Чертёж при полном проглядывание (многочасовом!!) всего сохранившегося архива результатов не дал. Я связался через немецкий форум с одним из моих друзей( он модератор). В его архиве этот чертёж есть...Он сказал, что завтра поищет и скинет мне его..
Извините ещё раз за проволочку...
Альберт
Классический биплан SUPER LAZY ACE - 2500mm, мотор 100см3.
Пошаговая постройка
#61 - 20 мая 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
|
#62 - 20 мая 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Надежда - умерает последней, но слава богу еще пока жива.
|
#63 - 22 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+1
Получил только что чертежи биплана.Завтра куда-нибудь выложу и дам ссылку...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2013 в 01:20)
|
#64 - 22 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+4
Вот здесь находятся чертежи модели биплана LAZY ACE. Скачивайте на здоровье и не забудьте написать о своих постройках. Успеха всем! Если возникнут вопросы, то я всегда готов помочь.
Альберт http://www.fayloobmennik.net/2875558 ( пароль для скачивания albert1546) Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2013 в 10:22)
|
#65 - 23 мая 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Ну, как? Кто-то уже скачал? А то как-то все подозрительно помалкивают.....
|
#66 - 23 мая 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Альберт Куликов: СПАСИБОНу, как? Отлично. Скачал, посмотрел...Лично в мои планы строительство данного апарата пока не входит, но все возможно... Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#67 - 23 мая 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
|
0
Альберт Куликов: Даже сказать нечего. Хороший чертеж с пошаговой постройкой и коментариями (тут на форуме)...Ну, как? Кто-то уже скачал? А то как-то все подозрительно помалкивают..... Думаю строить данный биплан (зимой), а пока есть не законченные проекты- надо доделать и полетать (пока тепло). Альберт, спасибо. |
#68 - 27 мая 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Тилькы повэрнувся з риднои Украины, ездил на встречу одноглазников, т.е одноклассников.
Зашел сюда, и сразу скачал. Через пару дней выйду на работу и в обед загружу эти картинки в АвтоКАД, отмасштабирую. А потом в последующие перерывы буду делать деталировку пользуясь как здесь уже выразились - "пошаговой инструкцией". Делать буду позже - когда закончу уже начатое. |
#69 - 31 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
+3
Альберт Куликов: Ну, как? Кто-то уже скачал? А то как-то все подозрительно помалкивают..... Начал чертить в АвтоКАДе этот аппарат. Сейчас просто обвожу картинку с учетом наших мм., а не ихних инчей в смысле- дюймов, т.е. подтягиваю расположение нервюр, шпангоутов, толщины и пр. к нашим "круглым" размерам.. Потом буду прорисовывать конструкцию с учетом выложенных вами фоток. Я их скачал в отделную папку и рассортировал. Всего скачал аж 250 фотографий- Большущее Вам СПАСИБО за них., Получается самолет размахом 1950мм. Потом я его еще раз отмасштабирую и сделаю чертеж под 10-ти кубовый мотор- размахом примерно 1600мм. Потом все чертежи выложу здесь , У меня к Вам есть вопросы. 1. На центральных подкосах крыла- вверху стоят гайки или это просто стопорные втулки? 2 Нижние концы этих подкосов в фюзеляже крепятся, как в чертеже с помощью "крючков-болтов"? При монтаже эти подкосы сначала крепятся к фюзеляжу, а потом приходится их "оттягивать" (сгибать) чтобы вставить в отверстия рамки, на которую устанавливается верхнее крыло, а потом уже устанавливать передний подкос? 3. Шарниры элеронов к крылу приклеиватся -прямо снаружи сзади к вертикалой стенке или как-то вставлены в специальные пазы? 4. В районе горгрота-заголовника там где он переходит в горгрот фюзеляжа (или можно сказать-просто в фюзеляж) с двойной кривизной - как удалось так аккуратно приклеить пленку? 5. Где такие аккуратные круглые "палочки" на горгроте - раздобыли или сами делали? это всё вопросы в принципе "детские"- на них ответы, вроде как очевидны, но все же хотелось услышать автора. Еще раз СПАСИБО. Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 мая 2013 в 19:24)
|
#70 - 1 июня 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
всем привет! мы на шоу, я отвечу позже..
