Velox Revolution II 2,2м от Orion
#61 - 17 июня 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
Спасибо за ответы... Нет, Сергей, угля там нет вообще. Я про модель Фанки написал, с ней такие фокусы происходят. Я не понимаю, почему это может происходить. Сегодня я возьму пару других приёмников Футаба 6014 и 6008, оба рабочие и проверенные. Хочу забиндить их и попробовать подлетнуть. Сразу будет видно что и как. Я написал об этом на Роббе. Они ответили сразу и попросили сделать такой эксперимент. Написали, что если с другими приёмниками такого не произойдёт, то мой им нужно будет вернуть для замены. Вот так вот...Пошёл всё переставлять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 11:44)
|
#62 - 17 июня 2014, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+1
Японцы ответили. Правда пока никакой конкретики, но и не послали подальше. Спросили: "мы очень сожалеем, что так получилось. А бракованная только одна серва или две из тех, что вы покупали?". Ответил им честно, всё как на духу. Жду ответа. Думаю, есть шанс получить замену.
Тем временем, решил прикинуть взлётный вес самолёта. С полным баком (0,5л) взлётный вес получается 7500гр. Немало, но, думаю, нормально всё должно быть... К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#63 - 17 июня 2014, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Сейчас всё перевзвесил и пересчитал. Без округлений. Взлётный вес получается порядка 7340гр. Не намного, но всё же меньше.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#64 - 18 июня 2014, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+2
Японцы ответили. Они согласились, что серва была бракованная и сказали, что незамедлительно вышлют замену. Вежливо, при этом, попросив уничтожить сдохшую серву и прислать им фотку. Что же, резонное пожелание и, учитывая отзывчивость японцев, я сделал даже больше - я снял процесс убийства на видео:
Хотел сохранить моторчик, но не получилось. Фиг с ним. Зато полностью сохранил металлический корпус и новенький редуктор сервы - пригодится на всяк случай Вот, как то так. Продавцу респект за столь корректное отношение к клиентуре! Мне сразу понравился этот инет-магазин - посылку прислали за 5 дней ЕМСом и при этом лишнего не взяли - довольно недорого обошлась доставка. Отправили быстро, упаковали качественно. А теперь ещё и гарантийная замена. Респект! К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#65 - 24 июня 2014, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+2
Точность - вежливость королей! Серва доставлена прямо в руки.
И снова - пять дней! Пунктуальность японцев и ЕМС радует. . Теперь ставить серву на место, настраивать и ждать дня с подходящей погодой для выезда в поле. Тем временем неплохо бы ещё придумать как транспортировать самолёт на это самое поле... Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2014 в 13:51)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#66 - 28 июня 2014, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+1
Усё! Аппарат готов к первому выезду в поле!
Теперь остаётся только дождаться подходящих для этого условий - свободное время, погода, зарплата... К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#67 - 28 июня 2014, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
+2
жду видео или фото с облета!!!!
|
#68 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
Поздравляю с завершением работ! Позволю такой маленький советик... У всех моделей подобной конструкции. а именно крепление длинного фонаря кабины к фюзеляжу очень сильная вибрация и большой шум из-за этого, как-бы вы не старались затянуть болты крепежа. Проблема решается очень просто. В магазине канцелярских товаров (даже ещё и название не забыл!!) продаётся в пакетиках специальная самоклеещаеся ворсистая такая бумага, толщиной около 1мм. Её назначение - уплотнять выдвижные ящики стола, чтоб не хлопали во время закрытия. Длина у неё разная от 20см до 30см. Так вот из такого кусочка этой самой бумаги нарезаете ленты шириной примерно 8-10мм. Из приклеиваете по всему периметру крепежа. После установки фонаря кабины и затяжки плотность соединения гарантирована. Шум и вибрация исчезнут вовсе. аналогичным образом можете поступить со всеми присоединяемыми частями. Внутри капота также лучше приклеить специальные шумопоглащающие маты. Они также продаются листами 300х300мм, толщиной 10мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2014 в 00:07)
|
#69 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Спасибо за совет, при случае заеду - куплю такую бумагу. Капоту тоже потом сделаю шумоизоляцию, а пока, первые вылеты буду делать без капота.
Альберт Куликов: А где такие продаются?...шумопоглащающие маты. Они также продаются листами 300х300мм, толщиной 10мм. К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#70 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
Привет Сергей!
Посмотри вот тут: http://www.mtm-maibom.de/shop/l%C3%A4rmreduzierung/ Этот материал называется здесь "флитц". |
#71 - 31 июля 2014, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Лето в этом году ваще пипец какой то - холодно и непрекращающиеся дожди. Такое ощущение, что даже асфальт раскис в грязь. Сейчас всё есть для того чтобы поехать летать - денег дали, отпуск, машина в порядке. Так нет же - погода с ума сходит. Вокруг народ от жары дохнет, а у наших соседей сверху кран течёт и нас заливает непрерывно. Блин!!!....
