Velox Revolution II 2,2м от Orion

Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Спасибо за ответы... Нет, Сергей, угля там нет вообще. Я про модель Фанки написал, с ней такие фокусы происходят. Я не понимаю, почему это может происходить. Сегодня я возьму пару других приёмников Футаба 6014 и 6008, оба рабочие и проверенные. Хочу забиндить их и попробовать подлетнуть. Сразу будет видно что и как. Я написал об этом на Роббе. Они ответили сразу и попросили сделать такой эксперимент. Написали, что если с другими приёмниками такого не произойдёт, то мой им нужно будет вернуть для замены. Вот так вот...Пошёл всё переставлять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 11:44)
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Японцы ответили. Правда пока никакой конкретики, но и не послали подальше. Спросили: "мы очень сожалеем, что так получилось. А бракованная только одна серва или две из тех, что вы покупали?". Ответил им честно, всё как на духу. Жду ответа. Думаю, есть шанс получить замену. hoho

Тем временем, решил прикинуть взлётный вес самолёта. С полным баком (0,5л) взлётный вес получается 7500гр. Немало, но, думаю, нормально всё должно быть... scratch
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Сейчас всё перевзвесил и пересчитал. Без округлений. Взлётный вес получается порядка 7340гр. Не намного, но всё же меньше. hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Японцы ответили. Они согласились, что серва была бракованная и сказали, что незамедлительно вышлют замену. Вежливо, при этом, попросив уничтожить сдохшую серву и прислать им фотку. Что же, резонное пожелание и, учитывая отзывчивость японцев, я сделал даже больше - я снял процесс убийства на видео:

crazy Хотел сохранить моторчик, но не получилось. Фиг с ним. Зато полностью сохранил металлический корпус и новенький редуктор сервы - пригодится на всяк случай joke Вот, как то так. Продавцу респект за столь корректное отношение к клиентуре! Мне сразу понравился этот инет-магазин - посылку прислали за 5 дней ЕМСом и при этом лишнего не взяли - довольно недорого обошлась доставка. Отправили быстро, упаковали качественно. А теперь ещё и гарантийная замена. Респект! v
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Точность - вежливость королей! Серва доставлена прямо в руки.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И снова - пять дней! Пунктуальность японцев и ЕМС радует. hoho . Теперь ставить серву на место, настраивать и ждать дня с подходящей погодой для выезда в поле. Тем временем неплохо бы ещё придумать как транспортировать самолёт на это самое поле... scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2014 в 13:51)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Усё! Аппарат готов к первому выезду в поле! dance

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь остаётся только дождаться подходящих для этого условий - свободное время, погода, зарплата... hoho
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Роман Мирошин
Награда
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
жду видео или фото с облета!!!!
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Поздравляю с завершением работ! Позволю такой маленький советик... У всех моделей подобной конструкции. а именно крепление длинного фонаря кабины к фюзеляжу очень сильная вибрация и большой шум из-за этого, как-бы вы не старались затянуть болты крепежа. Проблема решается очень просто. В магазине канцелярских товаров (даже ещё и название не забыл!!) продаётся в пакетиках специальная самоклеещаеся ворсистая такая бумага, толщиной около 1мм. Её назначение - уплотнять выдвижные ящики стола, чтоб не хлопали во время закрытия. Длина у неё разная от 20см до 30см. Так вот из такого кусочка этой самой бумаги нарезаете ленты шириной примерно 8-10мм. Из приклеиваете по всему периметру крепежа. После установки фонаря кабины и затяжки плотность соединения гарантирована. Шум и вибрация исчезнут вовсе. аналогичным образом можете поступить со всеми присоединяемыми частями. Внутри капота также лучше приклеить специальные шумопоглащающие маты. Они также продаются листами 300х300мм, толщиной 10мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2014 в 00:07)
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Спасибо за совет, при случае заеду - куплю такую бумагу. Капоту тоже потом сделаю шумоизоляцию, а пока, первые вылеты буду делать без капота.
Альберт Куликов:
...шумопоглащающие маты. Они также продаются листами 300х300мм, толщиной 10мм.
А где такие продаются?
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Привет Сергей!

Посмотри вот тут: http://www.mtm-maibom.de/shop/l%C3%A4rmreduzierung/ Этот материал называется здесь "флитц".
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Лето в этом году ваще пипец какой то - холодно и непрекращающиеся дожди. Такое ощущение, что даже асфальт раскис в грязь.
""
Сейчас всё есть для того чтобы поехать летать - денег дали, отпуск, машина в порядке. Так нет же - погода с ума сходит. Вокруг народ от жары дохнет, а у наших соседей сверху кран течёт и нас заливает непрерывно. Блин!!!.... zlo zlo zlo
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Роман Мирошин
Награда
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
Сергей Нохрин:
Лето в этом году ваще пипец какой то - холодно и непрекращающиеся дожди. Такое ощущение, что даже асфальт раскис в грязь.

