Начало тёрок по этому девайсу, здесь http://forum.rcdesign.ru/f5/thread321288.html
Мной приобретён данный моторчик и опробован пока на стенде. Работает чертяка и ещё как работает!!!
Малыш бензиновый- Норвел!
7,5 кубиков!
#1 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Электросталь
1958 дней назад
|
+1
|
#2 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
|
+1
Александр Николаевич Сорока: Александр, на какой "гари" работает???Работает чертяка и ещё как работает!!! А то я что-то не догоняю.... |
#3 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Электросталь
1958 дней назад
|
+3
92 бензин + 14-15% технической касторки! И машем досвидание, нитрометиловому топливу!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 июля 2013 в 12:44)
|
#4 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+1
То что моторчик замечательный даже и сомнений не возникает.
Я подался искушению не только из-за жабитости на гарь ( но это не последняя тема в семейном бюджете). Полистав отзывы на то как моторчик работает ( я пока только нашел инфу про 40-ку (6,5см3)) у меня появилось настойчивое желание попробовать конверсию этого мотора - http://rc-dom.ru/forum/thread53.html. Как отзываются моторы имеют больший крутящийся момент чем калилки. Но самое для меня положительное - в отличии от искрового зажигания в этом варианте мотор может работать на топливе с достаточным количеством масла. Мввс имеет втулки в шатуне , гладкую ( без колец ) пару и ему только во благо для здоровья топливо с большим содержанием масла. Кормить 20-ик метанолом - это действительно очень больно. Плюс таскать огромный бак ( наверное ему на 10-15минут потребовалось бы не менее пол литра. Переделку под искру я отмел изначально с планов - я боялся что на 6-7% масла мотору будет плохо и очень быстро. Больше не получится так как свеча начнет забиваться коксом. Плюс вес зажигалки и пр. А вот такой вариант просто ляпота. Зажигалок нет ... Бак 20-ки емкостью 260 грамм жуют примерно 20 минут - я получу очень легкий и бюджетный вариант своего твинчика. Есть некоторые опасения - но о них пока не берусь рассуждать -- первым пойдет МДС-10 для посмотреть на тему моих опасений. Но и приятное с полезным - появится моторчик для активного отдыха, мелкий компактный и главное не напряжный в финансовом плане по гари - когда приедит моя 40-вочка.. ------------------------------------------------------ Александр вы опустили только пару моментов - Расход гари вашего мотора ( мои десятики умаешься излетывать бак на 190 грамм ). И на каких винтах и что смог расскрутить моторчик. Я понимаю что обкатка и пр. , но даже в этом варианте интересно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2013 в 19:13)
|
#5 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
|
+1
ЕвгенийARM: То что моторчик замечательный даже и сомнений не возникает. Опять не догоняю, в чем прикол... Работает на 92 без зажигалки.... Но не может-же, что достаточно только "разжать" и вкрутить "волшебную" свечу. |
#6 - 22 июля 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Красноярск
1352 дня назад
|
+1
Но не может-же И были не голословные основания. В далеких 80-х мы проводили эксперимент на бензине с радугой 10. Прикол в том что мотор практически крутил одинаково - но работал пока подключен накал. Стоило накал снять моторчик глох. Дальше он очень сильно грелся , до клина в гильзе. Поэтому я на появление сообщений на юниверси и видел пару продаж на Ебей просто пролистал дальше. Но в один из дней моих тереок с Эвиком и общении на юниверси ( мне попался карб с браком) , мне в ПМ постучался дядька ( русский эмигрант, а может и уже коренной русский американец , я не знаю ) на тему Норвела. Он летал до этого на метаноле и заинтриговался версией на бензине. И его купленный моторчик действительно работал практически не уступая метанольному. Это был мой первый шок - почему он работает , ведь не получалось. ----------------------------- Ответ лежит в свече ... Простые свечи работают не только от постоянной температуры в камере , но от того что спираль катализатор но только для метанола. Свеча турбо хотьи тоже платиновая , но держит температуру расскаленной спирали лучше позволяя работать на бензине без подкала. Почему - х.з.. Но именно Свечи Турбо позволяют работать моторчику. ------------------- Насчет камеры и отличия объема - я не знаю. Я не стал пытать автора мотора на эту тему, а решил поступить по честному - отблагодарить труд и знания автора и получив моторчик сравнить самому разницу . -------------------- Тема - грелась радуга .. Норвел это одно - у него алюминиевый моноблок. А вот цветная пара тут другое. Но Эво-10 работает . Там правда ( пока со слов производителя) пошли тоже на хитрости. Вот после того как доедит мой моторчик и будет тема для экспериментов. Одно скажу - оно работает. А насколько реально вам запустить любой мотор - ???????? Новая голова и главное новый карб. Метанольные карбы работать будут на бензине , но вот регулировка мотора будет очень тяжелая. Вам прийдется менять и сечения жиклера и учитывая что воздуха нужно больше подобрать проходное сечение воздушного канала.Добавлено спустя 8 минутЕще прикол - мотору пофиг какой бенз - 92 или 100. Он жует все. Что дает большую мощность - пока не знаю. Будет ли работать на 80-м , я даже и не буду пытаться это проверить - расход бензина просто мизер чтоб заниматься таким извращением. Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 июля 2013 в 20:04)
|
#7 - 23 июля 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
0
Александр Николаевич Сорока, посмотрим как он будет в эксплуатации.
а как мотор по тяги в статике не мерили? |
#8 - 23 июля 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 58
Электросталь
1958 дней назад
|
0
Статику не мерял, так как пока нет нужной турбо свечи Р3(very hot). Как только приобрету, будут и данные с замерами. По эксплуатации, такой же мотор, но 0,40 у американца уже отлетал 30 часов, на одной свече и пока проблем как он пишет, нет никаких. Сейчас срочно подбирается под этот моторчик самолёт. Лётная эксплуатация покажет.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.