Наконец, работа по выведению поверхности завершена... Теперь можно работать на такой поверхности без боязни повредить её, очень прочно получилось!
Теперь я начал делать кабину пилота. В начале фанерный каркас, затем я его поставил на место и обклеил стеклотканнью в три слоя. конечно из плёнки сделал разделительный слой, чтобы потом аккуратно всё снялось с гаргрота, точно повоторив форму.
Биплан WACO YMF-5 Мотор 250см3, размах 3300мм
Процес создания композитного самолёта
#21 - 10 ноября 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
|
#22 - 11 ноября 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
Работа движется... вчера я без труда - "лёгким движением руки"- снял мой фонарь кабины с фюзеляжа. Теперь его надо прошурить и прошпаклевать. Затем проклеить оборатную сторону и также вышкурить. Позже я сделаю с него негативную форму, это уже не сложно...
Также я решил попробовать новую технологию расшивки, которая имитирует листы на фюзеляже оригинала. Существует массса способов такой работы. Люди, которые немного осведомлены в производстве форм знают, как трудно выдержать ровную, прямую и одинаковую по толщине кромку. Так вот в это разя решил использовать для этого полоски берёзовой фанеры 1мм. Я вырезал их шириной 6мм и приклеил по будущему контуру листа обшивки. Разницу по высоте прошпаклевал и вышкурил. получились идеально ровне кромки, к тому-же обладающие небходимой жесткостью, чтобы держать винт или заклёпку. Люк также имитирован. Он изготовлен из той-же фанеры. Петли люка металлические, я их нашёл в мебельном магазине... Вот так по-тихоньку я и буду превращать фюзеляж в нечто , поожее на оригинал. Потом несколько слоев лака и можно будет шпаклевать под покраску.. Винтики обшивки, также, как и заклёпки по периметру листов обшивки я буду ставить после покраски и располировки фюзеляжа.Но, это отдельная тема. Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 ноября 2013 в 11:41)
|
#23 - 13 ноября 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+3
Пара часов работы с кабиной сделали её очень похожей на оригинальную. Теперь осталось покрыть её лаком и загрк=унтовать под покраску...
|
#24 - 26 ноября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+3
Несколько дней работы...Время прошло как-то незаметно.Я занимался расшивкой по фюзеляжу, имитировал листы металла, люки, дверь и т.д. Работа не сложная, но достаточно трудоёмкая и кропотливая. Но, радует, что она практически подходит к концу. Я уже заказал несколько флаконов шпаклёвки.
Я сделал более копийной носовую часть фюзеляжа. У оригинала только три части кольцевого обтекателя присутствуют за мотором.Я убрал бормашиной лишний материал и проклеил это место стеклотканью Теперь ощущается сходство.. Весь практически сегодняшний день я занимался хвостовой частью. Там тоже много работы с расшивкой. К тому-же мне нужно было подготовить место для крепления стабилизатора, который завтра я планирую сделать. Вот так стала выглядеть хвостовая часть фюзеляжа. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2013 в 00:37)
|
#25 - 26 ноября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 334
Орехово-Зуево
45 дней назад
|
+1
Молодец, Алик! Труженик, да и форум наш поддерживаешь! Респект
Я желаю всем счастья...
|
#26 - 26 ноября 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 303
Орехово-Зуево
269 дней назад
|
+1
Сергей Торопов: Хорошо сказано. Думаю что люди потянуться потихоньку на наш сайт.Молодец, Алик! Труженик, да и форум наш поддерживаешь! Респект |
#27 - 26 ноября 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
Спасибо за добрые слова! Я стараюсь... А народ потянется, чем больше будет интересной информации, тем лучше...
Вот эта самая тема в Германии имеет более 12000 просмотров...Разницу улавливаете? http://www.rc-network.de/forum/showthread.php/360211-WACO-YMF-5-Voll-GFK-%28M1-3%29 Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2013 в 17:53)
|
#28 - 26 ноября 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
Альберт Куликов: Альберт, приветствую! Разницу улавливаю...Вот эта самая тема в Германии имеет более 12000 просмотров...Разницу улавливаете? Я сам сейчас торчу в командировке в Плесецке и веришь удивляет- как мы еще летаем..... (в безвоздушном пространстве). Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#29 - 28 ноября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+3
Работа по-тихонечку двигается... Несколько часов я провозился с решёткой на капоте. первоначально я хотел купить жалюзи подходящего размера в строительном магазине, но объехав несколько понял,что таковых не куплю...вариант только один - делать самому. Выколачивать не хотелось, я сделал их из дерева. Вот такие вот они у меня получились...Отверстия в этих жалюзях будут выбраны после формовки обычной фрезой при помощи бормашины. Тогда будет достигнут 100% реализм.
