Новый ДВС от Эволюшен -10см3

Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Спасибо я уже пробовал в ручную править и не получается .
Просто нужно знать корректный синтаксис HTML кода( а вот тут я не в теме)...
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
ЕвгенийARM:
Немного шаманства и вот так работает карбик Эвика -
Для данного карбика (а именно его конструктива) думаю очень даже не плохо.
Твердая 5-
Евгений, а что за глушитель??? Можно по подробнее.
Да и максимальные какие с ним ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2013 в 15:55)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Глушитель фирмы бизон - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=1568 .
Но почему то мне попался задавленный глушитель ( у меня их было около 4 штук до этого ).
В этом патрубки задавленны по диаметру
""

Но я не стал рассверливать решив пожертвовать мощностью в угоду увеличенного давления в баке.
С винтом 13х6 и этим глушителем в пике обороты 9980 .
Возможно еще прибавит на свежем топливе - это как забодяжил на первый пуски три недели назад , так и дожигаю.
С винтом 12х5 обороты не мерил - хватает с избытком для Стингера тяги и потому не забивал голову.
Вес полетный стингера получился 2400.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2013 в 16:08)
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
ЕвгенийARM:
Вес полетный стингера получился 2400.
При таком весе Стингер должен не просто летать , а пулять....
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
P.S. Проверенные мною многими моторами и долгими годами глушители этого производителя - самый идеальный глушитель системы ПИТЦ. Отличаются от подобных тем что идеально создают наддув в бак во всех режимах.
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
ЕвгенийARM:
идеально создают наддув в бак во всех режимах.
Спасибо за информацию. Я с данными глушителями не имел дело...
А с иглами "колдовали"? Или так и оставили от старого АСП.
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Нет карбюратор был мною переделан.
Я писал еще зимой о недостатке карбюратора и болезни карбюратора МДС благополучно перенесли в конструкцию эво.
Все бонально просто - конструкция карба МДС дешевая для производства чем делать правильно.
Я сделал копию системы Вебра Ультрамикс - единственное чуток не попал в пропорцию длинны фрезерованного паза ( маленький провал как раз от туда растет).
На юниверси выкладывал для производителя фотки , что бы ткнуть носом какое говнецо они подсунули своим покупателям.
Как обычно был изрядно облит гавном за это супер умными пользователями с бешенным опытом полетов блинчиком на тренерах ( и сосбенно в этом преуспевают спецы моделей из строительного мусора "бывшие электролетчики" )
Но у меня шкура толстая все стерпит.
Я не буду по 100 сообщений корябать размазывая сопли как в обществе анонимных наркоманов и алкоголиков ( не будем показывать пальцем ).
Беру железку , иду к станку и делаю то что считаю просит двигатель.
Иногда получается, иногда нет. Но на то и опыт - чтобы получать ошибки и положительные результаты.
-----------------
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 мая 2013 в 16:41)
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
ЕвгенийARM:
Беру железку , иду к станку и делаю то что считаю просит двигатель. Иногда получается, иногда нет. Но на то и опыт - чтобы получать ошибки и положительные результаты.
Во за это
""
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Спасибо конечно.
----------------------
Ну а по другому чуда не будет.
А то на дезин уже заходить противно -
с каждым днем увеличивается количество юзверей и уменьшается количество моделистов.
Еще 10 лет назад сообщение - где найти сервисный центр отрегулировать карбюратор вызывало бурю смеха.
Сейчас это в порядке вещей - мотор не работает , сходил к техникам в пилотаж и они мне порегулировали.
--------------
Ну прямо как в пендосии.
Я им на Юниверси, на последок хотел написать что если бы им никто не написал инструкцию как ходить в сортир - они бы срали прямо в штаны.
Но гребанный гугл не в состоянии переводить изящество великого и могучего русского языка.
Поэтому не стал.
---------------------
Пока не начнешь своими рученками что то делать. Ошибаться, неправильно делать , не будешь и учиться и понимать как надо делать. И этот процесс идет всю нашу сознательную жизнь. Пробуешь , ошибаешься.
А писать истерические топы что не работает - как раз по пендоски .
Там могут по 200 страниц обсасывать как и что купитьи поставить и единицы сообщений как исправить - этому пример топов про ДЛЕ-20.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Андрей Barbel:
При таком весе Стингер должен не просто летать , а пулять....
Случилося бяда .......
Погода наладилась и поутихли ветра и я только стал влетываться в стингер , как проявилась действительно слабая сторона которая привела к такому летальному исходу для стингера.
""

