Привет, дорогие моделисты! Сегодня на развалах своего сарая я нашёл отцовский двигатель МК-12В(По крайней мере на него он очень похож), он весь был залит старым топливом, по этому его мы отмыли в бензине. Затем я и отец собрали всё как было и попробавали его завести.
Сначала мы его просто попытались завести без всяких инструкций. Потом мы почитали инструкцию по данному аппарату и сделали всё как там написано, а именно: 1. Отвернуть иглу карбюратора на 3 оборота против часовой стрелки; 2. отвернуть на 2 оборота стопорный винт поршня; 3. Закрыть впускной канал и прокрутить воздушный винт 3 раза; 4. Провернуть 3 раза воздушный винт; 5. Запустить двигатель. В попытках запуска двигателя ничего не получилось. Топливо использовалось требуемое к этому мотору (правда его сделали около 25 лет назад, но оно было запечатано в бутылке, легко поджигалось).
Прошу помочь разобраться в этой проблеме (если возможно подробно опишите, как запускать компрессионный двигатель, т.к. я ни разу не запускал двигатели ).
Заранее спасибо за полезные советы!
Проблемы с запуском МК-12В
#1 - 21 июля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
+1
|
#2 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+2
Посмотри. Попробуй по аналогии.
Алексей Селин: Топливо использовалось требуемое к этому мотору (правда его сделали около 25 лет назад, но оно было запечатано в бутылке, легко поджигалось). Возможно в этом основная проблема. Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июля 2013 в 07:50)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#3 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+2
Алексей - топливо, однозначно, нужно свежее, эфир за 25 лет испарился, а он как раз смесь воспламеняет, а горит-то - керосин!
Я желаю всем счастья...
|
#4 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Москва
984 дня назад
|
+2
Алексей Селин: Если компрессия есть- то однозначно топливо.Прошу помочь разобраться в этой проблеме Двигатель должен "схватывать"- давать вспышки... Присоединяюсь к вышесказанному. Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июля 2013 в 08:26)
|
#5 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Уфа
2313 дней назад
|
-7
Двигатель надо показать спецу, можно сходить к старым кордовикам. Но ни как не к барбелу и его сыну "алексею сухову" (он же рома, который дурачит, чтоб хоть +1 человечек на форуме зачислался)
Не забаните?
|
#6 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Электросталь
1958 дней назад
|
+9
Что на дизайне учим правила до 28.08, поэтому сюда пришёл потявкать? Может сам слиняешь?
|
#7 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
+4
Александр Николаевич Сорока: Послал в бан еще на 1 месяц мб успокоиться!!!!!!!!Что на дизайне учим правила до 28.08, поэтому сюда пришёл потявкать? Может сам слиняешь? |
#8 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+5
Роман Мирошин: Да бесполезно это. Если мозг сделан из дерьма - это не лечится. Таких надо либо игнорить, либо сразу аккаунт фтопку.Послал в бан еще на 1 месяц мб успокоиться!!!!!!!! К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#9 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Электросталь
1958 дней назад
|
+5
Через месяц,будет тоже самое, только в квадрате. Таким нужен пожизненный ицык с гвоздями(из кино Кинзадза)
|
#10 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+2
Александр Николаевич Сорока: ...эцих... пожизненный ицык с гвоздями К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#11 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Электросталь
1958 дней назад
|
+2
Согласен, НО сути не меняет!
