NGH-9 GAS microengine

Еще одно чудо с поднебесной.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Немного о самом двигателе.
Купить его почти по цене металла можно на НК -
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__28238__NGH_GT9_9cc_Gas_Engine_With_Rcexl_CDI_Ignition.html
Да именно в этом магазине наиболее привлекательная цена , которая не вызовет чувства обмана.
Если честно за большие деньги я бы не рискнул его брать и особенно новичку.
Вкладывать надежду на то что мотор замурлычет из коробки и подарит вам без проблемную покупку не стоит.
""

Картинок много лепить не буду , так как рассмотреть его вы сможите сами сходив на сайт магазина и на сайт производителя -
http://nghengine.com/home.asp
Сайт производителя как все сайты китаских поделок мало информативный.
Но там есть контакты , где вы сможите пообщаться с автором этих изделий ( Майкл раньше вполне охотно шел на общение).
Позволю немного предистории рождения этого двигателя.
Первым двигателем у Майкла был двигатель который родился под крышей другой фирмы JBA.
Первенец был объемом 15см3 . Рынок на тот момент был свободен так как конкуренция практически отсутствовала.
В этом объеме миру было известно только три мотора в данном классе
Вебра 91-Р5 , конверсия Супертигра 91 фиормой BME и ужасно слепленный без каких то эстетических черт RCG-15.
Если первые два имели королевскую родословную и королевский ценник - каждый обходился в полном комплекте за 500 баксов,
то РСГ напоминал творение некого кулибина который слепил это на помойке из того что ему попалось под руки ну и имел вразумительный ценник. Описывать преимущества, недостатки этих двигателей не вижу смысла.
Но об конструкции первенца Майкла нужно немного рассказать.
Для начала внешний вид был намного благороднее его собрата из поднебесной -
""

Но самое что интриговало публику на тот момент - конструктивное решение было действительно революционным , так как шатун не имел ранее принятого для бензинового двигателя игольчатого подшипника в нижней головке шатуна
""
.
А это была довольная щепитильная тема так как для конверсии приходилось идти на различные ухищрения что бы заставить классические калильные двигателя работать на бензине -
""

Майкл сделал хитрое сверление которое нагнетало смазку в сильно нагруженный узел двигателя -
""

""

