Танкисты нашего городка.
Автор блога: | Александр Сашин |
Ссылке на стене на место.
Александр Сашин
12 декабря 2018
+1
584
Нет комментариев
|
Категорически Вас приветствую! Сегодня выставляю на Ваш суд модель - проекта советского тяжелого многобашенного танка прорыва межвоенного периода - Т-39.
Разработчик: ГКБ под руководством Н.А.Астрова Год начала работ: 1932 Год выпуска первого прототипа: 1933 Причина завершения работ: высокая сложность конструкции и больший приоритет проекта Т-35. Броневая защита состояла из листов толщиной 15, 20, 25, 50 и 75 мм. В состав вооружения танка могли входить пушки калибра 45, 76,2, 107 и 152,4 мм в двух-четырёх башнях. Вспомогательное вооружение было представлено 4 — 6 пулемётами. Экипаж должен был состоять из двенадцати человек. Для 30-х годов вполне хорошие характеристики. Масса танка должна была составлять 90 тонн. Длина 12500, Ширина 3600, Высота 4300, Клиренс 400. Скорость 24-33 кмч. Для 90 тонн ничего, но для 30-х годов в целом результат средний ( в те годы уже вовсю рассекали танки серии БТ, о которых рассказано в одном из предыдущих постов). Эти боевые машины понравились намного больше, что позволило довести работу до постройки макетов в масштабе 1:10, однако на этом пришлось остановиться. Рассмотрев оставшиеся проекты Т-39 правительственная комиссия пришла к неутешительным выводам. В декабре 1933 г. нарком обороны К.Ворошилов докладывал председателю СНК СССР следующее: "Представляя особо удачные варианты большого танка, прошу рассмотреть их на Комиссии Обороны и окончательно решить — нужна ли нам вообще такая боевая машина взамен достаточно мощного, на мой взгляд, танка особого назначения Т-35, который в состоянии выполнить большинство боевых задач. Производство опытного образца Т-39 потребует около 3 млн. рублей и не менее одного года". Таким образом, дальнейшая судьба Т-39 была предрешена. В феврале 1934 г. его вычеркнули из планов УММ РККА и Спецмаштреста, решив сконцентрироваться на серийном танке Т-35А.(О нём будет рассказано в одном из следующих постов) Также рядом представлен Т-34 — советский опытный малый танк 1930-х годов. Имеет одинаковое название со знаменитой "тридцатьчетвёркой", танком Великой Победы, но общее у них только название. Был создан в 1931—1933 годах и предназначался на роль танка «второго эшелона» или «мобилизационного танка», который мог бы собираться на базе освоенных автомобильных агрегатов на автомобильных заводах. Выпуск такого танка предполагалось вести в угрожаемый период перед началом или во время войны, чтобы компенсировать нехватку в войсках более мощных, но и более сложных танков, таких как Т-26, с развёртыванием производства которого СССР испытывал в тот период затруднения. В конце 1932 — начале 1933 года были построены и прошли испытания два прототипа Т-34. Спасибо за внимание!;) |
Однако, здравствуйте! На этот раз у нас и пернатые и ползающие в одном посте. Воздушный представитель у нас сегодня один - Ту-134А-3. Сухопутных(и даже немного водоплавающих) трое,все родом из страны Советов: тяжёлый танк ИС-4М, и два лёгких - БТ-7 и БТ-СВ.
Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty — «Жёсткий») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Первый полёт выполнил 29 июля 1963 года, в эксплуатации с сентября 1967 года. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего, вместе с опытными и предсерийными образцами, было построено 854 самолёта всех модификаций. Полностью производство было прекращено в 1989 году. Ту-134 поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора. Ту-134 — ближнемагистральный пассажирский самолёт с двумя турбореактивными двухконтурными двигателями Д-20П-125 на опытном самолёте и Д-30 на серийных. Двигатели установлены в хвостовой части фюзеляжа на пилонах, что значительно снижает шум в салоне по сравнению с самолётами предыдущих поколений. Горизонтальное оперение поднято на вершину киля (Т-образное оперение). Топливо размещено в кессон-баках крыла. Ту-134 был сертифицирован по международным нормам. Самолёт строился в различных модификациях: пассажирские, машины специального назначения, летающие лаборатории. Использовался также в школах ВВС. Видео о Ту-134 моего производства: 1. https://www.youtube.com/watch?v=5DUGUEMnLrg Слева направо: ИС-4М, БТ-СВ. Небольшая справка по БТ-СВ: БТ-СВ (Быстроходный Танк «Сталин-Ворошилов») — советский колёсно-гусеничный танк 1930-х годов.В 1937 году на заводе № 48 под руководством Н. Ф. Цыганова началась разработка танка с улучшенной броневой защитой на базе БТ-7(об этой машине идёт речь чуть ниже). Изготовленная в конце года машина получила обозначение БТ-СВ-2 «Черепаха». Изготовлена в одном экземпляре. ИС-4М с левого борта. И теперь крайне неожиданное фото: ИС-4М с правого борта! ИС-4 (Индекс ГБТУ — Объект 701) — советский тяжёлый танк послевоенного поколения. Создавался в ГСКБ-2 Челябинского тракторного завода. Серийно выпускался с марта 1947 по 1 января 1949 года. Масса танка превышала грузоподъемность большинства мостов и транспортных средств, хотя и была на уровне машин воевавших во время второй мировой войны (например КВ-2 и Тигр, Тигр 2 был даже тяжелее на 8 тонн), в принципе танк мало отличается по массе от многих современных ОБТ. Масса такого уровня приводит к недостаточной оперативно-тактической подвижности в ряде случаев. Выявилась недостаточная надежность отдельных узлов трансмиссии. После выпуска небольшой серии был снят с производства. Для середины 40-хх когда танк разрабатывался - имел превосходные показатели бронирования, однако в дальнейшем происходил значительный рост бронепробиваемости различных боеприпасов, и переход как основного средства поражения от бронебойных снарядов к подкалиберным, большое развитие получили кумулятивные снаряды. Что сопровождалось утратой преимуществ бронирования ИС-4, например каких либо специальных противокумулятивных средств танк не имел. Именно бронирование было преимуществом. Ни одна танковая пушка не могла пробить танк с дистанции 1000м на момент принятия на вооружение. Видео наглядно показывающие внешнее и внутреннее устройство ИС-4: 1. https://www.youtube.com/watch?v=MGrJxcRONec 2. https://www.youtube.com/watch?v=HkGFw23pDK0 БТ-7 — советский колёсно-гусеничный танк периода 1930—1940-х годов. Имел ходовую схемы инженера Кристи. Третий танк семейства советских лёгких танков БТ («Быстроходный танк»). В отличие от своих предшественников БТ-2 и БТ-5, имел сварной корпус несколько изменённой формы и новый двигатель. Вооружение аналогично БТ-5. Выпускался, как и БТ-5, в варианте с радиостанцией и без радиостанции. Имел интересную особенность: при необходимости имелась возможность снять гусеницы и продолжать ход на катках- в этот момент они выполняли роль колёс.Передняя пара катков была поворотной. Механик-водитель доставал из-за пазухи руль и ставил его заместо рычагов. При этом танк набирал приличную скорость - 72 км/ч - практически недосягаемая величина для всех танков того периода (да и в наше время не все так могут). Кроме того танк является рекордсменом по очень занимательной дисциплине - прыжок в длину. Пролетел он без малого 80 метров! С обрыва. Не бойтесь, в конце полёта была река и экипаж,а тем более танк не пострадали. Данный рекорд до сих пор никем не побит. Всего было произведено 5328 машин. Музыкальное видео применения этой техники на Халхин-Голе и в войсковой эксплуатации: 1. https://www.youtube.com/watch?v=fKCC1xE5ZXQ 2. https://www.youtube.com/watch?v=Jzpom1gZcag Видео, наглядно показывающие внешнее и внутреннее устройство БТ-7: 1. https://www.youtube.com/watch?v=zAqSPMowOkw 2. https://www.youtube.com/watch?v=jv9irxQo1nU |
Этим холодным октябрьским вечером представляю Вам "Мамонта"( или "Апокалипсис") - советский тяжёлый танк из игры Red Alert 2. Бронемашина является чистейшей выдумкой американских разработчиков игры, но,по моему мнению, им удалось собрать некий собирательный образ всего советского танкостроения.
