Наткнувшись на сообщение на Юниверси оставленное без внимания публики о появлении нового 10см3 мотора полез искать инфу.
Увы но о 10см3 моторе кроме анонса производителя ничего не нашел .
Но заинтересовал парк который они обновили.
Для начало видоизмененный самотряс в 15см3 -
Лично у меня предидущий их вариант с креплением за заднюю крышку вызывал чувство внутреннего отторжения.
Этот выглядит немного попривлекательнее
Дальше заинтриговал их 30-ый ТВИН сделанный на базе этого же 15см3 мотора -
Не знаю удалось мне или нет повытаскивать и вставить сюда картинки с того сайта но в принципе можете все сами рассмотреть по этой ссылке
http://www.rcgfenginesaust.com/default.html
RCGF готовит новую технику
Расширение мелкобензиновой техники
#1 - 6 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+1
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2013 в 12:40)
|
#2 - 6 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+1
Теперь некоторое моё мнение об этих моторах ( что бы меня не обвиняли - нахвалил , а на деле оказалось).
Хвалить не буду , ругать да ( ну не нашел я еще идеального мотора для себя)... Первое знакомство у меня началось с этого у.ё. - Позиционирует он под именем RCGF 20cc Beam Mount Но тут есть маленький обман который ни производитель ни пользователи как слепые не воспринимают Смотрим ТТХ , при желании считаем Piston displacement Cylinder (cc) : 20cc Bore x Stroke (mm): 32mm x 26mm Многие упорно сравнивают этот мотор с ДЛЕ-20 , довая характеристику что мотор практически едентичен по мощности. Но увы для мотора в 23см3 иметь мощностьодинаковую с апонентом , это скажим так само за себя говорит о нем. Дальше вес мотора довольно таки большой. Но в целом мотор имея два кольца легко заводится и работает. Но не долго. В моем случае был просто неприличный брак - передний подшипник был прилично просажен и заклеен на эпоксидной смоле. Не пройдя и полноценную обкатку мотор стал стучать , сопливить через носок и потерял всю динамику и нормальную работу на режиме х.хода. Мотор мной был снять и заброшен в дальний угол как мало перспективный для возни с ним. Причина кроме брака - совершенно не понятно от какого ума сделанные каналы. Геометрия была просто от болды и каналы смотрели в ту степь не довая качественной продувке камеры сгорания. В довершение площадь каналов так зажата , что искуственно увеличили скорость патока в канале , что провоцировала еще большее ухудшение. Я немного борой каналы разодрал и подправил. Но свободного времени так и не нашел на это творение. И вот недавно ( примерно так с год ) появилась новая версия 20-ки . Тут явно наблюдается новизна дизайна с ДЛЕ-20, за маленьким исключением - задняя крышка на трех болтах крепится. Параметры уже даются по честному - 2 cycle piston valve type Bore x Stroke (mm): 32mm x 24mm По весу мотор вроде бы как полегче ДЛЕ-20. Но увы народ получивший долю негатива от возни с ранее мертворожденными производными большого энтузиазма не испытывает. Новый мотор позиционирует как версия СПОРТ - RCGF 20cc SBM. Sport. Незнаю но просто не нравится материал с котрого изготовлен мотор , люминий больше смахивает на столовый материал , чем на какой то высококремнивый алюминий. 30см3 ТВИН - Интересен только из-за своей компактности. Конструктивно не вызывает каких то супер надежд - Для меня все бонально просто - я ищу мотор в котором производитель изночально установит нормальный и надежный сальник в носке. Ну и очень стремно смотрятся цилиндры. Просто полное отсутствие какого то вкуса и дизайна ( это как нужно ненавидеть то что ты делаешь , что бы сделать такого урода). Но это лично мое восприятие. Может в жизни мотор окажится как тот гадкий утенок куда приличнее чем его красавцы собратья. Вес очень даже интригующий и тут моя тяга к опозитникам дает слабину - попробывать этот моторчик хочется , а вдруг вшпилет. Дальше новый ( тоже примерно как с год уже этот новый) ТВИН на 40см3 . Все ничего , за маленьким исключением - опять цилиндры . Цилиндры стоят от первой модификации РСГФ-20 ( у которого завышен объем ) и имеют все теже недостатки по каналам. Ну почему они не поставили цилиндры с версии спорт( украденные по конструктиву с ДЛЕ-20) ????? Поэтому так как диаметр гильзы больше то нужно еще посчитать не окажется этот мотор в 46см3 ... Размеры так не сильно и большие . Сальника в носке нет. Смотрятся модели с таким мотором конечно намного привлекательнее - --------------------- Вот в принципе и все. Остальные моторы я не рассматривал , так как они выпадают из моих интересов и возможно там есть что то интересное ( но не для меня) ... Цены на сайте - конечно ценник на это немного грозен. Из опыта ранее когда я обжегся на более низких ценах , бросаться с ходу за этой техникой не хочется. К примеру стоимость за 30-й твин я могу закапать и более адекватно. Но если это австралийские баксы ( сайт то австралийский) то после конверсии в американский доллар , стоимость будет куда интереснее. --------------- Вот такая инфа , а вам решать ( не стоит делать акцента на мои коментарии - мне может постоянно везет на какие то моменты жизни). |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.