Моделя получилась настолько душевная , как я на ней только не барахтался , какие фиги не крутил...
К мотору претензий за 3 часа общего налета в стингере претензий вообще не возникло.
Не разу не чихпыхнул на любых режимах.
Но когда проявились чихпыхи , увы спасти модель не удалось.
Вдруг после очередных кульбитов услышал что пошли интересные прохлопы.
Я экстренно на посадку и увы на 5 метрах с еще приличной скоростью заткнулся приемник авроры отработав резко вниз и вправо. Я даже не успел отреагировать так как встреча с планетой произошла мгновенно.
А виной как говорится в поговорке ( мал золотник да дорог ) оказался колпачек свечи -
""

Тут светодиодная подсветка обесцветила реальный цвет и опилки с стружкой.
Причем колпачек уже несколько раз промывал и видел что ( точнее догадывался ) что здесь будет сюрприз.
Так и случилось -
""

На колпачке висит тяжелый провод с оплеткой и вибрация прилично передается на колпачек и свечу .
Ну и слизало вибрацией грани свечи .
Колпачек в воздухе стал слетать с свечи , пошли приличные помехи и приемник заткнулся....
Сижу в печали - хочу Стингера , но гадость не урожай в зарплате и если и закажу пока приедит - лето кончится...
------------
Раз прилично врыл моделю решил посмотреть как поживает моторка.
Первое нагар - он как лакмусовая бумажка говорит о том насколько корректно работает моторка, точнее конструктивно насколько правильно выполнена продувка.
""

Ну что сказать почти равномерно , чуть задний канал жмотится. Но в целом твердая 4-ка .
Можно попытатся компенсировать затенение крышки или вала . Но в целом нормально.
""

Выхлоп тоже вполне равномерен - смещение камеры и пр. моменты в этом моторе дали вполне хороший результат.
Движку уже перебирал для осмотра часов так 3-4 назад , всего на данный момент общая наработка составляет от первого пуска 8-9 часов.
Появился конечно небольшой зазор в иглах , но его и не может не быть - шатуны с подшами берут своё после обкатки когда укатают риски от шлифовки и пр.
Но меня страшно интересовал момент - как поживает мой вал ( тем более моторке вваливаю не по детски ).
К примеру с простым глушителем бизон и винтом 12х5 он у меня крутит на земле так -
[youtube] http://youtu.be/FydQU5xZk4k [/youtube]
Это оказалась оптимальная при первом ( и последнем) подходе парочка.
И вот добравшись до коленвала обнаружил вполне пристойную картину -
""

Эндоскоп никак не хотел фокусироваться как без подсветки так и с ней
""

