RC Снегоход
#1 - 27 декабря 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 102
466 дней назад
|
+1
|
#2 - 27 декабря 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 102
466 дней назад
|
+1
|
#3 - 27 декабря 2015, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+2
Усиление путём наращивания толщины - не лучший, вариант, не инженерный. Я бы порекомендовал сделать подкосы для каждой стойки - это было бы прочнее, технически грамотнее и изящнее.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#4 - 28 декабря 2015, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+2
Могу предложить интересный вариант установки подкосов: от каждой стойки подкос крепится в геометрический центр прямоугольника, образованного точками контакта стоек с лыжами. Иными словам, проводим диагонали между точками входа стоек в лыжи и точку пересечения этих диагоналей проецируем на "брюхо" кузова - это и будет точка крепления подкосов. Такая схема даст высокую прочность подвески и будет выглядеть изящно. При такой схеме толщину стоек можно будет уменьшить раза в полтора-два.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#5 - 11 января 2016, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 102
466 дней назад
|
+1
|
#6 - 12 января 2016, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 102
466 дней назад
|
+2
Вот видео!
|
#7 - 13 января 2016, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+2
Прикольно. Только это не снегоход, а аэросани. Снегоход подразумевает наличие гусеничного или шнекового движителя. Ну, и колёсные снегоходы бывают тоже, но всех их объединяет одно - с силовой установки момент передаётся на движители, а не на воздушный винт.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.