К новому году Горизонт Хобби готовит подарок для "самых маленьких" пилотов.
Это бензиновый моторчик объемом 10см3 -
Evolution® 10GX engine -
Мотор после длительных испытаний получил в нижнюю головку шатуна немецкий игольчатый подшипник.
Карбюратор функционален и имеет в себе помпу и что то типа регулятора . Но при этом с глушителя берется наддув ( хотя это решение характеризуют как простую вентиляцию бака ) .
Это решение немного спорно ( не боятся хлопка в глушителе которое может повлечь и воспламенение в баке ).
Пока предварительно заявлено что с мотором будет идти фирменный топливный фильтр и колотушка в бак .
Мотор получит новую версию зажигалки от Эрекселя серии А-02 , которая способна работать на напряжении 8,4 вольта и наконец убирает дебильные проблемы при питании напругами выше 6 вольт старой версии при использовании различных полимерок. Новая зажигалка значительно компактнее по размерам и легче по весу.
Т.е. на этом моменте для столь малого мотора можно получить весомую экономию в весе - это очень актуально.
Зажигалка имеет выход для фирменного тахометра от Эво или для телеметрии Спектрумов ( незнаю сдружится она с тахометром от самого Эрекселя или нет).
Мотор гарантированно мощнее 46 версий калильных двигателей . Собран на базе калильного Ево-60 , который в свою очередь собран в картере 46 мотора.
По креплению и некоторым размерам мотор эквивалентен ОС-46 и можно использовать глушитель Питтц фирмы Бизон .
Родной глушитель заявлен как настроенным - но на какие режимы производители умалчивают .
Поршень гладкий, без колец, система АВС ( хромовое покрытие ).
http://www.horizonhobby.com/products/10cc-60-cu-in-gas-engine-EVOE10GX#t1
Новый ДВС от Эволюшен -10см3
#1 - 23 декабря 2012, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+3
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 мая 2013 в 11:36)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#2 - 28 февраля 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+2
Перед запускрм двигатель был разобран полностью. Фаски впускного окна очень не семметричные и грубо обработаны. В канале присутствовала стружка (очень мелкая и в малом количестве)
и было много мусора не понятного происхождения(не намагничивается ). Пара АВС (поршень) прикусывала вверху ( но это нормально на первых порах). Гильза очень легко вставляется в картер - возможен "сифон". Да карбюратор так же не был посажен полностью. Двигатель заводился на бензине 92 с Минеральное моторное масло для скутеров Racing Scooter 2T LIQUI MOLY 20х1. Винт Xoar 11х7. Заводить желательно с удара. При "классической" заводке- хлопки в глушитель и очень сильные... Карб практически не трогали. Моторчик завелся легко, но чернуха прет такая- дизеля отдыхают.... Топливо подается под давлением с глушителя. и это один из не приятных моментов. Заведенный двигатель (стенд в виде доски с закрепленным баком и всем остальным) брался в руку и работающий двигатель переворачивался вниз башкой- режим сразу убегал... Так-же не стабильно ведет на эволюциях...(мордой вверх, вниз если потрясти). Это после 40 мин. работы на стенде. Да первые минут 15-20 работал на оборотах 4500-5000... После часа работы максимальные 10200, холостые 2500. Сильная вибрация если сравнивать с калильным вариантом. Да после часа полезла чернуха и из под головы. (так-же надо сразу обратить внимание). На горячую заводится со 2-3 удара. Вообщем как-то так в общих чертах. Моторчик вполне работоспособный, но не стоит строить иллюзий.(надо приложить руки) Не вижу смысла покупать как первый бензиныч особенно в данном размере. Для тех кто желает полететь сразу и без провалов Данный моторчик отлично заработал на всех режимах Только пока на стенде. Бензин Тотек Торнадо-95-карт http://www.totekmsk.ru/gonochnoe-toplivo-100/gonochnoe-toplivo-totek-tornado-95-kart.html масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=12 только не 1х100 (как рекомендует производитель масла, и не 1х20 как у Эвика), а 1х25 Октановое число моторный метод: 85,3 Октановое число исследовательский метод: 95,8 Массовая доля кислорода: 2.7 Возможно Массовая доля кислорода: 2.7 играет Ту важную роль на переходах....(нитра) Моторчик "дышит" легче... Вообщем выхлоп- соломенного цвета. Чернота упала в разы...Температура норм. Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 февраля 2013 в 20:32)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#3 - 27 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+4
Тут как то поспокойнее ( на дезине ввалились в тему аля знатоки которые в глаза не видели двигателя с вУмными советами - тЭориями с правом на первую инстанцию), поэтому оставлю свои 5 копеек пока на первые впечатления относительно этого двигателя.
