Оригинальный карбюратор

29 января 2015 - Роман Мирошин

Для устойчивой работы на больших и малых оборотах двигатели радиоуправляемых моделей снабжаются специальными карбюраторами. Недостатком многих из зарубежных изделий является то, что при работе в режиме «малый газ» форма впускного отверстия искажается, а это ухудшает распыление горючего и, как следствие, снижается надежность работы двигателя. Карбюратор, предложенный некоторое время назад в США, лишен этого недостатка.
На рисунке 1 он изображен в положении «полный газ». Посредством рычага ©, скользящего по полукруглому пазу (D), ползун (А), изготовленный из дюраля, движется вверх или вниз по жиклеру (В), который находится на оси всасывающего канала. Каково бы ни было положение ползуна — форма всасывающего отверстия не меняется. Жиклер (В) закреплен во втулке (Е), снабженной двумя уплотнительными кольцами, между которыми находится прорезь, питающая жиклер горючим от приемника, расположенного сбоку. Вершина втулки (Е) резьбовая, имеет шлиц для регулировки положения втулки в теле карбюратора ■ режиме работы на малом газу.
Подвод горючего может осуществляться справа и слеза.
При запуске двигателя с этим карбюратором невозможно перекрывать всасывающее отверстие, так обычно делают моделисты, чтобы вызвать подсос горючего. Приходится закапывать горючее непосредственно в боковые отверстия, служащие для прохода воздуха. „JКарбюратор испытывался на моторе OS Max FSR ABC. Он обеспечивает устойчивую работу на всех режимах н плавный переход от «малого» к «большому газу» н обратно. С винтом 300x180 (диаметр х шаг) двигатель, сравнительно с обычным карбюратором, дает на 450 об/ мин больше, в Р*жиме «малый газ» — на 100 об/мин,

Теги: os max
Рейтинг: +3 Голосов: 3 957 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!