Альберт Куликов:
привет Альберт!и телеметрию опробуем футабовскую...
телеметрию опробовали?
#101 - 25 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Екатеринбург
598 дней назад
|
0
Альберт Куликов: привет Альберт!и телеметрию опробуем футабовскую... телеметрию опробовали? |
#102 - 11 июня 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
Немного новых фоток этого биплана с нашего последнего шоу полёта...Мы не только делали классический пилотаж, но и таскали планера. публике всё это ужасно нравилось и мы каждый раз получали громкие аплодисменты...
Самолёт уже налетал более 200 "боевых" вылетов... Основная "рабочая лощадка" в этом сезоне. Уже началась постройка нового биплана этой-же схемы. Размах 3300мм, мотор 222см3. Будет дым, пиропатроны на концах крыльев, сброс парашютистов и конечно-же 1кг. конфет для детей...Типичный шоу самолётик... Если будет интересно, расскажу и о нём. Без вертолётов у нас ни дня не проходит...Теперь Юрка является официальным пилотом в команде немецкой фирмы Компас...Это его уже практически работа... И в кого он такой? Редактировалось: 6 раз (Последний: 11 июня 2014 в 19:11)
|
#103 - 12 июня 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 102
466 дней назад
|
+1
Красивый у вас получился биплан!!
|
#104 - 21 октября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+3
Доброго дня всем! Вчера у нас было очень тепло и мы перезвонившись решили потаскать планера... Мы в роли буксировщика и за одно со стареньким небольшим планером ASH 26 (4200мм). Наши одноклубники приехали со своими Фоксами. Денёк выдался на славу, буксировались на высоту 400метров. Всего сделали 26 подъёмов... Посмотрите, как у нас это получается. Фоксы, кстати весят - один с размахом 3800мм 10кг и второй с размахом 5000мм 12кг.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 октября 2014 в 07:35)
|
#105 - 21 октября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
+1
Класс, просто супер, особенно взлет- ну прям как истребитель какой-то, почти с места под 45 градусов. У нас в аэроклубе Як-12 с уже взмывшим Блаником еще метров 50-80 разгонялся, а потом плавно набирал высоту. Про Вильгу-35 ваще молчу, этот цельно металлический шарабан с таким же мотором как у полотняной Яшки еще задумчивее взлетал. планер Foks очень напоминает планер Foka-4. В аэроклубе был такой, но полетать на нем не довелось - не дорос, на нем летали только шампиньёны, т.е. клубные мастера.
- А при буксировке -планером тоже управляют. По крайней мере на настоящих если не управлять, то буксировщик точно в землю зароется. |
#106 - 21 октября 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
Буксировка сама по себе вещь не сложная. Есть несколько правил, которые нужно просто освоить:
- помните, что буксир тащит ваш планер. Он ведущий, вы ведомый. Буксир рулит, а не вы.... - всегда держите крылья параллельно горизонту. Только так вы сможете "идти" по одной оси с буксиром,не важно чуть выше или ниже. - плавный поворот в случае подруливания за буксиром делайте только рулём поворота, не в коем случае не элеронами. Моментально "вывалитесь" с курса буксира!! Поворот должен быть обязательно плоским. Например руль поворота налево, компенсация элеронами вправо и наоборот... - забудьте о руле высоты во время буксировки. Торможение осуществляйте только воздушным тормозом или с помощью функции "баттерфляй". Вот кратенько основные постулаты... По поводу термических полётов. Конечно такое возможно.Но, Фоксы на видео - это пилотажные планера. Они очень скоростные, их без труда можно разогнать до 200км в час. Есть и другие планера, более универсальные скажем так. К ним можно отнести все планера DG, ASH или ASW. На этих моделях можно и быстро полетать и вполне даже и попарить. Очень развитая механизация крыла им это позволяет. Отклонение задней кромки крыла сильно меняет его кривизну. В тот день, что на видео, в последнее воскресенье, было жарко - плюс 25 градусов. Ветер был метров 5 в сек. К обеду, когда мы съехались поля уже прогрелись и со стороны города было заметно даже глазом сильное движение воздуха вверх,..термики. Очень сильные потоки ощущались на высоте более 160 метров и выше. Мой планер ASH-26 с высоты 400м без труда вылётывал 30мин. Его размах 4200м а вес всего 4кг. Именно термики я и ловил. Особо даже стараться не надо было... - |