Развитие станков ЧПУ и падение цен на услуги по изготовлению деталей на этих станках, натолкнуло на мысль - А не замахнуться ли на Вильяма нашего Шекспира, т.е. спроектировать, в первую очередь фюзеляж и создать 3D модель. Сам я убежденный 3D-ешник, но отказать в помощи другу, Андрюхе Мирошину, я не мог, да и самому интересно создать, что называется классику. Поэтому предлагаю Вашему вниманию плод наших трудов.
Проектирование самолета F3A. Проба пера.
Разработка самолета класса F3A.
#1 - 25 января 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+5
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 января 2013 в 21:52)
|
#2 - 25 января 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+2
Петр Смолин: Если уж замахнулись- тогда поехали....не замахнуться ли на Вильяма нашего Шекспира Петь- сразу огромное спасибо за создание 3D модели самолета и скажем за сам "Старт"проекта. Думаю реализация в готовое изделие пойдет без помех - цель есть, задача поставлена.... Какое только название придумать данному аппарату. Есть предложение "HUNTER" (охотник).Если будут другие предложения-предлогаем.... Скажу сразу- данная модель будет полностью композитной, размах 2х2 (точные размеры будут позже), с электрической силовой установкой... Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#3 - 26 января 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Москва
984 дня назад
|
0
Да на классную тему Вы замахнулись коллеги.
Особенно интересен вопрос цены в будущем на данную модель, чтобы можно летать современный пилотаж качественно и много, а стоило чтобы это не дорого... Я понял, что в Орехово-Зуево есть у кого поучиться в изготовлении моделей F3A. А если получится достойный (не дорогой , качественный ) продукт в данном сегменте- желающих летать пилотаж только прибавится. Ждем продолжения. Удачи. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2013 в 11:20)
|
#4 - 26 января 2013, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
Алексей Сухов: О цене еще рано говорить, так как самолет пока на "бумаге"... Но для себя решено- однозначно не дороже 1000$ на выходе...Особенно интересен вопрос цены в будущем на данную модель Будем воплощать (стараться) максимально бюджетный электро вариант. Да силовую установку планирую следующую. Двигатель F3A SK3 Competition Series 28 Pole Outrunner Specs.: Turns: 6T Voltage: 10S Lipoly RPM/V: 240kv Motor Poles: 28 Timing: 20-25 degrees Internal resistance: 0.021 Ohm Max Loading: 75A Max Power: 2770W Shaft Diameter: 8mm Shaft Length: 50mm Mounting screw Spacing: 75mm (M4x4) Weight: 590g Регулятор. Jeti Advance 90 Pro Opto Brushless ESC Special Features Advanced Card Programming Cont/Max Amp 90/100A Cells NiMH/NiCD 14-30 cells Cells Li-poly/LiFe 4-10/4-12 cells Voltage 12-42V Programming Fully Programmable Type/Max BEC (A) - Max #Servos/V - Dimensions 65mm x 55mm x 17mm Weight 90g Возможно еще что-то поменяю , но пока решено остановиться на этом. Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 января 2013 в 22:24)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#5 - 26 января 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+2
|
#6 - 27 января 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+2
Оболочка
Объем при толщине 0,5 мм 562 см в кубе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 00:03)
|
#7 - 27 января 2013, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Петь- красота....
Давай только прикинем сразу отверстия в фюзе под трубы крыла и стабилизатора. Под крыло будет 30 мм, для стаба еще не определился. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#8 - 27 января 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+2
|
#9 - 27 января 2013, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
Петь нужны размеры фюза в первую очередь. С понедельника буду заниматься материалом под болван.
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#10 - 27 января 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+1
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 18:50)
|
#11 - 27 января 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Москва
984 дня назад
|
0
Андрей Мирошин: А вариант с ДВС не рассматривали ?(либо возможность установки). Конкретно под бензиновые двигатели например OS-33, MINTOR и т.д... Или это однозначно электровариант. Будем воплощать (стараться) максимально бютжетный электро вариант. |
#12 - 28 января 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+2
Правильной дорогой идёте, партайгеносэ! Пропорции классические, ласкают взор, а за ценой не постоим - пилотаж в массы - конкуренция, однако.
Андрей, Пётр - с почином вас! С уважением, Серж. Я желаю всем счастья...
|
#13 - 28 января 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Сергей Торопов: Спасибо Сергей ! Пилотаж в массы - конкуренция, однако. Андрей, Пётр - с почином вас! Твой неоценимый опыт моделиста и как одного из первых, кто реально начал делать композитные модели в Орехово-Зуево ( вместе c Сергеем Даниловым) нам всегда не помешает... Сергей Торопов: Так учителя были хорошие....Правильной дорогой идёте, партайгеносэ! С уважением, Андрей. Редактировалось: 4 раза (Последний: 28 января 2013 в 18:37)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#14 - 28 января 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
Алексей Сухов,
Алексей Сухов: Или это однозначно электровариант На данном этапе это однозначно электровариант. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#15 - 28 января 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Москва
984 дня назад
|
0
Андрей Мирошин: Понятно На данном этапе это однозначно электровариант. Ждем продолжения. |
#16 - 28 января 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+1
Андрюха, уточни у товарисча, какие расширения файлов ему нужны для работы.
|
#17 - 28 января 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Петр Смолин: Завтра до обеда отзвоню....какие расширения файлов ему нужны для работы. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#18 - 2 февраля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 67
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+3
После критического пересмотра проекта, было принято решение перепроектировать фюзеляж. Хвостовая часть получила поджатие, увеличена высота киля.
|
#19 - 8 февраля 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Москва
984 дня назад
|
0
Андрей, а из какого материала будет мастер модель?
|
#20 - 8 февраля 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Алексей Сухов: Пока точно не определился (много основной работы). У меня вариантов не много, а точнее 2. Это МДФ (переклей слоями) и ППУ модельные блоки- посмотрю, что мне больше подходит... Ждите- результат скоро увидите. Андрей, а из какого материала будет мастер модель? Блоки типа таких.....Правда есть еще кое-какие мысли.... Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 февраля 2013 в 18:10)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.