Классический биплан SUPER LAZY ACE - 2500mm, мотор 100см3.

Пошаговая постройка
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
именно так , мастер - модель. Рихтиг!
Теперь время взяться за гаргроты - передний и задний. сказано - сделано! Из бальзы 5мм я выпилил радиусные шпангоуты. Они спереди все одинаковые. Затем были изготовлены пластины из фанеры 6мм, которые приклеиваются параллельно оси модели. Их назначение связать воедино первый шпангоут, площадку крепления шасси и узел крепления крыла. Вообще о такой "связке" можно сказать отдельно. Если вам, не важно в какой модели, это удалось сделать, то вы таким образом достигнете максимально возможной прочности. Например, для меня - это святое! Далее по той-же схеме, что и в случае с площадкой для крепления шасси, вклеиваем передний шпангоут. После полимеризации смолы в торец приклеиваем второй шпангоут, но уже имеющий необходимый радиус гаргрота. От возможной вибрации закрепляем его двумя диагональными опорами. Ставим на свои места бальзовые шпангоуты и связываем их продольной рейкой. Всё! Теперь можно вырезать обшивку...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 мая 2013 в 23:38)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Обшивкой переднего гаргрота служит лист фане ры 1мм, вырезанный по контуру, повторяющему долевое сечение обшивки гаргрота.После того, как обе половинки готовы, приклеиваем их поочерёдно на свои места. Фанера достаточно лёгкая для такого размера и придаёт необходимую прочность всей конструкции.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Гаргрот задней части состоит из шпангоутов и реек. Шпангоуты изготавливаются из бальзы. В качестве реек я использовал буковые палочки диаметром 5мм.Почему круглые? Потому-что они после обтяжки плёнкой сразу создадут желаемую форму поверхности и, к тому-же достаточно прочны и не требуют дополнительной обработки перед установкой. Кабель для двух сервоприводов руля высоты тоже самое время закрепить...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 17 минутТеперь сделаем подголовник, который переходит в фор- киль модели. Такого у оригинала нет. Но, я делал это на многих самолётах и знаю, что оптически это выглядит замечательно! Материал - только бальза!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 9 мая 2013 в 23:46)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Надо сделать киль, его явно не хватает! По опыту эксплуатации подобных бипланов я знаю, что площадь киля и особенно руля направления нужна немного больше, чтобы без подгазовки делать вертикальные повороты. Я немного подкорректировал форму и руль направления. Также при помощи бальзовых пластин сделал кль профильным. Веса никакого, а оптически очень красиво будет. Вот как у меня это получилось...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь нужно приклеить киль к стабилизатору и далее всё это приклеить к фюзеляжу. Эту процедуру нужно сделать с нижним крылом в сборе, дабы вновь иметь возможность проконтролировать геометрию всего самолёта. Когда клей высох,я сделал сопряжение фор-киля и самого киля. Бальзовые куски вырезанные по форме и шкурка - всё , что для этого потребуется. Что из этого получилось -
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
перед вами...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Попробуем установить на место руль напрвления и проверить углы его отклонения...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для выравнивания нижнего обвода фюзеляжа собирается небольшой гаргротик их бальзовых реек. Пока подсыхает клей начинаем собирать площадку крепления верхнего крыла. Она изготовлена из берёзовой фанеры 6мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 10 мая 2013 в 00:20)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сервопривод руля высоты без проблем встаёт на подготовленное для него место. Сделать её и скооректировать её длину - дело нескольких минут.
Шасси... Потребуется стальная калёная проволока 6мм, пара пружин, пара колёс диаметром 150мм, 4 втулки, газовый сварочный аппарат , ну и пара моих рук...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Делаем бак объёмом 1 литр. Затем проволочные стойки пилона верхнего крыла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 мая 2013 в 00:42)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Ну, вот шасси и готово! Ещё пара фотографий содеянного..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь полученное шасси надо прикрепить на площадку к фюзеляжу. Я использую для этого прочную алюминевую полоску, от которой отрезаю куски необходимой длины. Раз шасси уже прочно стоят на своём месте сделаем первую примерку мотора DLE 112, именно он будет "тягать" бипланчик в воздухе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2013 в 12:27)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пилон верхнего крыла. Он реализован из проволоки 4мм в диаметре и 2,5 мм в диаметре в качестве растяжек. Порезал провоку на куски необходимой длины, немного погрел горелкой и согнул под нужными углами в нужные стороны. Ушло у меня на это пара часов. На доске сделал разметку пилона, чтобы собрать совершенно одинаковые, но зеркальные половинки. Закрепил всё это дело и горелочкой с серебрянным припоем прошёлся по стыкам. Затем всё снял со стапеля, ещё раз нагрел до красна и закалил на воду, чтобы проволка вновь оказалась подкалёной.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Далее пришло время сделать боковые подкосы. Я их тоже модернизировал, также как и вариант их крепления к крылу. В оригинале подкос крепится на дюралевый угольник, шурупом привинченный прямо в лонжерон... Ну, в лонжерон я конечно ничего привинчивать не буду, т.к. это сильно его прослабит в этом месте. Поэтому я изготовил из дюралевой пластины проушины, которые будут вклеены к силовым нервюрам. Таким образом и место крепление усилтся и и доступ к проушине будет свободным.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В отличии от своего младшего предшественника Lazy Ace этот биплан имеет иную конструкцию пилона верхнего крыла. В этой модели подкосы пилона отклонены примерно на 20 градусов от вертикальной оси модели. Это придаёт большую жесткость конструкции. В дополнение к этому я ещё прибавил пару раскосов впереди, что сделало пилон вообще "мёртвым".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Когда готов пилон и готовы подкосы необходима первая примерка. Что я и проделал... Всё замечательно подошло и состыковалось. Потребовалоась лишь вполне допустимая корректировка длин подкосов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 мая 2013 в 13:07)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Стабилизатор имеет достаточно большой размах и площадь. Чтобы защитится от флаттера нужен подкос. Его я и сделал при помощи уголной трубочки 4мм и кое-каких гвоздиков из магазинеа стройматериалов...
Отверстие в лонжероне пришлось просверлить. Я вставил в него метллическую трубочку и усилил это место бальзой.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минутДальше будем обтягивать плёнкой...Ораковер, Орастик, Оралайн - как много возможностей в этих словах! Ну, что-ж попробую их реализовать на ваших глазах....
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 мая 2013 в 13:20)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Что осталось сделать? Конечно капот мотора для полного счастья. городить негативную форму ради пары капотов нет никакого смысла. Буду делать по позитиву. Это быстро и очень просто! Поехали!!

