Уж очень популярна у нас в стране тема китаевской продукции .
Чтож внесу и свою ложку .
-------------------------------------------
Была у меня давненько моделька - душка
http://www.rcuniverse.com/forum/m_7231253/anchors_7231253/mpage_1/key_/anchor/tm.htm#7231253
Ну настолько она была чудненькая , хотя изначально это электричка от Е-флая.
Но у меня в то время объявился первый 4Т моторка и главное от кого , целого ОС.
Вот после долгих мучений выбора модельки под тот моторчик выбор был сделан.
Увы но ОС оказался неудел для полноценного 3D и впоследствии была поставленна Вебра-32 на которой я получил весь потенциал акробата
и до сих пор не забываемые впечатления. Моделька до сих пор жива , но я её износил за сезон настолько что требует очень глобального ремонта , перетяжки и прочего .
На тот момент примерно полтора года почему то полностью пропали с рынка Саито-40 - этот моторка бы пришелся бы впору модели .
Но увы дефицит времени и всегда новые интересы не позволяют даже на ремонт готового. И поэтому были попытки получить что то побыстрому еще . Тем более сбылась мечта - я урвал драгоценную саиту которой нужна была работа и сделал дубль два -
http://www.rcuniverse.com/forum/m_8060529/anchors_8060529/mpage_1/key_/anchor/tm.htm#8060529
Так как мой ангельский не супер - но желание общения с народом которым занкома эта техника ( в россии предпочитают покупать и потом кучу времени материть китайцев чем приобрести хорошие модели)
Но увы дубль не удался - асимметричный профиль испортил настроение от полетов , плюс как то не расчитав эту особенность не вышел с обратной петли ( не хватило высоты) красиво и живописно влупил модель в матушку так что чинить даже пытаться не стал.
И вот этой зимой ностальгия сподвинула на еще одну попытку получить аля шовтайм из китая и выбор пал на этот акробат-
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__20130__Hobbyking_Domin_8_Trix_3D_1200mm_ARF_.html
Когда пришла коробушка и присобрав модельку , интуиция повторно мне сказала что есть шанс на успех.
Ну и не ошибся.
Конверсия с электро в двс процесс конечно занятный и тут главное пойти правильным путем.
Есть модели которые вообще не подходят под это.
С этой же моделью все получилось вполне неплохо.
Саитка утонула в капоте так что её и не видно ....
Если взглянуть под капот увидим такое -
Тумба была переделана .
Усилен шпангоут .
И в конечном итоге моторка встал вполне комфортно как для эксплуотации так и обслуживания.
Единственный гимор это подключение накала .
Мотор так глубоко в капоте что ловить и целиться на свечку иногда утомляет так как приходится вставать в такую позу как мне так и модели.
Снимем фонарь и посмотрим как у меня получилось уместить причиндалы мотора.
Бак я сейчас не помню точно но примерно грамм так 90-120 .
Машинка встала в сторонке никому не мешая.
Короче все легло вполне комфортно оставив кучу места.
К модели сразу прикупил комплект машинок , но купленное оказалось таким **********.
Позарился на описание - металический редуктор, подши и пр...
Если бы чертовы китаезы отнеслись ответсвенно , то вариант был бы супер - такая машинка при весе 10 грамм , ну просто чудненько.
Но первый сюрприз бы в том что корпус из такой пережженой пластмассы , что буквально в руках отвалились уши крепления.
Я решил не успокаиваться и вклеил их намертво на циакрине.
Потом после окончательной сборки и настройке аппы отказала на первых движениях одна машинка элерона.
Заменил на МГ16.
Но в первом же взлете отказала машинка рудера
Центровка оказалась слегка передней и пришлось слегка пдвесить аж целых 60 грамм довеска в хвост
Машинка рудера , плюс кривое крыло ( или за зиму покрутило или я просмотрел) , но все в кучу чуть не привело к дровам сразу после взлета.
Модель так себя нервно вела пока я отримировал , что пару раз практически готова была встретиться с матушкой.
После посадки рудер для полетать зафиксировал саморезом .
И впринцыпе потом полетав пришел к выводу не шовтайм , но вполне душевно.
Сделав порядка 13 полетов вернулся домой с целой моделью и сейчас буду выкидвать оставшиеся хламовые машинки.
Выпровлять крутки.
Моделька вполне получилась летучей при полетном весе 1430 грамм.
Бака хватает примерно на 15 минут .
Так как покончились 16 машинки установленные из старых но рабочих весят чуть тяжелее 16 .
Плюс тубарейку перенесу в зад и уберу довесок.
Более менее смогу сказать про потенциал модели полетав с рудером. без него бойцовый полет на одних элеронах не совсем адекватен так как нельзя не подправить, подрулить и похулиганить.
На примерно 5 полете услышал звонкий щелчок.