Бензин первый попавшийся на заправке с октановым числом 98, масло Кастрол ACtEVO полусинтетика для 2Т ). Заводил стартером - у меня нет принцыпов чем , задача завести и посмотреть что и как. Открыл для запуска иглу на 3,5 оборотов . Завелся легко как только прокачало топливо по кембрикам. 10 минут на пердящем режиме в максимально багатом состоянии . Температура при этом не поднялась выше 87 градусов. Потом попытка вывести на режим и тут Опааа - не могу , больше 8700 мотор не раскручивается с винтом 12х4 MAS. Хотя все в нем говорит что он хочет , но он богат. Попытка даже посатижами прикрыть иглу ничего не дала - мотор не бедниться для оптимального режима.... Пережимаю кембрик и вот он режимчик - мотор легко взвизгнул и вышел на пиковые обороты с винтом К-а серии ( тяжелая и широкая лопата ) . Телеметрия показывает обороты 14400 -14500. Сжег два бака и решил посмотреть ну что не так с иглой то сняв узел прямо в поле в надежде найти стружку или еще что которое не дает прикрыть иглу. Но нет все чисто , но сам запорный конус деформировался и получил выроботку на одну сторону. Печалька - летать нельзя , так как на мотор установлен у меня глушитель фирмы Росси Мэйжик Мафлер и он качественно включается в резонанс и даже на столь богатом режиме , но только после пережима кембрика , когда поднимаются температуры выхлопных газов и самого глушителя ( специфика резонансных систем) . Но стоит сделать пару перегазовок , температуры падают и без утконосов обратно в режим мотор не загнать. На земле то ладно , но в воздухе кто будет кембрик пережимать. После 5 баков ( на модели стоял бак 170 грамм и его хватает примерно на 15 минут работы мотора , в моем случае только в пиковом режиме), моторчик уже поднял свои обороты до 16400 -16800. У меня шок от приятной неожиданности. Винт явно вышел из режима своего КПД , концы лопаток давно ушли в сверхзвук. Ставлю другой винт большего диаметра 13х4 . Мотор скинул всего 1000 и дав мне результат 15500. Я просто в состоянии ступора , от таких результатов и звона в голове от децибельной атаки по ушам. Но как результат проявился отрицательный момент - Вибрация - пакостная такая , мелкая что её практически не чувствуешь начала разваливать модель и электронику. Еще на 3-ем баке отказала машинка газа Хайтек 5485нв. Машинка новая с комплекта от авроры. Потом отказал тахометр сначало неся пургу а потом выйдя в 0 при работающем двигателе. Отлетело крепление трубы на фюзе - лопнул хомут , сожрало силиконовую втулку. Отлетели тросы от контакта с качалкой рудера ( стерлись петли троса в месте контакта в хлам) . Стали вываливаться петли рулевых плоскостей . Дома разобрал машинку - развалились щетки мотора сервы и поэтому она отказала. Тахометр отказал - отлетела пайка шнура датчика хола от платы , хотя пайка качественная и я дополнительно плату залил герметиком. Стерлись стенки бака в местах контакта с элементами крепления к фюзу ( пластмасса бака словно поплыла от нагрева). Винты идеально балансированные. Но вибрация такая что беря отвертку и вроде вставляя точно в шлиц иглы х.хода не можишь провернуть - отвертка висит в воздухе от шлица примерно в 1мм . При этом самой вибрации не видишь и не чувствуешь - от мелких ударов её так отбивает от шлица. Короче жесть и только. ------------ Несколько видюшек которые после моего опуса вам все сразу пояснят в живую и вопросов не останется - --------------------------- Подведу итог первых впечатлений. Моторчик работает в целом отлично и поразил своей мощностью. Заменил узел в сборе всей иглы от какого то старого АСП , проверив что сейчас топливо перекрывается ( проверяить можно только сняв мембраны чтобы иначе клапана насоса вас введут в заблуждение ). Мотор делают китайцы у которых за последние десятилетия уже в крови обманывать весь мир впуливая свои подельки с низким качеством. Там где заказчик делает акцент на качество, они делают добросовестно. Там где требования опускаются , делают по китайски. Вот таким слабым звеном оказался у меня карбик а точнее элемент иглы , который для бензина должен быть прецизионным. Но это мелочи которые только слегка испортили праздник. -------------- Андрей: Я общался в ЛС с представителем Горизонта на эту тему .