Андрей, классно выглядет... Я сейчас тоже плотно в этой теме, ты знаешь. Какую развесовку ты планируешь? Я всё-же больше склоняюсь к бипланам. Я видел их в полете и мне кажется в развитии именно в этом классе у них большие перспективы. Я полностью срисовал все размеры биплана у Матта и сфоткал его со всех сторон. В беседе он также мне порекомендовал закладывать модель именно двухкрылую. Сын пробовал летать на трёх различных пилотажках, была такая возможность у нас. Так его субъективное мнение - биплан лучше.
Конечно это ни сколько не оскорбляет твой великолепный труд! Твой самолёт просто обязан летать превосходно. Ведь истина, что красивые модели хорошо летают многократно потверждалась и в моей практике.
УДАЧИ тебе!!
Проектирование самолета F3A. Проба пера.
Разработка самолета класса F3A.
#41 - 3 августа 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2013 в 15:30)
|
#42 - 3 августа 2013, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Альберт Куликов: Спасибо Альберт.Ведь истина, что красивые модели хорошо летают многократно потверждалась и в моей практике. УДАЧИ тебе!! Сегодня приглашал посмотреть Владимира Дивнова (оценить так сказать....) творение. Как никак он очень хороший спец по "болванкам" ( и не только...) Вообщем мастер дает добро. Альберт Куликов: Альберт до такого уровня я еще не дорос. А там посмотрим. В беседе он также мне порекомендовал закладывать модель именно двухкрылую. Сын пробовал летать на трёх различных пилотажках, была такая возможность у нас. Так его субъективное мнение - биплан лучше. Еще раз спасибо, Андрей. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2013 в 15:37)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#43 - 4 августа 2013, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+5
Вечерами (в командировке) были изготовлены обтекатели колес для будующей модели "тапочки"
Мастер модель сделана из строительного пенопласта, с последующем обклеиванием стеклом в 2 слоя. Потом все было вышкуривано и отполировано. Делалось методом холодной формовки без вакуума. Вот результат. Только теперь думаю, какие больше подойдут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2013 в 13:29)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#44 - 4 августа 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
0
Короткие - по-изящней, длинные - по-аэродинамичней. А что - уборка шасси не котируется?
Я желаю всем счастья...
|
#45 - 4 августа 2013, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
Сергей Торопов: А что - уборка шасси не котируется? Про это уже давно забыли... Думаю-оправданно. Нет смысла таскать лишние сервы и ретракты. Да и конструктив усложняется. Хотя вполне реально. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#46 - 4 августа 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+2
Про конструктив - согласен, Данилов на моих глазах мучился, про технологичность тоже, а вот эффектно это, красиво - не отнять, по-настоящему как-то
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2013 в 14:37)
Я желаю всем счастья...
|
#47 - 4 августа 2013, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
Сергей Торопов: а вот эффектно это, красиво - не отнять, по-настоящему как-то Да, с этим не поспоришь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2013 в 14:47)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#48 - 4 августа 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
Нужна не эфективность, а практичность такой модели. Эффективность оставьте для копий, там это оценят...
Красивые "башмачки" получились. Какая у них длина? А колёса сколько в диаметре? Я специально промерял колёса. Средевзвешенный размер 45мм. Взлетают все в основном с асфальта, трение минимально. А в воздухе такое колесо более аэродинамично. К тому-же большие "башмаки" - лишний вес. В этом классе и так всё по миниуму и на пределе. Или я не прав? Тут конечно нужно смотреть какие задачи и цели закладываются в эту модель. Просто полетать или чего-то достичь. Каждый решает сам. Я тоже очень заинтересован в этом классе, т.к. собираюсь сам закладывать для сына модель. Полностью композитную. Поэтому и расссуждаю обо этом вслух. Мне тоже интересно мнение людей, которые "варятся" в этом.... А работа твоя, Андрей, реально красивая. Молодец!!! |
#49 - 4 августа 2013, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
Альберт Куликов: Длина 180 и 170 мм. (там линеечка приложена- можно прикинуть)Какая у них длина? А колёса сколько в диаметре? Колеса 50 мм. Да, красил в матрице с аэрозольного баллончика автоэмалью Mobihel http://www.japanpaint.ru/catalogue/?mobihel За основу длины (да и вообще габаритов и формы 1 варианта) я взял размер от Чешской модели Calipso http://www.pchmodely.cz/modely-kategorie-f3a-calipso-c-73_94.html Просто у меня они были и можно было прикинуть вживую. Но эти обтекатели возможно будут не окончательным вариантом - я просто тренировался. Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 августа 2013 в 20:12)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#50 - 5 августа 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
... пара форм ради тренировки? Снимаю шляпу!
|
#51 - 5 августа 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Альберт Куликов: .. пара форм ради тренировки? Снимаю шляпу! Это не формы, а формочки. Вот "Фюз" это будет форма...Вес только мастер модели получился почти 35 кг. Так что реально нужно быть атлетом... Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#52 - 6 августа 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Сказать сколько весит мой Вако...? Вот уж меня весом мастер-модели ты точно не удивишь... Я только на форму фюзеляжа купил 54кг смолы.
