Данная модель самолета разработана, сконструирована и облетана Алексеем Шатиловым из г.Барнаул.
Весь материал в данной статье выложен с разрешением автора данного проекта. Думаю и сам Алексей к нам подтянется.
Многим будет интересна данная информация.
Начнем.
Дельфин 75
В общем , самолет Алексеем был нарисован уже давненько, еще в начале 2012 года. Собирался буквально по одной палочке в день. Поэтому фотографий особо не делалось, весь конструктив, вполне ясен из чертежа. В данный момент, чертежи частично доработаны, для более легкой сборки. В итоге имеем.
Размах 190
Длина 190, без кока.
Площадь крыла 77дм2
Максимальная ширина фюзеляжа 230мм
Максимальная высота, по вершине фонаря, 360мм
Вес 5300
Электроника:
Элероны, руль высоты. 7955 Хайтеки
Руль поворота мг 946р, китай
Борт, Литий ферум 2300
Зажигание, липо 1300
Газ, мини мг16р, китай
Бак 240млл.
Двигатель млд 35, винт 20-10
Пленка, Ораковер.
Основной набор, фанера тополь 3мм, Нервюры бальзовые 2мм + локальные усиления. Крыло и стабилизатор собираются и обшиваются, бальзой, на стапелях.
Стабилизатор съемный, спереди два штыря устанавливается через прорезь с задней стороны фюзеляжа, после снятия руля поворота, и фиксируется одним болтом. Консоли крыла на трубе ф-25мм-1мм.
Стойка шасси, угольная, выполнена в пресс форме.
Обшивка фюзеляжа сплошная, бальза 2мм. Крыло, частично зашито бальзой 2мм. Стабилизатор и рули высоты, полностью зашиты бальзой 1,5мм. Руль поворота зашит частично, бальзой 1,5мм
Лонжероны и стрингера фюзеляжа сосновые. Фонарь-стеклопластик. Переход из фюзеляжа в киль, формирует стеклопластиковый обтекатель. Фюзеляж имеет двойную кривизну сечения, поэтому, наличие "прямых" рук при сборке, желательно.
Дополнительные скрины, можно посмотреть тут.Фото.
Дельфин 75
#1 - 9 января 2013, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 января 2013 в 18:31)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.