|
#12 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+3
Александр Николаевич Сорока: Эт точно. Только надо бы ужесточить наказание - пожизненный эцих с гвоздями без выкупа... Добавлено спустя 8 минутСогласен, НО сути не меняет! Сергей Торопов: Абсолютно согласен! Как бы плотно не была закрыта ёмкость с топливом - эфир всё равно испаряется. Для хранения эфира и эфиросодержащих жидкостей необходима химпосуда - тёмная и с притёртой пробкой, залитой по контуру парафином или воском. А лучше, чтобы горлышко бутылки поверх пробки было залито сургучом или "замазкой Менделеева" (вроде канифоль с воском, если ничего не путаю). топливо, однозначно, нужно свежее, эфир за 25 лет испарился Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 августа 2013 в 09:13)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#13 - 27 августа 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Орехово-Зуево
384 дня назад
|
+2
топливо однозначно-свежее в Москве продается в Термике.у МК-12 иголку надо открывать больше чем на 3 оборота-какая-то она не такая конус что ли острее из личной практики после длительного хранения могли засориться отверстия в жиклере-просто промывка в бензине не поможет надо обязательно разобрать и продуть при сборке обратить внимание на то чтобы отверстие было параллельно оси футорки и поменять топливные трубки-соединение какое-то "сопливое"-подсоса воздуха не должно быть. Если нет полной уверенности в исправности топливной системы то можно капнуть топлива в камеру сгорания через выхлопные окна и заводить должен подать признаки жизни...А так мотор неплохой для кордового тренеровочного самолета
|
#14 - 21 сентября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
+1
На старом топливе при запуске стартером были хоть какие-то вспышки. Затем купили новое топливо... и вообще ничего, ни вспышек, ничего. Принёс двигатель на авиамоделирование. Сказали топливо, которое мы купили не на керосине, а на дизельное. Короче будем на авиамоделировании пробовать. К тому же я нашёл так же МК-17 и МАРЗ. Так что теперь есть двигатели, правда их бы завести... Добавлено спустя 1 минутуА насчёт старого топлива, то в кружке сказали, что вполне нормальное, можно использовать для старых двигателей.
|
#15 - 21 сентября 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
|
+1
Согласен с мнением, на старом топливе, если оно долго стояло не завестись. Компрессионное топливо на Диэтиловом медицинском эфире,который очень летучий, испаряется со временем даже из под пробки, если пробка не была залита мастикой.
Важно, что бы масло в составе топлива было для однотактных двигателей и лучше, чтобы керосин был осветительный,авиационный керосин плохо влияет на работу моторов моей юности. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2013 в 22:56)
GEARC
|
#16 - 22 сентября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
|
+2
Евгений: Таких двигателей я не знаю Важно, что бы масло в составе топлива было для однотактных двигателей (возможно 2х). В процессе многолетней практики работы с двигателями установилась определенная рецептура топлив, рекомендованных для обкатки, зачетных полетов, полетов на установление рекордов. Ниже приводятся рецепты топлив, предложенные В. и М. Васильченко. Для компрессионных двигателей чаще всего применяются составы (рецепты № 1,6,7,8,9): №1 Масло минеральное МК-8 - 33.3% Эфир этиловый - 33.3% Керосин технический - 33.4% №6 Масло касторовое - 17.5% Эфир этиловый - 20% Керосин технический - 60.5% Амилнитрит - 2% №7 Масло касторовое - 25% Эфир этиловый - 32.5% Масло соляровое - 40% Амилнитрит - 2.5% №8 Масло касторовое - 28.5% Эфир этиловый - 41% Керосин технический - 28.5% Амилнитрит - 2% №9 Масло касторовое - 25% Эфир этиловый - 48% Керосин технический - 25% Амилнитрит - 2% Максимальную мощность можно снять с двигателя, применяя следующие составы топливной смеси (рецепты № 10, 11, 12, 13): №10 Масло касторовое - 8% Масло минеральное МК-8 - 8% Эфир этиловый - 36% Масло соляровое - 45% Амилнитрит - 3% №11 Масло касторовое - 10% Масло минеральное МК-8 - 10% Эфир этиловый - 27% Масло соляровое - 50% Амилнитрит - 3% №12 Масло касторовое - 14% Эфир этиловый - 16% Масло соляровое - 66% Амилнитрит - 4% №13 Масло касторовое - 16% Эфир этиловый - 50% Масло соляровое - 30% Амилнитрит - 4% |
#17 - 22 сентября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 34
Тверь
782 дня назад
|
+1
