К сожалению во время первых попыток буксировки случаются неприятности...По неумению модели планеров бьются из-за неправильных действий их пилотов. Не стоит сильно расстраиваться! Пока происходит полное осмысление произошедшего возьмитесь сразу за ремонт. Из практики - практически не бывает фюзеляжей, которые нельзя восстановить. В прошлые выходные я занимался именно таким ремонтом фюзеляжа нашего клубного коллеги. Тот хотел было выкинуть побитый фюзеляж, но было решено взяться за его ремонт. к тому-же эта тема с фотографиями была нужна для публикации в нашем австрийском модельном журнале PROP. Вот как это происходило в эти пару дней...
Такой вот убитый он попал на мой рабочий стол ... Много трещин, практически разломан на пополам..
В начале на циакрине была восстановлена геометрия фюзеляжа. Поломанные места были обработаны бормашиной, которая убрала верхний слой примерно на 0,5мм.
Затем стеклоткань двумя слоями была уложена на смоле на поверхность фюзеляжа.
После полимеризации смолы, места вклейки в начале были обработаны крупной шкуркой. Канты фонаря также были восстановлены надфилем.Добавлено спустя 2 минуты
Далее поверхность выводилась и вышлифовывалась до практически идеального состояния шкурками. По окончании этого процесса всё задулось шпаклёвкой.
После высыхания вновь вышкуривалось всё с водой до получения матового глянца.Добавлено спустя 13 минут
Осталось только задуть краской и располировать пастой до зеркального глянца.
Владелец был просто счастлив взяв в руки свой фюзеляж...
Два дня труда, во время перерывов от другой работы - и как итог модель выглядит как новая. Такие вот дела!
Никакой трагедии...Ремонт фюзеляжа DG 1000 после первой попытки буксировки.
ремонт фюзеляжа своими силами
#1 - 23 сентября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
|
#2 - 23 сентября 2014, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Вода камень точит, а не попробовать отремонтировать модель - грех. Неслабо гробанулся планерок, судя по всему. Будь он деревянный - собирать и ремонтировать было бы нечего.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.