Альберт |
#71 - 1 июня 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 160
Орехово-Зуево
1204 дня назад
|
0
удачи!
|
#72 - 1 июня 2013, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Альберт Куликов: Мягких посадок.всем привет! мы на шоу Хорошей погоды. Удачи! Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2013 в 19:51)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#73 - 5 июня 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Еще вопросы возникли:
1. Руль высоты сделан просто из пластины бальзы. Как на счет жесткости на кручение относительно кабанчика? При таких размерах делать таким же как элерон сделан - смыл есть, или это только усложнит- достаточно просто пластины. 2. Зашивка задних частей крыла пластинами бальзы заканчивается (точнее- начинается) не на полках заднего лонжерона, а просто "висит в воэдухе", Я бы добавил еще сантиметр, точнее 10 мм - и приклеил бы их на полки. Или это тоже лишнее? 3. А у биплана где обычно располагается Ц.Т.? Конечно можно порыться в аэродинамике, но у Вас я думаю опыта в этом вопросе более чем достаточно 4. Крайние подкосы на крыле- внутрях тоже естественно- с проволочкой, А серьги на этих стойках, наверное, крепятся не просто к деревяшкам, Там внутри ,наверное, на изгибе к проволочкам припаяны жестянки? Как прошло ШОУ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2013 в 01:14)
|
#74 - 7 июня 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
+2
Что-то , уж очень интересный на этом форуме календарь с часами. Как не зайдешь- все здесь побывали 4-5 часов назад и я тоже, хотя как минимум 8 часов провел на работе а перед этим еще немного удалось подрыхнуть. .Ну да ладно- это я так просто, к тому что Альберт, наверное, еще на шоу.
Теперь по делу. В обеденные перерывы на работе я как всегда, вместо (традиционного для некоторых) "Козла"- рисую, точнее, черчу на компе самолетики. Дома к сожаления ремонт (капитальнейший) полным ходом, и поэтому я могу лишь ближе к полуночи- немного посидеть за этим ясчиком. И так - сегодня начал прорисовывать шпангоуты гаргрота хвостовой части фюзеляжа. И сразу , почему Альберт применил стрингера круглого сечения. Дело в том, что если делать все по сканированному чертежу, то при виде сверху хвостовая часть имеет криволинейные обводы, а при виде сбоку - гаргрот- прямой. То есть - налицо криволинейная поверхность явно "непонятного" порядка, Причем первый шпангоут -это полный полукруг плюс еще снизу прямой участок, а последний (точнее крайний) всего лишь сегмент. Что бы уложить стрингера прямоугольного сечения, так что бы они не выходили за обводы шпангоутов их необходимо скрутить винтом. Круглые стрингера можно уложить не скручивая. Внимательно посмотрев еще раз фотки, я увмдел, что Альберт сделал крайний шпангоут практически полукругом. Вот и я тоже применив свой опыт конструктора после нескольких построений нашел конценсус, когда бока криволинейные с постоянным градиентом, чтобы фермы при их изгибе сами приняли чертежное положение, верх гаргрота - прямой, шпангоуты гаргрота - почти полные полукруги, центра которых почти на одной прямой . и тогда стрингера прекрасно укладываются в свои пазы и своей верхней гранью без скручивания не выступают за обводы шпангоутов. Ай да Пушкин, ай да сукин сын. Сейчас буду чертить дальше.- нахвик это ремонт Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 20:08)
|
#75 - 7 июня 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Гриценко Сергей: Да мы в курсе. Он заранее "видит" кто хочет побывать на форуме.Что-то , уж очень интересный на этом форуме календарь с часами. Гриценко Сергей: Да заразная эта штука- моделизм...У самого появилось время и понеслось...пилотажка, фан и т.д.Сейчас буду чертить дальше.- нахвик это ремонт. Только в выходные получается спокойно поработать... Сергей- Гриценко Сергей: хорошо сказал, удачи.Ай да Пушкин, ай да сукин сын. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#76 - 7 июня 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Написсал бооооольшой ответ на все вопросы...но не загрузился он и потерялся...Завтра повторюсь.. Сейчас нет уже времени...А пока пара фоток и всем удачи!!
Альберт Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 июня 2013 в 22:42)
|
#77 - 7 июня 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Альберт Куликов: Написсал бооооольшой ответ на все вопросы...но не загрузился он и потерялся...Завтра повторюсь.. ................................ Альберт Надо сказать, что у меня тоже на этом форуме такие фокусы были Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 22:59)
|
#78 - 7 июня 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
0
Альберт Куликов: А пока пара фоток и всем удачи!! Класс аппарат. Альберт, удачи. Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
#79 - 7 июня 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Поэтому я набираю в ВОРДе (заодно и апшибки вижу), потом копирую в буфер , затем уже здесь его вставляю, если гикнулось, то еще раз ваставлю.....
|
#80 - 7 июня 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 431
Орехово-Зуево
92 дня назад
|
+1
Гриценко Сергей: Коллеги- приносим свои извинения....Будем исправлять,постепенно...Надо сказать, что у меня тоже на этом форуме такие фокусы были Данный сайт можно сказать "делался на коленке"...(все делалось и ставилось с мобилного тел. Кто в теме- тот поймет. Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июня 2013 в 23:08)
Чужими руками, все делается легко и просто! Попробуйте сделать своими.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.