Гильза очень легко вставляется в картер - возможен "сифон". В основном рассказал ему про те косяки которые нашел в своем двигателе с просьбой сделать акцент на качество. Вот описав ему картину на тему что картер точно расточили , а потом внутри пескоструили и тем самым просадив посадочное получили посадку гильзы такую , что сифонит через неё при ходе поршня вниз, и если смазать маслом или керосином валят пузыри. Тем самым дают потенциальную проблему на тему режима двигателя. Ответ был такой что имеет смысл для существования - Температура поршня при работе на бензине поднимается очень прилично. И повышается риск при работающем двигателе приклинивания поршня. Поэтому они решили прослабить посадку , чем провацируют разогрев гильзы больше чем при более плотной посадке. Отсюда и акцент на рабочую температуру двигателя -160-170 градусов. Именно на этой температуре гильза расширится что даст необходимы зазор для поршня и уберет зазор между гильзой и картером. ---------------------------- Логика есть и 100% рабочая. Но решая одно , они ухудшают другие моменты . Вдоваться в домысли и пр. не буду просто констатирую факт преднамеренно сделанной такой посадки. Редактировалось: 8 раз (Последний: 27 апреля 2013 в 10:02)
|
#4 - 27 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Москва
984 дня назад
|
0
ЕвгенийARM
Евгений большое спасибо за такой развернутый анализ по данному двигателю. Чувствуется рука мастера. Теперь осталось победить карбик. Удачи. |
#5 - 3 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+2
Всех интересует вопрос на тему как моторчик держит режим.
Я на трубу добавил еще одну видюшку на эту тему. Моторчик держит режим как вкопанный , но не стоит обольщаться , тут большое подспорье это мною примененный глушитель. Я ставил на него большие надежды и они оправдались. 1) глушитель идеально герметичный и это дает большее давление наддува в бак. 2) температура выхлопа на бензине выше чем на метаноле и я надеялся что глушитель включится в резонанас на более низких оборотах чем росси ( глушитель работает на росси начиная с 16000 ) . Все совпало как нельзя классно - глушитель стабильно включается после 10000. 3) мотор у которого выхлопная система настроенна , становиться туповатым на иголку . Т.е. как только система включилась , то иглу можно крутить туда сюда в значительном интервале - мотор будет продолжать держать режим. Т.е. все что вы видите это заслуга в 80% глушителя. Как будет мотор вести себя с родным глушителем ???? ------------------- Пока не удается выбраться на поле. Но карбик это не проблема - поставил хахоряшки от АСП и они сейчас выполняют свою функцию и думаю проблема закрыта. В целом ожидания на мотор оправданны . Мотор закрывает кучу моделей которые хотел раньше , но сдерживало то что метанольные версии моторов подрывали бюджет ( кормить большие кубатуры - проще пристрелить такую лошадь). И вот сейчас куча моделей стала доступна. У меня пилотажевский Сбачь - стоял вопрос что в него поставить - ДЛЕ-20 или еще что. Сейчас я серьезно думаю что поставлю ЕВИКА. Модель с маленьким размахом для ДЛЕ-20 и вес вываливался за рамки разумного. На эвике думаю что удастся собрать с полетным весом до 2700. А это замечательный вес для этой модели. тут даже прослеживается конкуренция с электро вариантом. Под вопросом встает также вторая моя Экстра от Аэроворкс ( первая у меня под бензиновой Веброй91 и чутка не стыкуется вес модели и тяга мотора ). Так же меня мучала настольгия на тему кто помнит далекие 2000 - Шерифа. Был замечательный по тем временам тренерок , который наверное прошли все кто начинал свой путь в небо в те времена. Вот мне и хотелось подобный самоль но в более взрослом размере , но такой же простой в жизни и эксплуатации и если еще с запасом на потенциал. И вот на днях пришел Стингер - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVPJ&P=0 Эта модель как раз и попала в мой выбор на тему моей ностальгии - тренеро подобная модель с хорошим потенциалом. И все под этот моторчик. ----------------- Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 мая 2013 в 13:56)
|
#6 - 5 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+3
