Да, начиналось именно с этой модели, но в 1984-85 году. продолжение было уже в Австрии в 2006 году.
Затем была модернизация модели под 20см3 бензиновый Зенох.. А уже позже под ДЛЕ 30см3. С ним модель успешно летает и по сей день.
У меня есть сканы чертежа этого самолёта. если интересно, то могу выложить.
Вообще в зиму будет построен новый аппарат GIGA LAZY ACE. Размах будет 3000мм, мотор ДЛЕ 222см3. Эта модель делается специально для модельных шоу. Никакой спортивной напрвленности здесь не будет. Комплекс фигур высшего пилотажа, сброс конфет для детей и буксировка пары планеров одновременно. Вот и всё, что потребуется от него. Сделаю и покажу чуть позже...
А эти два самолёта под 30см3 и 100см3 скоро будут продаваться как строительные наборы для самостоятельной сборки. Я уже всё подготовил для этого. Скоро придёт новый CNC станок и я начну их резать, т.к. желающих очень много...
Классический биплан SUPER LAZY ACE - 2500mm, мотор 100см3.
Пошаговая постройка
#41 - 11 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 мая 2013 в 18:31)
|
#42 - 11 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
|
0
Альберт Куликов: Я думаю многие этого ждут- только стесняются спросить....У меня есть сканы чертежа этого самолёта. если интересно, то могу выложить. |
#43 - 11 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
А чего стесняться-то - я всегда готов помочь "братьям по ремеслу". Пишите , звоните, кому как угодно!
|
#44 - 11 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+2
По поводу сканов я напишу ещё раз. Я выложу сканы модели Лази Айс под мотор 30см3. Чертежи именно этого большого биплана есть только в полном масштабе. Если нужны кому-то М1:1 то напишите мне в личку и мы договоримся как это сделать.
Заказать рабочие чертежи вы можете в Америке вот здесь: http://www.kitcutters.com/RCM/RCMScale/RCMLazyAce.htm Я как-то упустил из виду полноценную фотку моего биплана с капотом. Одна из последних с шоу в Швейцарии, где мы выступали с Юрой. К сожалению в спешке обтекатель винта мы забыли дома, так и летали без него...Винт трёхлопастной намного лучше для этого мотора, в сравнении с аналогичным двулопастным... Если у кого-то есть вопросы, то можете писать прямо в тему или мне в личку. Альберт И всё-же , моя цель была доказать, что при желании и небольшом опыте работы вполне возможно самому создать очень даже достойные конструкции. Убедил я хоть какого-то или сомнения гложут ваши души? Мне просто интересно... А если, к примеру, мы начнём небольшой группой желающих прямо на форуме, в реальном времени, собирать параллельно подобный самолёт?? Было-бы это интересно? Я смог-бы всегда отвечать подробно на все вопросы, если таковые были-бы... Пишите, обсудим! Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 мая 2013 в 19:35)
|
#45 - 11 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
А в формате .dwg т.е. в АвтоКАДе можно выложить, если есть? Правда я и сам могу разработать и нарисовать, но если уже есть готовые и не жалко - то кто-ж откажется. Кстати мэриканские чертежи - это чертежи прототипа или уже модели со всеми "выкройками" и почем они и куда писать если это будет доступно по цене.Добавлено спустя 4 минутыИзвиняюсь, что поспешил спросить про американские чертежи , Невнимательно пробежался по теме и с разгону сразу - задавать вопрос, на который уже есть ответ. Сейчас буду смаковать картини повнимательнее.
|
#46 - 11 мая 2013, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
|
0
Гриценко Сергей: Да я вот тоже все смакую...и удивлляюсь не только картинками...Сейчас буду смаковать картини повнимательнее. Альберт и сварщик глушителей,разработчик, проектировщик,и красит и обтягивает и т.д и т.п Главное все своими руками. Вообщем без слов...Моделист одним словом в широком понимании. Тут про изготовление только одних патрубков можно открывать отдельную тему... Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 мая 2013 в 21:06)
|
#47 - 12 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Кстати- Да. Интересно, что там внутрях у средневековавава лыцаря (как говорил наш сатирик Райкин). И чем варил или паял- серебром? И на чем работает горелка- газовая или что-то типа ювелирной пинсиновой фёвки.