Сейчас всё есть для того чтобы поехать летать - денег дали, отпуск, машина в порядке. Так нет же - погода с ума сходит. Вокруг народ от жары дохнет, а у наших соседей сверху кран течёт и нас заливает непрерывно. Блин!!!....
да а у нас жара +33
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Вот я и говорю - вокруг нас люди с жары изнывают, а у нас уже полтора месяца льёт и +12...15 за бортом с редкими потеплениями до +22 на один день. Пипец, блин.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
Сергей Нохрин:
у нас уже полтора месяца льёт и +12...15 за бортом с редкими потеплениями до +22 на один день. Пипец, блин.
На Урале тоже самое...(только вчера прилетел- дубак).
Но такого количества грибов- даже старожилы не помнят.
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Так а я где? Как раз на Урале ))) Ну, если быть совсем точным, то в приуралье - на западных отрогах Южного Урала.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Так и у нас пару месяцев льёт, правда плюс 22-27 градусов. Подтопило многие места... Летать толком нельзя, из- за погоды уже пара шоу сорвалось...Увы! Но, как там в классике -"У природы нет плохой погоды..." Нет возможности полетать, за то есть возможность поработать!! Везде свои плюсы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2014 в 16:22)
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Альберт Куликов:
-"У природы нет плохой погоды..." Нет возможности полетать, за то есть возможность поработать!! Везде свои плюсы.
Это верно. С маленьким уточнением - у меня уже третий сезон идёт мимо... За три года от силы пять-шесть вылетов по несколько минут. В этом году надеялся оторваться по полной. Оторвался, блин... sad Правда, впереди ещё август, сентябрь и часть октября (сухая)... Так что мож ещё и оторвусь. smile
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Намешал литр горючки 1:40. Жду подходящего момента для облёта самолёта...

""


Полагаю, произойдёт это в ближайшие дни.

""
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Наконец то паззлы начинают складываться в картинку. Облёт самолёта планировался на май-июнь, но не состоялся до сих пор. И тому есть веские причины. Главная - с февраля месяца и до последних дней нам выплачивали зарплату мелкими кусочками и нестабильно за что большое спасибо Роснефти и господину Обаме. zlo Ситуация была настолько паршивая, что не было реальной возможности купить полис ОСАГО, который закончил своё действие ещё в феврале. На работу ещё как то ездил аккуратно и проверенной партизанской тропой на которой посты ГИБДД бывают раз в пять лет, а вот поехать на полёты с самолётом на крыше, сами понимаете, равносильно размахиванию красной тряпкой перед мордой бешеного быка - первый же мент прицепился бы... scratch Затем приподнесла сюрприз погода - весь июль за бортом резвился настоящий октябрь - с затяжными дождями, сильным ветром и температурой не выше +12°С. Пришёл отпуск. Правда, денег по прежнему не было и погода не радовала. Всё это густо приправлялось прочими мелкими и не очень проблемами. Вообще, надо сказать, год у меня выдался какой то феерически сумасшедший - давно такого не было. crazy Но вот, наконец то четыре дня назад дали зарплату за один месяц и отпускные. Но тут новая "напасть" (в хорошем смысле этого слова) - мой старший поступил в универ!!! dance Поступил красиво - в первом потоке, в середине списка, на желаемую специальность на бюджетной основе!!! v Кстати, принимаются поздравления: сыну - с поступлением, мне с тем, что не придётся платить 120 круб. в год за платное обучение! laugh Пока не было ясности с поступлением, мы решили в этом году не ездить на традиционный выезд с семьёй на природу в отпуск. Откровенно говоря, мы ждали поступления во втором потоке. Но раз всё свершилось так красиво и во время, решили всё же поехать - за всё лето не могли вырваться за город ни разу, надо зарядиться позитивом до следующего лета. hoho Завтра отчаливаем. Однако теперь, по крайней мере всё встаёт на свои места - и бабки, и время, и погода наконец то налаживается, и документы на машину все сделал и вообще всё начинает входить в струю. Поэтому решено назначить точную дату облёта самолёта (если бабай не испортит прогноз и я не обожрусь шашлыками и рыбой на реке laugh ). И это будет 14 августа - следующий четверг. 15, 16, 17 тоже обещается быть прекрасная погода, но там мы, скорее всего, поедем на дачу к родителям - поздравлять сына на семейном сходе. Всё таки согласитесь - так поступить в универ в наше время при конкурсе 5 человек на место - дорогого стОит. smile Но, может быть и не на все три дня уедем, тогда и в эти дни буду летать, если при облёте не разобью самолёт. hoho На первый полёт поеду, скорее всего один - всё таки это интимное мероприятие - облёт нового самолёта. Тем более для меня ибо это мой первый ББС да ещё в таком размере. И если количество посадок не будет меньше количества взлётов, то следующие полёты будут уже в компании с друзьями - будет кому поснимать. smile

