Настоящие амортизаторы — клапаны MIP Bypass1

1 марта 2013 - Андрей Barbel

Компания Moore’s Ideal Products LLC или же сокращенно MIP, показала свою последнюю разработку, которая должна изменить наше наше привычное представление об устройстве современного автомодельного амортизатора.

 

 

 

Идея технологии Real Shocks Bypass1 Piston была позаимствована конструкторами компании MIP из устройства настоящих амортизаторов для внедорожных грузовиков, участвующих в трофи марафонах.

 Что же такое Bypass1? Прежде всего, это видение компании MIP того, как должен правильно работать современный автомодельный амортизатор уже сегодня и как будут изготавливаться эти амортизаторы в будущем. Конструкция клапана Bypass1 сама по себе не является новой идеей, так как эта конструкция уже прошла проверку на протяжении многих лет сообществом пилотов, постоянно участвующих в настоящих трофи рейдах. Базовая идея устройства перепускного клапана была доработана, отшлифована и тщательно протестирована специалистами из компании  MIP и в конечном итоге вылилась в создание клапана с названием Bypass1.

В чем отличие между стандартным клапаном и клапаном Bypass1? Чтобы ответить на этот вопрос нам нужно взглянуть на устройство любого стандартного клапана, которые устанавливаются в амортизаторы практически всех современных радиоуправляемых автомоделей. Такой клапан представляет из себя плоскую круглую деталь с несколькими отверстиями. В процессе сжатия штока масло из одного конца корпуса амортизатора устремляется в другой конец проходя через эти отверстия в клапане. В этом и кроется их основной недостаток — в том, что все масло должно успеть протиснуться через эти отверстия. Стоит отметить, что клапан такой конструкции успешно работает до какого-то определенного времени, однако, с увеличением скорости растет и давление на шток амортизатора и в какой-то момент отверстия клапана просто не в состоянии справиться с тем объемом масла которое требуется пропустить из одного конца амортизатора в другой! В такие моменты амортизатор перестает нормально работать. Он словно бы «залипает» и и начинает мешать управлять моделью. Однако, с этой проблемой успешно справляются новые клапаны MIP Bypass1.

 

 

 

 

 

 

Основная особенность конструкции новых клапанов Bypass1 заключается в том, что они могут регулировать количество пропускаемого масла, в зависимости от силы и скорости, которые на них воздействуют. Это достигается за счет использования специальных прокладочных колец, разной жесткости. В отличие от обычных клапанов, Bypass1 имеют не круглую, а восьмиугольную форму с шестью отверстиями. Во время работы, масло может беспрепятственно огибать такой клапан по краям, а при резких нагрузках, задействуются дополнительные отверстия. Кроме того, благодаря восьмиугольной форме и минимальному трению, клапан  Bypass1 перемещается внутри круглого корпуса амортизатора гораздо свободнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания  MIP призывает всех производителей и пилотов отказаться от использования стандартных круглых клапанов и переходить на  Bypass1 потому что за этой технологией будущее. Так стоит ли сомневаться в словах компании, инновационные разработки которой (полуоси MIP CVD) уже успели стать неотъемлемой частью конструкции каждой второй современной автомодели?

 

 

 

 

 



Источник: MIP Real Shocks

 

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!