено во всех Футабах. А назначение каналов в выбранном варианте дело вкуса, програмируется "на раз"...
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
Альберт Куликов:
Рычаг переставляется из одного варианта в другой в течении 5 минут. Это предусмотрено во всех Футабах. А назначение каналов в выбранном варианте дело вкуса, програмируется "на раз"...
Согласен полностью. Только многим не то чтобы рычаг перекинуть (т.е надо вскрывать передатчик), нужно порой объяснять на каком канале что "сидит"... smile
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.