|
#48 - 12 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Гриценко Сергей: Альберт И всё-же , моя цель была доказать, что при желании и небольшом опыте работы вполне возможно самому создать очень даже достойные конструкции. Убедил я хоть какого-то или сомнения гложут ваши души? Мне просто интересно... Лично меня убеждать не надо. А вот очень многим "хоббистам"- увы, доказать это очень трудно. Наглядный пример тому тема "Строить или покупать" на форуме юг Модэл" http://www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=4355&st=140 в которой Barbel дал ссылку на данный форум, за что ему огромное спасибо. Я там не мало выслушал про самопальщиков, дрынолетчиков и пр. от тех кому в лучшем случае лень строить или вообще руки не от туда растут. А Вам Альберт - огромное спасибо за такую фотогалерею. У меня к вам вопрос. В Вашей конструкции крепления верхнего крыла жесткость обеспеивается только за счет "развала" центальных стоек с раскосами между ними. Раз этот самолет уже столько времени летает- значит этого достаточно? То есть растяжки там не нужны, люфты в ушках и серьгах выбрацию не вызывают? На счет чертежей- если сканы выложите- то уверен, многие скажут Огромное спасибо. Лично мне достаточно иметь параметры - размах, площади , плечи и т.д.. под 26-30-ти кубовый мотор, остальное если что - то я и сам с усам. Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 мая 2013 в 18:33)
|
#49 - 12 мая 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Доброго всем времени суток,
Спасибо за ваше внимание к этой теме. По поводу поставленных вопросов. - я использую обычную пропановую горелку, которую можно купить в любом строительном магазине (у нас во всяком случае). Балончики с кислородом и пропаном тамже на обмен использованных. Я напишу об этом в отдельной теме, может реально кому-то поможет. скоро я буду делать новые патрубки для самолёта, тогда и сфоткаю весь процесс. - по чертежам из штатов скажу только, что это строительные чертежи. Ложи их на ровный стол и собирай.! Полная деталировка. Я заказывал обычной почтой и получил через 5 дней. Обошлось это где-то около 40 евро. Если покупать сразу несколько чертежей, то будет дешевле, т.к. почта стоит дороже самого чертежа. В Европе таких чертежей нет! Я скину адреса фирм у которых я проверенно покупаю изредка чертежи, с целью посмотреть конструктив и технические решения... - посмотрел форум. где народ дискусирует(Юг-моделс) Зарегистрировался, задело меня там несколько высказываний...готов поспорить! К сожалению регистрация не пришла. Ну. ничего я не остыну... - в скором времени я покажу ещё некоторые проекты. Через пару недель начну делать мой любимый SLOW POKE. Этот самолёт строился многократно и всегда с неизменным успехом. Последний имел Саиту 15см3 бензиновую... Теперь мы с сыном решили возродить наши любимые модели, но в другом формате, увеличенные и под бензиновые моторы. Этот проект будет в реальном времени. Альберт |
#50 - 13 мая 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Гриценко Сергей: Сергей! Помимо развала стоек в этой конструкции есть ещё одна растяжка в виде"V". Именно она делает конструкцию жесткой. Но, я должен сказать, что в биплане под 30см3 стойки вообще парраллельны вертикальной оси модели. Там также нет растяжек и тросиков никаких. За много лет эксплуатации модель побывала в воздухе более 300 раз...Никакой вибрации верхнего крыла ни разу не наблюдалось. Насчёт люфтов...На моих моделях нигде такого нет. все соединения если уж не притёрты, то подогнаны с высокой точностью. У меня к вам вопрос. В Вашей конструкции крепления верхнего крыла жесткость обеспеивается только за счет "развала" центальных стоек с раскосами между ними. Раз этот самолет уже столько времени летает- значит этого достаточно? То есть растяжки там не нужны, люфты в ушках и серьгах выбрацию не вызывают? Надеюсь ,что полностью ответил на ваши вопросы? Если ещё что-то интересует, тоя готов рассказать. Альберт |
#51 - 13 мая 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Спасибо за ответы. А какой размах, вес, нагрузка у вашего биплана , который под 30-ти кубовый мотор был сделан?