Сейчас разглядел лопнул стрингер фюза - перетягивать тросики не желательно - гнилое дерево не выдерживает.
-------------
Вот такой пример из личной жизни и моей мелкой авиации.
Моделька расчитанна для активного отдыха и вполне удовлетворяет этим критериям так как легко входит собранной в мою Волгу.
Domin-8-trix от Хобби Кинг
Из серии мелколетов
#1 - 3 июня 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+3
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июня 2013 в 18:58)
|
#2 - 12 июня 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Здравствуй Евгений,
По поводу подключения свечи на твоём моторе.... Существуют в природе (и у нас в магазинах) несколько вариантов таких кабелей. посмотри, я кину пару ссылок: http://www.der-schweighofer.at/artikel/45033/modellsport?query=45033 или такой http://www.der-schweighofer.at/artikel/37072/modellsport?query=37072 Купи такой, или сам сделай, чтоб разъём на боку фюзеляжа был. Сделать - ерунда!! И корячится более тебе не придётся. А темка переделки( или изготовления самостоятельно!) вполне актуальна. Но, уж больно к весу такие модельки чувствительны. Я как-то выкладывал чертежи подобных малышей на дизайне...могу порыться в архиве, если заинтересувет. Всех благ. Альберт Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2013 в 15:07)
|
#3 - 16 июня 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+1
Добрый день.
Альберт а в принципе не актуально уже . Дырку проковырял . И приловчился - на модели уже сжег полтора галона гари. Насчет модели и веса - да тут тяжелая борьба идет за вес. Есть еще момент - ветер не любит легкие модели... Недавно на поле он получил изрядную порцию матов по этому поводу - сделал мне работенку. На посадке вдруг сменил резко направление и прямо в бок модели и шмякнул её боком. Вроде мелкий ремонт а в воздух модель после ремонта поднял с весом 1500 грамм. Саитка справляется , но не так весело как изначально. Но в данный момент пока комплектую к полету еще три модельки на бензине , она позволяет получить массу удовольствия. Делает все что и взрослые её собратья. Но увы не так как шовтайм. Вроде и крутится и все делает , но все равно не так как это делает шовчик. Так что как пример для конверсии модель вполне идеальна. --------------- Сама конверсия не сложная так как фюзеляж вполне выполнен не плохо. Моторчик можно ставить любой от 25 до 36. Если поставить EVO40NX тот получится вообще убойный аппарат , так как реально двигатель не 6,5см3 а 6,8 , маленькая ложь в ТТХ двигателя, но вес мотора с глушителем всего 320 грамм) . Если ставить 4Т мотор , то 40 размер это минимальный для этой модели ( на ОС,АСП -30 боюсь это будет очень скучный вариант не позволяющий получить весь потенциал модели). ОС-40 увы это уже тяжелый по весу двигатель и если честно не совсем хороший вариант весу много а мощности не больше саито. Так что если кто то захочет попробовать в качестве конверсии эту модель , думаю все должно получиться неплохо. Единственное рекомендую подумать о площадке стойки шасси. Если полоса ровная то просто хорошо пропитать циакрином места склейки или другим клеем который хорошо свяжет этот узел. Если как у меня просто поле с неровностями - есть шанс оторвать стойку ( я уже оторвал). Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2013 в 21:39)
|
#4 - 16 июня 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+1
P.S. Есть один минус - расцветка в полете ....
Низ желательно покрасить или наклеить чем то более ярким. Или еще какие вариации. Если летаешь рядом - в радиусе 50метров ( и на этой модели это не проблема , так как она легко крутится не требуя большой скорости и пр. ) То сложности нет. Но стоит уйти чуть подальше , модель начинает сливаться в черное пятно и её теряешь из-за невозможности отличить верх от низа. Тут только реакция на стики выручает. Не помогают серебристые шашчеки снизу ... Это единственный недостаток который я после уже кучи полетов обнаружил - арифметика мне уже не помогает посчитать в часах или по количеству. Винты с которыми летаю 11х4 или 12х4 - все зависит от погоды дают тяги около 1.8 кг. Что модели вполне хватает . С виса свечей не уходит , но в набор идет медленно но уверенно. Зависимость от погоды - 12х4 слегка тяжелый винт и если жарко , мотор спекается. Поэтому приходится ставить чуть винтик полегче. На 32-36 моторах конечно динамика будет куда веселее так как мои 36 моторы дают тягу порядка 2,6 кг ( эвик еще больше дует ). Но за удовольствие крутиться на 4Т моторе я готов пожертвовать динамикой. Тем более экономия топлива - 100грамм в баке хватает на нормальных 8-10 минут ( а 2Т 32-36 сожрет за это время примерно в двое больше гари) Да и просто приятно летать на бурчащем маленьком самике на котором пытаешься играть с гравитацией земли.... Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июня 2013 в 22:02)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.