Попробовал дунуть шпаклёвкой боковину, чтобы убедится, что созданные мной профили обшивки будут видны.После вышкуривания с водой и полировки я вставлю заклёпки и винтики всякие... |
#30 - 28 ноября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
+1
Да, работа проделана колосальная и резултат супер.Добавлено спустя 10 минутА что там за дыра в смысле вырез такой фигутистый на киле. На прототипе для чего он такой мудрёный, там похоже регулировка угла установки стабилизатора? И что там дыра так и светится?
|
#31 - 29 ноября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
Привет Сергей!
Да у оригинала есть эта "дыра", и она ничем не закрыта...Ты прав на все 100% - это регулируемый угол стабилизатора. Я буду также делать... В куда деваться-то?7 Посуди сам - нижнее крыло фиксированное, от него установочный угол верхнего крыла и мотора. А вот стаиблизатор надо как-то выставлять. конечно можно угломерами это выставить, тоже без проблем! А тут есть возможность и копийность соблюсти и регулировку в случае необходимости сделать. Двух зайцев один копийным узлом! Вот смотри: Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2013 в 00:06)
|
#32 - 1 декабря 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
Теперь настал момент, когда я должен сделать место крепления верхнего крыла. Простые манипуляции с карандашом и линейкой указали заветные четыре точки, по паре с каждой стороны. Бормашинкой быстренько прорезал ниши и при помощи эксперсс-шаблона в негативе отформовал внутренние поверхности.
Прежде, чем заняться крыльями и стабилизатором я решил закончить , некоторым образом работы с обшивкой фюзеляжа.Я понимаю, что во время подгонки стыков дальнейшее шпаклевание и вышкуривание будет, куда-ж без него. И всё-же я стал дуть фюзеляж шаг за шагом шпаклёвкой. Серая масса быстро указывала на все мои недоработки поверхности. Я шпаклевал и снова задувал и т.д. Теперь практически всё вывел до необходимого качества. Капот тоже загрунтовал и осьтавил до завтра сохнуть. Кстати, моли заклёпки на нём так отчётливо стали выделяться, что я даже и не ожидал! Прошкуривая левую сторону фюзеляжа я вдруг вспомнил, как мне не хватало объёма именно этого багажника на моём предыдущем самолёте. Очень удобное и к тому-же копийно выполненное место позволит без труда установить там пару выключателей и разъёмы для зарядки аккумуляторов. Не долго думая я вырезал этот багажник и сделал внутренний объём. Ведь без разницы чего отформовывать в форме, так тут хоть польза будет большая. |
#33 - 4 декабря 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
Я немного приболел... В тут короткую временную паузу, когда мой насморк затих я немного всё-же поизголялся над дверью пассажира. зашпаклевал, прошкурил начисто и "проклепал". Ну, и ручку замка с петлями съемитировал, куда-ж без них..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 02:01)
|
#34 - 4 декабря 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Как там у Пушкина:-"А орешки не простые- все скарлупки золотые."
Это я про заклепки. |
#35 - 5 декабря 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Не давал мне долгое время покоя этот люк... Всё-ж я его сделал! Теперь отформую и будет у меня открывающийся люк, да и тем кто приобретёт этот самолёт будет приятно использовать это пространство с умом и по делу...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2013 в 22:39)
|
#36 - 10 декабря 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Настала пора сделать стабилизатор. Бальза 5мм и пара угольных трубок - вот и всё, что понадобится. Сам процесс понятен и писать вобщем-то особо не о чем...
Теперь первая примерка по месту... После того, как вышкурю всё это, в том числе и рули высоты и поворота, как всегда проклею стеклом и прошпаклюю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2013 в 01:36)
|
#37 - 23 декабря 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Вроде по всей Европе потепление, а Альберт никак не оклимается и тема слегка притормозила?
|
#38 - 24 декабря 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Я занят С-Бахом 3100мм для Юрки...Мастер-модели делаю. А Вако тоже продвигается, с фюзом почти закончил. Фотки сделаю сегодня и покажу. Думал, что никого это и не интересует...
|
#39 - 24 декабря 2013, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 846
Уфа
397 дней назад
|
0
Альберт Куликов: Писал уже, что интересует ...Думал, что никого это и не интересует... К делу надо относиться серьезно или не заниматься им совсем... © Л.П. Калугина, к/ф "Служебный роман"
|
#40 - 24 декабря 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
Наконец я оторвался от другой работы, чтобы продолжить этот самолёт. Мне было необходимо завершить работы с фюзеляжем. Хотя я ещё не полностью завершил начатое, но уже стабильно стал прорисовываться будущий внешний контур. Я "проклепал" его, покрыл шпаклевкой и шлифанул немного с водойю Все мои огрехи стало видно. Тогда я убрал их и ещё раз задул шпаклёвкой. После вторичной вышкуровки с водой, фюзеляж приобрёл законченные формы.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.