Привет, всем моделистам! Сегодня я сделаю обзор на KIT от компании "Hobby of Balsa" (Произведено в США). Модель P-51D Мустанг (те кто не знают, это самолёт низкоплан периода ВМВ. Данный набор для постройки модели в 1/10 масштабе под радиоуправление, под электродвигатель:
Комплектующие модели:
1. Инструкция по сборке модели (полностью на английском языке):,, , , , , , , , , ;
2. Чертёж модели в 1/10 масштабе: ;
3. Тяги для соединения сервомашинок с РВ и РН: ;
4. Фонарь кабины прозрачный: ;Добавлено спустя 4 минуты5. Выхлопные трубы прозрачные пластиковые: ;
6. Качалки на рули управления, стойки шасси: ;
7. Бальзовые и фанерные вырезки под лазером: ;
8. Наклейки для создания копийной модели и схема окраски модели (Вид сбоку, снизу, сверху, спереди): .
Детали легко вынимаются, обеспечивая их целостность при нажатии.
Я покупал данную модель в магазине "Столица хобби" за 5000 руб. (Дорогие админитраторы, не сочтите это за рекламу, я просто привёл пример)
Через неделю (если получится) выложу фотографии сборки данного набора.
KIT для постройки P-51D Мустанг
Обзор и нюансы сборки.
#1 - 27 июля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
+2
|
#2 - 3 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
+2
Итак вот и обещанное продолжение описания сборки данного КИТа!) Поскольку я не владею английском языком, то инструкция, которая предлагалась в комплекте с моделей мне оказалась почти бесполезной (исключения составляют фотографии в инструкции), ориентировался на чертежи. Сразу скажу, что опыта потройки KIT-ов у меня никогда не было.
Первым делом поизучал инструкцию и приступил к сборке: сначала надо подрезать деражатели детали, затем аккуратно вытащить их. Потом обдумав некоторое время, я решил что будет лучше, если нервюры хотя бы на половину очистить от угля (который образует лазерная резка). Но моя осторожность меня и подвела: когда я увидел что 1-ая и 2-ая нервюра меньше чем ширина лонжерона, я решил 2-ую нервюру подогнать (раньше да и сейчас я охотно собирал модели-склейки самолётов, танков, пехоты от Звезды, ну и по привычке подумал что это такие же браки), потом, слава Богу, я нашёл эту ошибку ещё до склейки этой нервюры с лонжероном и приклеел правильно (помогло дальнейшее листание инструкции на буржуйском языке).Так же советую сровнять усиление #1,3,4 с соответсвующими нервюрами. Вообщем пока я просто сделал несколько этапов первой страницы инструкции, дальше не пошёл, поскольку родители забради мои клеи на починку своего автомобиля (японский автопром "прекрасно делает машины"). Вот фотографии правого крыла. Через дней пять будет продолжение, ждите!) |
#3 - 3 августа 2013, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+5
Алексей, чтобы ты сразу не "наломал дров" лучше предупредить...
Такая сборка никуда не годится. Для сборки крыла нужно использовать стапель- ровную поверхность. В твоем случае подойдет скажем кусок стекла на столе, а под него можно положить твой чертеж. Либо другая, но однозначно ровная поверхность. Ориентируйся по задней кромке (передней)- крыло должно быть ровным, а не как у тебя... Это тебе не пластиковую модель собрать- где все клеится просто, по готовым посадочным местам. Вообщем я тебе дал тему для размышления... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2013 в 17:52)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#4 - 3 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
+2
Андрей Barbel, действительно криво, я сейчас больше присмотрелся. Стол у меня ровный. Вот такую пищу мне подкинули, прийдёться переваривать))) В дальнейшем постройке модели учту.
|
#5 - 24 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
+1
Продолжение данной темы.
