Проблемы с запуском МК-12В
#21 - 16 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Спасибо. Действительно просто, сразу не сообразил.
|
#22 - 17 января 2014, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
На здоровье.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#23 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Орехово-Зуево
384 дня назад
|
+1
Гриценко Сергей, могу подсказать где достать в подмосковье эфир....
|
#24 - 20 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Подскажи
|
#25 - 3 февраля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Орехово-Зуево
384 дня назад
|
+1
Медхимпром продают любой организации оплата только по безналу минимальная партия 9 л. заказ забирать в г.Рошаль
|
#26 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Моск.обл, Апрелевка
1876 дней назад
|
+2
На днях запускал МК 12в. Опыта много не имею по компрессионным моторам.Запустить от руки не смог.Только стартером. Иглу на 3.5 оборота откручивал. Если меньше шансов нет. Стартером тоже не сразу запускается. Надо поджимать пальцем карбюратор. В момент запуска топлива не хватает. Винт конрпоршня опытным путем. Работает вроде нормально. Топливо из Термика. Народ говорит нужно добавить касторки- 20%мало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2014 в 20:41)
|
#27 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
0
Касторки добавить обязательно - до 30-33 процентов, увеличится компрессия, да и смазка тоже нужна. Трубка питания очень длинная - поэтому движок не "сосёт" нормально топливо, в реальной жизни бак стоит сразу за мотором
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 мая 2014 в 22:12)
Я желаю всем счастья...
|
#28 - 5 мая 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Почему-то видео без звука и оценить работу двигателя не представляется возможным. Но хочу лишь заметить, что увеличивая компрессию всегда прикручивали и иглу, и наоборот. То есть если бы был звук, то при завинчивании контрпоршня , если еще и закрыть иглу можно было бы услышать заметное увеличение оборотов. То есть надо закручивать контрпоршень и иглу "параллельно" и понемногу до тех пор пока обороты наоборот не начнут падать Тогда надо немного отыграть назад. Это будет МАКС. что можно из него "выдавить" И еще. Раньше, когда пионэры только и могли располагать таким моторчиком, они их заводили пальцем без проблем
|
#29 - 6 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Моск.обл, Апрелевка
1876 дней назад
|
+1
Гриценко Сергей: Проверьте настройки своего компьютера-ВИДЕО СО ЗВУКОМ. Все верно,когда закручиваешь контрпоршень обороты растут и убавляешь топливо и наоборот. На видео видно.Почему-то видео без звука Сергей Торопов: Думаю что вы правы. Попробую с максимально короткой трубкой.Трубка питания очень длинная - поэтому движок не "сосёт" нормально топливо Сергей Торопов: А можно ли добавить синтетики 2-х тактной(для газонокасилок)?Касторки добавить обязательно - до 30-33 процентов |
#30 - 6 мая 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+1
Юра МОТОР Новиков: А можно ли добавить синтетики 2-х тактной(для газонокасилок)? Думаю - нет, касторку трудно чем-либо заменить, как бы не "свернулось" топливо. Касторка в аптеке "растёт"... Редактировалось: 4 раза (Последний: 6 мая 2014 в 12:57)
Я желаю всем счастья...
|
#31 - 7 мая 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Орехово-Зуево
384 дня назад
|
0
Юра МОТОР Новиков: я думаю что можно раньше за неимением касторки добавляли даже моторное масло от тепловозов а синтетика говорят уменьшает нагар в камере сгоранияДобавлено спустя 2 минуты. Вместо касторового масла используйте Motul 800 (Ester Line 2T) в соотношении 50/50 с Castrol Vario 2TM-7821)Добавлено спустя 4 минутывзято из темы присадки к двигателямА можно ли добавить синтетики 2-х тактной(для газонокасилок)? |
#32 - 10 мая 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Моск.обл, Апрелевка
1876 дней назад
|
+2
На днях привезли мне новый КМД-2.5. В топливо добавил касторки(в аптеке по 30 мл продают).Мотор хорош. По качеству гораздо лучше МК12. Запускается рукой без проблем. Только пришлось переделать контрвинт и удлинить иглу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2014 в 11:53)
|
#33 - 11 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Москва
984 дня назад
|
0
Юра МОТОР Новиков: С иглой еще могу понять. Если моторчик будет закопотирован- понятное дело, удобнее.Только пришлось переделать контрвинт и удлинить иглу. Но с контриком? Там ключик довольно удобный.Пластик правда хрупковат, но в первых экземплярах был полностью металл. Как правило 1 раз настроил и забыл. Возможно буквально +- 2-3 щелчка в дальнейшем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2014 в 14:51)
|
#34 - 11 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Моск.обл, Апрелевка
1876 дней назад
|
0
Ключик мне не достался. Поэтому просверлил отв.2мм и впаял спицу от зонта. Интересно покрутить контрвинт и посмотреть работу двс на разных режимах. Удавалось сделать довольно низкие холостые. Понятно что в полете с этим двигателем это не нужно,НО ПРОСТО ИНТЕРЕСНО. Пропеллер АПС 8х6.
|
#35 - 11 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
На счет ключика - абсолютно согласен, А на счет 2-3 щелчков- на горячую да, а вот холодный точно палец разрубит при вспышке т.к. при такой компрессии не успеешь убрать его. К сожалению проверено и доказано неоднократно и далеко не одним человеком, точнее не одного, пожалуй, не найдешь , что бы не получал по пальцам.
|
#36 - 11 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Моск.обл, Апрелевка
1876 дней назад
|
0
Гриценко Сергей: Вот у меня пока не разу. В обратку бьет аж пальцы режет при запуске 4-х тактников. А чтобы догоняло винтом такого не было.что бы не получал по пальцам |
#37 - 11 мая 2014, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
0
Гриценко Сергей: Да, по пальцам все получали. Только Питерский "Камод" из коробки отлично заводится холодным на отстроенном режиме просто потдавив "гарь" в карб не брызгая в выпускное окно. При этом никакого удара по пальцам...К сожалению проверено и доказано неоднократно и далеко не одним человеком, точнее не одного, пожалуй, не найдешь , что бы не получал по пальцам. |
#38 - 11 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
+2
Юра МОТОР Новиков: Вот у меня пока не разу. В обратку бьет аж пальцы режет при запуске 4-х тактников. А чтобы догоняло винтом такого не было. Везунчик Вообще-то "Камод" действительно всем моторам мотор- Из всех советских компрессионок самый лучший. Не зря над его разработкой трудились лучшие гонщики СССР Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 мая 2014 в 16:47)
|
#39 - 11 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Моск.обл, Апрелевка
1876 дней назад
|
0
Друзья,подскажите как удалить старую смазку. Впредачу к Камоду достался МК-17 новый ,сколько лет лежал, неизвестно. Провернуть удалось после замачивания несколько дней в керосине. Смазка сильно застыла и ничего ее не берет. Может какие СПЕЦСРЕДСТВА кто посоветует!?
|
#40 - 11 мая 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 15
Моск.обл, Апрелевка
1876 дней назад
|
+1
Роман Мирошин: Ага,закрыл пальцем карб стал проворачивать для подкачки топлива,а он уже вспышки дает. Потом БАЦ по винту и запустился!!!Только Питерский "Камод" из коробки отлично заводится холодным |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.