Спасибо я уже пробовал в ручную править и не получается .
Просто нужно знать корректный синтаксис HTML кода( а вот тут я не в теме)...
Новый ДВС от Эволюшен -10см3
#21 - 18 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
0
|
#22 - 18 мая 2013, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
ЕвгенийARM: Для данного карбика (а именно его конструктива) думаю очень даже не плохо.Немного шаманства и вот так работает карбик Эвика - Твердая 5- Евгений, а что за глушитель??? Можно по подробнее. Да и максимальные какие с ним ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2013 в 15:55)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#23 - 18 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
0
Глушитель фирмы бизон - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=1568 .
Но почему то мне попался задавленный глушитель ( у меня их было около 4 штук до этого ). В этом патрубки задавленны по диаметру Но я не стал рассверливать решив пожертвовать мощностью в угоду увеличенного давления в баке. С винтом 13х6 и этим глушителем в пике обороты 9980 . Возможно еще прибавит на свежем топливе - это как забодяжил на первый пуски три недели назад , так и дожигаю. С винтом 12х5 обороты не мерил - хватает с избытком для Стингера тяги и потому не забивал голову. Вес полетный стингера получился 2400. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2013 в 16:08)
|
#24 - 18 мая 2013, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
ЕвгенийARM: При таком весе Стингер должен не просто летать , а пулять....Вес полетный стингера получился 2400. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#25 - 18 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+1
P.S. Проверенные мною многими моторами и долгими годами глушители этого производителя - самый идеальный глушитель системы ПИТЦ. Отличаются от подобных тем что идеально создают наддув в бак во всех режимах.
|
#26 - 18 мая 2013, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
ЕвгенийARM: Спасибо за информацию. Я с данными глушителями не имел дело...идеально создают наддув в бак во всех режимах. А с иглами "колдовали"? Или так и оставили от старого АСП. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#27 - 18 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
0
Нет карбюратор был мною переделан.
Я писал еще зимой о недостатке карбюратора и болезни карбюратора МДС благополучно перенесли в конструкцию эво. Все бонально просто - конструкция карба МДС дешевая для производства чем делать правильно. Я сделал копию системы Вебра Ультрамикс - единственное чуток не попал в пропорцию длинны фрезерованного паза ( маленький провал как раз от туда растет). На юниверси выкладывал для производителя фотки , что бы ткнуть носом какое говнецо они подсунули своим покупателям. Как обычно был изрядно облит гавном за это супер умными пользователями с бешенным опытом полетов блинчиком на тренерах ( и сосбенно в этом преуспевают спецы моделей из строительного мусора "бывшие электролетчики" ) Но у меня шкура толстая все стерпит. Я не буду по 100 сообщений корябать размазывая сопли как в обществе анонимных наркоманов и алкоголиков ( не будем показывать пальцем ). Беру железку , иду к станку и делаю то что считаю просит двигатель. Иногда получается, иногда нет. Но на то и опыт - чтобы получать ошибки и положительные результаты. ----------------- Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 мая 2013 в 16:41)
|
#28 - 18 мая 2013, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
ЕвгенийARM: Во за это Беру железку , иду к станку и делаю то что считаю просит двигатель. Иногда получается, иногда нет. Но на то и опыт - чтобы получать ошибки и положительные результаты. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#29 - 18 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
0
Спасибо конечно.
