Решил выложить свою бензиновую пилотажку 2х2....
Двигатель MOKI-20 с рез. трутой. Винт 3х лопастный 16х9.
Двигатель так же стоит на виброгасящей мотораме (на самодельных саленблоках) - вибрации практически нет.
Вес не заправленной модели модели 4750.Вообщем тяга за хвост с данным винтом (3х лопастный 16х9.) 7200-7300гр.-
будем считать 7кг. Пока не ставилась цель снять максимальную тягу с данного моторчика- зимой этим займусь (просто нет подходящих винтов и думаю реально будет больше). Бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд....
Видео работы двигателя на данной модели...
F3A и бензин. За и против.
#1 - 22 декабря 2012, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+2
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2013 в 21:09)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#2 - 26 декабря 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
калининград
2522 дня назад
|
0
звук конечно бензиновый,но цилиндр с башкой из калильного прошлого. сдается мне что гофра на выхлопе не есть хорошо. а труба рассчитана, настроена?
|
#3 - 27 декабря 2012, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
сергей овчаров: Да труба настроена под винт APS 16х12....(с 3х лопастным- звук не тот). Согласен, что гофра не есть хорошо... (лично у меня потеря 300 об)...Но есть + очень хорошо гасит вибрацию....Хотя ее практически нет, а точнее на уровне OS-140. Да, данная модель не спортивный снаряд- чисто для души....Чтобы летать в свое удовольствие, без ограничения по времени....звук конечно бензиновый,но цилиндр с башкой из калильного прошлого. сдается мне что гофра на выхлопе не есть хорошо. а труба рассчитана, настроена? Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 декабря 2012 в 20:28)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#4 - 15 марта 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
|
0
Андрей Мирошин,
Двигатель MOKI-20, можно про него поподробнее? Именно как он ведет в эксплуатации. |
#5 - 15 марта 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+2
Александр Фомин: Двигатель MOKI-20, можно про него поподробнее? Да что про него говорить... Moki он и в Африке Moki - винт 18/10 с трубой от KS крутит 7000. Газораспределение - золотник...(Как у КМД- никаких лепестков). датчик холла с магнитом интегрированы внутри моторчика. (в задней части) Вес 810-20гр. точно не могу сказать- мотор на модели... Заводится без проблем, вибрации практически нет ...(С трубой по звуку не отличить от калилки). Даже и не знаю, что еще добавить. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#6 - 19 июля 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Поработав немного напильником- появился следующий "девайс"
Вообщем осталось прихватить по шву, пристроить на место... И снова в небо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2013 в 13:01)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#7 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
0
Вобще то есть еще версии МОКИ - Тут
И как видите с вашим нет ничего общего. Но насколько мне не изменяет память один дядька такой моторчик как у вас пользовал описывая свою пилотагу на дезине... А вот насчет патрубка - есть возможность попасть на засаду. Это уже из серии по моей работе. Сейчас газели ( автомобили такие) комплектуются неплохим дизельком Каменс. На этом дизельке на сливе масла с турбины ставится такой вот патрубок. Он часто лопался , и на ходу все масло уходило с мотора на асфальт. Дизелек хороший , но категорично не любит масленного голодания , так как маслом охлаждаются еще и поршня. Хватает минуту поработать ( иногда и меньше) с перебоями масла , поршня перегреваются , что ведет к задиру блока. В этом году попробовали изменить конструкцию убрав жесткую связь патрубка с фланцем и стало еще хуже - за последний месяц уже три трупа под замену блока. А на моторе вибрация куда меньше между турбиной и блоком чем у вас - и то мучения. Так что вы имеете шанс получить постоянную головную боль. -------------------------------------------------------- Дальше про ваш настрой - пилотага и бензин. Ну кому то спорт , с полным на 200% подходом к этому. А кому то просто радость от общения с техникой. ------------------ Я просто представлю если я выползу на дезин с заявлением что буду Miss Wind делать конверсию да и под что - под мелкобенз. Да там меня во все щели запинают ( ну еще ладно под какую то Ямаду , а тут )). Но я не могу ничего поделать с собой - мне безумно нравится эта модель и мне крупно повезло купить её по очень классной цене. И меня интригует этот двигатель и у меня к нему огромные