В начале сделаем небольшой кондуктор, чтобы определиться с длиной капота , чтоб был точно по размеру. Пара фанерок и проволчка, всё что для этого потребуется. Кружёчек впереди вточности повторяет диаметр будущего обтекателя винта.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Далее вокруг этого "безобразия" собираем из бальзы 10мм контур будущего капота.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Когда просох клей шкуркой выводим нужную форму и доводим поверхность до нужного качества. Потом плотно проклеиваем весь получившийся капот скотчем.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь берём разделительный вакс и пару раз с промежуточной просушкой и располировкой обрабатываем поверхность капота. Разводим эпоксидную смолу и в три слоя укладываем стеклоткань(2х 0,63 и 1х 0,15). После полимеризации смолы лёгким усилием руки снимаем полученный капот с мастер-модели.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По ходу дела вырезаются стёкла для кабин и примеряются по месту стыка, чтобы потом, после обтяжки уже со специальным клеем занять своё место.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Покрасить внутреннее пространство кабины нужно обязательно. опять-же для эстетики и гармонии... Привычка такая...
Редактировалось: 6 раз (Последний: 10 мая 2013 в 15:54)
Посетитель
Гриценко Сергей
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
Супер.
А сколько времени на все это ушло. Неужели всего за 2-3 дня, что прошли с момента выкладывния первой фотки в теме- все это сделано? Или это время, которое ушло только на писанину и а все это сделано раньше.
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Эта модель в общей сложности отняла у меня пару месяцев. Но я занимаюсь не только одним самолётом, делаю параллельно несколько проектов или заказов. Но. я думаю, если-бы я не отвлекался, то за месяц точно управился-бы...
Этот самолёт строился в прошлом году зимой... Сейчас он на модернизации, мотор будет 150см3 и дымовая помпа тоже. Об этом я тоже напишу...

Альберт
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 мая 2013 в 19:14)
Посетитель
Александр Фокин
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
Гриценко Сергей:
А сколько времени на все это ушло. Неужели всего за 2-3 дня, что прошли с момента выкладывния первой фотки в теме- все это сделано? Или это время, которое ушло только на писанину и а все это сделано раньше.