Андрей: Многие задаются вопросом на эту тему и особенно на сообщения устранено или исправлено. Фаски впускного окна очень не семметричные и грубо обработаны Как оптимально это сделать. Так как Эвик оказался не исключением. Это скажим коронка или подпись всех двигателей с лейбой на боку - сделано в китае. Грубо и безобразно пройдено фрезой и все - это все двигателя ASP,SC и пр. ... Самое оптимальное сделать как на рисунке ( извените что бумажный вариант - мне так проще затратив 2 секунды накорябать на бумаге чем пару часов извращений в компутерных прогах). Смысл . Рисунок скажим так с видом со стороны винта . Направление вращения указанно. Первая кромка делается тупой , чтобы в момент октрытия окна она создавала свой геометрией дополнительно завихрения на тему разряжения. Такая кромка создает как бы дополнительный импульс разряжения . Вторая кромка должна наоборот при закрытии как бы подрезать поток не неся перед собой волны давления . Поэтому её делаю острой ... Сифон между картером и гильзой ... На пиковых оборотах все прекрасно , моторчик разогрет и держит свою температуру рекомендованную производителем , Но на запуске или х.ходе мотор не догрет, и по гильзе идет разгерметизация картера. Я уже несколько лет подобные косяки решаю просто посадкой гильзы на герметике . Хороший результат дает герметик Loctite 5910. Можно использовать и другой доступный типа перматекс. Главное чтобы герметик не был из аэробных серий или застывающих на основе хим реакции при контакте с металлом. Т.е. вам позволил установить гильзу спокойно без спринтерских навыков. обеспечил слой герметичности между стенками гильзы и картера именно в зоне выхлопного окна и каналами перепуска. ---------------------- Это не является 100% вариантом что именно это панацея. Просто это у меня пока работало и работает и возможны другие версии решения мелких проблем многих двигателей. Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 мая 2013 в 09:44)
|
#7 - 5 мая 2013, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+2
ЕвгенийARM: Первая кромка делается тупой , чтобы в момент октрытия окна она создавала свой геометрией дополнительно завихрения на тему разряжения. Такая кромка создает как бы дополнительный импульс разряжения . Вторая кромка должна наоборот при закрытии как бы подрезать поток не неся перед собой волны давления . Поэтому её делаю острой . Толковая идея по поводу кромок. Я на своих моторчиках всегда делал их острыми. ЕвгенийARM: Сифон между картером и гильзой. Хороший результат дает герметик Loctite 5910. Можно использовать и другой доступный типа перматекс. Главное чтобы герметик не был из аэробных серий или застывающих на основе хим реакции при контакте с металлом. Т.е. вам позволил установить гильзу спокойно без спринтерских навыков. Я на своем посадил на бакелитовый лак. Еще в Советском мотопроме бакелитовым лаком герметизировали стык центральных половин моторов. Бакелит плохой проводник тепла (в моем случае не есть гут), хорошо сопротивляется давлению, трению, толчкам и ударам. Вообщем перегрева нет (сифона то-же). Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#8 - 5 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
0
В те далекие времена когда слово герметик вызвало бы удивление и встречный вопрос - а что это такое...
Обратив внимание на такую неприятность и непредсказуемость работы моторчиков с этим дефектом я использовал медицинский БФ . Акцент был на то что этот клей легко позволял перебрать моторчик после - нанес , просушил , чутка нагрел картер и собрал моторку . Разобрать тоже с легким нагревом все разбиралось. А вот на одном из 32 АСП решился на эксперимент и собрал на чем то современном типа фиксатора резьбы. Собрав заметил что, что то не так и разборка была сущим адом.... После этого использую герметики попроще , обмазывая тонким слоем обе поверхности. Герметик локтайк 5910 нравится своими свойствами - легко размазывается. Полимеризуется и создает очень устойчивый слой . Правда руки от него отмыть тяжело . Иногда черные пятна въедаются так в кожу что пару дней не отмываются. Времена меняются и некоторые технологии идут вперед. |
#9 - 5 мая 2013, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
ЕвгенийARM: мотор у которого выхлопная система настроенна , становиться туповатым на иголку . Т.е. как только система включилась , то иглу можно крутить туда сюда в значительном интервале - мотор будет продолжать держать режим. Т.е. все что вы видите это заслуга в 80% глушителя. Знакомый так-же предлагал поставить JETT ENGINEERING SPORT MUFFLER 42mm MOUNTING FITS ROSSI 60,65,91, OS 60-90 Вот думаю есть ли смысл. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#10 - 5 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+2