---------------------- Ну а по другому чуда не будет. А то на дезин уже заходить противно - с каждым днем увеличивается количество юзверей и уменьшается количество моделистов. Еще 10 лет назад сообщение - где найти сервисный центр отрегулировать карбюратор вызывало бурю смеха. Сейчас это в порядке вещей - мотор не работает , сходил к техникам в пилотаж и они мне порегулировали. -------------- Ну прямо как в пендосии. Я им на Юниверси, на последок хотел написать что если бы им никто не написал инструкцию как ходить в сортир - они бы срали прямо в штаны. Но гребанный гугл не в состоянии переводить изящество великого и могучего русского языка. Поэтому не стал. --------------------- Пока не начнешь своими рученками что то делать. Ошибаться, неправильно делать , не будешь и учиться и понимать как надо делать. И этот процесс идет всю нашу сознательную жизнь. Пробуешь , ошибаешься. А писать истерические топы что не работает - как раз по пендоски . Там могут по 200 страниц обсасывать как и что купитьи поставить и единицы сообщений как исправить - этому пример топов про ДЛЕ-20. |
#30 - 3 июня 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+1
Андрей Barbel: Случилося бяда .......При таком весе Стингер должен не просто летать , а пулять.... Погода наладилась и поутихли ветра и я только стал влетываться в стингер , как проявилась действительно слабая сторона которая привела к такому летальному исходу для стингера. Моделя получилась настолько душевная , как я на ней только не барахтался , какие фиги не крутил... К мотору претензий за 3 часа общего налета в стингере претензий вообще не возникло. Не разу не чихпыхнул на любых режимах. Но когда проявились чихпыхи , увы спасти модель не удалось. Вдруг после очередных кульбитов услышал что пошли интересные прохлопы. Я экстренно на посадку и увы на 5 метрах с еще приличной скоростью заткнулся приемник авроры отработав резко вниз и вправо. Я даже не успел отреагировать так как встреча с планетой произошла мгновенно. А виной как говорится в поговорке ( мал золотник да дорог ) оказался колпачек свечи - Тут светодиодная подсветка обесцветила реальный цвет и опилки с стружкой. Причем колпачек уже несколько раз промывал и видел что ( точнее догадывался ) что здесь будет сюрприз. Так и случилось - На колпачке висит тяжелый провод с оплеткой и вибрация прилично передается на колпачек и свечу . Ну и слизало вибрацией грани свечи . Колпачек в воздухе стал слетать с свечи , пошли приличные помехи и приемник заткнулся.... Сижу в печали - хочу Стингера , но гадость не урожай в зарплате и если и закажу пока приедит - лето кончится... ------------ Раз прилично врыл моделю решил посмотреть как поживает моторка. Первое нагар - он как лакмусовая бумажка говорит о том насколько корректно работает моторка, точнее конструктивно насколько правильно выполнена продувка. Ну что сказать почти равномерно , чуть задний канал жмотится. Но в целом твердая 4-ка . Можно попытатся компенсировать затенение крышки или вала . Но в целом нормально. Выхлоп тоже вполне равномерен - смещение камеры и пр. моменты в этом моторе дали вполне хороший результат. Движку уже перебирал для осмотра часов так 3-4 назад , всего на данный момент общая наработка составляет от первого пуска 8-9 часов. Появился конечно небольшой зазор в иглах , но его и не может не быть - шатуны с подшами берут своё после обкатки когда укатают риски от шлифовки и пр. Но меня страшно интересовал момент - как поживает мой вал ( тем более моторке вваливаю не по детски ). К примеру с простым глушителем бизон и винтом 12х5 он у меня крутит на земле так - [youtube] http://youtu.be/FydQU5xZk4k [/youtube] Это оказалась оптимальная при первом ( и последнем) подходе парочка. И вот добравшись до коленвала обнаружил вполне пристойную картину - Эндоскоп никак не хотел фокусироваться как без подсветки так и с ней Блики от поверхностей сводят его с ума. Но сами видите сторона которая наиболее нагруженная не имеет питингов и выроботок критичных для жизни. Да немного смяло риски от шлифовки и не более .... А я уже пытался помучить горизонтовцев на тему есть ли смысл покупать новый вал , если он вдруг окажится из серии брака . А вот посмотрел и как то стало на душе спокойно - вал еще походит так как выработка хоть и есть но минимальная и её не может не быть. Хотя уже готовился шлифовать свой мотыль подобрав подшипниковую сталь с нормальной термообработкой. Но пока нет смысла. -------------------------------- Короче мотором доволен на все 300% . Косяк подсвечника - но это делают на все моторы так и другой конструкции нет. Хотя предвестником будущей трагедии были симптомы - перед последним полетом начали подергиваться машинки элеронов. Но так разлетался что думаю ну еще последний полетик и все домой , так вшпилило что 15 полетов отмотал сегодня.... ----------------------- Теперь вот транс - куда всупонить мотор. Я не держал модели под такой размер. Лежит вот Сбачь от голдена с пилотажа. Но тут есть доля сомнений . Все дрова и пакетики весят 1650 грамм . Нужно уложиться в полетный вес как стингер 2400-2500. Тогда моделя будет летать . Если больше то тогды нужно слюнявить россиевскую глушку что бы задрать мощность - там тяги убиться с винтом 13х6 ... Но глушка не вмещается комфортно под капотом и нужно что то делать с фюзом. А делать - вес опять же. Модель больше липиздрическая и по пропорциям её бензин чуток поболее нужен -15-20 кубиков. Но вот коза - фюз настолько хлипок что к примеру дле растресет эту ажурность на щепу. Короче вот такие у меня дела..... Редактировалось: 7 раз (Последний: 9 июля 2013 в 20:13)
|
#31 - 9 июля 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+1
Ну чтож иногда желания , даже дурные сбываются.