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#72 - 1 августа 2014, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
0
Сергей Нохрин: да а у нас жара +33Лето в этом году ваще пипец какой то - холодно и непрекращающиеся дожди. Такое ощущение, что даже асфальт раскис в грязь. Сейчас всё есть для того чтобы поехать летать - денег дали, отпуск, машина в порядке. Так нет же - погода с ума сходит. Вокруг народ от жары дохнет, а у наших соседей сверху кран течёт и нас заливает непрерывно. Блин!!!.... |
#73 - 1 августа 2014, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Вот я и говорю - вокруг нас люди с жары изнывают, а у нас уже полтора месяца льёт и +12...15 за бортом с редкими потеплениями до +22 на один день. Пипец, блин.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#74 - 1 августа 2014, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Сергей Нохрин: На Урале тоже самое...(только вчера прилетел- дубак).у нас уже полтора месяца льёт и +12...15 за бортом с редкими потеплениями до +22 на один день. Пипец, блин. Но такого количества грибов- даже старожилы не помнят. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#75 - 1 августа 2014, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Так а я где? Как раз на Урале ))) Ну, если быть совсем точным, то в приуралье - на западных отрогах Южного Урала.
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#76 - 1 августа 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
Так и у нас пару месяцев льёт, правда плюс 22-27 градусов. Подтопило многие места... Летать толком нельзя, из- за погоды уже пара шоу сорвалось...Увы! Но, как там в классике -"У природы нет плохой погоды..." Нет возможности полетать, за то есть возможность поработать!! Везде свои плюсы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2014 в 16:22)
|
#77 - 1 августа 2014, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Альберт Куликов: Это верно. С маленьким уточнением - у меня уже третий сезон идёт мимо... За три года от силы пять-шесть вылетов по несколько минут. В этом году надеялся оторваться по полной. Оторвался, блин... Правда, впереди ещё август, сентябрь и часть октября (сухая)... Так что мож ещё и оторвусь. -"У природы нет плохой погоды..." Нет возможности полетать, за то есть возможность поработать!! Везде свои плюсы. К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#78 - 2 августа 2014, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+1
Намешал литр горючки 1:40. Жду подходящего момента для облёта самолёта...
Полагаю, произойдёт это в ближайшие дни. К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#79 - 5 августа 2014, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Наконец то паззлы начинают складываться в картинку. Облёт самолёта планировался на май-июнь, но не состоялся до сих пор. И тому есть веские причины. Главная - с февраля месяца и до последних дней нам выплачивали зарплату мелкими кусочками и нестабильно за что большое спасибо Роснефти и господину Обаме. Ситуация была настолько паршивая, что не было реальной возможности купить полис ОСАГО, который закончил своё действие ещё в феврале. На работу ещё как то ездил аккуратно и проверенной партизанской тропой на которой посты ГИБДД бывают раз в пять лет, а вот поехать на полёты с самолётом на крыше, сами понимаете, равносильно размахиванию красной тряпкой перед мордой бешеного быка - первый же мент прицепился бы... Затем приподнесла сюрприз погода - весь июль за бортом резвился настоящий октябрь - с затяжными дождями, сильным ветром и температурой не выше +12°С. Пришёл отпуск. Правда, денег по прежнему не было и погода не радовала. Всё это густо приправлялось прочими мелкими и не очень проблемами. Вообще, надо сказать, год у меня выдался какой то феерически сумасшедший - давно такого не было. Но вот, наконец то четыре дня назад дали зарплату за один месяц и отпускные. Но тут новая "напасть" (в хорошем смысле этого слова) - мой старший поступил в универ!!! Поступил красиво - в первом потоке, в середине списка, на желаемую специальность на бюджетной основе!!! Кстати, принимаются поздравления: сыну - с поступлением, мне с тем, что не придётся платить 120 круб. в год за платное обучение! Пока не было ясности с поступлением, мы решили в этом году не ездить на традиционный выезд с семьёй на природу в отпуск. Откровенно говоря, мы ждали поступления во втором потоке. Но раз всё свершилось так красиво и во время, решили всё же поехать - за всё лето не могли вырваться за город ни разу, надо зарядиться позитивом до следующего лета. Завтра отчаливаем. Однако теперь, по крайней мере всё встаёт на свои места - и бабки, и время, и погода наконец то налаживается, и документы на машину все сделал и вообще всё начинает входить в струю. Поэтому решено назначить точную дату облёта самолёта (если бабай не испортит прогноз и я не обожрусь шашлыками и рыбой на реке ). И это будет 14 августа - следующий четверг. 15, 16, 17 тоже обещается быть прекрасная погода, но там мы, скорее всего, поедем на дачу к родителям - поздравлять сына на семейном сходе. Всё таки согласитесь - так поступить в универ в наше время при конкурсе 5 человек на место - дорогого стОит. Но, может быть и не на все три дня уедем, тогда и в эти дни буду летать, если при облёте не разобью самолёт. На первый полёт поеду, скорее всего один - всё таки это интимное мероприятие - облёт нового самолёта. Тем более для меня ибо это мой первый ББС да ещё в таком размере. И если количество посадок не будет меньше количества взлётов, то следующие полёты будут уже в компании с друзьями - будет кому поснимать.
