F3A и бензин. За и против.

Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
Решил выложить свою бензиновую пилотажку 2х2....
Двигатель MOKI-20 с рез. трутой. Винт 3х лопастный 16х9.
Двигатель так же стоит на виброгасящей мотораме (на самодельных саленблоках) - вибрации практически нет.
Вес не заправленной модели модели 4750.Вообщем тяга за хвост с данным винтом (3х лопастный 16х9.) 7200-7300гр.-
будем считать 7кг. Пока не ставилась цель снять максимальную тягу с данного моторчика- зимой этим займусь (просто нет подходящих винтов и думаю реально будет больше). Бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд....
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Видео работы двигателя на данной модели...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2013 в 21:09)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
сергей овчаров
Сообщений: 1
калининград
2522 дня назад
звук конечно бензиновый,но цилиндр с башкой из калильного прошлого. сдается мне что гофра на выхлопе не есть хорошо. а труба рассчитана, настроена?
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
сергей овчаров:
звук конечно бензиновый,но цилиндр с башкой из калильного прошлого. сдается мне что гофра на выхлопе не есть хорошо. а труба рассчитана, настроена?
Да труба настроена под винт APS 16х12....(с 3х лопастным- звук не тот). Согласен, что гофра не есть хорошо... (лично у меня потеря 300 об)...Но есть + очень хорошо гасит вибрацию....Хотя ее практически нет, а точнее на уровне OS-140. Да, данная модель не спортивный снаряд- чисто для души....Чтобы летать в свое удовольствие, без ограничения по времени....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 декабря 2012 в 20:28)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
Александр Фокин
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
Андрей Мирошин,
Двигатель MOKI-20, можно про него поподробнее?
Именно как он ведет в эксплуатации.
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
Александр Фомин:
Двигатель MOKI-20, можно про него поподробнее?

Да что про него говорить... Moki он и в Африке Moki - винт 18/10 с трубой от KS крутит 7000.
Газораспределение - золотник...(Как у КМД- никаких лепестков). датчик холла с магнитом интегрированы внутри моторчика. (в задней части)
Вес 810-20гр. точно не могу сказать- мотор на модели... Заводится без проблем, вибрации практически нет ...(С трубой по звуку не отличить от калилки). Даже и не знаю, что еще добавить. v
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
Поработав немного напильником- появился следующий "девайс"
Вообщем осталось прихватить по шву, пристроить на место...
И снова в небо. dance
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2013 в 13:01)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Вобще то есть еще версии МОКИ - Тут
И как видите с вашим нет ничего общего.
Но насколько мне не изменяет память один дядька такой моторчик как у вас пользовал описывая свою пилотагу на дезине...
А вот насчет патрубка - есть возможность попасть на засаду.
Это уже из серии по моей работе.
Сейчас газели ( автомобили такие) комплектуются неплохим дизельком Каменс.
На этом дизельке на сливе масла с турбины ставится такой вот патрубок.
Он часто лопался , и на ходу все масло уходило с мотора на асфальт.
Дизелек хороший , но категорично не любит масленного голодания , так как маслом охлаждаются еще и поршня.
Хватает минуту поработать ( иногда и меньше) с перебоями масла , поршня перегреваются , что ведет к задиру блока.
В этом году попробовали изменить конструкцию убрав жесткую связь патрубка с фланцем и стало еще хуже - за последний месяц уже три трупа под замену блока.
А на моторе вибрация куда меньше между турбиной и блоком чем у вас - и то мучения.
Так что вы имеете шанс получить постоянную головную боль.
--------------------------------------------------------
Дальше про ваш настрой - пилотага и бензин.
Ну кому то спорт , с полным на 200% подходом к этому.
А кому то просто радость от общения с техникой.
------------------
Я просто представлю если я выползу на дезин с заявлением что буду Miss Wind делать конверсию да и под что - под мелкобенз.
Да там меня во все щели запинают ( ну еще ладно под какую то Ямаду , а тут )).
Но я не могу ничего поделать с собой - мне безумно нравится эта модель и мне крупно повезло купить её по очень классной цене.
И меня интригует этот двигатель и у меня к нему огромные симпатии.
Так что это ваша жизнь и ваши взгляды на неё , а как то оборачивать - это не корректно , нельзя плевать в душу людям.
Тем более мотор работает великолепно.
Такие винты так не крутят моторы из серии общедоступных для народа ( типа дле и пр).
---------------------------------
Вот в зиму тоже начну свою переделывать.
Мисс пустая весит 1700 грамм.
Полностью набитая всем для полета обычно выходит 3200 - 3400 в электро варианте .
Сейчас сравниваю что получается при набивке подобных самолей , есть шанс войти в полетный вес до 3кг.
С трубой росси думаю моторчик вполне под пилотагу будет работать неплохо.
Но конструкция модели , так же желание сделать достойно , потребуют радикального подхода.
Моторама у Эвика будет фрезерованна из угля или стекла 5мм за заднюю крышку .
Фаервол модели будет из угля .
Распорные втулки крепления моторамы к фаерволу регулируемые, чтобы можно было идеально выставить под модель выкос мотора..
Задняя крышка будет новая с топливной помпой.
И многое еще что в планах.
Модель для души а не для спорта.
Но акцент чтобы она не просто держалась в воздухе а летала , пусть и без экстрима для ДЭ ...
Короче проект не на пару вечеров - красивая модель должна выглядеть достойно и тут нужно будет поработать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 сентября 2013 в 23:17)
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
ЕвгенийARM:
И как видите с вашим нет ничего общего.
Да у меня из другой оперы