Блики от поверхностей сводят его с ума.
Но сами видите сторона которая наиболее нагруженная не имеет питингов и выроботок критичных для жизни.
Да немного смяло риски от шлифовки и не более ....
А я уже пытался помучить горизонтовцев на тему есть ли смысл покупать новый вал , если он вдруг окажится из серии брака . А вот посмотрел и как то стало на душе спокойно - вал еще походит так как выработка хоть и есть но минимальная и её не может не быть.
Хотя уже готовился шлифовать свой мотыль подобрав подшипниковую сталь с нормальной термообработкой.
Но пока нет смысла.
--------------------------------
Короче мотором доволен на все 300% . Косяк подсвечника - но это делают на все моторы так и другой конструкции нет.
Хотя предвестником будущей трагедии были симптомы - перед последним полетом начали подергиваться машинки элеронов.
Но так разлетался что думаю ну еще последний полетик и все домой , так вшпилило что 15 полетов отмотал сегодня....
-----------------------
Теперь вот транс - куда всупонить мотор.
Я не держал модели под такой размер.
Лежит вот Сбачь от голдена с пилотажа. Но тут есть доля сомнений .
Все дрова и пакетики весят 1650 грамм .
Нужно уложиться в полетный вес как стингер 2400-2500.
Тогда моделя будет летать .
Если больше то тогды нужно слюнявить россиевскую глушку что бы задрать мощность - там тяги убиться с винтом 13х6 ...
Но глушка не вмещается комфортно под капотом и нужно что то делать с фюзом.
А делать - вес опять же.
Модель больше липиздрическая и по пропорциям её бензин чуток поболее нужен -15-20 кубиков.
Но вот коза - фюз настолько хлипок что к примеру дле растресет эту ажурность на щепу.
Короче вот такие у меня дела.....
Редактировалось: 7 раз (Последний: 9 июля 2013 в 20:13)
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Ну чтож иногда желания , даже дурные сбываются.
Начал сборку как и хотел Сбача с этим двигателем и сейчас на стадии завершения сборки выходит очень даже веселый вес - должен заполсти в 2400 с ТОПЛИВОМ .....
Думаю через некоторое время продолжу общение с этим двигателем ...
Тем более пока альтернативы нет ( все модели переломал, бывает иногда пойдет полоса ), те которые остались модельки ( за исключением китаезного мелколета на саито-40), ну уж очень дороги для сердца , но в этом году их негде пускать.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Сегодня я выкатился с Сбачем и Эвиком на облет.
Эмоций с избытком как положительных так и отрицательных.
Вес модели как всегда превысил ожидаемый - в полет модель пошла с весом 2600.
На этот раз я решил летать с насосом .
Наддув работает, но система очень капризная на тему возможных подсосов и разгерметизаций.
""