Начал сборку как и хотел Сбача с этим двигателем и сейчас на стадии завершения сборки выходит очень даже веселый вес - должен заполсти в 2400 с ТОПЛИВОМ ..... Думаю через некоторое время продолжу общение с этим двигателем ... Тем более пока альтернативы нет ( все модели переломал, бывает иногда пойдет полоса ), те которые остались модельки ( за исключением китаезного мелколета на саито-40), ну уж очень дороги для сердца , но в этом году их негде пускать. |
#32 - 20 июля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+3
Сегодня я выкатился с Сбачем и Эвиком на облет.
Эмоций с избытком как положительных так и отрицательных. Вес модели как всегда превысил ожидаемый - в полет модель пошла с весом 2600. На этот раз я решил летать с насосом . Наддув работает, но система очень капризная на тему возможных подсосов и разгерметизаций. Все вполне работает и с этой системой не вызывая нареканий. Но постоянно присутствовало чувство что мотор чем то задушен , что то не дает ему расскрутиться. Попытка поиграться винтами особенных результатов не приносила . Обороты практически были одинаковые и стояли в районе 11500 - 12500. Сделал несколько подлетов , полезли косяки - сдохла машинка на газе ... Ставил эту - Impact IS17HMB Вообще планировал набить весь самоль машинками хайтека 225МГ , но у меня их только 3 и 2 поставил на элероны . Вроде в местном Пилотаже нашел аналог - но как всегда в наличии была только одна , а мне надо было еще как минимум 3. И потому накупил этих скрипя сердцем. Две пошли на рули высоты , одна на газ ... И на первом еще взлете мотор заглох после двух первых кругов. Я в шоке ( хорошо что в траве не порвало моделю) подхожу и обнаруживаю визг в районе мотора. Вскрытие туту же показало , что вывалился переменник , так как какая то сволочь не закрутила мелкий шуруп . Так как в поле такого размера шуруп было не найти, переменник был приклеен на поксипол . Но увы где то редуктор порвало, так как при минимальном газе она начинала жжужать. Дальше настройки , пляски . И вдруг вроде мотор начал прибавлять . Модель начало носить легко на винте 12х6 по небу при любых вариациях. Но радость длилась не долго - вдруг мотор опять зачихал , как в последнем полете стингера ( он тоже тогда начал так задористо носиться). Вместе с чих пыхами стали бешенно дергаться машинки. Я не стал на этот раз выравнивать модель для попадания в полосу и сразу же выключил зажигание. Дергание машинок прекратилось и пусть опять в траву но плюхнул очень удачно ничего не сломав. ---------------------------------------- Я грешил на свечку ( чертова жаба сжувала мою картинку свечи в предыдущем топе). Но тут свечу заменил. Голова кругом . Пытаюсь завести , как только начинаются вспышки, начинают дергаться машинки . Промыл свечной колпак еще раз очистителем , выкрутил свечку - на солнце искры не видно когда кручу стартером. Видать залил с избытком колпак и на мокрую искра совсем пропала - поспешил . Так как пытался мимо кил свитча запитать и искры все равно не было. Что глючило так и осталось тайной , так как приехав домой и начав разборки кто Антон , виновника не нашел и искра опять появилась как молодая. Завел на кухне - все работает и нет подергушек ( пока жена уехала на два дня к родителям воспользовался случаем). Потом поставил вместо датчика тестер и погонял с включенной аппой - все идеально работает без намека на подвох. Сменил все - зажигалку ( от NGH поставил и она сейчас на фото) , кил свитч , приемник . Кто тут виноват ???????? Грешу на все . Приемник из первой серии глючных, которые отказывались перешиваться на Авроре ( недавно плюхнул верт на нем , тоже начало его колбасить). Кил свитчь - вдруг он по оптопаре или еще как начинал мне гадить . Ну и симптомы то - дерганье и проблемы с воспламенением топлива начинались одновременно и именно когда работал мотор. Есть еще куча мыслей , но на других бензинах не проявлялось ничего подобного , кроме именно этой сладкой парочки. Даже и не знаю что и думать , что за