Здравствуйте уважаемые коллеги!
Сегодня открываю тему где буду освещать сборку пилотажного самолета KIT комплекта из EPP для 3D тренировок и не только, по сути своей самолет универсален. Самолет предназначен как для развлечения так и для безбашенного пилотирования в стиле 3D.
Данный набор у меня оказался случайно. Приобрел по случаю, когда поехал с отцом резать консоль крыла (ядро из пенопласта) на ЧПУ...
Прототипом для этой модели (плечи, профиль...) послужил Су-29 от чехов Telink.
Нарезка довольно качественная, а главное из оригинального немецкого EPP которые на порядок лучше китайского.
Теперь о конструкции самолета - остановимся поподробнее.
Итак головная боль пилотажных пенолетов гуляющий хвост слабый на кручение сталкивался с этим на всех аппаратах которых эксплуатировал, у этого в фюз интегрирована 8 мм карбоновая труба что решает эту проблему, размах в отличии от родного Су-29 от Telink 1100 мм у копии 1200 мм, ну и уникально низкий вес конструкции вес нарезок с карбоном 260 гр + шасси.
Стандартное оборудование для этого самолета 10e класса то есть батарея 3S 1300-2500 Mah мотор 1000kv весом около 80-90 гр мощностью 350 Ватт, регулятор 25-30 ампер, серво от простых 9 гр до навороченных цифровых сильных серво для активного экстремального пилотирования.
Мой комплект оборудования потянул на 350гр. Итак в сумме имеем полетный вес около 660 гр что очень и очень хорошо. Геометрические размеры самолета размах 1200 мм длинна 1150 мм.
Итак несколько фото и приглашаю обсудить коммерческие перспективы данного самолета.
YAK54 EPP 3D Profile KIT
Модель на каждый день
#1 - 5 августа 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
+3
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2013 в 23:55)
|
#2 - 6 августа 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
+3
Сборка продолжается
Сегодня склеил консоли крыла. Да EPP отлично клеить клеем UHO POR . Намазал, подержал от10-20 мин до полного высыхания и плотно прижал. Держит насметь и всего 1 попытка. В качестве усиления в крыльях я не использовал карбоновый пруток (рекомендуемый). Был сбелан переклей уголь- бальза 1 мм- уголь под вакуумом. Потом нарезаны рейки шириной 5 мм. на циркулярочке. Затем вклеины были в крыло. Вот что получилось. Тоже самое было проделано со стабилизатором. Теперь принимаемся за фюз... но это позже... Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 августа 2013 в 19:23)
|
#3 - 8 ноября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Cанкт-Ленинград
2058 дней назад
|
0
Теперь принимаемся за фюз... joke но это позже...
Рома,пора продолжить сборку.Я как раз в качестве джунглелёта привез именно это изделие от СергеяPSN51.,КАЖЕТСЯ такой у него ник.Крылья усилил карбоном и фюз тоже, еще в Питере,а вот хвост буду здесь ваять.Купил на всяк случай в ПЖ 3007-й моторчик ИМПАКОВСКИЙ,надеюсь хватит мощщи.Правда там (в чемодане)еще неск-ко двиг-лей.Через 2-3дня доедем до леса,проветрим палатку и можно продолжить сборку.Одна беда,здесь рано темнеет.Питерские светлые вечера и белые ночи разбаловали за лето.Так что жду или буду персонально тебя тревожить. Simba
|
#4 - 24 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 102
466 дней назад
|
0
А есть чертёж?
|
#5 - 24 февраля 2014, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
0
лёха пучков: Чертежа нет, но есть готовая модель.А есть чертёж? Плечи, размеры снять без проблем. |
#6 - 25 февраля 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 102
466 дней назад
|
0
А если физюляж сделать из пеноплекса ?
|
#7 - 26 февраля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 102
466 дней назад
|
0
А какая толщина фюзиляжа ?
|
#8 - 26 февраля 2014, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
0
лёха пучков: 25 мм.А какая толщина фюзиляжа ? лежит сейчас далеко, когда достану выложу все размеры. |
#9 - 27 февраля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 102
466 дней назад
|
0
Ок
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.