Недавно я продолжил работу над этой моделью американского самолёта. Вот фотографии сборки: А теперь укажу на свои ошибки, чтобы никто их больше не повторил. Во-первых, не жалейте бальзы, которая идёт в комплекте, иначе получите дырки, так же следите за нервюрами, они могут изгибаться (этого не должно быть!) : , если же у вас получились такие "дырки", то не унывайте, возьмите замаску для дерева или же шпаклёвку по дереву и заделайте дырки! Ни в коем случае не заливайте в дырки клей! Во-вторых нет иногда смысла придерживаться инструкции (об этом расскажу в следующем сообщении, так что надеюсь вы подождете). При склейке я использовал клей POXIPOL. Продолжение слелует... |
#6 - 25 августа 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Орехово-Зуево
384 дня назад
|
+3
постарайся при зашивке поверхностей бальзовым шпоном пластины подгонять так,чтобы не было зазора вообще тогда не будет таких ляпов.А если дело не по делу использовать шпаклевку то необходимость в бальзе отпадает и самолет превращается в кирпич...В самом крайнем случае можно в небольшие "дырки" припудрить бальзовыми опилками и капнуть циакрином.Но лучше всего не торопиться а то все получится горбато..а горбатый самолет и летает горбатоДобавлено спустя 17 минутдаже небольшая геометрическая крутка крыла делает самолет из свободнолетящего в непроизвольного бочке-крутящего не помогут даже элероны Так что не торопись и все получится
|
#7 - 25 августа 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
|
+3
Дмитрий Тарасов: Но лучше всего не торопиться а то все получится горбато..а горбатый самолет и летает горбато Золотые слова! |
#8 - 16 сентября 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Орехово-Зуево
384 дня назад
|
+3
Алексей Селин,ждем прдолжения
|
#9 - 17 сентября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
0
Дмитрий Тарасов, этот КИТ я делаю отдельно от авиамоделирования. К тому же начилась учеба, я немного не успеваю. Сначала я должен закончить все модели авиамоделирования (полукопия Ла-7, скоростная кордовая)и тогда продолжим. Иногда я делаю по-немногу. Так что ждите.
Прошу простить. |
#10 - 17 сентября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Орехово-Зуево
384 дня назад
|
0
пробуем сделать детскую скорость-поделись информацией ты мне я тебе.....
|
#11 - 8 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
0
Товарищи моделисты! У меня небольшой застой с этой моделью. Завтра постараюсь вылложить новости, а то уже как-то скучно стало...
И пока я не продолжил делать, хотел спросить каким клеем клеить две части крыла? Заранее спасибо Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 22:19)
|
#12 - 8 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
Алексей Селин: Можно на смоле. А лучшеИ пока я не продолжил делать, хотел спросить каким клеем клеить две части крыла? http://www.shuruping.ru/glue/11286 http://www.shuruping.ru/glue/11291 Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 22:44)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#13 - 8 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
0
Андрей Barbel, у меня как раз парочка этого клея лежит. Сам пользовался, мне понравилось. Ладно у меня сегодня нет этого клея дома он в кружке. Тогда рассказ будет завтра примерно в 22.30 по Москве.
|
#14 - 15 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
0
Товарищи, меня что-то настораживает мое прямое крыло этой модели. По-мойму они все были с изгибом? Или всё-таки были P-51D Mustang с прямым крылом? Прошу помочь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2013 в 13:19)
|
#15 - 15 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
0
Привет, Алексей! Найди оригинальные чертежи,на виде спереди увидишь - есть ли там угол V, скорей всего - есть, без него самолёт - низкоплан - некрасивый и неустойчивый
Я желаю всем счастья...
|
#16 - 15 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
0
Сергей Торопов: я не про это, а про то что передняя кромка крыла прямая или с изгибом...есть ли там угол V |
#17 - 15 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 160
Орехово-Зуево
1204 дня назад
|
+1
|
#18 - 15 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 99
Москва
1458 дней назад
|
+1
|
#19 - 15 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 160
Орехово-Зуево
1204 дня назад
|
0
Странно у нас кордовая копия именно с изгибом.
|
#20 - 15 октября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
0
Есть изгиб, небольшой, видимо профиль корневой утолщёный... для прочности и размещения шасси...
Я желаю всем счастья...
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.