хрень. ----------------------- Сменил р. машинку на газе , поставил 225 ... Хоть на газе и нагрузка не большая, но машинки в крайних положениях обычно получают дикую нагрузку, когда из-за вибрации идут удары на редуктор. Поэтому еще раз убедился что мелкие машинки расходник на газе. Рассверлил глушак - кто давил мотор - глушак или зажигание ? Но явно отверстия в этой версии очень маленькие. При наддуве в бак с глушителя , я не стал рассверливать до диаметра как на старых моих глушаках. А вот с насосом можно рассверлить до предела . Пока рассверлил тем сверлом которое попало под руку на 1мм . Потом еще рассверлю. ----------------- Зажигалка уже два часа молотит на разряднике ( свечка с увеличенным зазором ) , сбоев не слышу , хотя она уже прилично теплая. Но разрядник разрядником - камера сгорания самая пакостная среда для искры и заменить её не может ни один разрядник . будет молотить до полного исдыхания Акка 1700ма. |
#33 - 21 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+2
Вчера в попытках найти слабое звено моей проблемы сменил максимально что возможно.
И это дало результат - полеты сегодня удались. Моторчик работал без капризов . Сменил винтик 12х6 на 13х6 - очень большая скорость и не комфортно, вот поставил что было под рукой. Хочу попробовать 14х4 и если в моем пилотаже есть прикуплю. , ну очень много скорости ... В целом для экстремального 3Дэ тяги маловато , но для классической пилотаги с избытком сейчас. Зажигалка вчера часа три молотила и я её выключил так и не дождавшись когда сядут банки - достала своим треском. За время теста сбоя не услышал , пробовал менять обороты и ничего даже близко не сказало о проблеме. Зато в приемнике нашел один косячек - две боды ( так называются антенны) были уложены вокруг двух штырьков на плате . Вот в одном месте протерлась изоляция и возможно на вибрации приемник от контакта и глючил. Печально, очень жалко стингера , за зря животинушка погибла. В целом могу сегодня показать и мультик как работает моторка. http://youtu.be/W8YfROT69sw Тут я специально в конце глушил мотор , что бы для сравнения увидели насколько легок запуск на старой зажигалке .Испортили они зажигалку введя защиту , с руки сейчас мотор заводить накозание - сильно задрана планка ( вроде проскакивало до 250 оборотов). На Ос 4т сороковке тоже такая зажигалка , но там защита на 120 оборотах и вроде как не вызывает нареканий. Здесь без стартера тяжко. А вот на старой зажигалке любой запуск с пары оборотов не вызывает проблем. особенно муторно когда есть подозрение что залил мотор или еще как. начало дня было неплохим и вроде не предвещало аномалий , но потом начались дожди . Покапает, перестанет. Вот и на этом мультике как в стихотворении получилось. Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка Весь до ниточки промок , со скамейки слезть не мог. Тут я просто демонстрирую как бегает за стиком моторчик. Летал один ( я вообще на облеты стараюсь один ездить что бы не мешали). Но вот снять что творил мотор с этой моделью и этим винтом стоит. Хотя я был не один ... У меня был зритель - ястребок Все полетухи он был рядом разглядывая что делают с его собратом. Я взлетаю и он взлетает и кружит рядом. Я сажусь и он рядом садится выглядывая что творится. В целом результат для себя такой - мотор достоен для того что бы быть установленным в мою прелесть Мисс Ветер .. Но это отдельная тема . Будет покупаться под неё новый мотор и будут некоторые изменения. Мотор встанет с трубой росси и это даст дополнительную мощность . Конечно врядли этот ДВС сможет конкурировать с электро вариантом. Но как классическая пилотага думаю он будет достоин и не подведет моих надежд. Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 июля 2013 в 15:56)
|
#34 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+1
Позволю себе маленькое отступление на тему о которой конечно знают все, но переодически наступают на грабли, а тем более если кто то решит использовать систему с помпой и рециркуляцией топлива.