Андрей: В пиковых режимах темпу мерил по двум датчикам чтобы понять где будет и как .Бакелит плохой проводник тепла (в моем случае не есть гут) Один датчик ставил между ребер цилиндра . Второй как предложил Pete на форуме юниверси. Вот датчик между ребер всегда показывал темпу ниже чем на голове рядом со свечей. Причем если на х.ходй темпа была около 87 градусов и вверх не поднималась даже при попытках затенить мотор ладошкой . То верхний датчик оказался и более чувствительный и всегда темпа на нем была выше. На х.ходу порядка 90 градусов , в пике как по мануалу 167 градусов обычно. Причем по нему классно отслеживать и состояние мотора на тему состава топлива. Стоило чуть приоткрыть иглу и темпа тут же падала , хотя обороты не менялись ( глушитель молотил в резонансе ). Это подтвердило мою мысль на тему настроек мотора. Давно висит мысль создания лоджера который будет снимать температуру двигателя с различных точек двигателя. Это позволит контролировать работу мотора. К сожелению пока не все могу реализовать так как неуспеваю за всем. Но сам смысл - таже температура ОГ лучше всяких датчиков кислорода говорит насколько корректен состав. К примеру настройка скоростного кордового мотора. Имея таблицу ранее снятых парметров можно легко понять что не так и что просит движка. Короче дальше углубляться нет смысла - нужно просто либо делать либо не делать фантазий на тему что бы могло быть. -------------- Да к бакелитовому лаку - не думаю что он сильно усложнил жизнь вашему мотору. А может даже как раз и пошло на пользу. К сожалению тяжело делать выводы , так как на бензине с такой парой это первый на моей памяти эксперимент. Может как раз и именно для ЕВО с его материалами ему это как раз и полезно. ------------ На горизонте пошли легким путем конверсии ЕВО-60NX используя максимум деталей для удешевления производства. Явно не русский подход ( вы то прекрасно знаете что поршня компрессионных гоночных двигателей у нас имеют различные материалы в сравнении с калильными моторами ). По идее нужно было делать правильную посадку и подбирать материалы. Но им виднее и чуть позже как все сойдется за сезон можно будет определиться насколько правы были и где ошиблись. ------------------- так же я раньше практиковал посадку гильз на фольгу. Брал фольгу и смазав гильзу тем же БФ обварчивал полоской тонкой фольги и разогнав морщины садил в нагретый картер. Это были наши старые цсткамы , талки где брака производства было с избытком. Здесь мог повторить это - но пока не стал. Пара стоит копейки и к концу сезона буду мыслить что просит моторчик. Пока он жжужит и ничего не просит - буду смотреть дальше. экспериментов с количеством масла решил тоже не делать - как в мануале 20-1 ... Кроме избытка чернухи ничем не напрягает и это меня тоже сильно не задевает ( вспомню старые бойцовки которые если не протиреть после пару полетов имели такой слой касторки или компрессионные ) - мотор и масло у нас вещи неразрывные. Зато когда осматривал внешне моторчик мне стало спокойно - задрать ничего не должно , мотору комфортно и нет масленного голодания учитывая на каких режимах он у меня молотит. Андрей: Я спрашивал Pete Bergstrom почему они сделали акцент на такой глушитель как у них.Знакомый так-же предлагал поставить JETT ENGINEERING SPORT MUFFLER Мативируя что герметичность глушителя напрямую в системе с наддувом из глушителя будет влиять на состав топлива. А на эту тему многие жалуются , что глушитель часто расскручивается и сифонит со всех щелей. И почему они не применят глушитель наподобии моего - цельно варенный , без шовный и тем более могли бы прямо под мотор разработать и настроить ( дав ссылку на чертежик Глайдера , что бы он понял про что идет речь). Ответ был что есть глушитель в их ассортименте который работает с этим мотором - http://www.horizonhobby.com/products/high-performance-tuned-muffler-evo-46-60-EVOM1 Но работает с калильным , а вот проводили они или нет эксперименты он так толком ничего не сказал , выдав предположение что он зароботает на малых винтах с 15000 оборотов ( это характеристика глушителя для калильного мотора) . Я ему тогда ответил ( еще свой не заводил) - если его характеристика на 15000 , то он на бензине должен включиться ниже. Так что вполне разумно - пробуйте.... Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 мая 2013 в 18:52)
|
#11 - 7 мая 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
ЕвгенийARM: Похоже, что нервы уже сдали.Тут как то поспокойнее ( на дезине ввалились в тему аля знатоки которые в глаза не видели двигателя с вУмными советами - тЭориями с правом на первую инстанцию) Пост №597 и далее... http://forum.rcdesign.ru/f89/thread303228-15.html?s=d5139bb204ea876a838c04686bbd02cf Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#12 - 7 мая 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+1
Я отписался от той темы и даже не читаю..........
