Классический биплан SUPER LAZY ACE - 2500mm, мотор 100см3.

Пошаговая постройка
Посетитель
Виктор Русинов
Сообщений: 6
Екатеринбург
598 дней назад
Альберт Куликов:
и телеметрию опробуем футабовскую...
привет Альберт!
телеметрию опробовали?
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Немного новых фоток этого биплана с нашего последнего шоу полёта...Мы не только делали классический пилотаж, но и таскали планера. публике всё это ужасно нравилось и мы каждый раз получали громкие аплодисменты...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Самолёт уже налетал более 200 "боевых" вылетов... Основная "рабочая лощадка" в этом сезоне.
Уже началась постройка нового биплана этой-же схемы. Размах 3300мм, мотор 222см3. Будет дым, пиропатроны на концах крыльев, сброс парашютистов и конечно-же 1кг. конфет для детей...Типичный шоу самолётик... Если будет интересно, расскажу и о нём.
Без вертолётов у нас ни дня не проходит...Теперь Юрка является официальным пилотом в команде немецкой фирмы Компас...Это его уже практически работа... И в кого он такой?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 11 июня 2014 в 19:11)
Посетитель
alexey p
100 сообщений на форуме
Сообщений: 102
466 дней назад
Красивый у вас получился биплан!! laugh
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Доброго дня всем! Вчера у нас было очень тепло и мы перезвонившись решили потаскать планера... Мы в роли буксировщика и за одно со стареньким небольшим планером ASH 26 (4200мм). Наши одноклубники приехали со своими Фоксами. Денёк выдался на славу, буксировались на высоту 400метров. Всего сделали 26 подъёмов... Посмотрите, как у нас это получается. Фоксы, кстати весят - один с размахом 3800мм 10кг и второй с размахом 5000мм 12кг.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 октября 2014 в 07:35)
Посетитель
Гриценко Сергей
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
Класс, просто супер, особенно взлет- ну прям как истребитель какой-то, почти с места под 45 градусов. У нас в аэроклубе Як-12 с уже взмывшим Блаником еще метров 50-80 разгонялся, а потом плавно набирал высоту. Про Вильгу-35 ваще молчу, этот цельно металлический шарабан с таким же мотором как у полотняной Яшки еще задумчивее взлетал. планер Foks очень напоминает планер Foka-4. В аэроклубе был такой, но полетать на нем не довелось - не дорос, на нем летали только шампиньёны, т.е. клубные мастера.
-
А при буксировке -планером тоже управляют. По крайней мере на настоящих если не управлять, то буксировщик точно в землю зароется.
Посетитель
Альберт Куликов
Награда Мастер
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
Буксировка сама по себе вещь не сложная. Есть несколько правил, которые нужно просто освоить:
- помните, что буксир тащит ваш планер. Он ведущий, вы ведомый. Буксир рулит, а не вы....
- всегда держите крылья параллельно горизонту. Только так вы сможете "идти" по одной оси с буксиром,не важно чуть выше или ниже.
- плавный поворот в случае подруливания за буксиром делайте только рулём поворота, не в коем случае не элеронами. Моментально "вывалитесь" с курса буксира!! Поворот должен быть обязательно плоским. Например руль поворота налево, компенсация элеронами вправо и наоборот...
- забудьте о руле высоты во время буксировки. Торможение осуществляйте только воздушным тормозом или с помощью функции "баттерфляй".
Вот кратенько основные постулаты...
По поводу термических полётов. Конечно такое возможно.Но, Фоксы на видео - это пилотажные планера. Они очень скоростные, их без труда можно разогнать до 200км в час. Есть и другие планера, более универсальные скажем так. К ним можно отнести все планера DG, ASH или ASW. На этих моделях можно и быстро полетать и вполне даже и попарить. Очень развитая механизация крыла им это позволяет. Отклонение задней кромки крыла сильно меняет его кривизну. В тот день, что на видео, в последнее воскресенье, было жарко - плюс 25 градусов. Ветер был метров 5 в сек. К обеду, когда мы съехались поля уже прогрелись и со стороны города было заметно даже глазом сильное движение воздуха вверх,..термики. Очень сильные потоки ощущались на высоте более 160 метров и выше. Мой планер ASH-26 с высоты 400м без труда вылётывал 30мин. Его размах 4200м а вес всего 4кг. Именно термики я и ловил. Особо даже стараться не надо было...

-
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.