Со своим меньшим,но не менее грозным собратом:) Смотрит в будущее. Рядом присуседился БТ-2 масштабом 1:100. |
Друзья, сегодня на ужин у нас солянка;) В данном посте представляю не только бронетехнику( средний танк Т-55А,немецкий лёгкий танк VK 2801), но и модели БПЛА "Скворец" собственной конструкции и советского ракетного корабля-экраноплана проекта 903 «Лунь». Так что можно сказать, что сегодня мы затронем все три природные стихии.
Модель разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата "Скворец". Создавал для олимпиады для школьников имени П. О. Сухого в 2014 году. Имеет обратную стреловидность и S-образную в профиле форму фюзеляжа. Конструкция предполагает установку двух двигателей на законцовках крыла. Т-55А — советский средний танк. Создан на базе танка Т-54. Производился с 1958 по 1979 год. Первый в мире серийный танк оборудованный автоматической системой противоатомной защиты (ПАЗ) — пионер нового поколения боевых машин, способных вести боевые действия в условиях применения ядерного оружия. Стал первым боевым танком в наличии в войсках, получившим комплекс активной защиты (КАЗ «Дрозд»). Два небольших видео повествующих о жизни этой стальной невозмутимой машины: 1. https://www.youtube.com/watch?v=3P6ytCx_Ld8 2. https://www.youtube.com/watch?v=Rncc6j5o08c Ракетный корабль-экраноплан проекта 903 «Лунь» (заводской номер С-31, проект по кодификации НАТО: Utka) — советский ударный экраноплан-ракетоносец проекта 903, разработанного в ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева,находящимся в Нижнем Новгороде( в те времена Горьком) под руководством В.Н. Кирилловых. Создан на опытном заводе «Волга» и является единственным полностью построенным кораблём проекта 903 из восьми планировавшихся. Экраноплан предназначен для борьбы с надводными кораблями путём нанесения ракетного удара в условиях слабого противодействия со стороны средств воздушного нападения врага. Главной целью ракетоносца являются авианосцы. Экраноплан «Лунь» благодаря высокой скорости движения и незаметности для радаров может подплыть к авианосцам на расстояние точного пуска ракеты. Небольшое видео,наглядно показывающее испытания данного экраноплана https://www.youtube.com/watch?v=-6CzgTenTnM. Также рядом с экранопланом стоит немецкий лёгкий танк времён Второй Мировой войны VK 2801. Предполагалось, что машина станет основным немецким лёгким танком. На её базе планировалось выпускать также ЗСУ и машины с возможностью перемещения по грунту и железнодорожной колее. Работы над танком были прекращены на стадии эскизного проектирования. Благодарю за внимание!:) |
АСУ-85 — cоветская боевая машина воздушно-десантных войск, авиадесантная самоходная артиллерийская установка (САУ) на базе плавающего легкого танка ПТ-76, и по совместимости одна из моих самых любимых САУ за свой футуристический внешний вид:). Масштаб 1:50.Бумага. Короткое,но очень живое видео применения и эксплуатации сего аппарата в войсках: https://www.youtube.com/watch?v=y2G4K-5ZvDw
|
Товарищи, всем привет! Представляю Вашему вниманию советский лёгкий танк периода начала Великой Отечественной войны Т-50 от БТ и немецкий тяжёлый танк VK 4502 A от WOPT(Орудие двигается в вертикальной плоскости). Усё масштабом 1:50
|
Справа : Panzerkampfwagen VIII «Maus» ( Maus — «Мышь») — сверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше. Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса — 188 тонн). Было построено всего два экземпляра машины. На данный момент в мире сохранился только один экземпляр танка Маус, в Бронетанковом музее в Кубинке, собранный из частей захваченных машин. Слева: E-79 Panter 3 Никогда не существовавший в металле. Американский M2A1 Light Tank 30-х годов 20 века.
|
Начинал я с утрированных моделей танков(фото ниже).Эти модели , конечно ,не могу похвастать детализацией, но, как мне кажется, выглядят приятно.На фото изображены (3 фото, слева направо) : Pz.Kpfw. Tiger II, Panzerjäger V Jagdpanther, PzKpfw VI «Tiger».
|
Всех приветствую=)
В этом блоге я хочу рассказать о своей домашней танковой армии) |