И снова Метройд-М

Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 844
Уфа
1 день назад
После длительного перерыва в строительстве моделей и полётах, снова возвращаюсь в эту колею. И, чтобы "разработать" пальчики и ручонки, взялся сделать младшему сыну учебную леталку. К сезону. Долго выбирать не стал, решил делать уже проверенный годами Метройд-М. Я их переделал уже десятка полтора и моделька вполне оправдывает себя как первая для начинающего. Но, всё же рассуждая с учётом своего опыта и капризов, не стал делать её по классической технологии - из потолочки, с потолочными же лонжеронами, et cetera, et cetera... Решил делать консоли с цельным ядром из Техноплекса, обёрнутым в корку из бальзы на PUR-510 (501). Балки - карбоновые трубки, оперение, РВ, элероны - тот же пеноплекс в обрамлении из плотной бальзы. Технологию вырезания ядра нихромовой струной испробовал сегодня впервые. Резал по одному шаблону - по корневой нервюре. Трапецевидная консоль формировалась автоматически при правильном расположении заготовки и точки крепления струны. Итог - всего одна испорченная заготовка. Консоли получились что надо! Жёлтенькие - это пробники из какого то мелкопористого пенопласта. Плита по размерам и форме как техноплекс, но структура и температура резки иная, чем у разных ***плексов. Пробники получились отменными, выбрасывать - не поднялась рука. Отложил - сделаем из них для сынишки простенький свободник.







На ночь заложил консольки в корки, оставшиеся от вырезания с обёрнутыми вымоченной в тёплой воде бальзой 1мм, лобиками.



Завтра корки лобиков приклею и обошью бальзой остальное. Вес крыла в сборе предполагается в районе 150 гр. Пустые ядра получились по 36гр.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 29 января 2017 в 10:54)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 844
Уфа
1 день назад
Лобики консолей зашили на PUR-501. Вернее - на его остатки. Клей кончился, зараза, и денег до зарплаты на клей нет. Так что на недельку вынужденная пауза. Чтобы не скучать собрали сегодня из обрезков "Техноплекса", пустотелого хлыстика от сломанного удилища и последних капель PUR-а "домашний" планерок - можно в спортзале пулять, можно и дома аккуратно. Киндер доволен. smile

К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 844
Уфа
1 день назад
Решили не ждать финансовых вливаний и оклеить консольки на монтажную пену Makroflex. Напшикал пены в поллитровую банку, осадил её, сбрызнув слегка из пульвелизатора изопропиловым спиртом (совсем чуть-чуть, только чтобы пена опала), снова напшикал и осадил. И так, пока в банке не оказалось достаточно мёдообразной полиуретановой массы. Ею и промазал консоли и наклеил бальзу, заранее собранную в закотовки и обрезанную по контуру. Всё это заложил в корки, оставшиеся от выплавления ядер консолей и сверху прижал на ночь тремя автомобильными аккумуляторами. Один аккумулятор свой - старый и ещё два таких же "пенсионера" позаимствовал у соседей. smile В общем, крылушко получилось отличное!




Вес - 150 грамм. Теперь вырезать окна под сервы и каналы под провода от них и можно заняться другими элементами модели. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 10:55)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 844
Уфа
1 день назад
Одели крылушко и принарядили. smile




Теперь элероны бум делать и хвостовое оперение. Балки будут - 8мм карбоновые трубки. Затем кокпит и всё, можно облётывать hoho

ЗЫ Цветопередача неважнецкая - на самом деле крыло ярко оранжевое. scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 10:56)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 844
Уфа
1 день назад
Навесили элероны:




Завтра сделаю хвостовое оперение и закреплю балки. Потом буду делать кокпит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 10:56)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 844
Уфа
1 день назад
Хвост:




Сейчас всё это установлю на балки и буду делать мотораму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 10:57)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 844
Уфа
1 день назад
Ну вот, уже принимаем облик самолёта:






smile
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 844
Уфа
1 день назад
Делаем кокпит. Под аккумулятор LiPo 3S/3700mAh/25C. Склеили ядро из того же техноплекса, что и ядра консолей. Ну и обшиваем понемногу плотной бальзой 1,5мм на PUR-501.




Уже скоро самоль будет готов к облёту. Бо вся начинка имеется. После кокпита сделаем мотораму и будем монтировать потроха. smile
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 844
Уфа
1 день назад
Кокпит почти готов. Обтянуть плёнкой и можно крепить на крыло.





Взвесил всё - получилось около 900гр. Немало для Метройда, но вес этот нагоняется довольно большим аккумулятором. Ничего не поделать - других всё равно нет. Нагрузка на крыло получится около 35гр/дм². Не так и много, вполне летабельный аппарат будет. hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 844
Уфа
1 день назад
Кокпит готов к монтажу на крыло:



Затем будем делать мотораму. smile
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 844
Уфа
1 день назад
Приклеили кокпит к крылу:



Помощник делает свой вариант:



smile А вот уже почти готово:



На сегодня, пожалуй, хватит. Продолжение следует. hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 844
Уфа
1 день назад
Моторама с мотором на месте.



Завтра смонтирую всю электронику и будем ждать открытия сезона. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2017 в 22:14)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.