Slow Poke Sport 40 - идеальный самолёт на каждый день.

Постройка и рекомендации
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Уважаемые коллеги по ремеслу!

Я долго молчал по поводу этой модели, но всё-же какое-то чувство подтолкнуло меня написать о таком прекрасном самолёте как Slow Poke. Лично я знаком с этой моделью уже много лет, видимо с того самого момента, когда, ещё живя в Чехии купил себе это кит от американской фирмы GREAT PLANES . Не скажу, что я был восхищён качеством самого кита, но я был просто в восторге от того, что из него собралось. К сожалению, у меня не осталось снимков того самого первого самолёта, хотя он этого конечно-же заслуживал. Налетавшись в волю я начал по-немногу кое-что менять и изменять. В итоге родился очень хороший самолёт, который я уже 17(!!!) раз копировал у нас в клубе... Потом мне надоело "строгать" его в ручную и мой друг помог сделать файлы для его нарезки.
Этот самолёт подходит как учебная парта для всех категорий пилотов. Он самостоятельно летает, если ему не мешать конечно!. Он делает практически весь пилотаж, конечно в руках умелых пилотов. Он прощает ошибки в пилотировании начинающим. Скорость его полёта в огромном диапазоне скоростей, а посадочная вообще "пешком". Рекомендованный мотор 6,5см3 позволит вам летать очень медленно и с натягом делать кое-какие фигуры, маловат он конечно. Я сразу рекомендую вам поставить туда мотор 10см3, лучше 4-х тактный. Тогда вы получите прекрасного партнёра для интенсивного пилотажа.
Я делал такой самолёт для моего сына, которому тогда было 5 лет и он прекрасно летал с ним несколько сезонов. Вот такой он у нас был...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Почему был спросите вы? Он и сейчас лежит в ожидании ремонта. По причине отказа РСМ приёмника самолёт выдержал классическую "морковку" с высоты метров 50. Я хотел сжечь его, но Юрий упросил оставить его, клятвенно пообещав когда нибудь восстановить его. Он очень любил его!
Для тех , кого заинтересовал этот самолёт я готов дать мои рекомендации в постройке и запуске.
Здесь ссылки на него:

http://www.greatplanes.com/discontinued/gpma0492.html
http://manuals.hobbico.com/gpm/gpma0492-manual-v1_1.pdf

Файлы для нарезки:

http://www.hddfiles.ru/download/29083/
http://www.hddfiles.ru/download/29084/

Мануал, кому лень качать...

http://www.hddfiles.ru/download/29085/

Добавлю ещё вот что... Скоро, очень скоро я буду собирать такой самолётик, а может и пару сразу для нового шоу. Размах будет 3000мм и мотор 100 или 120см3. Чертежи уже в работе... Во будет убойная штука в воздухе, во повеселимся...с дымом, с конфетами и прочими атрибутами для публики.

ПОСТРОЙТЕ - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2014 в 18:10)
Посетитель
С.Ю.Т.
Награда
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
Этот самолёт напоминает Типси Ниппер, Саша Кустарёв делал модель копию, в начале ?0х, красивый моноплан, с широким крылом, тоже летал убойно, на корде, правда...
Я желаю всем счастья...
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Привет Сергей!
Я помню этот самолёт...Вроде из него даже пытались радиоуправляемый сделать..
Если кого интересует оригинальный набор, то можете найти его на сайте Фирмы Симпроп в Германии. Эта фирма дистрибьютор Грейт Плайнс в Европе.
Оригинальный чертеж из этого набора я передал, как и обещал, Никите. Можете откопировать.. Вообще-то в самом мануале он тоже есть масштабированный где-то на последних страницах. Кстати, я когда-то не имея оригинального чертежа сам расчерчивал его с этого мануала. Могу с полной ответственностью сказать, что чертёж полностью соответствует оригинальному самолёту из коробки.
Я попытаюсь найти видео наших первых полётов, может удастся...если порыться в дебрях наших хардов.
Постройка отнимает очень мало времени. Если работать пару чкасов вечером, то за неделю будет готова сборка. Он очень продуман и прост.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 01:44)
Посетитель
Никита Синчинов
Награда
Сообщений: 160
Орехово-Зуево
1204 дня назад
Сергей Торопов:

