Доброго дня дорогие коллеги!
Время течёт неумолимо вперёд, всё вокруг нас меняется. Так и в классе вертолётов всё очень быстро улучшается, улучшается и ещё раз улучшается... Вот и известная всем фирма MIKADO представила свой новый вертолёт LOGO 690SX. Модель уже не первый день существует на рынке, но всё ещё в категории новых... Из первой партии поставленных в Австрию комплектов, один достался нам, точнее сыну, который ожидал его пару месяцев. И так долгожданная коробка наконец приехала к нам домой.
По сути - это дальнейшее развитие линейки Logo 600SX, со следующими доработками:
Полётный вес 4.8кг с двумя батареями 6S 5000мАч;
Лопасти ОР 690мм, лопасти ХР 105мм;
Алюминиевая шестерня на валу хвостового ротора;
Алюминиевая шестерня привода хвостового ротора, находящаяся на валу ОР;
Болты крепления лопастей ОР диаметром 5мм;
Более прочный вал ОР;
Усиленная карбоном передняя часть рамы;
Новые шасси;
Новая мощная тарелка автомата перекоса;
Новое мощное стопорное кольцо вала ОР.
Из этого видно - что Mikado продолжает идти по своему пути. Вместо разработки новой модели - продолжается дальнейшее развитие существующих конструкций с целью увеличения их прочности, надёжности. Что же - полностью поддерживаю такое решение.
Счастью сына нет предела, ждём погоды, чтоб облетать новую "игрушку"..
Вот, что пришлось докупить...
Ну, а пока нет нашего видео я позволю себе показать КАК летает эта модель в руках профи...Есть к чему стремится...
LOGO 690SX - первые впечатления
Обзор
#1 - 24 июня 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 июня 2014 в 11:32)
|
#2 - 12 августа 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
Впечатления продолжаются.... Всё по порядку. На первых шести полётах модель реально нас радовала, практически быстро были отстроены все полётные режимы, даже Юрка полетал 3Д. Красиво, быстро, мощно..ПОКА не оторвало лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей. Хлопок был такой сильный, что все притихли.... Модель выполнила вертикальную бочку с пируэтом в верхней точке, затем нисходящих три витка и в момент входа в нижний пируэт случилось эта трагедия. Модель рухнула на землю сильно вибрируя с высоты примерно 5 метров. От самой модели осталась целой только вся электроника , мотор и регулятор. Всё остально в мусор!!!
При рассмотрении остатков было обнаружено - обрыв инта крепления ступицы ротора. Это 100% !!!!!! брак Микадо. Мы сфотографировали это безобразие...Отправили "душевное" письмо на фирму Микадо с притензией на возврат денег или обмен остатков на новый комплект. Они попросили нас прислать им втулку, так, как она есть. Отправили им её две недели назад...И с тех пор ТИШИНА!!! Писал, звонил - ничего... Как мне и говорили друзья - МИКАДО ПОТЕРЯЛО КАЧЕСТВО!!! Я на все 100% подтверждаю это. Теперь больше никогда я не куплю от этой фирмы ничего. И другим не стану советовать. Чтобы не прерывать ни тренировок, ни наших шоу полётов было решено приобрести новую модель. Выбор остановился на Алигне 700 Доминатор, который прекрасно зарекомендовал себя у наших коллег по платцу в клубе. К тому-же цена его 1300 Евро очень даже устраивала. На следующий день нам принесли пакет. Я получил истинное удовольствие как механик, конструктор и моделист от его сборки. На удивление продуманный вертолёт. Я не могу пока сделать никаких замечаний. Уже более 50 полётов на полном режиме... правда сразу заменили Кастл 120 на Контроник 120 Хели и новоявленное Г-ПРО на Фау-Штаби. Вот такой комплект теперь у сына. 150 и 700 эта парочка очень хороша!! Вот такой случай приключился. Остатки элетроники и кое какие части были проданы за 500 Евро в течении пары дней на Е-Бай. Убытки конечно вышли, но не такие смертельные!! Ясно одно - забыть о Микадо навсегда. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.