Бороздя по просторам интерната наткнулся на такое чудо!!!!
Думаете это Futaba 10 ? А не тут то было это Radio Link ( RL AT10 2.4GHz 10CH)
вот это чудо можно и купить!!!!!
Ну китайцы отжигают!
#1 - 1 марта 2014, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
+2
|
#2 - 1 марта 2014, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Если бы Китай не был ядрёной (ядерной ) державой, его давно бы уже нагнули все - японцы, пендосы, наши тоже... За беспредельный плагиат.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#3 - 1 марта 2014, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
Сергей Нохрин: С другой стороны им (китайцам) надо сказать спасибо, за доступность к многим компонентам для нашего хобби.Если бы Китай не был ядрёной (ядерной ) державой, его давно бы уже нагнули все - японцы, пендосы, наши тоже... За беспредельный плагиат. Ведь буквально 5 лет назад о многих вещах можно было только мечтать... Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2014 в 20:35)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#4 - 1 марта 2014, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
И это тоже верно. Но я ведь не о мелочах вроде хобби. Когда я пишу о плагиате, я подразумеваю откровенное воровство в сфере автопромышленности и даже военных технологий - китайцы в открытую скопировали наш Су-34 (J-17 в китайском варианте) и стесняются об этом кричать на весь мир.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#5 - 2 марта 2014, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
0
Вот функционал и технические характеристики этого чуда))))
Feature 1.Support English & Chinese Menu, Multiple function remote control system,including helicopter,airplane and slider three type flying machine and five models,cover almost every popular model,you can fly any model by this radio. 2. 3.5 inch colorful screen 320×480 resolution,clear display menu and graphs. 3. Make very setting clear and exactly output result. 4.Fast response time only 3ms to the operation,faster then the other transmitter 20ms,even ten channels also let you feel it. 5.High channel resolution reaches 4096,0.25us per resolution let all the servos keep tranquil. 6.Strong anti-jumping,DSSS(Direct sequence spread spectrum) technology. 7.Unbelievable price,high quality as supper bland, and more exactly, faster response, higher resolution,one and the only one anti-jumping DSSS technology.really worthy to have it. Technical Parameters Specification 1.Dimension:18×9.5×22cm; 2.Weight:0.95kg; 3.Frequency:2.4GHz ISM band(2400MHz~2485MHz); 4.Modulation mode:QSPK; 5.Channel bandwidth:5.0MHz; 6.Spread spectrum:DSSS; 7.Adjacent channel rejection:>38dBM; 8.Transmitter power:<100mW(PCB testing), <20dBm(3 meter air testing); 9.Operating Voltage:8.6~15V; 10.Operating Current:<105mA; 11.Control distance:800 meters ground; 12.Channel:10 Channel,8~10 channel are customizable; 13.Compatible model: Include all 120 degree and 90 degree swashplate helicopter,all fix wing and glider,five flying model; 14.Simulator model:under the simulator model the transmitter action turn off,change to power saving model; 15.Screen:16 colorful screen,size 78×52mm,320*480 pixel. Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 марта 2014 в 02:26)
|
#6 - 11 сентября 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
1919 дней назад
|
0
Роман, вы не в курсе, у этого чуда есть разъём для модуля LRS?
|
#7 - 11 сентября 2014, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
0
Ну можете посмотреть на официальном сайте, но я что-то не видел там.
|
#8 - 11 сентября 2014, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
LRS - зло!
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#9 - 12 сентября 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
1919 дней назад
|
0
Сергей, почему RLS-зло и не серьёзно? Мне же надо для fpv что бы аппаратура действовала не на 2 км а хотя бы на 15
|
#10 - 12 сентября 2014, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+3
Я не сказал, что несерьёзно. Я сказал что это зло. Потому что летать на китайских шалабушках за пределами безопасной зоны - серьёзный риск причинить ущерб. И не только имуществу, но и здоровью, а то и жизни людей. А безопасная зона - это зона видимости модели собственными глазками. И вдали от строений, дорог и скоплений людей. Летать надо либо в пределах видимости модели и там, где это безопасно для окружающих, либо, если уж так хочется LRS FPV, то глубоко в тундре, где на сотни километров вокруг ни одной живой души. Все остальные случаи использования LRS мало того, что незаконны (почитайте законодательные акты об использовании радиочастот и на каких мощностях можно использовать выделенные диапазоны), да ещё и потенциально опасны для окружающих. Что будет, если спятившая электроника улетевшего ЛА откажется подчиняться или просто сдохнет где нибудь над оживлённой автотрассой? Или в районе глиссад пассажирских авиалиний? Или ещё что? Задумывались над этим? Так вот подумайте на досуге. Пару лет назад уже был создан прецедент (в Барнауле), по которому всех моделистов могут прижать к стенке. Мы и так на полузаконных основаниях используем аппаратуру управления и воздушное пространство. А если раз за разом дразнить соответствующие службы, то моделистам вообще перекроют кислород или обложат таким налогом, что летать не захочешь. Надо оно? Задумайтесь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 сентября 2014 в 11:27)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#11 - 12 сентября 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
1919 дней назад
|
-1
Сергей, да если откажет, тогда там будет "не приятность", но в руках то я буду держать аппу китайскую, но на ней будет установлен модуль, тоесть сигнал будет идти не на китайский приёмник за 1000, а на хороший , который связан с RLS стоимостью уж подороже самой аппаратуры а это значит, что аппа будет участвовать лишь в положении модели нежели как передающая сигнал. И если вдруг RLS откажет, то автопилот и система стабилизации вернет самолёт к той точке с которой он начал полёт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2014 в 12:20)
|
#12 - 12 сентября 2014, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+1
Даже "взрослая" авионика с системами многократного дублирования стоимостью многие сотни тысяч долларов нет-нет да и отказывает и самолёты падают. А вы хотите меня убедить в том, что "автопилот" на дешёвом бытовом микроконтроллере (за 300руб.) от ATMega или Microchip с программой, написанной неизвестно кем, надёжнее? Уважаемый, я сам - профессиональный разработчик электроники постоянно работающий с микроконтроллерами, пишущий под них программы. Поверьте мне - затолкать в один бюджетный бытовой микроконтроллер полноценный автопилот нереально! И производительности такого микроконтроллера не хватит, чтобы обеспечить надёжную работу АП. Поэтому нередко вся эта дешёвая "авионика" падает, улетает в неизвестном направлении, et cetera. И хорошо, что пока ещё никого не убило.
