Сергей Нохрин:
Хорошей погоды на отдыхе, и ждем облета модели Однако, завтра уезжаем с семьёй на 5-6 дней на реку (традиционный ежегодный выезд в отпуск) несмотря на невкусный прогноз погоды от ИНТЕРНЕТ-бабая. Так что облёт на следующей неделе.
#21 - 29 июля 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
0
Сергей Нохрин: Хорошей погоды на отдыхе, и ждем облета модели Однако, завтра уезжаем с семьёй на 5-6 дней на реку (традиционный ежегодный выезд в отпуск) несмотря на невкусный прогноз погоды от ИНТЕРНЕТ-бабая. Так что облёт на следующей неделе. |
#22 - 29 июля 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Спасибо! но пока что интернет-бабай погодой не радует. Однако, рыбаков и пеше-горных туристов (в прошлом) разве плохая погода испугает?
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#23 - 5 августа 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Ну вот я и приехал! Отдохнули, порыбачили, накупались - вволю, от души! Супер просто!
Фотоотчёт позже, сегодня переакклиматизируюсь аднака. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2013 в 15:13)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#24 - 6 августа 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Сергей Нохрин: С возвращением.Ну вот я и приехал! А теперь работать, работать и еще раз работать... Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#25 - 6 августа 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Андрей Barbel: Спасибо. С возвращением... Андрей Barbel: Ну уж нет.... Ещё неделя отпуска есть. Хотя, если под "работой" подразумевать облёт и настройку модели, а так же доделку второго станка с ЧПУ, то тогда да - "пахать" буду как пчёлка... ...А теперь работать, работать и еще раз работать... joke Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2013 в 09:14)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#26 - 22 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+1
Всем добрый час! Ну вот, вроде забрезжил на горизонте просвет в мерзкой ветреной и дождливой погоде. Взялся в темпе готовить к первому полёту свой EDGE 540T. Сразу же выяснилось, что взлётный вес предельный - 2700гр, а центровка изрядно задняя. Грузить нос - нагонять и без того немалый вес. Не айс. Значит надо как то смещать все внутренние шалабушки вперёд. А как? Приёмник и ВЕС - мелочь, с них проку мало. Значит надо двигать аккумулятор (460гр чистого веса!). Но он и так упирается в мотораму... Решил сделать для аккумулятора пенал, который будет вклеен в мотораму максимально по глубине. Сказано - сделано. Напилены на ЧПУшке детальки, быстренько склеен пенал. Примерил - отлично встаёт в самый нос моторамы. Вставил аккумулятор, прикинул центровку - попал как надо, с точностью до миллиметра! Оно, конечно, при втыке носом в планету аккум может изрядно приплющить и спровоцировать пожар. Но других вариантов нет, буду стараться летать без "морковок".
Теперь вклею на эпокси пенал и как только появится пару часов свободного времени, совпавшего с подходящей погодой - сразу на облёт!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 12:13)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#27 - 22 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
С весом поторопился я... 2830гр. получился самоль. Запредел. Тяга с винтом 13х8 - 2770гр. в статике по безмену. Даже до единички не дотягивает. Мне, конечно не 3D пилотаж на нём вертеть, но всё же... Ладно, главное взлететь, а там видно будет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 октября 2013 в 15:45)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#28 - 22 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
|
+1
Сергей Нохрин: Взлетит нормально. Тяги хватит вполне.Мне, конечно не 3D пилотаж на нём вертеть, но всё же... Ладно, главное взлететь, а там видно будет. Удачи. |
#29 - 22 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Александр Фомин: Тоже так думаю. Взлетит нормально. Тяги хватит вполне. Александр Фомин: Спасибо.Удачи. К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#30 - 22 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
А просветите меня на предмет настройки аппаратуры под эту модель... Интересуют экспоненты, дифференциалы, et cetera. Никогда всем этим не пользовался, но общие понятия об этих "примочках" имею. Не знаю только для чего и по какому принципу настраивать, как использовать. В общем, ликбез нужен на тему.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#31 - 23 октября 2013, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Собссно, с экспонентами разобрался уже... Вопрос снимается.
Однако есть новый вопрос - у Aurora 9 есть функция OST (Смещение кривой). Откровенно сказать, я на догнал её назначения. Даже после прочтения мануала. И включить её не смог - как ни пыжился, никакого влияния смещение кривой +/- никак не повлияло на перемещение рулевых поверхностей. Может в курсе кто - что за функция, и в чём её вкусность? К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#32 - 24 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
Кривая на экране передатчика есть не что иное, как график движения вашей рулевой машинки. Плавные кривые заставляют также плавно двигаться машинку, однако при изменении кривизны на резко взмывающую вверх по оси "Y" ваша машинка будет более быстро откликаться на движение ручки передатчика.