Вот, как то так. К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#80 - 14 августа 2014, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
+1
Ну что... "облёт" состоялся. Правда это больше был "объезд", нежели облёт. В общем, всё по порядку. Погрузился во дворе на верхний багажник, удовлетворил любопытство соседей, поехал. Приехал, сфоткался на память (и как оказалось не напрасно ), собрал, заправил, помудохался с запуском, запустил.
Не очень понравилось как работает мотор. Но, вроде работал устойчиво и то хорошо. Погазовал на земле, померял цифровым безменом тягу - 9200гр. с винтом 22х10 при 6000 об/мин (больше не развивает). Вполне, учитывая взлётный вес 7300гр. Ещё погазовал туда/сюда, померял пирометром температуру горшка через отверстие воздухозаборника - около 100°С. Наверное многовато, хотя, это же не в полёте - обдува хорошего нет. В какой то момент при резкой даче газа мотор стал спотыкаться при наборе оборотов, а потом и совсем заглох при очередном быстром движении стика в гору. После этого задолбался его заводить. Но завёл таки снова, слегка подрегулировав иглы карба. Решил покататься по полю для начала - почувствовать модель в движении, хотя бы и на земле. Взлетать я не планировал, даже крышку фюза с фонарём не надел... И вот тут всё и произошло. Сделал по поляне небольшой круг, пошёл на второй и решил немного (!!!) добавить газку. А, надо сказать, кривая газа у меня настроена с отрицательной экспонентой. То есть в начале движения стика обороты набираются плавно и только во второй половине хода приращение идёт активно. Я и подумал, что чуть-чуть газку не повредит... Ага, ага, не повредит... Самолёт, действительно, побежал резвее, но скорость не была похожа на взлётную. Видимо самолёт об этом не знал и в какой то момент, слегка подпрыгнув на бугорке, бодренько так поднялся метра на полтора... Я не ожидал такого поворота дела и с перепуга убрал газ. Мне бы добавить и пойти на круг и сесть нормально, а я вот оплошал. Ну, а дальше всё просто - скорость небольшая, газ убран и самолёт парашютирует (именно так, а не падает, что мне весьма понравилось!) на землю. И всё бы ничего, но, как и было написано во многих форумах, именно у этого КИТа (не конкретно моего, а вообще) весьма слабая конструкция площадки под стойку шасси . В общем, стойку выломало. Правда аккуратно. Слегка поцарапало краску на капоте и в одном месте на фюзе есть пара коротеньких порезов плёнки. В целом, ничего катастрофичного - всё ремонтируется за день-два с учётом времени высыхания эпоксидки. Никаких критичных повреждений - самоль выглядит как новый. В целом, я даже рад, что так получилось. Ибо если бы стойку вырвало бы на нормальной скорости при штатной посадке, то там могло гораздо больше дров наломать. А так, теперь есть повод хорошенько усилить этот узел. И не просто усилить, а усилить с учётом распределения нагрузок на фюзеляж. Чтобы ударные нагрузки на стойку при взлётах/посадках гасились не в локальном месте, а равномерно распределялись бы по боковинам и днищу фюза. Усиливать буду берёзовой фанерой. Грамм 100...150 это нагонит, ну да и хрен с ними - летучести, суда по всему, у самолёта хоть лопатой отгребай. Вот, как то так. Пара коротеньких роликов будет позже. Энтузиазма добавилось ибо даже прокатиться по поляне на этом самолёте мне доставило офигенное удовольствие. А уж момент подлёта, если бы это не было неожиданностью, вообще впрыснул столько адреналина, что ВАХ!!! Так что эпопея продолжается, следите за темой. ЗЫ Нет худа без добра. Сумел аккуратно втиснуть самолёт в салон машины. Без стойки с колёсами. Ну да и пёс с ними - там всего 5 болтов, не проблема их ставить/снимать на поле... Зато без всяких извратов с верхним багажником теперь можно ездить. И даже на одного пассажира ещё место есть Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2014 в 13:49)
К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.