Ну что... Похоже это были последние полетушки в текущем году. Сезон закрыт - погода резко испортилась и, судя по долгосрочнику, это уже навсегда (в этом сезоне). Самолёт буду переводить в режим консервации до следующего сезона или до нового владельца - я решил его продавать. Жалко, первенец, много труда и души в него вложено. Но неудобно мне его транспортровать и хранить негде... Перехожу в 1900мм - для него и место в хате уже имеется и в машину хорошо поместится
В общем, сезон для меня получился короткий, но так уж получилось. Хорошо что вообще сумел на закате сезона за стики передатчика подержаться и наконец то в реальности, а не на словах вступить в стройные ряды ДВСников. До того два года вообще мимо прошли.
Сегодня наконец то распогодилось и мы с младшим сыном выехали в поле. Погода была супер - не жарко, солнышко... Вот только ветер был неравномерный с порывами до 6,5 м/сек. Летать было не очень комфортно, но всё же не без удовольствия вылетал два бака.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Видео снимал младший на мобилу, поэтому ничего не получилось. *crazy* В общем три с половиной часа на природе да ещё с полётами - отдохнули отлично! Завтра погода обещает быть ещё лучше - снова поеду. Так и буду ловить остатки бабьего лета.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Осталось дождаться посылки с патрубками, собрать выхлопную систему и настроить/обкатать мотор. И всё. Ну, бачок для бенза ещё надо соорудить. Остальное готово!
Сезон открывали втроём. Я с Телемастером, Виктор со своим заслуженным зальничком и Николай с Экстрой 50cc
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Однако, открытие сезона не для всех прошло гладко. КоляКоля приложил свою Экстру. Приложил хорошо, но не смертельно.
Основная версия - сильная направленная помеха на частоте 2,4GHz. WiFi или что то в этом роде. Вообще, на этом поле такие помехи время от времени наблюдаются. Правда я ещё не попадал в неё. Но более экспериментировать нет желания и мы решили сменить лётное поле. Есть один вариант неплохой. Кроме помехи есть прямые указания на то, что в полёте срезало 4 (а их там всего 4) болта крепления пропеллера. Как так вышло - не постигаю, но это факт.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну вот, как то так. Худо-бедно, сезон открыт. Погода радовала, птицы и пчёлы летали, суслики бегали. Настроение после долгой зимы резко пошло в гору. Теперь закисшего было энтузиазма хоть отбавляй. В темпе надо доделывать Велокса и в небо! Ну и квадрик небольшой тут задумал - всё уже есть для него, только собирай.
Итак, открытие сезона состоялось. dance Облетал и неплохо полетал, несмотря на изрядный ветер (порядка 3,5м/сек с порывами более 5м/сек) Телемастера. Самолётик оказался невероятно шустрым и послушным - удалось погусарить даже в сильный ветер. К сожалению фото никто не сделал - оба спиноггрыза сидели в машине и торчали в своих смартфонах, балбесы - такая погода была! За неимением более подходящего пропа (8х6SF), поставил то, что было под рукой - трёхлопастной 8х4. И, надо сказать, получил афигительный эффект! Самолёт носился как угорелый - как настоящая пилотага, и при этом одного аккумулятора 1500/3S/30С хватило на 15 минут полёта! Ни мотор, ни аккум, ни регуль при этом сильно не нагрелись! И вид у самолёта с тремями лопастями более сурьёзный. В общем, самолётом доволен. Хотел дать полетать младшему, но сильный ветер не позволил. Успеет ещё, налетается. Самолёт прощает грубые посадки - ничего не подламывается, не гнётся.
Скоро авиапарк клуба пополнится новым самолётом - моим первым бензинынчем Velox Revolution II 2,2 метра. Чему я несказанно рад! Работы над сборкой модели уже подходят к концу, не за горами закупка плёнки (буду брать Ораковер), обтяжка и оформление модели. Далее - оснащение электроникой, механикой, et cetera. Вот состояние модели на сегодняшний день:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.