Если на функции газа ваша кривая расположена диагонально и ровно, то это обычное её расположение. Попытайтесь изменить кривую и вы получите либо более резкую отработку сервопривода, либо наоборот более плавную. Смещая всю кривую относительно средней точки, вы можете таким образом сместить самую функцию относительно нуля. Сдвигая конечные точки этой кривой до уровня 140% вы увеличите ход своей машинки. На аппаратурах среднего класса обычно такая кривая задаётся пятью точками. На люксусных системах таких точек может быть до 15штук. Ну, как-то так притмерно... Если не понятно, то я попробую объяснить ещё раз. Я не знаю как там на Авроре устроено всё, никогда не использовал, но думаю, что принцип везде одинаковый. Если-бы это была Футаба... Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 10:59)
|
#33 - 24 октября 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Альберт Куликов: Вот и я так сообразил... Вроде всё очевидно, на дисплее Авроры всё это рисуется в виде графика. Но хода рулей не меняются, после смещения кривой в любую сторону. Может быть где то дополнительно активировать надо эту функцию? Мануал об этом умалчивает. Или я невнимательно читаю. ...Смещая всю кривую относительно средней точки, вы можете таким образом сместить самую функцию относительно нуля... А с экспонентой я разобрался уже. К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#34 - 24 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Сергей! Ход рулей не изменится. Изменится только скорость работы машинки, согласно заданному графику. Везде эта функция активирована, ничего дополнительного не требуется.
Например у меня скорость движения машинки 0.08сек. на 60 градусов. При обычном графике(прямом под 45 градусов) эта скорость вращения сохранится на протяжении всего рабочего хода. Но, к примеру мне необходимо, чтобы мой мотор далее резко отвечал на движения стика только на первой фазе, скажем в одной трети хода. В этом случая я изменю кривую и сделаю её крутой именно от точки начала движения. Это от левого нижнего угла. Этот участок кривой я сделаю выгнутым вниз. Далее мне потребуется, например, чтобы дальше мотор отзывался на движение стика более плавно. Тогда участок от нуля я выгну в противоположную сторону, сделаю его более плавным от нуля и далее. таким образом ты создаешь кривую , относительно которой на назначенной тобой скорости отработки и будут работать сервоприводы. Попробуй это сделать на любом канале и ты убедишься, что скорость движения машинки отчётливо будет изменяться относительно твоего графика. Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2013 в 13:53)
|
#35 - 24 октября 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Альберт, вы мне объясняете суть экспоненты. Я в курсе как она работает и для чего нужна. Я вам говорю не про экспоненту, а про смещение кривой (функция OST). Ну, вот так как то:
Как должна будет вести себя серво при смещении кривой как на третьей картинке? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 14:41)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#36 - 24 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Нет проблем! По вашей третьей картинке - центр нейтрали смещён процентов на 30, поэтому в одну сторону машинка будет иметь ход 30 процентов, в другую 70, примерно. Ход машинки будет в начале ускоренный, а затем более плавный. К концу, начиная примерно от 70 процентов хода - вновь ускорение вращения.
|
#37 - 24 октября 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Альберт Куликов: Вот и я так думал... Ан нет, ничего не меняет это смещение. Абсолютно. Возможно эта функция работает в составе каких нибудь миксов или отдельно активируется где то в меню. Где - пока не нашёл. Ну да Бог с ней. Пока что я потребности в ней не ощущаю. Допускаю что это вообще - "вертолётная" функция. Просто хотелось выяснить суть. ...центр нейтрали смещён процентов на 30, поэтому в одну сторону машинка будет иметь ход 30 процентов, в другую 70, примерно. Ход машинки будет в начале ускоренный, а затем более плавный. К концу, начиная примерно от 70 процентов хода - вновь ускорение вращения. К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#38 - 9 ноября 2013, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
-1
Как то незаметно прошёл сентябрь, октябрь... и уже полноября не за горами. А погода так и не наладилась - сыро, ветренно... В общем сезон, похоже, я для себя закрыл так и не успев его открыть. Увы. К чему это я? А к тому, что самолёт покупался на месяц-два - сезон долетать. Долетать не удалось. Печально, но факт. Надо готовиться к сезону 2014. На новый сезон планируется Velox Revolution II от RC MAX model (Чехия). Сегодня пообщались с семьёй на тему - где и как хранить два больших самолёта. Выяснилось, что такой возможности у нас пока нет. Вот заведу себе домик в деревне - там хоть целую эскадрилью себе заведу. А пока приходится выбирать. Поразмыслив, пришёл к выводу, что ББС мне ближе и его хочется больше. Поэтому было решено продать ещё необлётанный, но полностью готовый (RTF, сбалансированный, etc) NPM EDGE-540. Может это и к лучшему. Ибо:
1. Нужны деньги на покупку КИТа Велокса 2. Негде хранить две большие модели 3. Содержать обе модели - не по средствам. 4. Как бы обернулся облёт - неизвестно, ибо я пилот не достаточно опытный. В общем, подать объявление о продаже я не успел - нашёлся новый хозяин. Из Новосибирска. Так что, проект закончен, но не облётан. Это предстоит сделать новому владельцу. Удачи ему в этом, дай Бог, у самолёта будет долгая и интересная жизнь А я... Я пошёл дальше - в большой бензин! Завтра/послезавтра покупаю КИТ Velox Revolution II 2,2м под 50сс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2013 в 19:49)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|