|
#52 - 13 мая 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Доброго дня,
Размах биплана 1900мм, вес 5800гр. нагрузку даже не считал. Просто я знаю, что он очень лёгкий. Крылья из бальзы 2мм, пара лонжеронов из сосны только. Фюзеляж тоже цельнобальзовый. первый шпангоут фанера 6мм только и шпангоут крепления крыла, остальные бальзовые. С высоты метров без мотора 30 биплан без проблем сделает пару кругов перед посадкой. Но, сын любит садится с большой высоты, метров с 70-80. Он вертикально падает к началу взлётной полосы и на высоте метров 10 выходит в прямой полёт. Убирает обороты и модель плавно садится . Торможение у модели даже с двухлопастным винтом 20х8 очень хорошее. Кстати, если посмотрите видео по ссылке, то можете увмдеть эту посадку - это на 3.32 минуте. http://www.rcmovie.de/video/806a287042e42c0a56e0/Lazy-Ace-Teil-3 Эта модель очень стабильна на всех режимах полёта, я-бы рекомендовал такой самолёт всем, кто хочет быстро научится летать и освоить азы красивого пилотажа. Единственный минус - это обратные фигуры. Профиль плосковыпуклый, это и мешает... Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 мая 2013 в 10:22)
|
#53 - 13 мая 2013, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
+3
|
#54 - 14 мая 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
|
0
Альберт Ваш биплан SUPER LAZY ACE имеет размах 2500mm.
Вы не рассматривали варианта разборных консолей. Скажем сделать его более компактным при транспортировке. Не у каждого желающего построить такой биплан имеется соответствующий автомобиль. Спасибо. |
#55 - 14 мая 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Сделать крылья разборными нет никаких проблем! Мне это было не надо, понадоблилось-бы - сделал. Ведь воткнуть дюралиевую или угольную трубку нет проблем. В мой Пассат модель влазет без видимых проблем, сын ещё пару вертолётов туда всунет...
Ведь, если подумать, то узел стыковки нагонит весу. А он как раз и не нужен, и так всё на пределе было. Сейчас я переделываю этот самолёт под мотор 150см3. Переделываю - громко сказано! Мотор лежит и ждёт своего часа... Много летаем , летом мало времени для работы с новыми проектами. Вот тут в старой и не доконченной теме мужик пытался сделать крыло разборным.... Доделал или нет - не знаю... http://www.rcuniverse.com/forum/m_9582606/tm.htm Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2013 в 23:05)
|
#56 - 15 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Пытался найти в интерда, т.е. в интернете хоть какую-нибудь информацию про этот самолет (прототип)- не фига не попадается. Про модель тем более- только видики в ютубе, да пара форумов с беглым упоминанием. Хотел начать прорисовывать конструкцию, точнее сказать по выложеной вами фотогалерее воссоздать высмотренное там на "бумаге", точнее в АвтоКАДе, Но для этого надо иметь параметы: хорды, расположение крыльев относительно мотора и друг друга, плечи,площади рулей, обводы ну и т.д. Конечно можно воспользоваться ссылкой и заказать американский чертеж- но уж больно дороговато выходит - почти 10 тыс. российских руб. А если я могу сам все это начертить, то зачем платить такие деньги, когда на них можно купить сразу готовую акулу, в смысле КИТа (пусть даже другого самолета).
Но КИТы тоже меня как-то не прельщают- привык все сам и с нуля. Лучше на эти гроши прикупить мотор или материалы, вот только загвоздка- чертеж -то не готов. Конечно можно изобресть самому все (все-таки как ни как авиа анжынеер), но зачем изобретать лисапед и потом его еще доводить до кондиции. Ведь этот самолет, говорите (да и видно со всех видиков) летает превосходно. Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 мая 2013 в 00:56)
|
#57 - 15 мая 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Я выложу чертежи в PDF. Завтра с утра их обязательно найду. Обещал - сделаю! Потерпите чуток!
Кстати, прототипа, в смысле оригинала такого самолёта не существовало. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 01:02)
|
#58 - 17 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 79
Москва
648 дней назад
|
0
Альберт Куликов: Я выложу чертежи в PDF. Завтра с утра их обязательно найду. Обещал - сделаю! Потерпите чуток! Ждем... |
#59 - 17 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Feldkirch,Austria
1801 день назад
|
0
Извиняюсь за задержку...Чертежи 100% есть, но пару раз отформатиорованный сыном компьютер не позволяет найти их с первого раза. Именно сейчас просматриваю резервный хард с единственнйо целью отискать их. Я многим давал эти баупланы, так-что смогу , в случае чего, попросить мне их скинуть.
Ещё раз мои извинения! |
#60 - 17 мая 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 63
Новороссийск
1360 дней назад
|
0
Бубем надеяться, что юный продвинутый юзер, как сейчас принято называть молодежь- не сильно навредил компъютеру.
Тоже с нетерпением жду. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.