Вот, как то так. smile
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Ну что... "облёт" состоялся. Правда это больше был "объезд", нежели облёт. В общем, всё по порядку. Погрузился во дворе на верхний багажник, удовлетворил любопытство соседей, поехал. Приехал, сфоткался на память (и как оказалось не напрасно crazy ), собрал, заправил, помудохался с запуском, запустил.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Не очень понравилось как работает мотор. Но, вроде работал устойчиво и то хорошо. Погазовал на земле, померял цифровым безменом тягу - 9200гр. с винтом 22х10 при 6000 об/мин (больше не развивает). Вполне, учитывая взлётный вес 7300гр. Ещё погазовал туда/сюда, померял пирометром температуру горшка через отверстие воздухозаборника - около 100°С. Наверное многовато, хотя, это же не в полёте - обдува хорошего нет. В какой то момент при резкой даче газа мотор стал спотыкаться при наборе оборотов, а потом и совсем заглох при очередном быстром движении стика в гору. После этого задолбался его заводить. Но завёл таки снова, слегка подрегулировав иглы карба. Решил покататься по полю для начала - почувствовать модель в движении, хотя бы и на земле. Взлетать я не планировал, даже крышку фюза с фонарём не надел... И вот тут всё и произошло. Сделал по поляне небольшой круг, пошёл на второй и решил немного (!!!) добавить газку. А, надо сказать, кривая газа у меня настроена с отрицательной экспонентой. То есть в начале движения стика обороты набираются плавно и только во второй половине хода приращение идёт активно. Я и подумал, что чуть-чуть газку не повредит... Ага, ага, не повредит... crazy Самолёт, действительно, побежал резвее, но скорость не была похожа на взлётную. Видимо самолёт об этом не знал и в какой то момент, слегка подпрыгнув на бугорке, бодренько так поднялся метра на полтора... Я не ожидал такого поворота дела и с перепуга убрал газ. Мне бы добавить и пойти на круг и сесть нормально, а я вот оплошал. Ну, а дальше всё просто - скорость небольшая, газ убран и самолёт парашютирует (именно так, а не падает, что мне весьма понравилось!) на землю. И всё бы ничего, но, как и было написано во многих форумах, именно у этого КИТа (не конкретно моего, а вообще) весьма слабая конструкция площадки под стойку шасси . В общем, стойку выломало. Правда аккуратно.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Слегка поцарапало краску на капоте и в одном месте на фюзе есть пара коротеньких порезов плёнки. В целом, ничего катастрофичного - всё ремонтируется за день-два с учётом времени высыхания эпоксидки. Никаких критичных повреждений - самоль выглядит как новый. В целом, я даже рад, что так получилось. Ибо если бы стойку вырвало бы на нормальной скорости при штатной посадке, то там могло гораздо больше дров наломать. А так, теперь есть повод хорошенько усилить этот узел. И не просто усилить, а усилить с учётом распределения нагрузок на фюзеляж. Чтобы ударные нагрузки на стойку при взлётах/посадках гасились не в локальном месте, а равномерно распределялись бы по боковинам и днищу фюза. Усиливать буду берёзовой фанерой. Грамм 100...150 это нагонит, ну да и хрен с ними - летучести, суда по всему, у самолёта хоть лопатой отгребай. Вот, как то так. Пара коротеньких роликов будет позже. Энтузиазма добавилось ибо даже прокатиться по поляне на этом самолёте мне доставило офигенное удовольствие. А уж момент подлёта, если бы это не было неожиданностью, вообще впрыснул столько адреналина, что ВАХ!!! Так что эпопея продолжается, следите за темой. v

ЗЫ Нет худа без добра. Сумел аккуратно втиснуть самолёт в салон машины. Без стойки с колёсами. Ну да и пёс с ними - там всего 5 болтов, не проблема их ставить/снимать на поле... Зато без всяких извратов с верхним багажником теперь можно ездить.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И даже на одного пассажира ещё место есть hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2014 в 13:49)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.