Доброго всем дня!
В выходные, благо тепло и не жарко, мы многократно буксировали новый планер моего друга Фокс от фирмы Валента с размахом 4,5м. Модель полностью композитная, весом 14кг.
Наши верный бипланчик Супер Лази справился с этим весом вообще без напряга и осуществлял взлёт на высоту 300м. за три полных круга. Биплан, управляемый Юрием, после отцепки планера падал вертикально вниз и садился очень аккуратно на полосу.
В эти выходные, которые уже рядом, будем тащить ещё один Фокс, но уже с размахом 5м. Но, он легче предыдущего, т.к. крылья у него из пены и абачи.
Хотели потаскать планера новой Белланкой 3300мм и мотором 112см3, но во время пробного старта у мотора треснула бобышка крепления винта и срезало посадочную шпонку... Биплан выручил...
Немного фоток с того старта.
С немецкого Фридрихсхаффена прямо мимо нас пролетал Цеппелин... Ну, как-же не сфоткать и его.
На левом крыле была установлена камера. Вот видео, на котором очень хорошо видны наши альпийские пейзажи
https://www.youtube.com/watch?v=LXtkth-54_0
Вот так и живём...
Немного про буксировку...
фототчёт
#1 - 19 сентября 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 сентября 2014 в 14:52)
|
#2 - 19 сентября 2014, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Красиво! Я как старый турист-горник не могу равнодушно смотреть на это великолепие пиков, хребтов и вершин...
ЗЫ Альберт, приветствую! Я понимаю, что ты занят всё время, но может найдётся минутка для удовлетворения моего любопытства? О чём я - ты в курсе. В скайпе или в личке. Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 сентября 2014 в 16:03)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.