После долгих поисков смог на матершинном базаре урвать этот моторчик -
Искал именно новый моторчик что бы развернуть горшки выхлопом вниз и карбик получил наиболее корректное положение для установки в экстра подобные капоты.
Сбылось и несколько дней назад я с трепетом расскрывал свою посылку.
Мотор не просто новый а идеально новый - его даже ни разу не провернули - нет ни единой продольной риски и нет пояска трения на поршнях.
Я не утерпел провернул , так как вызвало с начало сомнения геометрия поршней ( казалось что они не имеют конусов ).
Напрасно так подумал , MVVS поршня сделали корректно , так как сразу проявилась потертость после проворота и я обнаружил пристувие корректной геометрии.
Мотор в целом чехи сделали с ошибками и об этом есть топы на юниверси .
Первое карбик - карбик замечательный и имеет 3-и насоса.
1) прокачка и заполнение системы в целом ( резиновый полупрозрачный
гондончик.
2) подкачивающий насос для почирка в виде кнопочки .
3) основной насос при работающем двигателе.
Карб имеет модельную заслонку и специфично модельную в целом конструкцию.
Две иглы - одна основная , мощностных режимов и вторая в заслонке ( сразу и не найдешь так как спрятана резиновой пробочкой) , для коррекции состава на режимах х.хода.
Ну в целом замечательный карбик - но увы не применим в этом моторе.
1) при повороте голов выхлопом вниз - гондончик попадает в зону выхлопного окна.
2) проходное сечение мало и не позволяет мотору выйти на пиковые режимы.
3) Сечения жиклеров , игл и внутренних топливопроводов маленькое и корректно при эксплуатации на бензине , но для метанола увы их не хватает и мотор в пикоквых режимах переобеднен.
4) самое главное - он грамоздк и имеет вес больше чем вальбро классика - 145 грамм.
---------------------------------------------
Дальше мотор имеет тоже критичные недостатки .
1) окно и крепление фланца с домиком клапан выполнено так что один горшок всегда богат , а второй забеднен.
Виной этому коленвал и его средняя проставка - в момент фазы впуска затеняет одну из голов от патока топливной смеси.
Дальше сам домик сделан настолько не продуманно что сечения впуска задавлены.
Еще маленький минус конструкции - центровка половинок картера при сборке только по обоймам подшипника и возможны деформации картера ( время покажит).
--------------------------------------------
Но все решаемо и покупка была предварительно с акцентом что к мотору нужно будет приложить руки для доводки.
-----------------------------------------------------
Карбик будет другой - пока не определился покупной или буду делать свой.
Домик с клапанами будет новый с учетом ошибок.
Сам мотор и его коленвал уже доработаны что позволит максимально устранить эффект не равномерной работы голов.
-----------------------------
Искал именно этот мотор по следующей причине.
Первое объем самый из доступных для эксплуатации на метаноле .
Был подобный у Вебры - но 30см3 - застрелиться , метанол должен был жрать ведрами и там половину веса модели бы занимал топливный бак. Ну и 20см3 это наиболее оптимален для моделей не очень больших размеров - что для меня является критерием.
-------------------------------------
Вот может кто то имеет опыт общения с подобным и что то сможет сказать из своего опыта?