симпатии. Так что это ваша жизнь и ваши взгляды на неё , а как то оборачивать - это не корректно , нельзя плевать в душу людям. Тем более мотор работает великолепно. Такие винты так не крутят моторы из серии общедоступных для народа ( типа дле и пр). --------------------------------- Вот в зиму тоже начну свою переделывать. Мисс пустая весит 1700 грамм. Полностью набитая всем для полета обычно выходит 3200 - 3400 в электро варианте . Сейчас сравниваю что получается при набивке подобных самолей , есть шанс войти в полетный вес до 3кг. С трубой росси думаю моторчик вполне под пилотагу будет работать неплохо. Но конструкция модели , так же желание сделать достойно , потребуют радикального подхода. Моторама у Эвика будет фрезерованна из угля или стекла 5мм за заднюю крышку . Фаервол модели будет из угля . Распорные втулки крепления моторамы к фаерволу регулируемые, чтобы можно было идеально выставить под модель выкос мотора.. Задняя крышка будет новая с топливной помпой. И многое еще что в планах. Модель для души а не для спорта. Но акцент чтобы она не просто держалась в воздухе а летала , пусть и без экстрима для ДЭ ... Короче проект не на пару вечеров - красивая модель должна выглядеть достойно и тут нужно будет поработать. Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 сентября 2013 в 23:17)
|
#8 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
ЕвгенийARM: Да у меня из другой оперыИ как видите с вашим нет ничего общего. http://www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm ЕвгенийARM: Главное грамотно все подвесить...У YS-170 (искровой) вибрация такая, что мама не горюй. Так с выхлопным трактом все ОК.Так что вы имеете шанс получить постоянную головную боль. ЕвгенийARM: Вот с этим согласен на все 100.Короче проект не на пару вечеров - красивая модель должна выглядеть достойно и тут нужно будет поработать. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#9 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+1
Андрей Barbel: Не дай бог накаркать.Главное грамотно все подвесить...У YS-170 (искровой) вибрация такая, что мама не горюй. Так с выхлопным трактом все ОК. У саитки тоже есть опции с подобными патрубками у кого то ходят гадами , у кого то часто лопаются. Надеюсь все получится. Нюансов конечно много подвес опоры и пр. Андрей Barbel: Это чистая конверсия с калилки .Да у меня из другой оперы Пытал одного из представителей этой разработки - по честному ли сделали конверсию ( игольчатые подши и пр.) Говорит подошли по честному и мотор максимально сделан для бензина. Какой же из моторов мощнее нужно сравнивать в живую. Но ваша версия больше нравится с единственным но - я чуток недолюбливая рез.трубы на рс пилотажках. Зато карб не портит внешний вид и капоты модели. Есть еще одна интересная моторка , которая появилась совсем недавно ( примерно весной ) - http://brooksengine.com/engine_2.2.html За бугром обзывается как самоделка или домашнего изготовления. Стоит прилично . Сделан красиво. Но 35 кубиков уже .... Главное для меня сейчас это как сделано уплотнение носка. Разонравилось мне как делают китайцы - самое гиморное место. То ли виной подши , толи резиновые чашки не могут держать импулсы картерных газов и со временем сифонят. Но вот герметизация только подшипником имхо есть элемент не надежности. Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 сентября 2013 в 23:14)
|
#10 - 29 сентября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
сергей овчаров: Решил выложить свою бензиновую пилотажку 2х2.... Двигатель MOKI-20 с рез. трутой. Винт 3х лопастный 16х9. Двигатель так же стоит на виброгасящей мотораме (на самодельных саленблоках) - вибрации практически нет. Вес не заправленной модели модели 4750.Вообщем тяга за хвост с данным винтом (3х лопастный 16х9.) 7200-7300гр.- будем считать 7кг. Пока не ставилась цель снять максимальную тягу с данного моторчика- зимой этим займусь (просто нет подходящих винтов и думаю реально будет больше). Бензин на F3A (лично у меня) это больше модель для души, чем спортивный снаряд.... А подробнее про эти сайлентблоки можно? Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 сентября 2013 в 23:14)
|
#11 - 30 сентября 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Гриценко Сергей: Думаю данный вопрос ко мне.А подробнее про эти сайлентблоки можно? Сильно подробно не получится (надо снимать двигатель и фоткать все нюансы). Попробую в выходные заснять поподробнее, чтобы было понятно о чем говорить. Если не получится- нарисую от руки и объясню на "пальцах". Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.