Это конечно одно из звеньев топливной системы - бак -> В комплекте с Эвиком идет очень замечательный фильтр колотушка . В своей конструкции он имеет два фильтра - войлочно-фетровый и из мелкой металлической сетки внутри. Это обеспечивает идеальную работу фильтра 1) конечно обалденная фильтрация топлива 2) Отсекает пузыри воздуха в топливе бака. Все замечательно в штатной системе предусмотренной производителем при наддуве давления из глушителя. Но вот если использовать рециркуляцию , тут ожидает маленький сюрприз с подводными камнями. Рециркуляция топлива такая что топливо прогоняется по кругу пока будет израсходовано двигателем наверное так раз 8-10 .... Оно постоянно циркулирует , и я ( пока про то как я это сделал) помимо функции самого насоса перри дополнительным жиклером на сбросе настраиваю давление так чтобы оно было максимально стабильно и не образовывались пузыри после насоса . В результате фильтр колотушка мгновенно заиливается мелким мусором , какой то непонятно взявшейся слизью пр... Итог моторчик начинает бедниться вплоть до того что может заглохнуть в полете. Мой мотор продолжает работать даже при глубоком обеднении . Но для здоровья двигателя это очень сильный вред. Дефицит не только топлива , но и масла в нем в целом может привести к задирам или выкрашиванию мотыля под игольчатым подшипником. После Краша стингера , я обнаружил что у родного фильтра колотушки оторвало штуцер. Я выточил новый корпус и перенес все потрошки старого фильтра - При этом продув обнаружил что фильтр очень тяжело продувается ( еще до переноса потрохов) ... При переносе я очень тщательно промыл и продул под давлением различными и очень термоядерными очистителями фильтр. Добился более менее легкого продувания ( но все равно не так как у нового). Позавчера заметил на подлетах что мотор потихоньку стал терять режимы и приходилось крутить иглу . Потом моторчик попросил значимого обагощения. Результат на лицо - заилило фильтр . Пришлось отказаться от фильтра колотушки . Поставил просто очень тяжелую колотушку с дополнительным довеском - Довесок сделан так , что внутреннее отверстие после того как одели на кембрик колотушку и натянули довесок надежно фиксирует все препятствуя в полете и во время эксплуатации железякам сползти с кембрика. . ---------------------------------- У трубок которые используются на бензине есть неприятная вещь - в топливе они разбухают и могут начать подсасывать воздух. Поэтому приветствуется применение стяжек и хомутов. Вот такая система с наружными фильтрами для меня оказалась наиболее надежной не дающей сбоев в работе на не одной уже модели. А наружные фильтра если почувствуется хоть малейший намек на загрязненность в поле легко промываются и прочищаются без глобальной разборки модели. |
#35 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Электросталь
1958 дней назад
|
+2
А я сделал вот такой фильтр-заборник топлива, из фильтров топливной аппаратуры автотракторной техники.
|
#36 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+2
Я как понимаю это старый , добрый спек бронзовых шариков.