Евгений: Добавлено спустя 6 минутСогласен с мнением, на старом топливе, если оно долго стояло не завестись. Компрессионное топливо на Диэтиловом медицинском эфире,который очень летучий, испаряется со временем даже из под пробки, если пробка не была залита мастикой. Важно, что бы масло в составе топлива было для, конечно,2-х тактных..... двигателей и лучше, чтобы керосин был осветительный,авиационный керосин плохо влияет на работу моторов моей юности. Алексей Селин: А насчёт старого топлива, то в кружке сказали, что вполне нормальное, можно использовать для старых двигателей. "Леночка,кто тебе такой бутерброд сделал?" Ленока: -"Папа" ...- "Папа, может...". GEARC
|
#18 - 11 января 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
+1
Евгений: Согласен с мнением, на старом топливе, если оно долго стояло не завестись. Компрессионное топливо на Диэтиловом медицинском эфире,который очень летучий, испаряется со временем даже из под пробки, если пробка не была залита мастикой. Важно, что бы масло в составе топлива было для однотактных двигателей и лучше, чтобы керосин был осветительный,авиационный керосин плохо влияет на работу моторов моей юности. На счет эфира - это точно, даже через пару дней если пробка не плотная , то в топливе останется только керосин и масло. А из аптечного пузырька, когда собъешь замазку и вытащишь пробку эфир прямо на глаз улетучивается - пять минут и пузырек пустой. Обычно эфир сразу выливали в масло и размешивали, потом добавляли керосин, и плотно закупоривали. На счет масла:- раньше - в 70-е годы, насколько я помню, никто и не слыхал про масло для двухтактников, тем более про синтетику. Все мацацыклы ездили на МС-20. Для компрессионных и калилок классическое масло - это "олеум рецини" т.е. касторовое масло. Это масло даже Казимир Козлевич из "Золотого теленка" в свою "Антилопу Гну" заливал , как и все автомобилисты на заре автопрома. А масло МС-20 и моделисты применяли, так как касторка продавалась зачастую в пузырьках в которые были засунуты желатиновые ампулки с маслом и выдавливать его из этих ампул было не в кайф. Эти ампулки были лишь оооочень удобны для резиномоторщиков- для смазки "моторов", т.е. резиновых жгутов. Да и навыдавливать масла 100гр для того чтобы смешать его со 100гр эфира - получалось намного дороже чем на любой заправке купить 0,5 литра МС-20. И моторы отлично работали на МС-20 и ресурс был хороший. Помнится, уже студентом сбацал я за пару -тройку вечеров бойцовку и с пацанами мы пошли повоевать . По дороге зашли на заправку купить МС-20, а там оказало, что вот-только последний литр выкачали, почесали мы рэпу и взяли трансмиссионное масло. Зрелище было достойное за самолетов черный дымяра стоял по всему кругу - прямо как подбитый Мессер. Горючка была темно коричневого цвета. А мотор после полета на удивление совсем чистый был. А вот на счет авиационного керосина - это точно для мотора ж..... Как- то на соревнованиях у Краснодарских гонщиков на моторчике вырвало микро-котрпоршень. Оказалось, что мальчик, которого послали за керосином. взял не бытовой керосин в хозмаге, а в аэропорту взял отстой -это не ругательство - это реактивное топливо, которое сливают с самолетов и хранят до конца полета для анализа в случае чего.... Знающие люди потом сказали что так и должно было произойти. Кстати моторчик - то удалось запустить? Там кроме открытой иглы на 2-3 оборота (а иногда и больше) надо капнуть в выхлопные окна пару капель топлива и провернуть винт, чтобы оценить компрессию. которую надо активно работая контрвинтом, регулировать . А эту компрессию надо чуйствовать одним местом - это приходит с опытом , к сожалению через побитые винтом до крови пальцы. Это происходит, когда пережмешь компрессию, и вспышки получаются "сухие" и с выхлопных окон потом выходит густой дымок.Добавлено спустя 4 минутыПочему-то только с четвертого раза отправилось. А то все сбрасывалось и все закрывалось. К стати, а где этот "Термик" в Москве находится, в котором продают топливо. А то я внуку передал самолетик, а сын нигде не может найти эфир |
#19 - 16 января 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Народ, АУ-У-У. Что никто не знает где этот "Термик"?
|
#20 - 16 января 2014, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Гриценко Сергей: Народ, АУ-У-У. Что никто не знает где этот "Термик"? Так не пробовали?: Магазин термик в москве Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 09:45)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.