Все вполне работает и с этой системой не вызывая нареканий.
Но постоянно присутствовало чувство что мотор чем то задушен , что то не дает ему расскрутиться.
Попытка поиграться винтами особенных результатов не приносила . Обороты практически были одинаковые и стояли в районе 11500 - 12500.
Сделал несколько подлетов , полезли косяки - сдохла машинка на газе ...
Ставил эту - Impact IS17HMB
Вообще планировал набить весь самоль машинками хайтека 225МГ , но у меня их только 3 и 2 поставил на элероны .
Вроде в местном Пилотаже нашел аналог - но как всегда в наличии была только одна , а мне надо было еще как минимум 3.
И потому накупил этих скрипя сердцем.
Две пошли на рули высоты , одна на газ ...
И на первом еще взлете мотор заглох после двух первых кругов.
Я в шоке ( хорошо что в траве не порвало моделю) подхожу и обнаруживаю визг в районе мотора.
Вскрытие туту же показало , что вывалился переменник , так как какая то сволочь не закрутила мелкий шуруп .
Так как в поле такого размера шуруп было не найти, переменник был приклеен на поксипол .
Но увы где то редуктор порвало, так как при минимальном газе она начинала жжужать.
Дальше настройки , пляски . И вдруг вроде мотор начал прибавлять .
Модель начало носить легко на винте 12х6 по небу при любых вариациях.
Но радость длилась не долго - вдруг мотор опять зачихал , как в последнем полете стингера ( он тоже тогда начал так задористо носиться).
Вместе с чих пыхами стали бешенно дергаться машинки.
Я не стал на этот раз выравнивать модель для попадания в полосу и сразу же выключил зажигание.
Дергание машинок прекратилось и пусть опять в траву но плюхнул очень удачно ничего не сломав.
----------------------------------------
Я грешил на свечку ( чертова жаба сжувала мою картинку свечи в предыдущем топе).
Но тут свечу заменил.
Голова кругом .
Пытаюсь завести , как только начинаются вспышки, начинают дергаться машинки .
Промыл свечной колпак еще раз очистителем , выкрутил свечку - на солнце искры не видно когда кручу стартером.
Видать залил с избытком колпак и на мокрую искра совсем пропала - поспешил .
Так как пытался мимо кил свитча запитать и искры все равно не было.
Что глючило так и осталось тайной , так как приехав домой и начав разборки кто Антон , виновника не нашел и искра опять появилась как молодая.
Завел на кухне - все работает и нет подергушек ( пока жена уехала на два дня к родителям воспользовался случаем).
Потом поставил вместо датчика тестер и погонял с включенной аппой - все идеально работает без намека на подвох.
Сменил все - зажигалку ( от NGH поставил и она сейчас на фото) , кил свитч , приемник .
Кто тут виноват ????????
Грешу на все .
Приемник из первой серии глючных, которые отказывались перешиваться на Авроре ( недавно плюхнул верт на нем , тоже начало его колбасить).
Кил свитчь - вдруг он по оптопаре или еще как начинал мне гадить .
Ну и симптомы то - дерганье и проблемы с воспламенением топлива начинались одновременно и именно когда работал мотор.
Есть еще куча мыслей , но на других бензинах не проявлялось ничего подобного , кроме именно этой сладкой парочки.
Даже и не знаю что и думать , что за хрень.
-----------------------
Сменил р. машинку на газе , поставил 225 ...
Хоть на газе и нагрузка не большая, но машинки в крайних положениях обычно получают дикую нагрузку, когда из-за вибрации идут удары на редуктор.
Поэтому еще раз убедился что мелкие машинки расходник на газе.
Рассверлил глушак - кто давил мотор - глушак или зажигание ?
Но явно отверстия в этой версии очень маленькие.
При наддуве в бак с глушителя , я не стал рассверливать до диаметра как на старых моих глушаках.
А вот с насосом можно рассверлить до предела .
Пока рассверлил тем сверлом которое попало под руку на 1мм .
Потом еще рассверлю.
-----------------
Зажигалка уже два часа молотит на разряднике ( свечка с увеличенным зазором ) , сбоев не слышу , хотя она уже прилично теплая.
Но разрядник разрядником - камера сгорания самая пакостная среда для искры и заменить её не может ни один разрядник .
будет молотить до полного исдыхания Акка 1700ма.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Вчера в попытках найти слабое звено моей проблемы сменил максимально что возможно.
И это дало результат - полеты сегодня удались.
Моторчик работал без капризов .
Сменил винтик 12х6 на 13х6 - очень большая скорость и не комфортно, вот поставил что было под рукой.
Хочу попробовать 14х4 и если в моем пилотаже есть прикуплю. , ну очень много скорости ...
В целом для экстремального 3Дэ тяги маловато , но для классической пилотаги с избытком сейчас.
Зажигалка вчера часа три молотила и я её выключил так и не дождавшись когда сядут банки - достала своим треском.
За время теста сбоя не услышал , пробовал менять обороты и ничего даже близко не сказало о проблеме.
Зато в приемнике нашел один косячек - две боды ( так называются антенны) были уложены вокруг двух штырьков на плате .
Вот в одном месте протерлась изоляция и возможно на вибрации приемник от контакта и глючил.
Печально, очень жалко стингера , за зря животинушка погибла.
В целом могу сегодня показать и мультик как работает моторка.
http://youtu.be/W8YfROT69sw
Тут я специально в конце глушил мотор , что бы для сравнения увидели насколько легок запуск на старой зажигалке .
Испортили они зажигалку введя защиту , с руки сейчас мотор заводить накозание - сильно задрана планка ( вроде проскакивало до 250 оборотов).
На Ос 4т сороковке тоже такая зажигалка , но там защита на 120 оборотах и вроде как не вызывает нареканий.
Здесь без стартера тяжко. А вот на старой зажигалке любой запуск с пары оборотов не вызывает проблем.
особенно муторно когда есть подозрение что залил мотор или еще как.
начало дня было неплохим и вроде не предвещало аномалий , но потом начались дожди .
Покапает, перестанет.
Вот и на этом мультике как в стихотворении получилось.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка
Весь до ниточки промок , со скамейки слезть не мог.
Тут я просто демонстрирую как бегает за стиком моторчик.
Летал один ( я вообще на облеты стараюсь один ездить что бы не мешали).
Но вот снять что творил мотор с этой моделью и этим винтом стоит.
Хотя я был не один ...
У меня был зритель - ястребок
""