Фильтр достойный , отделяет пену, воздух, хорошо фильтрует топливо, имеет малое сопротивление при протоке топлива. Хорош именно когда топливо идет с малой скоростью. Но в системе которую я применил как писал можно попасть именно в момент полетов - забьется. Можно как временный вариант продуть его в обратку при заправке и именно этот фильтр в отличии от фетрового легче прочищается. Хороший вариант , тем более что можно собрать из нескольких элементов хорошую и увесистую колобаху - к примеру из трех и среднюю просверлить насквозь. --------------------------- Для заправки можно сделать вставку для заправочного насоса из таких элементов ( опять же дизельная техника ) - Думаю многие кто держал форсунки и особенно БОШ комонрейл узнают - это штуцер форсунки и попутно щелевой фильтр. Его особенность в том что он состоит из пластин между которыми тарированный зазор 5мкм . Но вот зараза в поле обычно грязь и сор попадают не только с топливом в бак - прилипает на заправочный штуцер пух от одуванчиков , пыль на самом штуцере. И как не старайся грязь все равно накапливается в баке. А так хороший у вас вариант.Добавлено спустя 15 минутВообще мелкобензиновая тема очень капризна именно к качеству топливной системы. Моторчики топливо жуют очень мало. Зазоры маленькие в карбе между иглой в жиклере, проходные сечения мизерные. И тут это становится если не проблемой , но темой дизкомфорта. Если метанольный мотор легко пропускает мелкий сор , в край иглу приоткрыл на пару оборотов на работающем двигателе , спустил сор и опять прикрыл и все работает. Тут такое не проходит. Системы точные и прецизионные и не позволяют вольностей которые и не замечал ранее на калилке. |
#37 - 24 июля 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
0
Сегодня я с Эвиком просто улетались.
Была попытка вчера , но ветер и как то жалко бить модель так и не поняв её. Винта который хотел конечно в магазине не нашел и пришлось ставить то что было 13х4 ... Так же небольшой эксперимент по маслам - летал до последнего момента на кастрол АктЭво. Какая то хитрая формула от Кастрола в виде полусинтетики. Мотору впринцыпе нравилось. Решил добадяжить гари и уже на чистой синтетике Кастрол Повер1 райсинг и почувствовал что мотор не сильно то воспрял духом. Стал более тяжело расскручиваться, работать как то не так . Не то что бы явно , но немного хуже по интуитивным ощущениям ... Сегодня я в свете новой обновы решил между делом добадяжить литруху гари , но на касторовом масле... Т.е. у меня получилось что было примерно так 1 литр на АстЭво , 1 литр на Повер и добавил еще литр на касторке.... И моторка повеселел , стал легко крутиться , работать мягче , не мерил темпу и обороты но тут тоже изменения в лучшую сторону. Конечный итог - сейчас Сбача с виса даю полный газ и моделя уходит в вертикаль. Т.е. получился вполне неплохой 3D комплект. Единственное что только сегодня стал прилетываться к модели и есть еще кучка моментов по настройке самого самолета. Ну и всетаки машинки Пилотаж говнецо... люфты скотские и в общем аспекте я пока очень тяжело справляюсь с моделью. Сама моделька летает просто сказочно , нареканий нет. Но вот на посадка - начинаются сюрпризы . Легкое кабрирование , и пр. ... Короче нужна настройка самой модели. А мотору ставлю твердых 5 баллов . Переделал систему питания как писал выбросив фильтр колотушку, нашел в загашнике фильтр отстойник от саитки и всю свою систему перетрусил - и вообще на работу во всех режимах нет нареканий сейчас даже малейших. Ходит за джойстиком, режимчики держит любые устойчиво . За весь день в поле если и было пара чих пыхов и то на первых минутах , пока не выгнало с системы воздух. Но хочу винт 14х4 ... На полном газе и особенно в воздухе ну просто дикие для пилотаги обороты. А как следствие с ростом оборотов растет и скорость модели. Вот 14-й винт как раз даст мне мой любимый вариант скорости. Надеюсь приемники больше глючить не будут , я тоже ( в плане залетываться) и остается только летать и получать удовольствие. ---------------------- Для себя решил что все моторы буду кормить Кастрол АКТЭВО и третья часть масла это касторочка. приехали ко мне на поляну мужики - забыли гарь . Я им дал свою хоть и 20-чную в ДЛЕ55 . Так их моторчик тоже на этой гари запел мягенько и прибавил в мощности .... Нет в природе еще масла для наших моторов лучше касторочки , ну не придумали волшебной формулы такой синтетики которая могла на 100% дать свойства которыми обладает касторка ....... Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 июля 2013 в 20:41)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.