Новаторский двигатель заинтриговал многих продавцов америки что мотор стал в штатах реализовывать один дядька -
http://www.valleyviewrc.com/estore/gas-engines.html
Но америка не китай и там поторговать нельзя , нужно нести ответственность перед покупателем.
А двигатель оказался проблемным , он категорично не хотел устойчиво работать.
Причина была бональной - на рынке не существовало готовых карбюраторов под этот объем двигателя . Майкл и его команда умели строить моторы , но абсолютно не понимали как сделать карбюратор. И это вызывало массу претензий.
Причем Майкл не нес ответственности , зато досталось человеку который взял на себя все невзгоды начав официально продажу этих двигателей.
Пошли возвраты , рекламации и Валери пришлось отказаться от дистрибьюторства этих моторов.
Дальше произошел ребрединг фирмы и команда которая выпустила JBA-15 в бензиновой версии отделилась основав новую фирму NGH.
с красивым коником в качестве своего лого
""
.
9 кубовая версия вышла на рынок не сразу - примерно год ушел на борьбу с камнем предкновения всех идей - карбюратор.
Хотя сам двигатель был давно сделан ( точнее это точная копия мотора ASP-52).
Причем тут возникли трудности различного характера. Самостоятельно разработать что то новое не получалось - не хватало опыта.
А клонировать брендовое нельзя - фирмы типа Саито не позволят без наказано выйти на рынок даже с минимальным намеком на их продукцию. Купит у той же Саито какие разрешения молодая фирма не могла.
По этой причине на моторе пофвился карб хоть внешне и похожий на карб от мелкой бензиновой саиты - но внутри он был пустой и просто имел громоздкий корпус который довал ощутимый вес для столь малой кубатуры и занимал неприлично много места в пространстве модели.
Что же не довало заработать двигателю Мелочь , на которую постоянно многие наступают не понимая в чем же заморочка.
Мотор сам по себе был очень чувствителен на состав топлива. небольшие манипуляции и мотор глох то от перелива то от обеднения.
Майкл сделал попытку укомплектовать двигатель насосом который имеет в себе еще и регулятор давления.
Но появилась другая проблема - в идеально герметичной системе после насоса на полностью открытой заслонке в трубках появлялись пузыри воздуха.
Увы но бензин очень вредная жидкость так как при малейшем перпаде давления в длинных трубках возникает кавитация и идут пузыри воздуха. Многие об этом не подозревают , но даже заправляя свой автомобиль они даже не имеют представления что с этим явлением борются даже в бензоколонках делая специальный сифон для отвода воздуха после насоса.
Вот на эти грабли и наткнулся Майкл так и не поняв природу своей ошибки.
Но двигатель выпустили , так как при очень маленьких длинах топливных трубок это явление практически не проявлялось.
Но к мотору появился дополнительный довесок в виде громоздкого насоса с регулятором.
------------------------------------------------------------------
Сегодня я запустил свой моторчик купленный пару лет назад - все руки не доходили до него.
О своем опыте общения в следующем топе .
Сразу скажу меня просто рвет от эмоций .....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 20:26)
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Вот немного времени наскреб что бы продолжить про этот двигатель.
Наконец собрал модельку и с трепетом поехал на поле.
Что же преподнесет моторчик мне - радость или разочарование ?
Первый бак и запуск мотора.
Обнаруживаю сразу что карбюратор проявил свою метанольную сущность.
Карбик идет опционально на калильные 15см3 моторы и имеет сечения очень большого диаметра .
И элементы регулировки оказались резко острыми на какие то попытки настройки.
Буквально 10-15 грудусов иглы и мотор оказывался или обогащен так что заливало, или пере обеднен.
Но он заработал и первый бак , первые минуты он заработал вполне даже не плохо
http://www.youtube.com/watch?v=9aSsvXoU8j4
Карбик принципе работает не плохо и перегазовки обеспечивает идеально без провалов .
Я ожидал худшего , но моторчик работал на средних оборотах вполне даже не плохих для винта 12х5 раскрутившись до средних 11750 оборотов( я не учел что солнце засветит тахометр).
Снимал на телефон , и качество конечно не очень ( 5 мегапикселями и не пахнет)...
Заправляю второй бак. На втором баке моторчик стал крутиться куда веселее первого и уже работал на 12600.
Что послужило такому резкому приросту - обкатка или я сумел поймать более удачно иглу ???
Но карб нужно переделывать так как очень чувствителен на иглу и попасть в режим практически требует супер ювелирной сноровки.
http://www.youtube.com/watch?v=LZcYL3Cyt8Q


Но к сожалению холостой ход настроить на обороты ниже 2900 не удается и мотор глохнет.
---------
Почему выбор пал на вариант карбюратора перри - родной карб попался мне настолько криво сделанным что я даже не стал пытаться его ремонтировать.
Так же вес болды на этом моторе очень даже приличный для столь малого класса двигателей.
Карб перри очень легкий и компактный дав мне отыграть 30 грамм веса.
Его пластиковый корпус не подвержен нагреву от картера двигателя и это дает гарантию что с нагревом не будут уходит настройки .
Но как показала реальность на этом преимущества карбика кончились - его из коробки не возможно использовать - требуется переделка.
Дальше короткое видео того явления о котором писал ранее - кавитация топлива в трубках.
Конечно нужно было поставить и прозрачную трубку до насоса , что бы вы видели что до насоса в трубках нет ни одного пузыря..
И как все начинает прогресировать примерно через один сантиметр после насоса.
И дальше вы видите сколько воздуха уносится в обратку топливного бака. При этом та часть которая идет на карб надежно отделяет топливо от воздуха и в карбик поступает идеально чистое топливо без единого пузырька.
http://youtu.be/blW4KIwDzRQ

