Большой электрический пилотажный тренер - тягач Краткий очерк практического воплощения
Aerobatic Trainer-Tractor “AME” 2100 по мотивам “Aeronca – Citabria – Decathlon”
#1 - 16 сентября 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
|
+3
Wing Span - 2100mm Chord - 309mm Wing area - 65 dm² Airfoil CLARC – Y 11,7% Length - 1440mm Full take-off weight - 4720g load on area (Нагрузка) - 73 g/dm² ВМГ(good): мотор S-4025-12 –347g + ZIPPY compact 6S -711g + ESC Phoenix ICE 100A BEC– 60g) + prop Aero-NAUT CAMCarbon 16x8’’- 60g (spinner Metall)= 1178g Thrust (тяга стат.) - 5600g (> единицы) Среднее ВРЕМЯ ПОЛЕТА (на одном «баке») > 10-12min. Краткая предистория Один из вдохновителей (Aeronca 7AC Champ) 39 год. Citabria ” - это зеркальное написание "airbatic" Спортивно-тренировочный самолет 60-х, прямой потомок почтенного Aeronca Champ Другой прототип - Champion 8KCAB Super Decathlon авиастроительной корпорации AviaBellanca (был такой авиастроитель Джузеппе Марио Белланка), производство которого берет начало с 70-х ХХ века. Decathlon был разработан компанией Campion , и является производным от 7-й серии «CITABRIA» Все самолеты этого типа, прежде всего, относятся к спортивному виду, тренировочного, индивидуального воздушного транспорта. История этого, всеми любимого, симпатичного, удачного самолетика -давняя и добрая, и вдохновила меня на постройку такой стилизованной модели. Это прототип чертежа из Чешского журнала “MODELAR” 70-х , который был взят за основу разработки. Конечно, чехи что-то не доглядели- это очень приблизительная “CITABRIA” Мой Aerobatic Trainer-Tractor “AME” 2100 - еще более отдаленный образ Не спешите наводить критику - это ТРЕНЕР не для начинающих. Очень летучий, способный выполнять силовые элементы пилотажа, запросто делает каскад вертикальных бочек с выходом на обратную петлю, классно на «спине» летает, может таскать планера. Имеет хороший потенциал эксплуатационного функционала. Технология – уникальная. Материал: бальза (кстати - БАЛЬЗА,не иначе), липа, фанера (березовая), фанера (сверх легкая из дерева Сейба, Сумаума, такая есть в Техоспорте, правда они об этом не знают), бутылки пластиковые, разные по свойствам, металлы и др. полезные материалы. Клеи использовались тоже разные, в зависимости от технологических требований. В основном это Американский ПВА Titebond II premium (соединение прочнее дерева), PUR 510, немного Циан - акрилатного разной консистенции, в меру ( ЦИАКРИН в моделировании не везде и не всегда есть - good). На заднем плане, точно такой же был…, но маленький 1200мм/777гр. Долго и очень хорошо летал 7-го года, пока в 9-м году не поймал помеху. крыло Предполагая пилотажные качества – лонжерона два, усиленных. Нет, это не то. Это крыло, некогда сбитого в нашем небе messerschmitt bf.109 на реставрации… Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 сентября 2013 в 23:37)
GEARC
|
#2 - 17 сентября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
Технология – уникальная.
У меня вопрос- а в чём уникальность технологии этого цельнодеревянного классического верхоплана?? На вид вроде как обычный деревянный самолёт...Без обид конечно, просто хочется понять. |
#3 - 18 сентября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
|
+1
Альберт Куликов,
Уникальность в неповторимости.... не сохранилось ни чертежей,ни шаблонов... А ты думал, в чем? Это такой экспромт...по быстрому. Какой же он цельнодеревянный, у него моторама, стойка и труба железные, капот и остекление из твоего любимого полиэтилентерефталата, внутри еще пластмасски есть всякие и душа моя не материальная. Я, очевидно, не сумел в подтексте юмор отобразить, вот и кажется, что я выпендриться решил. Ничуть не бывало даже в мыслях. Предысторию всю рассказывать долго, ни к чему... Но получилось интересно, решил поделиться с народом. А, что в Больших моделях расположился,так я подумал,он же большой... Что Ты, какие обиды... А ты, что хотел ...? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 05:09)
GEARC
|
#4 - 18 сентября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
Теперь всё понятно...Если трактовать слово уникальность в твоём контексте. то любой самолёт будет уникальным! Оно ведь так и есть по жизни! Каждый из нас строя или производя модели относится к ним как к детям... каждый самолёт уникален, он просто неповторим. Вот тут ты прав!
|
#5 - 19 сентября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
|
+2
Завершим крыло...
Остекление кабины и капот Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 01:09)
GEARC
|
#6 - 19 сентября 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
0
Евгений, хорошо получается, надеюсь в этом году она побывает в воздухе?
|
#7 - 19 сентября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
|
+2
Роман Мирошин: Евгений, хорошо получается, надеюсь в этом году она побывает в воздухе? Еще в конце августа - как только крайнюю "заклепку" заклепали, не удержались и до темноты летали. GEARC
|
#8 - 9 октября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
|
0
Очередные тест-полеты
GEARC
|
#9 - 9 ноября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
|
+1
TT "AME" Завершает цикл тестовых полетов этой осени,что бы радовать нас зимой своими возможностями...
Немного силовых элементов пилотажа... А при посадке нужно гасить скорость... Редактировалось: 7 раз (Последний: 10 ноября 2013 в 08:50)
GEARC
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.