Одно дело помочь человеку - он прислушался и попробывал , на основе результата можно как то более точнее,дистанционно попытаться решить его проблему или найти ошибку. Короче там куча спецов пусть живут, зачем мешать процессу. |
#13 - 7 мая 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
2394 дня назад
|
-1
Андрей "Barbel"]Похоже, что нервы уже сдали. Пост №597 и далее... Влез очередной умник который считает что я недостаточно времени уделил мотору, или у меня кривые руки. Вот и предложил ему самостоятельно попробовать возбудить (как он выразился) его вместо того чтобы умничать. А от вас Евгений так и не видать результата. Четкие перегазовки и удержание режима на эволюциях при ХХ и среднем газе. Вы так не показали... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2013 в 00:02)
|
#14 - 8 мая 2013, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
Айдар Гарифуллин: Поэтому надо выдержать паузу, при этом анализировать ВСЮ информацию (со всех возможных и невозможных источников). Результат будет- поверьте. А "умники" как раз разбегутся к этому времени.Да нет, не нервы сдали. Влез очередной умник который считает что я недостаточно времени уделил мотору, или у меня кривые руки. Вот и предложил ему самостоятельно попробовать возбудить (как он выразился) его вместо того чтобы умничать. Свой серьезно начну "мучить" через пару месяцев... Сейчас занят этой темой http://rc-dom.ru/forum/thread26-1.html Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#15 - 8 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
2394 дня назад
|
0
Вот мое мнение.
Надув в бак (отсутствие режима на эволюциях) ну совсем меня не устраивает. С карбом что то надо делать, не рассчитан он на использование помпы. Он рассчитан на надув, когда на ХХ практически ничего не дует. А помпа качает и на ХХ, ей пофигу на надув. Вот и получается с помпой что перегазовки отличные, максималка супер просто, режим никуда не бегает, но нет ХХ... Мысль такая что надо уменьшать (делать тоньше) сечение выходного окна жиклера ХХ. А по длине наоборот растягивать его. Уж больно сильно он реагирует на настроку иглы ХХ при использование помпы. +-1 град влево или вправо и все, настройка сбивается. И что то думать насчет стабилизатора давления. |
#16 - 8 мая 2013, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Айдар Гарифуллин: получается с помпой что перегазовки отличные, максималка супер просто, режим никуда не бегает, но нет ХХ... Даю "тему для размышления". Попробуй добавить такой элемент, не обязательно от Эвика (можно от любого, что есть под руками. Однозвначно придется "поиграть" длиной трубки от иглы до карба. Вообщем пробуй. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#17 - 8 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
2394 дня назад
|
0
Бесполезно, думаю эта штука не поможет.
Потому как все зависит от главной топливной иглы. Как я уже писал фактически иглы ХХ нету, а есть корректор ХХ. Если задавить топливо этой иглой то задавим максимальный газ. Тоже самое можно сделать просто задавив иглу максимального газа. Сама система просто не рассчитана на то чтобы регулировались все двумя иглами. Вот если бы игла ХХ работала независимо от главной иглы, думаю тогда бы удалось получить результат. Хотя вполне возможно и получится. Просто давим по топливу перед главной иглой. При этом главную иглу богатим. ХМ... есть тема для размышления, надо пробовать! |
#18 - 8 мая 2013, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Айдар Гарифуллин: А если еще и связать механически....Это я так "потбрасываю дров" для размышления.Хотя вполне возможно и получится. Просто давим по топливу перед главной иглой. При этом главную иглу богатим. ХМ... есть тема для размышления, надо пробовать! Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#19 - 18 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+2
Немного шаманства и вот так работает карбик Эвика -
Есть маленький провальчик с малых оборотов особенно на тяжелом винте , но это устранимо ( если появится желание , пока так устраивает). С винтом полегче его практически нет .... И без всяких насосов.... P.s. ошибка скрипта форума - не раскрывает менюшку с ютуба .... Редактировалось: 6 раз (Последний: 18 мая 2013 в 15:45)
|
#20 - 18 мая 2013, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
ЕвгенийARM: Вставил...P.s. ошибка скрипта форума - не раскрывает менюшку с ютуба .... Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.