Все полетухи он был рядом разглядывая что делают с его собратом.
Я взлетаю и он взлетает и кружит рядом.
Я сажусь и он рядом садится выглядывая что творится.
В целом результат для себя такой - мотор достоен для того что бы быть установленным в мою прелесть Мисс Ветер ..
Но это отдельная тема .
Будет покупаться под неё новый мотор и будут некоторые изменения.
Мотор встанет с трубой росси и это даст дополнительную мощность .
Конечно врядли этот ДВС сможет конкурировать с электро вариантом.
Но как классическая пилотага думаю он будет достоин и не подведет моих надежд.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 июля 2013 в 15:56)
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Позволю себе маленькое отступление на тему о которой конечно знают все, но переодически наступают на грабли, а тем более если кто то решит использовать систему с помпой и рециркуляцией топлива.
Это конечно одно из звеньев топливной системы - бак ->
""

В комплекте с Эвиком идет очень замечательный фильтр колотушка .
В своей конструкции он имеет два фильтра - войлочно-фетровый и из мелкой металлической сетки внутри.
Это обеспечивает идеальную работу фильтра
1) конечно обалденная фильтрация топлива
2) Отсекает пузыри воздуха в топливе бака.
Все замечательно в штатной системе предусмотренной производителем при наддуве давления из глушителя.
Но вот если использовать рециркуляцию , тут ожидает маленький сюрприз с подводными камнями.
Рециркуляция топлива такая что топливо прогоняется по кругу пока будет израсходовано двигателем наверное так раз 8-10 ....
Оно постоянно циркулирует , и я ( пока про то как я это сделал) помимо функции самого насоса перри дополнительным жиклером на сбросе настраиваю давление так чтобы оно было максимально стабильно и не образовывались пузыри после насоса .
В результате фильтр колотушка мгновенно заиливается мелким мусором , какой то непонятно взявшейся слизью пр...
Итог моторчик начинает бедниться вплоть до того что может заглохнуть в полете.
Мой мотор продолжает работать даже при глубоком обеднении . Но для здоровья двигателя это очень сильный вред.
Дефицит не только топлива , но и масла в нем в целом может привести к задирам или выкрашиванию мотыля под игольчатым подшипником.
После Краша стингера , я обнаружил что у родного фильтра колотушки оторвало штуцер.
Я выточил новый корпус и перенес все потрошки старого фильтра -
""

При этом продув обнаружил что фильтр очень тяжело продувается ( еще до переноса потрохов) ...
При переносе я очень тщательно промыл и продул под давлением различными и очень термоядерными очистителями фильтр.
Добился более менее легкого продувания ( но все равно не так как у нового).
Позавчера заметил на подлетах что мотор потихоньку стал терять режимы и приходилось крутить иглу .
Потом моторчик попросил значимого обагощения.
Результат на лицо - заилило фильтр .
Пришлось отказаться от фильтра колотушки .
Поставил просто очень тяжелую колотушку с дополнительным довеском -
""

Довесок сделан так , что внутреннее отверстие после того как одели на кембрик колотушку и натянули довесок надежно фиксирует все препятствуя в полете и во время эксплуатации железякам сползти с кембрика.
""
.
----------------------------------
У трубок которые используются на бензине есть неприятная вещь - в топливе они разбухают и могут начать подсасывать воздух.
Поэтому приветствуется применение стяжек и хомутов.
Вот такая система с наружными фильтрами для меня оказалась наиболее надежной не дающей сбоев в работе на не одной уже модели.
А наружные фильтра если почувствуется хоть малейший намек на загрязненность в поле легко промываются и прочищаются без глобальной разборки модели.
Посетитель
Александр Николаевич
Сообщений: 58
Электросталь
1958 дней назад
А я сделал вот такой фильтр-заборник топлива, из фильтров топливной аппаратуры автотракторной техники.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Я как понимаю это старый , добрый спек бронзовых шариков.
Фильтр достойный , отделяет пену, воздух, хорошо фильтрует топливо, имеет малое сопротивление при протоке топлива.
Хорош именно когда топливо идет с малой скоростью.
Но в системе которую я применил как писал можно попасть именно в момент полетов - забьется.
Можно как временный вариант продуть его в обратку при заправке и именно этот фильтр в отличии от фетрового легче прочищается.
Хороший вариант , тем более что можно собрать из нескольких элементов хорошую и увесистую колобаху - к примеру из трех и среднюю просверлить насквозь.
---------------------------
Для заправки можно сделать вставку для заправочного насоса из таких элементов ( опять же дизельная техника ) -
""