А чего ты сам процесс не выкладываешь? Интересно ведь! Мож чего новое можно подглядеть, опять-же всякие разности пообсуждать... |
#53 - 6 августа 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Альберт Куликов: А чего ты сам процесс не выкладываешь? Интересно ведь! Мож чего новое можно подглядеть, опять-же всякие разности пообсуждать... Выкладывать как делал "тапочки" не вижу смысла. Все делалось на "коленке" и как у Всех. Вообщем ничего нового. Альберт Куликов: Вот это круто.Я только на форму фюзеляжа купил 54кг смолы. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#54 - 11 августа 2013, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+2
Расскажу немного о компанентах которые я использовал для изготовления матриц.
Попорядку. Эпоксидный матричный гелькоут P + Отвердитель EPH 573 Особенности: Черного цвета Жестко-упругий, хорошая пограничная прочность; Хорошие шлифовочные и полировочные свойства; Тиксотропный (не текучий); Изготовлен в вакууме, что оптимальным образом избавляет от пузырьков воздуха и неоднородностей. Отвердитель EPH 573 В бутылке, для эпоксидного гелькоута P. Предыдущее название бренда отвердителя EPH 573 = Bakelite® VE 2723 Быстрый 15-минутный отвердитель для эпоксидного матричного гелькоута P. Подходит для изготовления небольших компонентов или ремонта. Формовочные конструкции получаются с высокопрочными границами и хорошими полирующими свойствами. Гелькоут жестко-упругий, т.е. не хрупкий. Эпоксидная смола L + отвердитель EPH 161 Время жизни смолы 90 мин. Соотношение компонентов - 100 : 25 частей по весу - смола : отвердитель Соотношение компонентов - 100 : 29 частей по объему - смола : отвердитель Отверждение: 24 часа при комнатной температуре, далее горячее постотверждение 15 часов при 60 °C. Максимальная температура тепловой деформации – 140 °C достигается после постотверждения 10 часов при 100 °C. - низкая вязкость - высокая прозрачность - высокая прочность Низкое поверхностное натяжение, хорошая адгезия – идеальны для связывания дерева, металла, пенополистирола и т.д. Могут применяться все традиционные методы обработки, например, ручная формовка, пропитка под давлением и вакуумом, пресс-литье, обмотка и т.д. Разделительный агент PVA Особенности: Обработка в сочетании с воском, как первый грунтовый слой. Применение: Разделительный агент для эпоксидных, винилэфировых и полиэфирных смол для максимальной температуры отверждения 100°C. Разделяющий воск Partall Не содержит силикон. Выдерживает температуру до 50°C. Вот немного фото как изготавливалась матрица фонаря. (есть поэтапное фото- выложу позже) Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#55 - 12 августа 2013, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+5
Разбавлю еще чуть чуть темку.
Внутренний конструктив фюза будет таким. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#56 - 12 августа 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Москва
984 дня назад
|
+1
Красавец !!!
|
#57 - 31 августа 2013, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+5
Так выглядит матрица фонаря еще в "черновом" варианте.
Разделитель (ПВА) еще не отмыт, не обработана нижняя съемная часть... Да приятно работать с хорошими материалами. Все получается на ура. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2013 в 08:30)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#58 - 3 сентября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Киев
2265 дней назад
|
0
Андрей Barbel: Разбавлю еще чуть чуть темку. Внутренний конструктив фюза будет таким. Классно получается! Скажите а на фото фюзеляж какой длинны? (с учетом руля направления...) |
#59 - 4 сентября 2013, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Василий Толвай: Длина с рулем 1880 мм.Скажите а на фото фюзеляж какой длинны? (с учетом руля направления...) Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#60 - 4 сентября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Электросталь
1958 дней назад
|
0
Андрей, а вариант под ДВС будет? Или только трамвайно-тролейбусный?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2013 в 10:25)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.