Кордовые модели-копии с электроприводом, управляемым по радио
#1 - 1 июня 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+2
Планирую заняться такими моделями, здесь будет отчёт. Кому интересно - присоединяйтесь к обсуждению, любые идеи, даже абсурдные - принимаются, с благодарностью...
Я желаю всем счастья...
|
#2 - 1 июня 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 160
Орехово-Зуево
1204 дня назад
|
+1
Вас наш мустанг вдохновил?
|
#3 - 2 июня 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
Орехово-Зуево
1625 дней назад
|
+1
Сергей Торопов: Кому интересно - присоединяйтесь к обсуждению, любые идеи, даже абсурдные - принимаются, с благодарностью... Вот несколько статей по этому поводу))) http://forum.rcdesign.ru/f95/thread286555.html http://forum.rcdesign.ru/f95/thread107366.html Подумываю тоже сделать что то подобное Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2013 в 15:15)
|
#4 - 2 июня 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
0
Спасибо, Дима, за оперативность и информативность! Что я говорил - мы все живём в параллельных мирах...
Я желаю всем счастья...
|
#5 - 3 июня 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
0
Как видно из названия темы, в данном проекте будет использоваться радиоканал, для осуществления "перегазовки". В левой руке или на "пузе" будет передатчик, системы "пистолет"(для управления автомоделями) и палец пилота всегда будет на курке, со всеми вытекающими... На модели будет некая "стандартная" или унифицированная мотоустановка - движок+винт+Акку+регулятор хода и приёмник, всё это на жёсткой раме, дабы смягчить всевозможные "краши". Управление самой моделью - только посредством корд(классика)...
Вот такие - мысли вслух. У меня под окном, на СЮТ, есть полуасфальтировання площадка шириной 24 метра, на ней можно будет "летать" на короткой корде и отработать концепцию на малых моделях, не отходя далеко от кассы, пардон, моделки. И летать можно будет круглый год Я желаю всем счастья...
|
#6 - 23 августа 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Орехово-Зуево
384 дня назад
|
+1
|
#7 - 23 августа 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
0
Дима, копи денюжку на аккумуляторы и движки (ищи спонсоров), всё остальное решаемо
Я желаю всем счастья...
|
#8 - 24 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Орехово-Зуево
384 дня назад
|
+1
нашел вариант раскраски попроще бум ваятьДобавлено спустя 4 минутывариант - взять ненужный (нерабочий) передатчик, убрать из него передающий модуль, сигнал и массу пустить по кордам. Приёмник - это приёмник от радиоуправления без дешифратора, на него поступает сигнал и масса от пульта управления, т. е. всего нужно 2 провода. На наших моделях масса передается по корду, сигнал - по проводу. Можно использовать два изолированных корда. Количество передаваемых команд зависит от возможностей используемой аппаратуры. В качестве пульта можно также использовать (приобрести через интернет) передатчик без передающего модуля, это очень недорого. Приёмник можно спаять, там всего одна микросхема и несколько радиодеталей. К сожалению у меня нет схемы. Разобраться во всем этом может тот, кто соображает в электронике, я просил специалиста. Сам только делал окончательный монтаж, паял разъёмы и т.д. Электронная система позволяет летать без напряжения, оставляя команду (газ, закрылок, щиток и т.п.) в любом промежуточном значении на длительное время. Плавность же посадки достигается только тренировками, приобретением навыков управления.
________________________________________ Воспользуйтесь предложением Вадима в отношении дополнительного провода и доработайте тестер серво (полагаю у Вас этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html) следующим образом: 1. Аккуратно выпаяйте переменный резистор - на плате освободятся 3 контактных площадки. 2. Между средней контактной площадкой и крайней, которая НЕ соединена с массой ("-" батареи) впаяйте постоянный резистор того же номинала что и выпаянный переменный. 3. К свободной и средней площадкам припаяйте по одному проводу. 4. К припаянным проводам подключите тумблер. 5. Тщательно роверьте всё что сделали визуально на отсутствие обрывов и коротких замыканий. 6. Подключите рульмашинку к тестеру и подайте питание. Машинка должна отработать крайнее положение. Переключите тумблер - машинка должна отработать другое крайнее положение. 7. Если всё работает - отключаем питание и отсоединяем тумблер: теперь его место рядом с ручкой. 8. Обязательно проверьте работу системы при полной длинне проводов. Удачных полётов!Добавлено спустя 12 минутэто вариант?для СЮТ |
#9 - 24 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
0
Дима - зто слишком примитивно, мы сделаем проще и красивей, можно сказать - элегантней, здесь нет сомнений
"Твори" модель... Я желаю всем счастья...