Думаю многие кто держал форсунки и особенно БОШ комонрейл узнают - это штуцер форсунки и попутно щелевой фильтр. Его особенность в том что он состоит из пластин между которыми тарированный зазор 5мкм .
Но вот зараза в поле обычно грязь и сор попадают не только с топливом в бак - прилипает на заправочный штуцер пух от одуванчиков , пыль на самом штуцере. И как не старайся грязь все равно накапливается в баке.
А так хороший у вас вариант.Добавлено спустя 15 минутВообще мелкобензиновая тема очень капризна именно к качеству топливной системы.
Моторчики топливо жуют очень мало.
Зазоры маленькие в карбе между иглой в жиклере, проходные сечения мизерные.
И тут это становится если не проблемой , но темой дизкомфорта.
Если метанольный мотор легко пропускает мелкий сор , в край иглу приоткрыл на пару оборотов на работающем двигателе , спустил сор и опять прикрыл и все работает.
Тут такое не проходит.
Системы точные и прецизионные и не позволяют вольностей которые и не замечал ранее на калилке.
Посетитель
ЕвгенийARM
BEST
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
Сегодня я с Эвиком просто улетались.
Была попытка вчера , но ветер и как то жалко бить модель так и не поняв её.
Винта который хотел конечно в магазине не нашел и пришлось ставить то что было 13х4 ...
Так же небольшой эксперимент по маслам - летал до последнего момента на кастрол АктЭво.
Какая то хитрая формула от Кастрола в виде полусинтетики. Мотору впринцыпе нравилось.
Решил добадяжить гари и уже на чистой синтетике Кастрол Повер1 райсинг и почувствовал что мотор не сильно то воспрял духом. Стал более тяжело расскручиваться, работать как то не так .
Не то что бы явно , но немного хуже по интуитивным ощущениям ...
Сегодня я в свете новой обновы решил между делом добадяжить литруху гари , но на касторовом масле...
Т.е. у меня получилось что было примерно так 1 литр на АстЭво , 1 литр на Повер и добавил еще литр на касторке....
И моторка повеселел , стал легко крутиться , работать мягче , не мерил темпу и обороты но тут тоже изменения в лучшую сторону.
Конечный итог - сейчас Сбача с виса даю полный газ и моделя уходит в вертикаль.
Т.е. получился вполне неплохой 3D комплект.
Единственное что только сегодня стал прилетываться к модели и есть еще кучка моментов по настройке самого самолета. Ну и всетаки машинки Пилотаж говнецо...
люфты скотские и в общем аспекте я пока очень тяжело справляюсь с моделью.
Сама моделька летает просто сказочно , нареканий нет. Но вот на посадка - начинаются сюрпризы .
Легкое кабрирование , и пр. ...
Короче нужна настройка самой модели.
А мотору ставлю твердых 5 баллов .
Переделал систему питания как писал выбросив фильтр колотушку, нашел в загашнике фильтр отстойник от саитки и всю свою систему перетрусил - и вообще на работу во всех режимах нет нареканий сейчас даже малейших.
Ходит за джойстиком, режимчики держит любые устойчиво . За весь день в поле если и было пара чих пыхов и то на первых минутах , пока не выгнало с системы воздух.
Но хочу винт 14х4 ...
На полном газе и особенно в воздухе ну просто дикие для пилотаги обороты.
А как следствие с ростом оборотов растет и скорость модели.
Вот 14-й винт как раз даст мне мой любимый вариант скорости.
Надеюсь приемники больше глючить не будут , я тоже ( в плане залетываться) и остается только летать и получать удовольствие.
----------------------
Для себя решил что все моторы буду кормить Кастрол АКТЭВО и третья часть масла это касторочка.
приехали ко мне на поляну мужики - забыли гарь .
Я им дал свою хоть и 20-чную в ДЛЕ55 . Так их моторчик тоже на этой гари запел мягенько и прибавил в мощности ....
Нет в природе еще масла для наших моторов лучше касторочки , ну не придумали волшебной формулы такой синтетики которая могла на 100% дать свойства которыми обладает касторка .......
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 июля 2013 в 20:41)
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.