На втором баке решил подлетнуть. тут не только новый мотор и новая модель ( мой долгострой который собирал не наверное года три ).
Полет снимать некому было . Но моделька оторвалась очень легко . Двигатель носил по небу модель легко и не принужденно.
Вес модели был на взлете 2450грамма. И двигателя хватало с любого положения что бы свечей тащить модель в вертикаль.
Но весь полет прохлопы и просеры - не попал в режим .
И это тема что я еще не весь потенциал двигателя смог взять и все еще в переди.
Посадка и тут увы - так как обороты холостого хода были высокие посадочная скорость была очень большая. Плюс боковой ветер .
После нескольких попыток захода на мою грунтовую полосу принял решение глушить мотор и садиться на заглушенном двигателе.
Промахнувшись мимо полосы из-за поддутия ветром , посадка в траву .
Последсвия - травой вынесло стойку шасси .
Печально но пришлось ехать домой.
--------------------------------------
Сейчас ремонт модели и переделка карба .
О карбе в следующем топе.
основная работа сжирает практически все свободное время .
Погода отвратная стоит - ветра, дожди уже месяц . Надеюсь к моменту когда распогодится я буду готов продолжить облет этого мотора.
Редактировалось: 19 раз (Последний: 2 июля 2013 в 13:39)
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Сколько не бился но расскрыть флеш плеер не удается в своим сообщениях при вставке видео с ютуба.
Копировал ссылки счерез юниверси , через дезин, различные варианты с ютуба вплоть до флеш кодов.
Но потом почитал через гугл что делаю не так -
Варианта два -
Либо ошибка скрипта для простых пользователей - т.е. вставлять могут только админы , но не простые смертные ( есть такое в движках форумов)
Либо это так и задумано.
Так что просто если кому интересно жмите в ссылку.
Флеш для простых пользователей закрыт и не раскрывается...
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
ЕвгенийARM:
Сколько не бился но расскрыть флеш плеер не удается в своим сообщениях при вставке видео с ютуба. Копировал ссылки счерез юниверси , через дезин, различные варианты с ютуба вплоть до флеш кодов. Но потом почитал через гугл что делаю не так - Варианта два - Либо ошибка скрипта для простых пользователей - т.е. вставлять могут только админы , но не простые смертных пользователей закрыт и не раскрывается...

Поправил.
Евгений спасибо за информацию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2013 в 13:41)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Ок спасибо.
Я просто полез искать как ложить и оказывается встречается такая заморочка .
Админы понять не могут так как под их акаунтом все ложится. А пользователям не удается, так как какая то ошибка.
И не могут понять друг друга.
Но не суть.
По мотору чуть позже.
Но первые впечатления довольно интересные от мотора.
Он работает и вполне не плохо.
Но мой мотор как всегда не из коробки.
Для чего я описывал изночально и так далеко отойдя до JBA-15.
Конструктивная разница - шатун с втулкой но он не имеет сверления для принудительной смазки.
Что китайцы не поделили - JBA наложило запрет на реализацию в других продуктах этого решения. NGH решил экономить на производстве - х.з...
Но есть прецеденты когда мотор получал такой дефект -
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22132781&postcount=588
Я в своем сделал сверление из впускного канала к мотылю.
Так же вал доработан - я сделал специальный карман в котором топливная смесь улавливается и за счет центробежной силы вдавливается по сверлению в область контакта втулки шатуна с мотылем.
Сделал принудительную смазку самого напряженного элемента.
Очень боялся что будут трещины в картере - вроде пронесло.
Осталось доработать карбик и починить модель.
Другой карб искать или ставить не собираюсь - легкий и компактный.
Так же обрезал в.вольтный провод от зажигалки - борьба за каждый грамм веса мотора.
Ведь кубатура очень маленькая и нужно получить максимум для комфортного пилотирования модели - и это конечно прямо зависимо от веса мото установки.
В целом мотор если сравнивать с Эво-10 слабее так как крутит на 1000 меньше.
Но это еще пока. Да и полностью весь потенциал не раскрыт.
Но в целом - оно работает и вполне комфортно примерно с эквивалентом 46 мотора.
---------------
Но это опять же не показатель для новичка - очень сомневаюсь что это оправданная покупка для неопытного человека.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 июля 2013 в 14:21)
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
И так по карбику ...
Сначала конструкция карба на который я положил глаз -
""


