Вот и сбылась мечта.
После долгих поисков смог на матершинном базаре урвать этот моторчик -
Искал именно новый моторчик что бы развернуть горшки выхлопом вниз и карбик получил наиболее корректное положение для установки в экстра подобные капоты.
Сбылось и несколько дней назад я с трепетом расскрывал свою посылку.
Мотор не просто новый а идеально новый - его даже ни разу не провернули - нет ни единой продольной риски и нет пояска трения на поршнях.
Я не утерпел провернул , так как вызвало с начало сомнения геометрия поршней ( казалось что они не имеют конусов ).
Напрасно так подумал , MVVS поршня сделали корректно , так как сразу проявилась потертость после проворота и я обнаружил пристувие корректной геометрии.
Мотор в целом чехи сделали с ошибками и об этом есть топы на юниверси .
Первое карбик - карбик замечательный и имеет 3-и насоса.
1) прокачка и заполнение системы в целом ( резиновый полупрозрачный
гондончик.
2) подкачивающий насос для почирка в виде кнопочки .
3) основной насос при работающем двигателе.
Карб имеет модельную заслонку и специфично модельную в целом конструкцию.
Две иглы - одна основная , мощностных режимов и вторая в заслонке ( сразу и не найдешь так как спрятана резиновой пробочкой) , для коррекции состава на режимах х.хода.
Ну в целом замечательный карбик - но увы не применим в этом моторе.
1) при повороте голов выхлопом вниз - гондончик попадает в зону выхлопного окна.
2) проходное сечение мало и не позволяет мотору выйти на пиковые режимы.
3) Сечения жиклеров , игл и внутренних топливопроводов маленькое и корректно при эксплуатации на бензине , но для метанола увы их не хватает и мотор в пикоквых режимах переобеднен.
4) самое главное - он грамоздк и имеет вес больше чем вальбро классика - 145 грамм.
---------------------------------------------
Дальше мотор имеет тоже критичные недостатки .
1) окно и крепление фланца с домиком клапан выполнено так что один горшок всегда богат , а второй забеднен.
Виной этому коленвал и его средняя проставка - в момент фазы впуска затеняет одну из голов от патока топливной смеси.
Дальше сам домик сделан настолько не продуманно что сечения впуска задавлены.
Еще маленький минус конструкции - центровка половинок картера при сборке только по обоймам подшипника и возможны деформации картера ( время покажит).
--------------------------------------------
Но все решаемо и покупка была предварительно с акцентом что к мотору нужно будет приложить руки для доводки.
-----------------------------------------------------
Карбик будет другой - пока не определился покупной или буду делать свой.
Домик с клапанами будет новый с учетом ошибок.
Сам мотор и его коленвал уже доработаны что позволит максимально устранить эффект не равномерной работы голов.
-----------------------------
Искал именно этот мотор по следующей причине.
Первое объем самый из доступных для эксплуатации на метаноле .
Был подобный у Вебры - но 30см3 - застрелиться , метанол должен был жрать ведрами и там половину веса модели бы занимал топливный бак. Ну и 20см3 это наиболее оптимален для моделей не очень больших размеров - что для меня является критерием.
-------------------------------------
Вот может кто то имеет опыт общения с подобным и что то сможет сказать из своего опыта?
MVVS 1.20 TWIN
А кто пользовал такого зверька?
#1 - 3 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+5
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 мая 2013 в 10:56)
|
#2 - 3 мая 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
ЕвгенийARM: Принимай поздравления.Вот и сбылась мечта. ЕвгенийARM: В свое время сам искал Вебру-30см3, но как-то не сраслось...У знакомого имеется именно такая.Вот может кто то имеет опыт общения с подобным и что то сможет сказать из своего опыта? Видел MVVS 1.20 всего один раз на модели. Да и то не обратил-бы внимание, но ЗВУК "породистый" выдал сразу... Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#3 - 3 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+1
Я стоял перед выбором - купить АСП опозитник. Но сдерживает от покупки самая малость -
все таки увесист движка и главное его мощность не воодушевляет. Начнутся траблы и мучения с выбором оптимальной модели - моторчик больше для копий нежели для получения удовольствия. Из той малой инфы смог найти только две альтернативы этот моторчик и Тартан. Но Таратан с каждым годом реже и реже появляется в продаже и когда появляется к концу торгов денег как всегда не хватает. И таратн всетаки требует модель более крупных размеров его вес в стоке как идет изночально - с пул стартером , магнето и пр. примочками порядка 2кг. Моторчик выпускался давно и его можно облегчить в свете последних доработок - сменить магнето на цифровое зажигание , убрать пулстартер. И возможно вес убавится и значимо. Но увы не получилось пока купить именно с минимальной нароботкой - чаще всего прилично хоженные моторы. Вес этого мотора в родной комплектации тоже не маленький -1200грам. Но его мощность снижает планку требовательности , так как примерно эквивалентен бензиновому 30см3 мотору - Насколько получил инфу он с винтом 20х8 раскручивается до 7800 - 8000 оборотов. Сейчас без родного карба и после опиливания лишнего с средней щеки ( которая и портит продувку мотора) вес мотора 1040грамм. На бензин переводить мотор категорично не буду - много ньюансов на которых мотор мгновенно отдаст богу душу. Максимум возможно искровое зажигание но под метанол. И акцент только на более надежную работу по сравнению с калильным и особенно на переходных режимах. Карбик - тут все не просто пока в моих представлениях. Вальбро - громоздкий и тяжелый и не совсем у меня симпатии к этому карбу. Поэтому скорее всего будет свой карбик с связке с регулятором топлива ОС и помпой перри ( возможно помпа будет своя в задней крышке мотора). Тут правда тоже момент - у меня сдох мой микрофрезер -Проксон MF-70 ... У меня был он переделан под ременную передачу что позволило избавиться от недостатков станка в изночальном виде. Сдох коллекторный двигатель выпалив мне регулятор. На Аллиэкспрес какая то китайская контора продавала приемлемый шпиндель для моего станка мощностью 100ват с контроллером. Заказал , ждал посылку почти три месяца и пришло то после чего я в конец возненавидел китаез. Выслали свосем другой шпиндель на 300ват , который размером почти с мой станок. Сейчас решил вернуться к старой идее по установке модельного БК через модельный регулятор оборотов. Но требуется еще разработать на ардуине контроллер по управлению регулятором оборотов. А где на все взять времени - катастрофа не хватает его. Купить китайский фрезер серии мини - типа корвет или джет . Купил бы если бы не но - мне его некуда ставить. А без фрезера увы никак. Так что пока не скоро смогу пустить дым на этом моторчике. Но главное он есть и просто ждет когда у хозяина свопадет желание возможности. ----------------------------- Модель под этот моторчик . Скорее всего прийдется воспользоваться либо предложением вьетнамцев и купить эту модельку - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBAEE&P=0 Либо альтернативный вариант это этот кит - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ580&P=0 Кит чутка мелковат если делать его 1 к 1 по чертежам. Но изюминка подобных китов в том что его при сборке всегда можно адаптировать по свои нужды. В моем случае это легко увеличить размах до 165см и получить модельку вполне годную для этого мотора. Примерно такие же мысли у меня для ДЛЕ-20 и этот кит . Кит уже куплен, но еще не собирал. Поэтому я представляю потенциал набора имея его на руках. Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 мая 2013 в 17:33)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.