назар смирнов: если откажет, тогда там будет "не приятность" Неприятнось - это когда вас неожиданно настигла диарея, а рядом нет кустов и туалетной бумаги. А врезавшийся в лобовуху машине, упавший на голову кому нибудь или (не дай Бог!) врезавшийся в низко летящий самолёт или вертолёт ваш коптер, потерявший управление, потому что программу его "мозгам" писал неизвестно кто - это уже не неприятность, это трагедия! Ведь ни один блок "мозгов" для FPV, даже самый дорогой, не проходил сертификационных испытаний и не имеет соответствующего документа, подтверждающего его надёжность в той или иной степени. Не тешьте себя надеждой, что раз аппаратура дорогая, значит она 100% надёжная. Это бред! В вашем АП может отказать дешёвый приёмник GPS и тогда коптер (или самолёт - не суть важно) тупо заблудится. Может отказать "бытовой" датчик высоты или магнетометр (компас). Может оказаться ненадёжной пайка самоё печатной платы - ведь её собирали не на специальном производстве с испытаниями на вибростендах и присвоением квалификационного индекса. Всё, что продаётся для хобби - от лукавого, как бы дорого оно ни стоило. И стОит ли рисковать чьей то безопасностью ради получасового удовольствия от LRS/FPV полёта? Кроме прочего - если вы попадётесь сотрудникам отдела "Р" или вас засекут в особо контролируемой зоне воздушного пространства другие спецслужбы - вы навлечёте "проклятие" не только на себя, вы создадите очередной прецедент для того чтобы ВСЕХ моделистов взять на учёт, запретить свободные, но безопасные полёты, обложить это дело зверскими налогами и прочие прелести. Да, это звучит уж больно накручено, но камнепады начинаются с упавшей гальки размером с куриное яйцо. Задумайтесь - оно вам надо? К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#13 - 12 сентября 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
1919 дней назад
|
0
1) не за 300р. А за 10000.
2)названте "FeiYu Tech" 3)я занимаюсь в клубе авиамодельного спорта. И у нашего "шефа" есть свой магазин. И если у него в этом магазина продаётся то, что не стоит покупать и это не очень хорошо работает, то он бы сказал мне об этом. 4) я сам летал с этим GPS и за весь полёт он не разу не отказал, ни помехи 5) я живу в колпинском районе Санкт-Петербурга, и здесь по близости нет ни каких запретных зон для полета. Ещё в Колпино у самолётов 3 маршрута и я их знаю наизусть Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2014 в 15:19)
|
#14 - 12 сентября 2014, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+1
назар смирнов: 1) не за 300р. А за 10000. Я имел ввиду микроконтроллер. Та хреновинка, которая всем управляет. Микросхемка такая - чёрненький квадратик на плате с кучей ножек. Она - и есть "мозг", остальное - требуха. Так вот "мозг" вашего полётного контроллера стОит 300р. максимум. А если бы даже и не 10000, а 20000 - всё равно это ширпотреб, не имеющий права на самостоятельные полёты. назар смирнов: 2)названте "FeiYu Tech" Уже за одно это название можно категорически запретить летать этой штуке за радиусом видимости. назар смирнов: И если у него в этом магазина продаётся то, что не стоит покупать и это не очень хорошо работает, то он бы сказал мне об этом. он и сам может не представлять (и, скорее всего не представляет) чем торгует. он - профессиональный электронщик? Разработчик навигационных авиасистем? Он хоть представляет КАК должен работать автопилот? назар смирнов: 4) я сам летал с этим GPS и за весь полёт он не разу не отказал, ни помехи Раз в году и палка на стене стреляет. Вам сильно повезло, что ваш GPS ни разу не сбойнул. Согласно одной хитрой теории - чем реже случается что то плохое, тем больше вероятности что оно скоро случится. Это как пружина - до определённого момента сжимается, а потом уже некуда и она распрямляется со страшной силой. назар смирнов: 5) я живу в колпинском районе Санкт-Петербурга, и здесь по близости нет ни каких запретных зон для полета. назар смирнов: Ещё в Колпино у самолётов 3 маршрута и я их знаю наизусть Над городами вообще нельзя летать. Да будет вам известно - чтобы летать в городской черте, надо иметь разрешение специальных служб (в том числе и авиадиспетчерской) на определённый воздушный коридор в определённое время. А в общем, переубедить вас сможет только случай, когда ваш аппарат перестанет вас слушаться или пропадёт видеосигнал или сигнал RC или автопилот будет с похмелья и не туда улетит. И хорошо если при этом пострадает только ваш аппарат. Удачи. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2014 в 17:28)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.