Малыш бензиновый- Норвел!

7,5 кубиков!
Посетитель
Александр Николаевич
Сообщений: 58
Электросталь
1958 дней назад
Начало тёрок по этому девайсу, здесь http://forum.rcdesign.ru/f5/thread321288.html
Мной приобретён данный моторчик и опробован пока на стенде. Работает чертяка и ещё как работает!!!
Посетитель
Александр Фокин
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
Александр Николаевич Сорока:
Работает чертяка и ещё как работает!!!
Александр, на какой "гари" работает???
А то я что-то не догоняю.... scratch
Посетитель
Александр Николаевич
Сообщений: 58
Электросталь
1958 дней назад
92 бензин + 14-15% технической касторки! И машем досвидание, нитрометиловому топливу! dance


Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 июля 2013 в 12:44)
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
То что моторчик замечательный даже и сомнений не возникает.
Я подался искушению не только из-за жабитости на гарь ( но это не последняя тема в семейном бюджете).
Полистав отзывы на то как моторчик работает ( я пока только нашел инфу про 40-ку (6,5см3)) у меня появилось настойчивое желание попробовать конверсию этого мотора - http://rc-dom.ru/forum/thread53.html.
Как отзываются моторы имеют больший крутящийся момент чем калилки.
Но самое для меня положительное - в отличии от искрового зажигания в этом варианте мотор может работать на топливе с достаточным количеством масла.
Мввс имеет втулки в шатуне , гладкую ( без колец ) пару и ему только во благо для здоровья топливо с большим содержанием масла.
Кормить 20-ик метанолом - это действительно очень больно.
Плюс таскать огромный бак ( наверное ему на 10-15минут потребовалось бы не менее пол литра.
Переделку под искру я отмел изначально с планов - я боялся что на 6-7% масла мотору будет плохо и очень быстро. Больше не получится так как свеча начнет забиваться коксом.
Плюс вес зажигалки и пр.
А вот такой вариант просто ляпота.
Зажигалок нет ...
Бак 20-ки емкостью 260 грамм жуют примерно 20 минут - я получу очень легкий и бюджетный вариант своего твинчика.
Есть некоторые опасения - но о них пока не берусь рассуждать -- первым пойдет МДС-10 для посмотреть на тему моих опасений.
Но и приятное с полезным - появится моторчик для активного отдыха, мелкий компактный и главное не напряжный в финансовом плане по гари - когда приедит моя 40-вочка..
------------------------------------------------------
Александр вы опустили только пару моментов -
Расход гари вашего мотора ( мои десятики умаешься излетывать бак на 190 грамм ).
И на каких винтах и что смог расскрутить моторчик.
Я понимаю что обкатка и пр. , но даже в этом варианте интересно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2013 в 19:13)
Посетитель
Александр Фокин
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
ЕвгенийARM:
То что моторчик замечательный даже и сомнений не возникает.

Опять не догоняю, в чем прикол... scratch
Работает на 92 без зажигалки.... scratch
Но не может-же, что достаточно только "разжать" и вкрутить "волшебную" свечу. shock
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Но не может-же
Вы знаете а ведь я тоже скептетично относился к этому.
И были не голословные основания.
В далеких 80-х мы проводили эксперимент на бензине с радугой 10.
Прикол в том что мотор практически крутил одинаково - но работал пока подключен накал.
Стоило накал снять моторчик глох.
Дальше он очень сильно грелся , до клина в гильзе.
Поэтому я на появление сообщений на юниверси и видел пару продаж на Ебей просто пролистал дальше.
Но в один из дней моих тереок с Эвиком и общении на юниверси ( мне попался карб с браком) , мне в ПМ постучался дядька ( русский эмигрант, а может и уже коренной русский американец , я не знаю ) на тему Норвела.
Он летал до этого на метаноле и заинтриговался версией на бензине.
И его купленный моторчик действительно работал практически не уступая метанольному.
Это был мой первый шок - почему он работает , ведь не получалось.
-----------------------------
Ответ лежит в свече ...
Простые свечи работают не только от постоянной температуры в камере , но от того что спираль катализатор но только для метанола.
Свеча турбо хотьи тоже платиновая , но держит температуру расскаленной спирали лучше позволяя работать на бензине без подкала.
Почему - х.з..
Но именно Свечи Турбо позволяют работать моторчику.
-------------------
Насчет камеры и отличия объема - я не знаю.
Я не стал пытать автора мотора на эту тему, а решил поступить по честному - отблагодарить труд и знания автора и получив моторчик сравнить самому разницу .
--------------------
Тема - грелась радуга ..
Норвел это одно - у него алюминиевый моноблок.
А вот цветная пара тут другое. Но Эво-10 работает . Там правда ( пока со слов производителя) пошли тоже на хитрости.
Вот после того как доедит мой моторчик и будет тема для экспериментов.
Одно скажу - оно работает.
А насколько реально вам запустить любой мотор - ????????
Новая голова и главное новый карб.
Метанольные карбы работать будут на бензине , но вот регулировка мотора будет очень тяжелая.
Вам прийдется менять и сечения жиклера и учитывая что воздуха нужно больше подобрать проходное сечение воздушного канала.Добавлено спустя 8 минутЕще прикол - мотору пофиг какой бенз - 92 или 100.
Он жует все. Что дает большую мощность - пока не знаю.
Будет ли работать на 80-м , я даже и не буду пытаться это проверить - расход бензина просто мизер чтоб заниматься таким извращением.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 июля 2013 в 20:04)
Администратор
Роман Мирошин
Награда
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
Александр Николаевич Сорока, посмотрим как он будет в эксплуатации.
а как мотор по тяги в статике не мерили?
Посетитель
Александр Николаевич
Сообщений: 58
Электросталь
1958 дней назад
Статику не мерял, так как пока нет нужной турбо свечи Р3(very hot). Как только приобрету, будут и данные с замерами. По эксплуатации, такой же мотор, но 0,40 у американца уже отлетал 30 часов, на одной свече и пока проблем как он пишет, нет никаких. Сейчас срочно подбирается под этот моторчик самолёт. Лётная эксплуатация покажет.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.