Я по порядку разложил все детали карбика.
Он очень простой и объемного объяснения принципа работы не требует.
Питатель запрессован в заслонку ( я его выдернул).
Первое что меня поразило - во время работы шло топливо в зазорах между золотником коррекции состава на х.ходе и самим питателем ( он же конструктивно жиклер)....
Может на калильном топливе такая конструкция и прокатывает , так как там много масла.
Но здесь увы она дала сбой - причина почему мне не удалось уменьшить обороты х.хода ниже 3000.
Что происходило при закрытой заслонке - подсос воздуха или топлива ( скорее всего последнее по тем симптомам как регулировался карб ) , но это оказался минусом карбу.
Поэтому я сегодня с второй попытки сделал новый питатель -
""

тут я уже учел что идет подсос и установил уплотнительные кольца , которые уберут как подсос воздуха , так и топлива.
Дальше камень преткновения - Отвратная работа основной иглы .
Регулировка была очень не какая , попасть в режим было почти не возможно.
Легкое прикосновение пальцем и режим менялся. Ответ лежит на этом фото -
""

Изучая различные конструкции именно бензиновых карбов , я пришел к выводу что оптимальный диаметр отверстия распылителя 1,2мм ...
Тут я пошел на эксперимент сделав диаметр 1,0мм .
Именно на таких сечениях карбы начинают работать прецизионно, довая очень точно выставить смесь растягивая регулировку до нескольких оборотов работающего двигателя.
При этом не приходится танцевать с геометрией игл ( шлифуя бочку ) , вполне хватает сделать конус 1 градус.
В родном исполнении игла имеет резьбу ( верхнее фото) и уплотняется в колпачке резиновым кольцом.
Я решил поступить по другому нарезав наружную резьбу на жиклере , за счет которой и будет регулироваться игла.
Уплотнение и фиксация от расскручивания иглы в полете будет как на бойцовых моторах - резиновая трубка.
Иглу не успел выточить. Надеюсь завтра выточу.
Завтра последний выходной и потом опять смена ...
А так хочется завтра опробывать мотрчик - погода наладилась. Модельку вчера починил и дело осталось за карбиком.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июля 2013 в 20:49)
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
ЕвгенийARM:
А так хочется завтра опробывать мотрчик - погода наладилась. Модельку вчера починил и дело осталось за карбиком.
Завидую. smile
А тут (с погодой все ОК- даже перебор...), вот только работа, командировка и тд... А моторчик у меня так-же ждет "выгула"...только другой, но очень похожий (Эвик 10).
Евгений- удачи.
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Эвик мой пока отдыхает ....
Как подломил модельку так и фин кризис - он остался без лошадный.
На работе устроил бучу , вроде как подняли зарплату , скоро подниму и Эвика.
Но с Эвиком все не однозначно пока.
Я полностьютак и не прощупал его потенциал.
Если с этим мотором мне все ясно - модели 40-го размера или 46-го без акцента на какие то подвиги типа 3Дэ ( хотя может еще и вштырит). То вот насколько способен Эвик , я так и не смог полностью понять.
Есть несколько очень рискованных мыслей - одну в слух высказывал - это попытка полетать на Сбаче от пилотажа -
Сбача
В Край как альтернатива эта пара моделей , но их пока не собираюсь покупать ( Эджа
МХ-а )
Просто Сбачь есть у меня в наличии и прикинув его конструкцию пришел к выводу что он хлипок под ДЛЕ-20.
А вот если эвик его утащит, хотя бы как классическую пилотагу - обалденно.
А предпосылки есть - самик пустой у меня весит 1400 грамм. Т.е. не взирая на размеры и объемы он вполне имеет шанс войти в вес 2500. Нет пока машинок под него просто.
Дальше в планах возможно под эвика покупка этой вьетнамской модели -
Экстра
Третий вариант самый интригующий так как если озвучу это будет резать глаз и слух ...
Но что бы определиться на третий вариант нужно побольше, получше прочувствовать потенциал мотора.
Я только начал к нему привыкать и только стал входить во вкус если бы не долбанный надсвечник и такая несуразная система.
Короче Сбача покажет на что способен мотор и дальше буду думать достоин ли этот мотор модели королевских кровей(ладно пока шепотом )
""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 июля 2013 в 21:43)
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Тут еще немножко отвлекусь на тему линейки моторов от Эволюшен.
Это лично моё мнение без каких то прав последней инстанции.
В этом году горизон хобби выпустил еще линейку мелко бензиновых моторов.
Эво-15 , Эво-20 и Эво-35.
По дизайну видится тенденция ухода от собратьев Чехов.
Они забили на идеальный мотор объемом 26см3 и переходят на своё.
И вот тут то подоплека...
Моторы старше 10-ки уже с кольцами и вполне вменяемые с первого взгляда.
Но вот если бы они смогли сделать 15-ку в картере 61 мотора ( можно посетить пилотаж и посмотреть на здоровенную железяку) , но они сделали 15-ху в картере 90 мотора который еще больше 61 картера.
Получилась увесистая железка. А мощностью она не блещет ....
Моторчик слабенький ....
Дальше 20-ик тоже в своем картере. И опять же вес не адекватен ДЛЕ-20 ...
И при этом пока по ТТХ продавца мощностью тоже не дотягивает до дле-20 ...
Короче полная фанера.
дальше уже есть жалобы на карб который стоит на Эво-15 ...
Он как карб моего Перри ужасно чувствителен на иглу .
Дальше нет помпы , а питать мотор от давления с глушителя это гимор.
Для бензина сильно много тонкостей нужно постоянно поддерживать, что в моделях часто проблемно. кембрики разбухают, травят и подсасывают, бензиновые пробки тоже не очень надежны . А любой подсос при столь малых давлениях это танцы с бубном.
Короче 15-ха и 20-ха испорчены тем что применили систему питания Эво-10.
---------------------------------
А если бы они чуток напряглись и подарили моторы более легкие и мощные и всетаки сделали насос и систему более продвинутую с человеческими регуляторами, они сделали боольшой задел вперед.
----------------------------------------
Поэтому мои симпатии только остались к Эво-10, как наиболее оптимальным если рассматривать вес/мощность двигателя...
Вот так я мыслю.
была бы 15-ха и это было бы супер. А то что они сейчас сделали - мне такой мотор не нужен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2013 в 22:26)
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Доделал я сегодня карбик. Но выбраться испытать не получилось.
Игла конструктивно выглядит так -
""

