Новые планы, мечты, размышления...

Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Едва закончив проект Velox Revolution II, начал осознавать, что скоро станет скучно. Тем более осень-зима-весна на носу. Ну, пока дострою Апельсина - ладно, какое то время буду чем то занят. А потом? Да, ещё хороший квадрик уже начат. Хорошо, ещё месяц-два... В общем, загорелся я четырёхтактником. Хочу бензиновую Саиту 4Т. Приглянулись вот такие моторчики:

FG-57TS 57cc Twin Cylinder 4-Stroke Gas Engine
FG-40 4-Stroke Gas Single Cylinder Engine

Первый, двухгоршковый - ну просто красавец! Но тяжёл, зараза и дороговат. Второй тоже изящен, хорошие характеристики, неплохой вес, хороший ценник... Но слабоват, ИМХО, для самолёта 2,2м со взлётным весом порядка 7,5кг. Вот и подумалось мне: полетаю остатки сезона на Велоксе (если на грохну, конечно), может быть полетаю следующий сезон (это пока под вопросом), потом продам Велокса и куплю на эти бабки 4Т Саиту. Ибо отдельных средств, с учётом долгов и сравнительно невысокой зарплаты, на новый мотор пока не предвидится... scratch И вот под неё буду сам пилить деревяшки. Какие - пока не знаю. Может быть того же Велокса, но меньшего размера (смасштабирую за зиму до 1800-1900мм) - и в машину будет легче помещаться и под мотор этот подойдёт. А может другой самолёт присмотрю для изготовления. В общем, вот такие планы. Которые пока что базируются на идее, что Велокс в моих руках выживет и к продаже будет готов во всей красе. smile Но идея заиметь мотор 4Т и самолёт под него глубоко запала в душу... hoho

P.S. Тема создана просто так - поделиться своими планами. Но если кто нибудь захочет что то посоветовать в плане выбора мотора и, ГЛАВНОЕ, самолёта под него - буду очень рад! Интересуют пилотаги. Не фанфлаи и не 3D, просто - классические пилотаги. Пока посматриваю в сторону Катаны 1980мм и Sbach345 такого же размера. КИТ не интересует - хочу пилить сам, поэтому и от наводок на чертежи не откажусь. zst Вот, как то так. smile
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Итак, решение почти принято - к следующему сезону буду переходить в другой "эшелон" - на размерчик пониже. Продиктовано это решение желанием сделать более комфортным хранение и транспортировку любимого самолёта. Возможно в будущем, когда обзаведусь собственным домиком в деревне на берегу красивой речки и с хорошей ровной поляной под боком, я и вернусь в более крупнокалиберный размер, но пока увы. Очень жаль, конечно, мне нравится этот класс - 27...33%, но надо учитывать свои возможности и пожелания семьи. Квартира - не ангар для самолётов. sad Поэтому пока что снижаем планку до 1800-1900мм. Это будет, скорее всего, Sbach 342 1860мм от GoldWing. Пока что планирую покупку АРФ. Вот, три варианта (не реклама!):

http://www.skyvertolet.ru/product/samolet-goldwing-rc-sbach342-30cc
http://www.skyvertolet.ru/product/samolet-goldwing-rc-sbach342-30cc-v3-carbon-s-kokom-krasnyi
http://www.skyvertolet.ru/product/samolet-goldwing-rc-sbach342-30cc-v3-carbon-s-kokom-sinii

Возможно (возможно!) возьму таки КИТ от Orion Models, хотя пока и не уверен, ибо после сборки окончательная цена будет выше готового от Goldwing. Ощутимо выше. Но тут другое - самолёт, собранный собственноручно, греет душу. По крайней мере мне smile . В общем видно будет, как бюджет позволит. Самолёт подбирался под вожделенный мотор Saito 4Т. Хотел FG-40, но он тяжеловат для этого самолёта, да и дороговат. Поэтому Присмотрелся к FG-30B. Статическая тяга с пропом 17х8 - 5,8кг (официальный дилер утверждает). Взлётный вес самолёта из тех, что по ссылкам выше, 4400-5000. Итого по любому тяга будет не меньше 1Т, что не может не радовать. 3D пилотаж меня не интересует, а для классического, да и просто для покувыркаться, и этого вполне достаточно. Если самолёт понравится - буду гонять его пока не разложу, либо пока не надоест. Не понравится, возможно возьмусь за перепроектирование полюбившегося мне Velox Revolution II в более мелкий размер.

Теперь вопрос! Самолёт можно купить в России. А вот есть ли возможность купить в России мотор? Я нашёл их только у французов и пендосов (США). Тут что то припомнилось, что наша ФТС и ПР грозились обложить зверским налогом товары, покупаемые за бугром в сети, стоимость которых будет превышать то ли 150, то ли 200 баксов. scratch Что то не хочется мне, чтобы столь желанный мотор застрял на таможне и чтобы пришлось за его растаможку платить нехилые бабки... hoho Подскажите, кто в курсе, напрасно я загружаюсь или нет? И где, кроме указанных государств ещё можно купить с гарантией новые саиты?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 сентября 2014 в 21:02)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
Сергей Нохрин:
Теперь вопрос! Самолёт можно купить в России. А вот есть ли возможность купить в России мотор?
Сергей посмотри Тут
Можно им отписать или отзвонить.
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Спасибо. А вообще, конечно, ФТС и ПР большие сво. Мало того, что работать как следует не хотят, так ещё и драконовские методы внедряют... zlo
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.