Никита, а в чем проблема. Встал пораньше, на велик, модель за плечи (как Торопов С.Ю.) и на Малиновские луга... Летай в свое удовольствие, трава прощает многие ошибки. [/quote]
Малиновские луга не просохли ещё. Поеду завтра к Иисакиевскому озеру, там у ПТУ на футбольном поле полечу. А чтоб модель за плечи, делаю штуку как у С. Ю. Т.а . Ещё проблема в том что ещё не умею пускать модель с рук.( могу только когда передатчик на ремешке, но его нет)
Сегодня летал в двух местах. На Малиновских лугах и у ПТУ рядом с озером. На Лугах летал на км. дальше чем Сергей Юрьевич. Есть такая проблема, когда Отец кидает самолет, то он очень сильно просаживается. Хотя газ сильнее среднего, а аккумуляторы в модели заряжены. Иногда я из-за этого не мог взлететь. Я думаю такое поведение самолёта можно объяснить тем, что в передатчике батареики сели до 8 вольт(из 12).Так как на Лугах куча, просто куча мошек и оводов. Я думаю что луга всё таки просохли. А на футбольном поле около ПТУ особо не разгуляешься. Хотел все посадить самолёт в траву, а он как намагниченый летел к асфальтовой беговой дорожке. Прошу помочь мне.
Есть такая проблема, когда Отец кидает самолет, то он очень сильно просаживается. Хотя газ сильнее среднего,
Никита газ полный и не надо сразу вверх...Надо чтобы модель набрала скорость... То что батареи сели (должен сработать индикатор низкого питания) на положение газа ни как не влияет... Усилитель там питается вообще от 5 вольт. Но на 8 вольтах уже летать стремно...ЗАРЯДИ.
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Ники, привет! Вчера, на Малиновских, днём, облетал , для себя, такой же аппарат, как у тебя... И... позорно сбежал от ... слепней, набросившихся на меня... Вывод - летать в этом году придётся только в августе, когда исчезнет весь гнус и если дожди позволят А так, пепелац нормальный, для отдыха и для зачаточников!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 05:34)
Дабы продолжить нашу тему сообщаю что данный аппарат практически неубиваем. Когда во время 13 полета я зарулился, и сам не осозновая что перепутал верх и низ. Тоесть даю ручку от себя и думаю - почему он не летит вверх. Осознал это позно и с 70 метров под прямым углом самолет встретился с планетой. В следствии удара полетели 2 сервы и погнулся конденсатор на регуле так же сломалось основание у хвостовой части и треснула морда, если бы не армированный скотч пришлось бы собирать пазл. Но через 3 дня он снова был готов к полетам и летал очень хорошо. Наверное в честь дня России
Летал в прошлую субботу, в сильный ветер... Когда заходил на посадку ( против ветра ) убрав газ, то самолёт просто сдувало. Но когда я сдвинул стик газа на середину, он практически стоял на месте, и только когда порывы ветра стихали, сдвигался с места. Кстати посадка прошла очень даже успешно.
Никита, проздравляю с первым полётом с камерой! Изначально - полёт "пьяного" ежа, далее всё устаканилось, просто замечательно! Завтра жду тебя в кружке, с отчётом о проделанной работе . Я в это же время был на Малиновских, ромашки "косил" ...
По многочисленным просьбам выкладываю видео. Я обнаружил две ошибки - камеру надо ставить ближе к носу что бы не было вибрации от двигателя и надо наклонить её ниже что бы было меньше неба в кадре
Редактировалось: 11 раз (Последний: 28 июня 2013 в 14:54)
Я ещё раз убедился в то что этот самолет хорош, как для начинающих, так и для профессионалов.Выкосив мотор немного вверх,( уж слишком он был выкошен вниз ) я сделал на нем первые 4 петли. Причем делал я их в пол газа. Но на нем нельзя делать вытянутые и растяжные петли, а надо делать быстрые и маленькие. Просто когда я попытался сделать длинную петлю, он завис в вертикальном положении и вырулить я смог только в 3 метрах от земли.