Выполнена из двух частей - самой иглы и резьбовой втулки.
Сначало хотел сделать прессовую посадку этих деталей. Потом передумал и решил просто оловом спаяю их.
Так мысли всякие полезли в голову.
Карбик собрал, добавив еще шайбу для устронения люфтов и предотвращения раскручивания иглы когда будет стоять резиновая уплотнительная манжета.
""

Ну и полностью собранный карб ( без манжеты)
""

Если погода не спортится ( опять понесло по небу тучи - достали дожди уже ), то через 4 дня поеду опять тестить движку...
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Вчера был дурной ветер и при всем желании полеты были не реальны.
Сегодня с утра шел дождь и я уже отчаялся что еще один день пропал, но весь день было спокойно и я все таки решился , невзирая на возможность сесть где нибудь в поле в грязь.
Выкатившись начались попытки найти общий язык с китаенком.
Карбик в целом заработал на пиковых режимах и очень даже замечательно.
От пиковых регулировок иглу теперь можно крутить по обороту в каждую сторону чтобы начал чувствительно падать режим .
Но вот с холостым ходом пошло не все гладко .
На видео в режиме пауз снято несколько попыток после подлетов где с каждым разом путем различных ухищрений я снимал по 1000 для получения устойчивого х.хода.
Система этого карбюратора немного своеобразная . Питатель вращается вместе с заслонкой и иглой при закрытии заслонки.
За счет того что два отверстия в золотнике и питателе перекрываются , меняется проходное сечение при закрытии и делается коррекция топлива.
Процесс как на всех карбах - прикрываем заслонку и потихоньку бедним , наблюдая за повышение оборотов.
Потом еще прикрываем заслонку и еще бедним.
Но тут засада . Такое ощущение что я сделал узкий паз и отверстия перекрываются полностью еще до оптимального прикрытия самой заслонки. Так как до определенного момента все идет как положено, а потом еще малое движение и мотор резко глохнет.
Так же достали постоянные "просеры" в работе мотора. Если на земле они не прогрессируют, то в воздухе и особенно при наборе скорости идет постоянный треск. Так как состав топлива на это никак не влиял , то это явно растет с зажигания.
Поэтому стал убавлять УОЗ ( из практики общения с Веброй , где мог это делать дистанционно , прямо с передатчика обычно это вызывает раннее зажигание) . И когда уже до упора увел датчик , моторчик заработал мягко и стабильно.
Моторчик просто запел без хлопков и на всех режимах , но чуть потерял в оборотах ( возможно нужно чуток зажигание двинуть обратно на пару градусов).. Битва с холостым ходом продолжалась еще 5 подлетов с небольшими регулировками.
Наконец решил убавить давление с помпы поймав последнюю устойчивую точку .
Уменьшив давление наконец дошел до моих любимых оборотов -