http://www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm

ЕвгенийARM:
Так что вы имеете шанс получить постоянную головную боль.
Главное грамотно все подвесить...У YS-170 (искровой) вибрация такая, что мама не горюй. Так с выхлопным трактом все ОК.

ЕвгенийARM:
Короче проект не на пару вечеров - красивая модель должна выглядеть достойно и тут нужно будет поработать.
Вот с этим согласен на все 100.
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Андрей Barbel:
Главное грамотно все подвесить...У YS-170 (искровой) вибрация такая, что мама не горюй. Так с выхлопным трактом все ОК.
Не дай бог накаркать.
У саитки тоже есть опции с подобными патрубками у кого то ходят гадами , у кого то часто лопаются.
Надеюсь все получится.
Нюансов конечно много подвес опоры и пр.
Андрей Barbel:
Да у меня из другой оперы
Это чистая конверсия с калилки .
Пытал одного из представителей этой разработки - по честному ли сделали конверсию ( игольчатые подши и пр.) Говорит подошли по честному и мотор максимально сделан для бензина.
Какой же из моторов мощнее нужно сравнивать в живую.
Но ваша версия больше нравится с единственным но - я чуток недолюбливая рез.трубы на рс пилотажках.
Зато карб не портит внешний вид и капоты модели.
Есть еще одна интересная моторка , которая появилась совсем недавно ( примерно весной ) -
""

http://brooksengine.com/engine_2.2.html
За бугром обзывается как самоделка или домашнего изготовления.
Стоит прилично . Сделан красиво.
Но 35 кубиков уже ....
Главное для меня сейчас это как сделано уплотнение носка.
Разонравилось мне как делают китайцы - самое гиморное место.
То ли виной подши , толи резиновые чашки не могут держать импулсы картерных газов и со временем сифонят.
Но вот герметизация только подшипником имхо есть элемент не надежности.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 сентября 2013 в 23:14)
Посетитель
Гриценко Сергей
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
сергей овчаров:
Решил выложить свою бензиновую пилотажку 2х2....
Двигатель MOKI-20 с рез. трутой. Винт 3х лопастный 16х9.
Двигатель так же стоит на виброгасящей мотораме (на самодельных саленблоках) - вибрации практически нет.
Вес не заправленной модели модели 4750.Вообщем тяга за хвост с данным винтом (3х лопастный 16х9.) 7200-7300гр.-
будем считать 7кг. Пока не ставилась цель снять максимальную тягу с данного моторчика- зимой этим займусь
(просто нет подходящих винтов и думаю реально будет больше). Бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд....

А подробнее про эти сайлентблоки можно?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 сентября 2013 в 23:14)
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
Гриценко Сергей:
А подробнее про эти сайлентблоки можно?
Думаю данный вопрос ко мне.
Сильно подробно не получится (надо снимать двигатель и фоткать все нюансы).
Попробую в выходные заснять поподробнее, чтобы было понятно о чем говорить.
Если не получится- нарисую от руки и объясню на "пальцах". smile
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.