Лично у меня только на одну такую "писанину" ушло-бы не меньше недели...не говоря уже о строительстве.
Альберт ВСЕ ПРОСТО СУПЕР !!!
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
После того, как капот склеен я его вышкурил и прошпаклевал...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Затем нужно было сделать прорези под выступающие цилиндры мотора.Так как выхлопные патрубки таже выходят наружу, то эту работу нужно проделать собрав воедино мотор, патрубки, глушители. Достал я свою горелочку и начал ваять из трубок выхлопные патрубки. сваял, привинтил на место и всё аккуратно промерил и вырезал. Стало вот так:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь, когда подогнаны вырезы под глушители надо сделать вырезы под охлаждение. А уж потом еще раз шпалевка, вышкуривание и покраска. А ничего вроде капотик получился!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тут сынишка Юрка напомнил мне, что было-бы неплохо иметь на модели шлепкуплюнг, буксировочный зацеп наверно будет правильнее сказать по русски. П одумал я и сделал его, и в правду не помешает...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 18 минутСтойки пилона верхнего крыла в оригинале только проволока. Ну, не солидно как-то для такого самолёта иметь подобное и прямо на самом виду! решил я их облагородить, сделав визуально массивными и объёмными. Для этого я нарезал сосновые рейки, вырезал в них поднутрения и склеил попарно на каждой стойке. Клей высох, я их вышкурил. А вот самые кончики я прошпаклевал и обработал шкуркой так, чтобы визуально не нарушалась симметрия линий и обводов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 мая 2013 в 12:33)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Это была последняя "мусорная операция" у меня на столе... Пропылесосил комнату, протёр пыль...Для чего? Для того, чтобы пыль не мешала мне спокойно работать с плёнкой. Я начинаю обтягивать свой бипланчик! В начале белый - это основной цвет выбранной мной окраски. затем на него рисунок. Особо "выпендриваться" не было времени, поэтому всё сделал быстренько и без особой хитрости, но с притензией на оригинальность...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Впаиваем сервоприводы н
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а свои места и ещё раз всё контролируем...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь настало время фюзеляжа. Вновь белая основа, потом рисунок...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутРисунок повторяет форму и размеры цвета крыла...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 15 минутОрастик позволяет делать любые рисунки на крашенной и полированной поверхности, чем я и воспользовался, приклеивая свои квадратики и полоски на капоте.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 19 минутОсталось только поклеить хвостик и конечно-же с абсолютно эдентичным рисунком. Надо=ж , чтоб всё было красиво и гармонично.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2013 в 12:58)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Поклейка завершена... Надо теперь вклеить шарнирные петли и установить рулевые поверхности на свои места. Аккуратно защищаем места , где будут вклеиваться петли строительным скотчем и вклеиваем все петли.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыУстанавливаем мотор и глушители.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Самое время заняться установкой электроники. В модели будет стоять приёмник 9 каналов, Пауэр Бокс, пара аккумулятор на питание, пара сенсорных выключателей с беком на 6 вольт, один аккумулятор на зажигание. Никаких примудростей, только необходимый минимум. Вот так всё это было смонтированио.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Заправочный клапан Emcotec нового типа. Очень рекомендую!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Наконец вклеиваем на посадочные места стёкла кабины и сажаем пилота...Куда-ж без него!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И последние операц ии по сборке и регулировке модели. Все мелочи должны быть учтены и проконтролированы...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну, вот мы и на флюгплатце...Превый полёт. Это всегда волнительно и приятно! Модель на удивление абсолютно ровно разбежалась и через 40-50 метров плавно и совершенно ровно начала набирать высоту. Всё пресказуемо и под контролем! в первый день мы не производили никаких дополнительных регулировок и настроек. Просто летали раз десять. Спалили 6 литров топлива ипопробовали все полётные режимы. Шампанское было выпито с друзьями по клубу. Модель достойно прописалась в нашем с сыном модельном ангаре.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2013 в 14:23)
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Такая вот история.... Но у неё есть и продолжение....
Посетитель
Алексей Сухов
Сообщений: 33
Москва
984 дня назад
Альберт Куликов:
Такая вот история....
Это целая ПОЭМА... На одном дыхании смотрел за Вашей темой.(боялся даже вставллять какие-либо коментарии)
Альберт Вы как "шахтер- стахановец" (без обид, в хорошем смысле), выдали на Гора такое- даже и не знаю что сказать.
Снимаю шляпу. Супер.
Посетитель
Гриценко Сергей
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
Все что можно сказать - уже сказано, поэтому просто присоединяюсь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2013 в 14:52)
Администратор
Роман Мирошин
Награда
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
Альберт Куликов:
Такая вот история.... Но у неё есть и продолжение....
Жду с нетерпением
Алексей Сухов:
Это целая ПОЭМА... На одном дыхании смотрел за Вашей темой.(боялся даже вставллять какие-либо коментарии)
Альберт Вы как "шахтер- стахановец" (без обид, в хорошем смысле), выдали на Гора такое- даже и не знаю что сказать.
Снимаю шляпу. Супер.
Полностью согласен большой жирный +
Посетитель
Алексей Сухов
Сообщений: 33
Москва
984 дня назад
Альберт Куликов:
...я построил этот первый большой биплан в Орехово-Зуево. Вместе с Сергеем Тороповым мы удачно его облетали и тогда впервые нам удалось сделать конвеер, причём неоднократно.

В теме Модели из нашего городка пост №40.
Знакомьтесь : Lazzy Ace (Ленивый Ас) - двухметровый биплан - на взлёте - год1987-88:
С этой модели все началось???
У "штурвала" как я понял Вы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 мая 2013 в 17:07)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.