Но тут появилась другая проблема , которой раньше не было.
До уменьшения давления , мотор работал в пиковых режимах одинаково , что на земле , что в воздухе.
С уменьшением пришлось делать коррекцию на обогащение.
Но в целом моторчик заработал и вполне устойчиво, практически не вызывая нареканий.
Сделано было всего около 8-ми подлетов.
На последнем очередной неудачный заход на посадку и увы модель в щепу.
В этом году пришлось обживать новую полосу. И она очень узкая , по этой причине уже у меня было много поломок.
Стоит чуть промахнуться и все дрова , хорошо если это поддается ремонту.
Но в этой модели собрались все отвратные вещи которые я ненавижу.
Стреловидные крылья невзлюбил еще с Киоши Миникс - модели с ними крайне срывные.
Дальше кит хоть и позиционировался , как 25-40 размера моторов, но имел очень маленький размах 1200мм и при этом никому его не удалось сделать легче 2200грамм весом. Естественно жалобы на не комфортную посадку и пр.
При постройке я решил увеличить немного размах , но просчитался ошибившись на один пролет и крыло пришлось делать на 80мм длиньше чем я планировал.
Итог такой что модель вышла коротко балочной , хоть и с хорошим размахом.
Плюс ей оказался мал выкос двигателя.
Короче все это в купе дало эффект - на малой скорости терялась эффективность рулей высоты и поворота.
А если дать газу , то модель до того как она становилась вменяемой на рули, резко скручивало.
Самые первые три посадки прошли без осложнений, но потом как будто пошла волна , и каждые посадки не мог попасть на полосу .
Вроде захожу , роняю скорость и выравниваю а опа модель уходит с полосы.
Посадки хоть и кончались кувырком и довольно грубым вне полосы, но с минимальными проблемами.
Последняя роковая , когда опять почувствовал что не в полосе - дал газу , модель скрутило с набором скорости и шмякнуло об землю и в довершении она еще была не адекватна на рули.
Ремонтировать - не хочу , много ремонта и модель явно не стоит того....
----------------------------------------------
В целом по мотору - точку ставить рано .
Карб еще просит маленькой доработки .
Но в целом система работает , и моторчик раскручивается без провалов.
Сам мотор работал с винтом 12х5 и для модели с полетным весом , тех режимов которые вы видели хватало с лихвой.
Но увы мотор сейчас безлошадный.
Что ему присмотреть пока не знаю.
Очень интриговал шатун , ведь он на втулке и как ему живется.
Снял крышку , так как еще на втором баке почувствовал увеличившийся зазор. Но он после того как получил определенное значение больше не увеличивался. Вот сняв крышку и полностью не разбирая мотор посмотрел как там - ничего особенно криминального пока не увидел.
Надеюсь что мотор просто набрал свои рабочие зазоры и дальше этого не пойдет.
Конечно на моторе нужно летать дальше что бы понять его возможности .
В целом вполне неплохой эквивалент метанольному мотору.
Учитывая что вес мотора с моторамой , насосом , глушителем у меня вышел 595 грамм + обрезанная зажигалка 95 грамм .
Даже при такой тяжелой мотоустановке , мотор легко и очень быстро уносил эту модель в точку - полетный вес модели сегодня был с топливом 2600грамм.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 9 июля 2013 в 20:02)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.