Этот самолёт напоминает Типси Ниппер, Саша Кустарёв делал модель копию, в начале ?0х, красивый моноплан, с широким крылом, тоже летал убойно, на корде, правда...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Этот? smile
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Это не тот самолёт...
Посетитель
С.Ю.Т.
Награда
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
Совсем не тот...
Я желаю всем счастья...
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Был самолёт Tipsy Junior, я вспомнил...
https://www.google.at/search?q=tipsy+junior&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=WfvWUujUJMHPtAberoGYDw&sqi=2&ved=0CDAQsAQ&biw=1680&bih=920
Посетитель
С.Ю.Т.
Награда
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
Выходит - в Моделярже ошибка была - всё таки это был Джуниор, он низкоплан, Ниппер - среднеплан, уже Так не смотрится. А Никита - молодец, всё равно!
Конкретно - вот этот рисунок, с надписью Тит - хрен полетит, так Кустарик говаривал:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я желаю всем счастья...
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Сергей! А что с сейчас Кустарёвым, Мишиным, Борисовым? Чиркни пару слов, если сочтёшь возможным...Тоже ведь классные моделисты были...
Посетитель
С.Ю.Т.
Награда
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
Почему были? Все живы и здоровы - Кустарёв на Данилова "батрачит", скрипя зубами, Борисов ушёл из этой компании, домА строит, с братом, а Мишин - главный инженер на бывшей Прибор-детали, свой автожир построил, Апельсина в камикадзе зовёт look
Я желаю всем счастья...
Администратор
Роман Мирошин
Награда
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
чем то они похожи с
Альберт Куликов:
Slow Poke
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Нет, Рома, они абсолютно не могут быть похожими!! Разве что только внешне...Этот самолёт на видео из серии "мультяшных" моделей из депрона с электротягой. Совсем другая история!!!
Я-же предложил НАСТОЯЩИЙ самолёт...
Посетитель
Дмитрий Тарасов
100 сообщений на форуме
Сообщений: 152
Орехово-Зуево
384 дня назад
Никита собирается строить эту модель Для изготовления нервюр я ему предложил вместо 3 мм. бальзы использовать переклей из двух 1,5 мм. с прослойкой из потолочной плитки-своего рода сендвичи,прирост веса минимальный зато жесткость ломовая. Требуется совет знатоков-стоит так делать или нетДобавлено спустя 1 минутус приходом Никиты к нам пришла зима.....
Администратор
Сергей Нохрин
Награда
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
Дмитрий Тарасов:
Требуется совет знатоков-стоит так делать или нет
Тут ведь как? Если есть хорошие показатели при минимальных потерях (вес, прочность) или даже без потерь, то какие могут быть советы знатоков? Если нашли подходящий вариант, то вперёд - дерзайте! И да пребудет с вами сила, аминь. smile

Это из той же "оперы" как я когда то выбирал себе машину - читал отзывы о конкретной модели: кто то хает - ну просто говном обливает, кто то в восторге: не машина - золото! В общем, разрывался на части (потом, кстати, та же история была с ноутбуком, но это уже другая история, хотя и похожая. smile ). В результате мне один товарищ посоветовал: тебе нравится эта машина (ноутбук)? Так бери и не обращай внимания ни на какие отзывы! И я так и сделал. И сделал правильно! dance

Так и здесь - прочность "бутерброда" устраивает? Вес устраивает? Технология доступна? Так делайте - не спрашивайте никого! В добрый путь! smile
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
Сергей Нохрин:
Так и здесь - прочность "бутерброда" устраивает? Вес устраивает? Технология доступна? Так делайте - не спрашивайте никого! В добрый путь!
Все правильно сказано.
Есть куча вариантов как сделать данное крыло.
Никита- дерзай. joke
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
Никита Синчинов
Награда
Сообщений: 160
Орехово-Зуево
1204 дня назад
Я думаю так - сделать сначала одно крыло с "бутербродными" нервюрами, а позже изготовить тоже крыло, но уже точно по чертежу. Думаю это будет более оптимально так как я ещё не опытный пилот. v
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Послушайте, уважаемая публика!!! Вот именно здесь НИЧЕГО улучшать и модернизировать не надо!!!!! Уже проверено годами и сотнями полётов. Для нервюр нужна плотная бальза и её необходимо только облегчить, как и у оригинала. Рейки для лонжеронов тоже из твёрдой но не тяжёлой бальзы. Лобики из двойки оптимально.
Делайте всё по технологии - И ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИРОВАНО ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!!!

Любая модернизация или улучшение необходимы для чего-то...Конкретно - для чего ваш "бутерброрд"??? Для головной боли или времени много??
Администратор
Андрей Barbel
Награда
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
Альберт Куликов:
Конкретно - для чего ваш "бутерброрд"??? Для головной боли или времени много??
Думаю проще- нет под рукой необходимой бальзы. smile
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Ну, что тут сказать...А что её совсем нет или ехать некуда за ней? Я далёк от этих проблем, потому и спрашиваю...
В своё время мы пилили липовый шпон, а толщину бальзы уменьшали вдвое. В данном случае, коль нервюры облегчаются, то можно их сделать из липового шпона 2,5 - 3мм и также облегчить.
Я ведь дал файлы для резки...В чём запарка? Ведь можно просто заказать и получить через пару дней..На худой конец вырежьте всё из тополевой фанеры. её удельный вес примерно такой-же как и твёрдой бальзы.
Посетитель
Никита Синчинов
Награда
Сообщений: 160
Орехово-Зуево
1204 дня назад
Альберт Куликов:

Ну, что тут сказать...А что её совсем нет или ехать некуда за ней? Я далёк от этих проблем, потому и спрашиваю...
В своё время мы пилили липовый шпон, а толщину бальзы уменьшали вдвое. В данном случае, коль нервюры облегчаются, то можно их сделать из липового шпона 2,5 - 3мм и также облегчить.
Я ведь дал файлы для резки...В чём запарка? Ведь можно просто заказать и получить через пару дней..На худой конец вырежьте всё из тополевой фанеры. её удельный вес примерно такой-же как и твёрдой бальзы.

Я лично всю бальзу буду заказывать и проблем лично для меня нет. А с вопросом про нервюры я решил делать всё по чертежу.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.