|
#10 - 24 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
+1
Сергей Торопов: Полностью Вас поддерживаю в этой интересной мысле, думаю пообсуждать о ней на авиамоделировании (если получится поставим, а если нет, значит нет). О продвижении этой темы у меня я обязательно сообщу. Как видно из названия темы, в данном проекте будет использоваться радиоканал, для осуществления "перегазовки". В левой руке или на "пузе" будет передатчик, системы "пистолет"(для управления автомоделями) и палец пилота всегда будет на курке, со всеми вытекающими... На модели будет некая "стандартная" или унифицированная мотоустановка - движок+винт+Акку+регулятор хода и приёмник, всё это на жёсткой раме, дабы смягчить всевозможные "краши". Управление самой моделью - только посредством корд(классика)... Вот такие - мысли вслух. У меня под окном, на СЮТ, есть полуасфальтировання площадка шириной 24 метра, на ней можно будет "летать" на короткой корде и отработать концепцию на малых моделях, не отходя далеко от кассы, пардон, моделки. И летать можно будет круглый год |
#11 - 24 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Орехово-Зуево
384 дня назад
|
+1
Сергей Торопов: когда мастер есть то нечего лезть-дорогу мастерамДима - зто слишком примитивно, мы сделаем проще и красивей, можно сказать - элегантней, здесь нет сомнений "Твори" модель... |
#12 - 24 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Орехово-Зуево
384 дня назад
|
-1
|
#13 - 24 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
+1
Сергей Торопов, а если так использовать управление на кордовом самолёте, то можно выступать на соревнованиях. (Если что я имею ввиду то, что аппаратура будет играть роль газа, выпуска шасси, сброса бомб, т.е. всё кроме руля высоты)
Заранее спасибо! |
#14 - 24 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+1
Для Димы - думаю трение большое
Для Алексея - этот вопрос надо "провентилировать", а для отладки идеи, хотя бы управления электродвигателем - самое то, чем я и займусь после 1 сентября Я желаю всем счастья...
|
#15 - 25 августа 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Орехово-Зуево
384 дня назад
|
+1
Алексей Селин: Сергей Торопов, а если так использовать управление на кордовом самолёте, то можно выступать на соревнованиях. (Если что я имею ввиду то, что аппаратура будет играть роль газа, выпуска шасси, сброса бомб, т.е. всё кроме руля высоты) Заранее спасибо! оно так и делается только все сигналы должны передаваться по проводам и частота сигнала не должна превышать 30кГц по правилам ФАСДобавлено спустя 7 минут Сергей Торопов: там вроде как подшипник скольжения латунный стоит...мне так каатсяДля Димы - думаю трение большое |
#16 - 8 сентября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
0
Дмитрий Тарасов, Вы не ошиблись? Может всё-таки МЕГАГерц или ГИГАгерц?
А то я такую аппаратуру не встречал. Заранее спасибо. |
#17 - 8 сентября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+1
Дмитрий не ошибся, 30 кГц, имеется ввиду управление без радиоканала, таковы правила. Один провод(общий) - это корды, второй - сигнальный, изолированный электрически, по нему пойдёт ШИМ сигнал, у которого тактовая частота всего 50 гц, и в этот сигнал можно зашифровать от четырёх до десяти каналов, на модели дешифратор превратит эти импульсы в обычный сигнал для стандартной рулевой машинки или регулятора оборотов. Всё делается элементарно, из аппаратуры с удалёнными кварцами, дабы исключить радиоканал, такое "кабельное" управление(по аналогии с телевидением, кабельным).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2013 в 22:52)
Я желаю всем счастья...
|
#18 - 8 сентября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
+1
Сергей Торопов, Спасибо! Когда сделаете, пожалуйста, подробно опишите, это очень важно.
|
#19 - 8 сентября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+1
Обязательно и подробно опишу, модели уже выбраны, и запущены в работу - это МиГ-8, по схеме "утка" и Дон Кихот - обе модели с толкающими винтами, так "безопасней" для мотоустановки...
Я желаю всем счастья...
|
#20 - 8 сентября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
+1
Сергей Торопов, МиГ-8 - прекрасный самолёт и очень интересная схема, жаль, что самолёт в серию не пошёл, зато именно на опыте по его созданию, сделали самолёт 5-ого поколения Миг-1.44 (90-ые года, правда он небыл востребован из-за убитой экономики страны)
Полностью поддерживаю в выборе именно этой необычной модели самолёта. Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 сентября 2013 в 23:28)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.